Nissan Fairlady (Ниссан Файрледи) 3.5, 2004, отзыв

2014-03-27   Автор: Ратмир 1289 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2004 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сейчас моя ласточка зимует в гараже и самое время вспомнить, сколько радости и положительных эмоций подарила она мне за лето.

Сравнивать буду с Copen'ом хотя это и не совсем правильно. Fairlady конечно  машина очень другого класса. Очень мощный и приёмистый двигатель, просторный салон, несмотря всего на два места и, как ни странно, очень комфортабельная и достаточно мягкая подвеска. От спортивного автомобиля я ожидала жёсткости, но в  Fairlady достигнут отличный баланс управляемости и комфорта. И главное при большой скорости чувствуешь себя намного безопаснее, чем в Copen'е.


Дизайн, конечно у неё сногсшибательный! Я когда подошла к ней первый раз, прям запрыгала от того, какая она необычно красивая! А когда села в салон просто обалдела. Приборная панель регулируется вместе с рулём, сам руль с рычажками управления магнитолой, над ней большой, правда абсолютно бесполезный монитор навигации, мне сказали его можно переделать, но мне в машине телевизор не нужен, ещё выше три прибора – один давление масла, другой - датчик напряжения или как это правильно называется и третий, ближний к водителю, многофункциональный. На нем можно выбрать или температуру на улице, или скорость, или расход топлива и есть даже секундомер для любителей погонять.


Автомат можно переключить в ручной режим, но я почти не делала это, хотя и знаю, что переключения там честные, пока сам скорость не переключишь, она и не будет переключаться. Да и неудобно переключать скорости ручкой автомата, нет на ней подрулевых переключателей. И никогда не отключала систему стабилизации, потому что даже с ней, когда круто поворачиваешь и даёшь газу, задние колеса срывает в пробуксовку, но эта система быстро пресекает её. Немного неприятно. Есть и кнопка Power, но я ей тоже не пользуюсь практически, ей и так мощности за глаза хватает. А с ней автомат позволяет позже переключаться. Сиденья с подогревом, поэтому, когда немного стало прохладно по утрам, это очень помогало. Есть, конечно, у неё и недостаток - это очень тяжелые двери. Открывать-то их легко, но вот если машина стоит под углом, то берегись, дверь может начать закрываться и больно ударит тебя.


В эксплуатации она меня не подводила, правда длинная база давала о себе знать шарканьем по днищу в некоторых местах, но поскольку передний и задний свесы у неё небольшие, то проблем с бамперами не было, за исключением того, что из салона обзорность никакая и при парковке первое время пришлось помучиться. То есть ни края капота не видно, ни багажника вообще.


Ну и самое главное это поездки с открытым верхом. Тут много писать не буду, а то мои эмоции могут испортить все ваши впечатления от отзыва. Но скажу лишь, что это потрясающе, ехать с таким комфортом, да ещё и под открытым небом!


Крыша открывается и закрывается достаточно быстро и даже в движении, только надо держать ногу на тормозе хотя бы чуть-чуть и одновременно нажимать кнопку. В отличии от Copen'а замок у крыши один и его легко открыть даже девушке не сломав ногти и, самое главное, мягкая крыша не дребезжит и жесткость кузова намного больше и он не поскрипывает на кочках. Как это было на Copen'е.

Насчёт погонять, расскажу со слов своего парня. Он гонялся с серой  Fairlady купе на коробке, с включённой системой стабилизации, а у того она была отключена, плюс коробка и они почти всё время ехали одинаково, и только в самом конце прямой тот опередил его буквально на пару метров на скорости под 160. Они сами долго удивлялись, как такое может быть, и пришли к выводу, что дело в состоянии машин. У меня пробег 20 тыс, а у него 50 с лишним.


По расходу бензина. У меня получается 15-16 литров с кондиционером, я его не выключаю, даже когда крыша открыта. Очень сильно нагревается пространство возле педалей и ногам жарко. У моего парня расход 18-22 литра, но он быстро любит передвигаться, мне с ним даже страшно, хотя он правила соблюдает, за исключением скоростного режима. Да и невозможно на машине, которая за 6 секунд до сотни разгоняется, ездить медленно.


Всех здесь, конечно, интересует вопрос цены. Опять-таки знаю только пошлину 270 тыс рублей. Смотрела здесь на сайте статистику и разброс цен на 2004 год от 21 до 24 тыс долл, ну и плюс доставка, оценка у нее 4.5 Так что считайте сами.


Всем удачи на дорогах, на все вопросы отвечу в комментах, пишите!

Не забывайте пристёгиваться, ведь жизнь нам даётся лишь раз. Берегите себя, до встречи на дороге летом!




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки