Отзыв о Nissan Armada (Ниссан Армада) 5.6, 2003, отзыв

2015-11-15   Автор: Марсель 2650 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 5.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Итак, Nissan ARMADA. Ненужное слово типа "путеискателя" уже отменено.


Первая ассоциация, которая приходит из подсознания, когда стоишь перед носом этого японо-американского шедевра - бульдозер. И еще немного носорог. Молодой носорог. В очень хорошей форме.


Размеры у Армады очень близки к сверхпопулярному Hummer H2. По крайней мере на одной полке стояли бы в обувном магазине. Два ботинка пара, как говориться.


Бульдозерные ассоциации возникают, видимо, не только у меня, и это видно по тому, как столбенеют пешеходы, готовые вступить на свой законный полосатый кусочек нашей проезжей части, или когда, имеющий преимущество проезда соседний автомобиль, вдруг решает не торопиться, понимаешь, что блестящий нож передней лопаты действует.


В салоне полное господство техно. Точнее, американского техно. Руль с некоторым количеством кнопок стандартных функций, педали, шумно меняющие свое положение по отношению к ездоку, слегка болтающиеся ручки с нечеткой фиксацией автоматического (или нет?) кондиционера, на верхней поверхности торпедо несколько впадин сложной формы, с резиновыми тотами на донышке, непонятного функционального назначения. Приятный сюрприз: фоновая янтарная подсветка передней консоли светодиодным излучателем. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения - трудно понять работает или нет, потому что попасть в это зеркало свет может только через боковое окно, а вот через амбразуру заднего, к тому же тонированного – вряд ли. Еще сюрприз – система контроля давления воздуха в шинах.


Громадный пенал между креслами с нетрадиционно-неудобно открывающейся крышкой и пластиковыми бескомпромиссно не поглощающими звуки внутренностями. Может служит усилителем слабых аккустических сигналов (например: полифонический звонок мобилки). А вот еще одна ниша между пеналом и рычагом АКПП, в которую изумительно вписывается столь любимая некоторыми деловыми кругами младшая сестра Портфеля, то бишь Барсетка. (Не ужели в Штатах тоже живут Барсетки?!). Передние кресла, с электроездилками и одним подлокотником.


Такое впечатление, что ниссановцы, решили не раздражать американцев своим японским качеством, и специально поручили технологическую доработку и запуск в производство своим североамериканским подчиненным. Все немного не качественно, несколько непутево, но при этом все более – менее на месте и не мешает. Наверное, это результат ценовой борьбы: Armada относительно не дорогой автомобиль. В Штатах, по крайней мере. А о качестве позаботятся, возможно, при реализации проекта на Infiniti. Деталь, достойная отдельного упоминания, внутренняя ручка открывания двери. Размеры – гулливерские, форма – не хочется выпускать, а вот расположение – надо привыкать. Сразу никто не находит. Задняя дверь, оформлена в полном подобии каддилаковского дизайна, по команде хозяина клацнув, пискнув и моргнув неспешно демонстрирует свой величавый моторизированный ход вверх, а может, естественно, и вниз. Особенно это шоу должно удаваться на светофорах. Как естественная реакция данного автомобиля на звук клаксона сзади нижестоящего, намекающего на якобы зеленый сигнал светофора.


В целом: комфортно, тихо, крупногабаритно, перманентное ощущение тотального превосходства.


Средний ряд – в нашем случае два отдельных кресла. Между ними нет, не бокс-подлокотник, это еще один пенал для каких-то принадлежностей. Вот только каких? Туда может поместиться шерстяной плед и маленькая подушка. Задний ряд – три сиденьица. Сидеть можно, но желательно в мягком шлеме – руками держаться не обязательно, голова фиксируется в потолке. Вот и получается, что это авто представительского класса – 4-х местное.


По всему потолку консоль в стиле междугороднего автобуса: по две лампочки, по два дефлектора обдува – смотрится отлично. А также громадные боксы на потолке.


Двигатель рычит традиционно для восьмицилиндровой американской машины, в салоне на малых оборотах не слышно. Невкусно бубнит выхлопная труба, почему-то стыдливо загнутая вниз и вправо. По Фрейду: не самец какой-то.


Парктроник, вещь столь же обязательная на такой машине, как и подножки, помогает осуществлять движение задним ходом. Иначе пришлось бы выходить на подножку. Обзор через заднее стекло – как в троллейбусе, а вот боковые зеркала громадные и вогнутые, но слишком приближают реальную действительность и мешают обзору. Лучше бы они были выпуклыми.


Машина новая, не обкатанная. Всю мощь мы еще не будили. Могу сказать только то, что прыть чувствуется даже на первой трети шкалы тахометра, а вот что будет дальше … Пятиступенчатый автомат весьма комфортно, умно и быстро переключает вверх и вниз. По настроению можно выбирать только задний привод, авто полный, принудительный полный, принудительный полный с пониженной передачей и заблокированным задним дифференциалом. Дорожный просвет у самой нижней кромки переднего бампера 23 см (измерен лично). Все остальное значительно выше. Особенно корма. Такое впечатление, что среднестатистический седан въедет в зад даже не достав капотом до фаркопа. Удивительно, но, судя по всему, подвеску японцы конструировали сами. Машина не крениться, не клюет при торможении, не качается на волнах, а вполне традиционно для тяжелых вседорожников информирует экипаж о характере преодолеваемого покрытия. Благодаря этому управлять машиной приятно: она отзывчива и на руль, и на педаль газа.


Что вспомнил из небольшого пока еще периода эксплуатации, тем и поделился.


В целом, впечатление следующее:


ARMADA - громадная игрушка для тех, кому «Инфинити» слишком агрессивная мыльница, «Сотка» приелась как правильная постная пища, «Секвоя», «Лексус LX470» - те же яйца только сбоку, «Паджеро» - спетая песня, у «Кеддилака» - имидж не вседорожный.


Вот и получается, выбирать не из чего!


Вот разве только HUMMER H2. Но он какой-то слишком вызывающий, брутально- показушно-миллитаристкий. Как армейские ботинки с высокой шнуровкой на чистом паркете. И такое впечатление, что за рулем Хантер в камуфляжке маячит.


А тут новое адаптированное японское блюдо: самый большой тепан-яки под кетчупом.


P/S Вот только если Вам (как и мне) нравится Patrol, то эта ARMADA не для Вас. Не настоящая она, из магазина игрушек для больших ПАЦАНОВ




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки