Nissan Fairlady (Ниссан Файрледи) 3.5, 2006, отзыв

2013-11-23   Автор: Эдуард 2973 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 2.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Машину получил в пользование всего три недели назад, поэтому опишу только первые впечатления. Не претендую на лавры профи - поэтому все что описано - мое ИМХО и в основном личные впечатления, а не объективные данные. При том дефиците информации о Fairlady Z, который существует, надеюсь кому нибудь они и пригодятся.


Предыдущая машина - Subaru Legacy 2000 АКПП, твинтурбо, поначалу думал после нее взять что то изначально более спокойное, но передумал. Субару была довольно уставшая и на ремонт денег тратить не хотелось - машина бралась сразу на один год и при продаже потом все вложения вряд ли бы отбились. Так что ездил так как машина позволяла и в полной мере получить удовольствие от высокой скорости и хорошей управляемости не получилось. Резина была демисезонная и мягкая, тормоза слабые, а с учетом резины вообще никакие. Автомат медленный. Двигатель тянул неплохо, но первая турбина либо совсем не дула, либо дула слабо. Поэтому на низких оборотах драйва не хватало вообще. Вобщем, не наелся..


Решил получить драйва в новой машине. Выбрал Fairlady Z за (по отзывам) правильную сбалансированную спортивность - хороший объемный двигатель, механика, задний привод - можно дрифтить! :), правильная подвеска - со слов журналистов жесткая, но все таки не тряская. Продуманная аэродинамика. Кроме того привлекала купейная конфигурация - хотелось попробовать что это.. Ну и конечно дизайн! Который за шесть лет не устарел ни сколько. По сути, за понятные деньги можно сейчас в виде Fairlady Z купить совершенно современно выглядящую спортивную машину, которая до сих пор привлекает.





В целом, выбрал машину за правильный подход Ниссан к дизайну всей серии Z - "Ferrari для бедных". Я человек не богатый, но ощутить прелести езды на спортивной машине - хочется!


Прежде чем купить, посмотрел новые и бу 350Z в Москве по салонам.. Понравилось. Места в салоне оказалось достаточно даже под мой рост - 198.. конечно не фонтан :) но жить можно. В своем стандартном "рабочем" положении головой не бьюсь о потолок, есть запас, ноги под руль влазят.. не хуже чем в Субару. Но если сильно откинуть спинку - упираешься головой о потолок - примерно от середины салона начинается скат крыши вниз. Так что реально подходящих настроек кресла очень немного. Но найденная мной - полностью устраивает


Теперь по порядку


1. Динамика.


В сравнении с уставшей субару впечатляет, но не поражает, скажем так. На второй турбине суба тянула так же как ниссан от тех же 3,5-4 тыщ оборотов. По моему скромному мнению. При этом стартовать резко не позволяет задний привод - мощный двигатель легко срывает задние колеса. Поэтому если тупо топнуть - машина быстро не поедет! На Fairlday Z разгоняться надо с умом, сдерживая инстинкты скажем так.

Она не сделана для драга, это однозначно.

Двигатель довольно спокоен до примерно 2 тыс оборотов. Далее добавляет и где то от 4 до 6,6 тыщ (ограничитель) по ощущениям тянет очень приятно. Звучит хорошо, но главным образом в салоне :) Снаружи я не ощутил ничего особенного. Та же суба по сравнению с Ниссан - это оркестр!

На 6,6 тысяч оборотов двиг резко рывком сбрасывает обороты до порядка 5 тыщ.. так что перекрутить не получится.


2. Коробка


Механика на шесть ступеней.. мой первый опыт постоянного вождения на механике.. Ничего особенного. Переключения четкие на мой взгляд (ездил до того только на 9-ке, 5 раз. с инструктором :). Передаточные числа... я бы удлиннил первую наверное. Если говорить о езде по городу. Она не очень удобна в пробках. При движении очень быстро выходишь на обороты порядка 2 тысяч и авто довольно резко начинает дергаться от любой "дрожи" в ноге.. не комфортно. А переключаться на вторую в пробке обламывает, ибо вот вот встанешь..

Вобщем мелочь конечно. По коробке замечаний особых нет.

Шестая по городу почти не используется - она в городских скоростях падает на слабые обороты порядка 1-1,5 тыщи и двиг совсем не тянет машину - не удобно.

Реально мне для ежедневной езды хватает 4 скорости.


3. Подвеска


Подвеска очень приятная. В сравнении с очень тряской и реально жесткой субой (была на Bilstein) Ниссан интереснее. Подвеска очень упругая, машина идет по кривому московскому асфальту без ударов, а именно упруго отрабатывает все неровности. Можно почувствовать ВСЕ без исключения дырки и шишки на полотне дороги под тобой, ничего не пропустишь. Но при этом тряски - нет.

очень приятное ощущение. Можно сказать что идет по дороге как то по кошачьи.. вроде мягко, но без раскачки, ровно, "цепляясь за дорогу". Надеюсь понятная метафора :)

Подвеска - большой плюс. Пока не пробил ни разу. Хотя я и езжу пока очень и очень аккуратно.. поживем - увидим


4. Управление


Управляемость - очень похвальна. Дорогу в поворотах держит супер, по крайней мере в городе почувствовать пределы сложно. Один раз нарвался на снос передней оси, но думаю это был мой драйверский косяк или плохое покрытие.


Задний привод и мощный двигатель не позволяют расслабиться. Можно дрифтить! :) Но. С другой стороны, становится опасным простой поворот на 90 градусов. Я выезжая на шоссе под 90 градусов (со светофора) вынужден был добавлять газу в повороте. При этом шел очень слабый дождь и асфальт только только смочило. Машина легко "потеряла" заднюю ось.. благо пресекаются такие трюки интуитивно понятным способом - сбросом газа. Поэтому вобщем ничего плохого не произошло.

В этот раз. Дальше - посмотрим :)

Надо сказать что в борьбе с заносом очень заметно помогает штатная VDC, думаю без нее будет тяжко ездить в дождь и особенно зимой. Даже с ней у меня есть сомнения в безопасности машины в зимний период. Хотя в Московских условиях, когда улицы убираются хорошо, этот вопрос может быть во многом снят.


Руль довольно тяжелый. Хотя в общем приятная тяжесть. Достаточно острый в сравнении с субой

Опять же в сравнении с субой Ниссан заметно сильнее реагирует на колею (к примеру на МКАД). Его постоянно водит, учитывая резкий руль, управление на высокой скорости в колее - напрягает. Поневоле начинаешь нервничать, когда на скорости за 100 тебя начинает водить в плотном потоке машин. Возможно надо привыкнуть.. посмотрим


5. Тормоза


Зачот однозначно! Резина широкая, 225 спереди, 255 сзади. Тормоза брембо перед/зад.

Ход тормоза короткий, меня это сразу озадачило. Но его реально хватает! Схватывает плавно, очень четко и жестко.

Тормозит она точно лучше чем разгоняется! :) Это конечно прибавляет в ощущении безопасности, начинаешь немного расслабляться в смысле максимальных скоростей.. На субе не мог себе этого позволить. Сейчас кайфую! :)


6. Комфорт


Комфорт во время езды.. с одной стороны - подвеска хорошая. И не трясет, хотя могла бы. Но с другой - шумоизоляция можно сказать нулевая, в сравнении с любой машиной, в которой я ездил. Езда по асфальту (укатанный старый, не ровный как стол, а старый - с выступившей щебенкой, скажем так) на скорости 60-70 кмч - и вы не слышите двигатель до чуть ли не 3 тыщ оборотов... Музыку слушать сложно, басы глохнут в постоянном гуле.

По звуку можно понять что под колесами. Ровный асфальт или нет, есть ли на нем камешки или песок. Когда идет дождь - ясен пень его тоже очень и очень хорошо слышно.

Салон удобный.. Руль не регулируется по вылету, но в целом диапазона регулировок кресла мне лично хватает, поэтому не критично.


7. Расход


Если тупить в пробке (глухая пробка в моем случае, 40 минут со средней скоростью 5-10 кмч) - до где нибудь 20 литров выходит по компьютеру. В среднем при моей езде на работу по глухому пробняку средний расход вышел порядка 18 литров. Стоит вырваться на свободу и на трассе расход падает до порядка 10 литров.

Если глухих пробок нет, думаю будет порядка 13 литров.


8. Дизайн


Однозначно пять! Машина редкая в Москве, их ооочень мало. Я за полгода видел вживую эту модель всего раза три! Поэтому внимание обеспечено точно. Хотя это не всегда плюс..


Вот пока и все впечатления. Надеюсь нашли что нибудь полезное! :)


Об эксплуатации и потраченных рублях пока рано - несколько недель эксплуатации всего. Допишу через год. Может быть :)




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки