Отзыв о Nissan Armada (Ниссан Армада)


Отзыв о Nissan Armada

Технические характеристики

  • Марка: Nissan
  • Модель: Armada
  • Объем двигателя: 5552 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Доброго времени суток, форумчане. Речь пойдёт о Nissan Armada, владельцем которой является Ваш покорный слуга. Отзыв получится длинный, ибо в двух словах всего не рассказать. Терпеливо читайте до конца, если хотите кое что узнать о современных технологиях в автомобилестроении, и об Армаде в частности. Практика аховая.

Предыстория.

Ниссаны я недолюбливал. Не нравились, и всё тут. Обходил их, но однажды, давным-давно, на новосибирском рынке, Ниссан меня поймал таки. Бродил я вдоль рядов, разглядывая начищенные до блеска автомобили и облизывался, ибо искал излюбленный седан «бизнес-класса», очередной Тойота Марк – 2, пытаясь уложиться в скромный бюджет. Безрезультатно. За мою пригошню долларов предлагали либо перевёртыши мохнатого года, либо уставшие от заездов, ревущие глушителями, размером с ведро, Mark – 2, в комплектации «GTR». Ну, буквы такие были наклеены на багажнике. Типа спорт. «2 литра брат, метё-ёт!». Тойота тогда мне оказалась не по зубам, и тут, проходя мимо Nissah Cefiro, я невольно задержал взгляд. Размеры — тот же «бизнес класс», вид приличный. Цена — в аккурат моя сумма! Сел, поёрзал, салон большой, тепло, светло, и чего я морду раньше от Ниссанов воротил? Беру! Так и стал счастливым обладателем.

Счастье было недолгим. За два месяца езды, в Ниссанах разочаровался окончательно.  Динамика — 2-литровый движок едва дотягивал до 160. Больше никак. Никель на ручках пузырился, потом шелушился, лампочки в фарах постоянно перегорали, и много ещё было досадных мелочей. Продал, два дня пил от радости, после чего поставил крест на Ниссанах.

Шли годы, поменял много автомобилей, росли размеры и запросы (эх, возраст!). Так я и добрался до Toyota Land Cruiser – 100. Уважаю Крузёр. Именно благодаря ему я понял, какой мне нужен автомобиль. Большой, мощный, универсальный, надёжный, с хорошей проходимостью. Полюбил эту машину всей душой, и ездил бы по сей день, но наша многострадальная Родина мне напомнила, что расслабляться не нужно, и в стране грянул очередной финансовый кризис. Что делал наш предок, когда приходилось пояс потуже затягивать? Коня вёл на продажу, что-бы на ослике выехать. Так и я, размазывая слёзы по щекам, отдал за пятнадцать серебрянников своего любимого коня другу. У него так карты легли, что в кризис наоборот поднялся. Джип не джип, хата не хата...

Долго ли коротко ли, но пришло время опять покупать что-то типа Крузёра, обязательное условие — три ряда сидений, иногда нужно толпу возить.  Имея на руках  800 тысяч, + 100 на доводку, резина, приблуды, начал мониторить рынок, что можно купить? Крузёры отлетели сразу. Либо шибко старые, либо ценник конский.  Кроссоверы и так и сяк смотрел, ни один не впечатлил, не тот размер. Обратил взор на американские джипы. В мою сумму попадали Линкольн Навигатор, Форд Экспедишн, Шевроле Тахо, до 2005 года. Тахо нравился внешне, но внутреннее убранство — уныние. Новый — другое дело, но и цена другая. Навигатор после теста заставил уважать американский автопром, но пневмоподвеска смущала. Экспедишенов в продаже было очень мало и ценник зашкаливал, если какой-то вариант заинтересовывал. И тут я  неожиданно обратил внимание на промелькнувшую на дороге Армаду. Внешне — вызывает уважение, мощь, агрессия. Но это же ненавистный Ниссан! Решил ради интереса в интернете пошукать. Очень был удивлён ценником. 2004-5 года от 750 тысяч и выше. А в комплектации чего только нет!

В общем, и так разглядывал Армаду, и сяк, хороша, подлюка! Эх, если бы не Ниссан... Тут ещё отзывы нарыл, почитал. Один более-менее, остальные отрицательные.  Патрол не рассматривал, он, со своими мостами, у меня прочно ассоциируется с кирзовыми сапогами. Зачем такой в городе?  На следующий день, как по заказу, проезжая мимо рынка (стоянка, с выставленными авто, таких у нас много), увидел Армаду. Чёрная... Исполином над всеми возвышается. Заехал, у менеджеров ключи попросил. Сел за руль. И окончательно сдался! Всё с размахом, ручки огромные, всё в коже, посадка как в самолёте. На третий ряд сидений залез, двое человек среднего роста поместятся запросто, или трое детей. Впечатлила машина! Правда проехаться была не судьба, аккумулятор оказался посажен.

Менеджер пообещал на следующий день организовать тестовый заезд, но я не поехал. Чего голову людям морочить, если покупать не намерен? Ценник на него был 950 тысяч. Зашкаливает. Решил подумать ещё, но на досуге в  интернет поглядывал. И тут, в Москве, стрельнуло предложение. Выставили на продажу Армаду 2004 года за 800 тысяч. Попросил знакомого москвича глянуть. Машина оказалась,  была во владении в одних руках, возила директора крупного предприятия, предприятие обновляло парк. Со слов знакомого, не машина — песня! Обслуживалась строго в дилерских центрах, «ни одной крашенной детали!». Правда, была в объявлении странная просьба, «салонам — не беспокоить!», на которую я внимания не обратил, а надо было...  Но об этом позже. А пока суть, да дело, я заторопился в первопрестольную. Шутка ли, у Ниссана появилась такая козырная карта! Моё сердце завоевать? Гы.. Сделка века!

Эмоций, после оформления сделки, было через край. Приятель-москвич не обманул, машинка оказалась в отличном состоянии. Не придраться! Сервисные книжки, вся история на ладони. Выезжая из Москвы, с первых минут зауважал ниссановских инженеров. Звук мотора — звериный рык! Ни разу не управлял этим мастодонтом, а как он едет! Динамика — тайфун! Огромная, почти трёхтонная машина послушно реагирует на акселератор, как давишь — так и едет.  И толчков нет, и не вариатор,  пятиступенчатая коробка мягко перебирает скорости, никакой задумчивости, и связь с машиной чувствуется. Работа двигателя с коробкой настроена просто отменно.  В голове крутилось красивое киношное слово, похожее на Армаду  -  «Армагеддон», так я и назвал своего коня. Позже, забил это слово в поисковик, и он выдал: «Поле последней битвы, между добром и злом». Угораздило же назвать!
Но до битвы ещё было время, а пока я летел в родные пенаты. Как назло, за бортом ударил мороз, - 34. Отмечу особо, стёкла абсолютно не затягивает. На дороге — ни души, кроме гаишников. Надо отдать должное ГИБДД-эшникам, остановился на обочине, с печкой разобраться, тут же подъехали: «Не сломался?». Вот ругаем их, почём свет стоит, а в таких случаях, только на них вся надежда. Спасли как-то, в похожей ситуации.

Отмахав тысячу вёрст, в аккурат при въезде в Уфу, загорелся датчик давления масла. Проверил щуп — сухой. Подумал, наверное прокладка на поддоне пробита, а может, из-за мороза сальник какой выдавило.  Благо, родственники в Уфе, заехал, выспался, и на сервис. Прокладка оказалась в порядке, двигатель сухой, причину так и не выяснили, куда убежало масло. Залил под горлышко, и дальше поехал. До дома, тысячу вёрст,  Армагеддон вёл себя нормально. По приезду поставил на учёт, получил номера — 742. По привычке сложил, получилось 13. Насторожился.  Доехал до дома — лампочка датчика давления масла опять загорелась. Контрольный осмотр щупа — сухой.  Заглянул под двигатель, тоже сухо. 8 литров масла на тысячу км.? Хороший аппетит, ничего не скажешь. Гадать — не угадать, поехал в ближайший сервис, к мотористу с большим стажем и практикой. Там тоже, при беглом осмотре, причину потери масла выяснить не могут, предложили сделать вскрытие, единственный вариант, типа, может кольца «залегли». Бросил им Армагеддона, вскрывайте. Настроение — сами понимаете... Битва началась.

Вскрытие показало — выработка в блоках, для убедительности мне показали, как поршни в цилиндрах ходуном ходят. Как так? Да, пробег был у машины немалый, 180 тысяч, но позвольте, для объема в 5,6 литра, это что, предел? На сервисе развели руками, дескать, наверное «вваливали», да перегрели. Плюс ко всему блок не чугунный, а алюминиевый, с каким-то напылением. Приплыли.

Давайте коротко о напылении, что за штука такая?  Поиск выдал, что вроде как задумка была немецких инженеров (неточно).  Придумали блок из алюминиевого сплава, и нанесли во внутрь никасиловое покрытие, путём напыления. Никасиловое покрытие обещало быть «сверхпрочным» и в 1998-9 годах их начали устанавливать на BMW. Что это давало? Приемистость таких двигателей лучше, масса гораздо меньше, и при этом, они гораздо дешевле обходятся производителям. Первые тревожные звонки полетели из России. Повышенное содержание серы, в нашем бензине, с лёгкостью «съедало» никасил, и владельцы влетали на «капиталку» двигателя. Потом и Европа взвыла. По непроверенным данным, в Баварии от этих двигателей отказались, и вернулись к старому доброму чугуну.  Зато идею подхватили японцы, и на тех же форумах, где я черпал эту информацию,  жаловались на  свежие  Короллы. Жор масла, по той же причине. Думаю, многие, разъезжая на Армадах и QX-56, и не подозревают, что у них двигатели из прессованной фольги с каким-то напылением. Для интереса читал технические характеристики этих машин. Нигде не указывается, что двигатель цельно-алюминиевый, и про никасил ни слова. Нигде. Вот для интереса хотел узнать, из какого материала, к примеру, двигатель у ТЛК-200? Чугун, напыление? Информацию не нашёл.

Возвращаясь к моему Армагеддону, неужели 180 тысяч предел? Думаю, 400-500 реально такие двигатели могут отработать. Уже позже, моторист мне показал пластиковый короб, в котором находится воздушный фильтр. Одна из стенок короба была деформирована, таким образом, между стенкой и фильтром была щель, шириной в 2 мм, почти по всей длине. Вот в эту щель и засасывало пыль, песок, образуя «наждачку». Двигатель начал быстро умирать. Масло Армада жрала, как кашалот, ещё у прежних хозяев, потому и продавали её с условием - «Салоны просьба не беспокоить». Многие салоны, продают машины с гарантией, а значит, и выкупая машины для продажи, проводят тщательную диагностику. Диагностику мой Армагеддон не прошёл бы, а значит не было смысла эти диагностики устраивать. Момент понятен? Бойтесь в объявлениях надписей - «Салоны просьба не беспокоить». И меняйте воздушные фильтры сами. При установке верхней крышки, один из фиксаторов не попадает в паз нижнего короба, таким образом отгибая его. Думаю, это заводской брак. Уже в исправленном  коробе у меня всё равно отгибало край. Повозившись тщательнее,  уложил плотно.

Как у известного Чернышевского, что делать? Узнал, напыление обновляют где-то в Европе, цена вопроса — 6 тысяч евро. За такие деньги, и опять по кругу? Нет уж. Пробил по ценам контрактные двигатели, в Москве такие оказались в наличии — от 180 тысяч. Дорого, да и шило в мешке, отказался. Решил делать капитальный ремонт.  50 т.р - гильзовка с доставкой, 10 тыс.- ремкомплект, 30 тыс.- оригинальные кольца с вкладышами, 50 тыс. - сборка-установка, +  жидкости, шлифовка коленвала, ещё 10 тыс, итого - 150 тыс. Риск, понятное дело, неизвестно, во что этот ремонт выльется, но других вариантов не было. Растянулась эта вся тягомотина на два месяца.

Что я пережил — врагу не пожелаю. V-образную «восьмёрку» местные умельцы гильзовать не умеют, берутся только за рядные. Пришлось отправлять в Москву. Там сработали оперативно, расточили и вставили чугунные гильзы  за два дня, на доставку ушла неделя. Как отметил моторист — сделали «как на заводе». Почти месяц ждали вкладыши, застряли где-то на таможне. Пришли вкладыши — моторист запил. Российская классика, хороший специалист — пьющий специалист. Как не зайду в цех — Армада стоит на четырёх костях, обложенная по кругу навесным оборудованием, движений никаких, моторист в нирване. На душе — погано. Но, глядя на Армагеддона, как-то не паниковал. Верил, что поедет. Громадный корпус, с раскуроченным передком, был невозмутим, словно на привал заехал. В трескучий мороз меня вывез на порванном двигателе, не дал погибнуть, масло просил строго в безопасных зонах — населённых пунктах, настоящий друг. Моя машина!

Через неделю предъявил начальнику СТО, каждый день простоя — штука. Как ни странно, это подействовало. Мотористу, заблокированному на квартире, срезали с петель дверь, арестовали, привезли на СТО, закрыли в комнате отдыха. Два дня отпаивали минералкой, потом свозили к какой-то бабке, заговор делать. В довершении ко всему, я, непьющий, пообещал мотористу напиться вместе с ним аки поросёнок, только «поставь сначала коня на ноги!»

После «перезагрузки» моторист работал на совесть. Прихожу днем — спит, ночами собирает по винтику двигатель, что-бы не мешал никто. Недели две шла сборка. Как-то зазвонил мобильник, начальник СТО звонит: «Завели!». Вы не представляете какой груз у меня с плеч свалился.
Прилетел на «поле битвы» - молотит красавец! Мотористу руку жму, щёлкаю себе пальцем по горлу, типа, может по юз грамм? На это он деловито цедит сквозь зубы: «Как вы пьете эту гадость?!». Заговорённый.

Дня два на холостых оборотах Армагеддон работал у СТО, потом я его забрал и начал обкатку. Вопреки прогнозам специалистов, утверждающих, что на первых порах двигатель будет немного масло подъедать, ни на йоту уровень не падает. Ни во время обкатки, ни сейчас. Обкатывая, порой было невмоготу. Газануть нужно бы, обогнать кого-то, а больше 60-70 км/ч  нельзя. Все объезжают, злобно поглядывают, но молчат. Плюс ко всему педаль акселератора очень чувствительная, чуть надавил — рвёт. Помыкался.

Теперь в общем.

Экстерьер. Харизматичен, на корпус впереди всех. Раздутые колёсные арки с острыми гранями придают атлетический вид. Получивший неожиданное продолжение багажник, визуально «утяжелил» машину, тем самым добавив особого шарма. Смелые дизайнерские решения, и очень удачные!

Из похожих бегемотов был Крузёр, но их сравнивать нельзя, очень уж разные. Единственное что можно сопоставить — размеры салона. При почти одинаковых общих размерах, по просторности салона Крузёр проиграл вчистую. После Армады тесноват. Водитель и к двери поджат, и снизу, к потолку. В Армаде всё иначе. Сидения шире и простор со всех сторон. Добились ниссановцы этого благодаря тому, что уменьшили подкапотное пространство, зато салон «вытянули» вперёд, и ширины добавили. Обратите внимание, какая у него небольшая мордочка. Это дало ещё и неожиданное преимущество для маневренности, радиус разворота очень небольшой.

Корректное сравнение было бы с Навигатором, но его я не эксплуатировал, а по «стометровке» могу навскидку сказать, что и Навигатор проигрывает. Валкая подвеска, раскачивает, и «пустой» руль. Если бы на скорости у него отключался гидроусилитель, намного легче было бы управлять. У Армады он изначально тугой, и на скорости «тяжелеет», в добавок подвеска жёстче. Устойчивее идёт!

Посадка-высадка очень удобная, широкая подножка, не очень высокий дорожный просвет даёт ощущение, что ты поднимаешься на крыльцо с невысокими ступеньками. Есть потолочный ДВД с двумя беспроводными наушниками. Как только запускаешь диск, задние динамики отключаются, и звук идёт через наушники. У задних пассажиров своя жизнь, свой климат-контроль, и простор на сидениях, благо, между двух сидений, установленный заводом-изготовителем сундук выброшен, на его месте прикручено дополнительное кресло. Для водителя остаётся СД-проигрыватель с двумя передними работающими динамиками. Штатная музыка BOSE выдаёт очень приличные частоты. Люк — штука интересная, но бесполезная. С открытой шторкой в солнечную погоду голову припекает, если совсем открыть - пыль. Закрыл и забыл про него.

Подстаканники кругом и повсюду, даже в дверях, очень удобно. При чём не какое-то подобие, а полноценные, в которые помещаются и стандартные пивные бутылки 0,5.
Материалы отделки неплохие. Пластик вот некоторые ругают, а между тем, он неплохой, и очень износостойкий. Что-бы поцарапать, это стараться надо. Кожа не кожа, а кожзаменитель, но очень прочный. За шесть лет небольшая потёртость только на водительском кресле, пассажирские почти как новые. Мелкие расходники недорогие, масляный фильтр — 250 р., воздушный, один в один от Чероки — 550 р., колодки — 900 р. Лобовик лопнутый был, там-же, в Москве поменял. Фирменный, вместе с работой, обошёлся в 12 тысяч.

Минусы.

Никель на отдельных деталях традиционный, ниссановский. На ручках пузыри, на решётке пузыри, на зеркалах на треть отшелушился. Зачем никелировать детали, если никель не умеете делать? 10 лет прошло со времён Цефиры, а воз и ныне там.

Климат-контроль никудышный. Невозможно отрегулировать температуру. Выставляешь 25, в  + 30 холодком дует, а как только на улице температура падает до 20 градусов, начинает дуть горячий воздух. Что-то среднее так и не смог уловить, пользуюсь просто кондиционером. В Лансере климат работал просто отменно. Круглый год стояло 25 и отлично разбавляло воздух холод-тепло.
Почему нет ни одной пепельницы? Я то некурящий, но почему не подумали о курящих? Четыре (!) прикуривателя, и ни одной пепельницы. Нонсенс.

Шумоизоляция.

Неплохая сама по себе. Но на неровностях грохот стоит как в танке. Машина на стальной раме.  Не могу понять, почему рама не гасит удары? Почему вся долбёжка передаётся на кузов? Ваш позвоночник от этого не пострадает, вас трясти не будет, но звук грохота - это жирный минус.

Расход топлива.

Компьютер показывает, при городском цикле 19-22.  Измерял несколько раз дедовским способом, полный бак, 100 км, опять полный бак — 25-26. При моей неспешной езде. Если любите рвать со светофора — прибавляйте. Что-бы не ёрзать задницей, глядя на стрелку расхода топлива, установил ГБО. По деньгам расход упал на 40 %. То есть, если на бензин уходило в среднем 8-10 тыс. рублей, теперь на газу это 5-6 тыс. Никакой потери в динамики, и вообще никаких проблем.

Стоит ли приобретать эту машину? Если запала в душу, берите, тем более, ценник на неё не очень высокий, если сравнивать с другими подержанными одноклассниками.  Машина достойная. Не думаю, что все подряд капиталят двигатели, а значит, эта радость может  вам обойтись гораздо дешевле, а удовольствие от управления вам будет гарантировано. Я уж не говорю о функциональности, тут 100 очков вперёд. Ремонт в квартире делал — всё что угодно перевозил. Идеально подойдёт для путешествий с семьёй, лёгкое или среднее бездорожье преодолевает легко, проверено. Индивидуальность, опять же, очень мало их. И ещё, машина уж точно не женская, а то ведь эти бестии уже и в Прадиках прочно обосновались, мало им Рафиков и Рыксов? Если надумаете брать, ищите в чёрном цвете. Именно для Армады, этот цвет подходит идеально.

Что после Армады? Рассмотрел бы более свежую Армаду, но их, к сожалению, сняли с производства. Что касается отношения вообще к Ниссанам, то как-то уже ровно к ним отношусь. Мало того, в их защиту могу предъявить такие аргументы, как расширение модельного ряда, в последние годы, и то, что они слегка подтянули качество, тогда как другие автопроизводители, напротив, его уронили. Вот и уравнялись. Хаять всё ниссаны, или Армады из-за проблемы, с которой столкнулся, было бы глупо. Так уж получилось. С таким дефектом воздушного фильтра, и чугунный двигатель приказал бы долго жить, просто сроки были бы оттянуты.  Причём на любой машине. А если говорить о двигателях с напылением, кому же сейчас выгодно делать миллионники? Объёмы за счёт удешевления, обороты за счёт снижения ресурса агрегатов, куда интереснее. Не будет больше супернадёжных внедорожников, эти времена увы, прошли. Так что приноравливаемся к тому, что есть.

Если смотреть на дальнюю перспективу, то поездил бы на Эскалайде. Будет возможность приобрести — не упущу. Одной ногой, я уже в Америке, ну а как говорится, залез передними, залезай и задними.

Зелёного всем света, и удачи на дорогах.

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в. оставил: Ахмет из города Тюмень

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Опыт владения не считая минивенов и седанов из внедорожников Монтеро, QX4, Тойота Секвойя. Тесты Навигатор, Эскалейд. Армада приглянулась неординарной внешностью, шикарным салоном, и все таки японскими корнями.

Автомобиль с огромным потенциалом, прекрасно сбалансированная мягкая подвеска с системой поддержания клиренса, двигатель как самолетная турбина, при даже не резком разгоне, кажется, что сейчас оторвешся от дорожного полотна и пойдешь на взлет, при резком же — подспудно становится страшно, все предметы приближаются с огромной скоростью, а он все прёт, причем не уменьшая динамики. Коробка — песня, переключения, даже при резком разгоне не чувствуются, не тупит при обгонах, на пятой при скорости 100-110 всего 1500-1700 об/мин.

Салон просто шикарен, пластик торпедо мягкий, куча электроприводов, в т.ч. педальный узел, форточки третьего ряда сидений и пятая дверь. Шумоизоляция супер, двигатель еле прослушивается не ранее 3500 оборотов. Штатная музыка Восе отлично выполняет свои функции, имеется встроенный СД чейнжер на 6 дисков, 6 громкоговорителей и сабвуфер, кроме этого есть встроенный потолочный монитор и ДВД проигрыватель. Огромное количество карманов и ящичков и два огромных резервуара между передним и задним рядами. Раздельная трехзонная климатическая установка работает прекрасно.


Всех интересует расход — положа руку на сердце в Москве в пробках — 22-23 литра, за городом при 100-110 км/час средний около 16 литров, вообщем почти как у Секвойи и меньше чем у ЛК. При этом акселератор не более ¼ хода и ты уже впереди всего потока. Вообщем большой, отличный, люксовый внедорожник. Мне нравиться больше Секвойи, хотя Секвойя прекрасный авто, но немного пресный что ли. Читал перед покупкой отрицательные отзывы об Армаде, проверил сам, почти все неправда. Впечатление, что люди вообще не общались с автомобилем, либо делали это снаружи, через закрытые оконные стекла, путем осмотра. Особенно возмутило описание одного «перца»: «пластик торпедо дубовый», ты попробуй на ощупь чудила!

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в.

Прочитал отзыв о Армаде, довольно неприятный, человек сравнивает с патрулем, на мостах, с хилым трехлитровым дизельным движком, и Армада с независимой подвеской, с бензиновым, мощностью 305 лошадей двигателем. АРМАДА сравнивается с крузером, а QX56 с лексусом 470-м.

Сам взял новую Армаду в 2004г. Прошла за 3 года 60000 миль. Денег вложил за это время около 4т зеленых на все про всё, по сравнению с крузером КОПЕЙКИ. До этого были и крузера и лексус 470.

По ДВИЖКУ: неприхотливый, заводится легко в морозы. Расходники дешевые, едет сколько надо, мало 305 л.с поставить можно нагнетатель STILLEN. увеличивает мощность на 40% до 425 лошадей!!! Бензин лучше 95и выше, по необходимости ест и 92. По расходу примерно одинаково.

ХОДОВАЯ: Лучше не встречал. За все время поменял рычаги, пыльники и все мелочи один раз, дешевле крузера в 2 раза. А ведь 60000 миль это примерно 95000 километров!!! Дорогу держит отлично не болтает и не качает. На резину не жалейте, езжу с улыбкой на лице.

САЛОН: После крузера было не привычно!! Только тем, что он просто огромный. Кожа намного крепче, сидения удобные и комфортные. Если где-то поскрипывала, шумоизоляция стоимостью в 300 баксов после 45000 миль все исправила навсегда.

АВТО СУПЕР!!! Менять буду только на АРМАДУ, на новую модель! Кого что интересует? спрашивайте, по возможности отвечу всем.

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2004 г.в. оставил: Кирилл из города Нижний Новогород

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в.

Итак, Nissan ARMADA. Ненужное слово типа "путеискателя" уже отменено.

Первая ассоциация, которая приходит из подсознания, когда стоишь перед носом этого японо-американского шедевра - бульдозер. И еще немного носорог. Молодой носорог. В очень хорошей форме.

Размеры у Армады очень близки к сверхпопулярному Hummer H2. По крайней мере на одной полке стояли бы в обувном магазине. Два ботинка пара, как говориться.

Бульдозерные ассоциации возникают, видимо, не только у меня, и это видно по тому, как столбенеют пешеходы, готовые вступить на свой законный полосатый кусочек нашей проезжей части, или когда, имеющий преимущество проезда соседний автомобиль, вдруг решает не торопиться, понимаешь, что блестящий нож передней лопаты действует.

В салоне полное господство техно. Точнее, американского техно. Руль с некоторым количеством кнопок стандартных функций, педали, шумно меняющие свое положение по отношению к ездоку, слегка болтающиеся ручки с нечеткой фиксацией автоматического (или нет?) кондиционера, на верхней поверхности торпедо несколько впадин сложной формы, с резиновыми тотами на донышке, непонятного функционального назначения. Приятный сюрприз: фоновая янтарная подсветка передней консоли светодиодным излучателем. Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автозатемнения - трудно понять работает или нет, потому что попасть в это зеркало свет может только через боковое окно, а вот через амбразуру заднего, к тому же тонированного – вряд ли. Еще сюрприз – система контроля давления воздуха в шинах.

Громадный пенал между креслами с нетрадиционно-неудобно открывающейся крышкой и пластиковыми бескомпромиссно не поглощающими звуки внутренностями. Может служит усилителем слабых аккустических сигналов (например: полифонический звонок мобилки). А вот еще одна ниша между пеналом и рычагом АКПП, в которую изумительно вписывается столь любимая некоторыми деловыми кругами младшая сестра Портфеля, то бишь Барсетка. (Не ужели в Штатах тоже живут Барсетки?!). Передние кресла, с электроездилками и одним подлокотником.

Такое впечатление, что ниссановцы, решили не раздражать американцев своим японским качеством, и специально поручили технологическую доработку и запуск в производство своим североамериканским подчиненным. Все немного не качественно, несколько непутево, но при этом все более – менее на месте и не мешает. Наверное, это результат ценовой борьбы: Armada относительно не дорогой автомобиль. В Штатах, по крайней мере. А о качестве позаботятся, возможно, при реализации проекта на Infiniti. Деталь, достойная отдельного упоминания, внутренняя ручка открывания двери. Размеры – гулливерские, форма – не хочется выпускать, а вот расположение – надо привыкать. Сразу никто не находит. Задняя дверь, оформлена в полном подобии каддилаковского дизайна, по команде хозяина клацнув, пискнув и моргнув неспешно демонстрирует свой величавый моторизированный ход вверх, а может, естественно, и вниз. Особенно это шоу должно удаваться на светофорах. Как естественная реакция данного автомобиля на звук клаксона сзади нижестоящего, намекающего на якобы зеленый сигнал светофора.

В целом: комфортно, тихо, крупногабаритно, перманентное ощущение тотального превосходства.

Средний ряд – в нашем случае два отдельных кресла. Между ними нет, не бокс-подлокотник, это еще один пенал для каких-то принадлежностей. Вот только каких? Туда может поместиться шерстяной плед и маленькая подушка. Задний ряд – три сиденьица. Сидеть можно, но желательно в мягком шлеме – руками держаться не обязательно, голова фиксируется в потолке. Вот и получается, что это авто представительского класса – 4-х местное.

По всему потолку консоль в стиле междугороднего автобуса: по две лампочки, по два дефлектора обдува – смотрится отлично. А также громадные боксы на потолке.

Двигатель рычит традиционно для восьмицилиндровой американской машины, в салоне на малых оборотах не слышно. Невкусно бубнит выхлопная труба, почему-то стыдливо загнутая вниз и вправо. По Фрейду: не самец какой-то.

Парктроник, вещь столь же обязательная на такой машине, как и подножки, помогает осуществлять движение задним ходом. Иначе пришлось бы выходить на подножку. Обзор через заднее стекло – как в троллейбусе, а вот боковые зеркала громадные и вогнутые, но слишком приближают реальную действительность и мешают обзору. Лучше бы они были выпуклыми.

Машина новая, не обкатанная. Всю мощь мы еще не будили. Могу сказать только то, что прыть чувствуется даже на первой трети шкалы тахометра, а вот что будет дальше … Пятиступенчатый автомат весьма комфортно, умно и быстро переключает вверх и вниз. По настроению можно выбирать только задний привод, авто полный, принудительный полный, принудительный полный с пониженной передачей и заблокированным задним дифференциалом. Дорожный просвет у самой нижней кромки переднего бампера 23 см (измерен лично). Все остальное значительно выше. Особенно корма. Такое впечатление, что среднестатистический седан въедет в зад даже не достав капотом до фаркопа. Удивительно, но, судя по всему, подвеску японцы конструировали сами. Машина не крениться, не клюет при торможении, не качается на волнах, а вполне традиционно для тяжелых вседорожников информирует экипаж о характере преодолеваемого покрытия. Благодаря этому управлять машиной приятно: она отзывчива и на руль, и на педаль газа.

Что вспомнил из небольшого пока еще периода эксплуатации, тем и поделился.

В целом, впечатление следующее:

ARMADA - громадная игрушка для тех, кому «Инфинити» слишком агрессивная мыльница, «Сотка» приелась как правильная постная пища, «Секвоя», «Лексус LX470» - те же яйца только сбоку, «Паджеро» - спетая песня, у «Кеддилака» - имидж не вседорожный.

Вот и получается, выбирать не из чего!

Вот разве только HUMMER H2. Но он какой-то слишком вызывающий, брутально- показушно-миллитаристкий. Как армейские ботинки с высокой шнуровкой на чистом паркете. И такое впечатление, что за рулем Хантер в камуфляжке маячит.

А тут новое адаптированное японское блюдо: самый большой тепан-яки под кетчупом.

P/S Вот только если Вам (как и мне) нравится Patrol, то эта ARMADA не для Вас. Не настоящая она, из магазина игрушек для больших ПАЦАНОВ

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Nissan Armada, 5,6, 2005 г.в.

Долго думал писать- не писать отзыв о этой машине, вот наконец то созрел. Боюсь что он будет единственный ,так  как владельцы данных авто в основном люди занятые.
Итак  Nissan  Armada  ( аналог Infiniti QX56) выпускается и ориентирован на Американский рынок , производится в Канаде.  Поэтому к Японии и фирме Nissan  на мой взгляд имеет весьма отдаленное отношение.

Эксплуатируется чуть меньше года, на данный момент пробег около 10тыс. миль.
Используется ( иногда) как второй служебный автомобиль, после Nissan Patrol Y61 ZD30 , поэтому всегда напрашивается сравнение . Но делать этого не стоит ,в конце отзыва сами поймете, почему.  Не хотелось здесь утомлять читающих  всякими подробностями, как характеристики , расположение и наличие кнопочек на панели, наворотами электроники и прочей лабуды, которой можно начитаться в инете, и во всяческих журналах.
Здесь находящиеся, хотят узнать  истинное положение вещей, а не читать проплаченые статьи журналистов.
Впечатлений от данного авто много, поэтому правильнее делать выводы, достоинства – недостатки.

Достоинства.
1. Понты. Дизайн и габариты вызывает, восторг у окружающих кто ни разу не видел такой автомобиль.
2. Просторный  салон  -  впечатляет  пространство вокруг водителя и пассажиров.
3. Мощный двигатель – кажется, что сколько надавишь на педаль столько он и поедет.
4. Задняя электрооткрываемая дверь – это совсем для ленивых, дернул за ручку и эл. привод сам поднимает дверь вверх.

Недостатки.

Салон . Удивляет в такой дорогой машине , такой дешевый и некачественный пластик ,возникают  ассоциации с Китаем.
Обещал не описывать кнопочки,  придется.  Крутилки управления климатом шатаются когда за них берешься , кажется вот вот отвалятся, при этом работет это хозяйство с задержкой, всегда сомневаешься включил то что тебе нужно или нет.  Причем  глюки « климата» с новья, бывает сам вкл-выкл компрессор кондиционера, появится - пропадет подсветка, вообще эл. часть живет своей  отдельной жизнью.  С самого начала не  работала эл .блокировка задней правой пассажирской двери - забыли при сборке соединить разъем.

Первый выезд на пыльную грунтовую дорогу «порадовал» облаками пыли в салоне, вот тут вспоминается  УАЗик . Долго искал где пыль проходит. Заклеил лепестки вентиляции салона , они находятся под днищем , за брызговиком  левого заднего колеса( удачное место для вентиляции)- не помогло. Потом нашел причину, в районе  скоб- защелок среднего ряда кресел, не были заглушены дырки - размером с пятак.   А  еще с приходом  зимы когда на скорости приоткрываешь люк или боковое стекло, стало ощутимо сифонить холодом  с отверстий ручек открывания дверей и кнопок управления стеклоподъемника.  То что заклеил вентиляцию - не зря, дырок в салоне  хватает.
При езде по плохой дороге передние двери гремят где то в верхней и нижней части , гремит и ощутимо содрогается весь салон. Но есть хорошее средство от этого - не ездить по плохим дорогам, поскольку это не PATROL.

Чудесная  эл.открываемая задняя дверь хороша когда в багажнике ни чего не лежит, поскольку границы ее  в закрытом положении не видно , выступающий  груз создавая сопротивление, заставляет ее идти обратно. Интересно наверное наблюдать со стороны когда ,чувак с гордым видом ,легким нажатием кнопочки закрывает багажник , а дверь не защелкнувшись  до конца идет обратно и хочет дать ему по табло. Тогда приходится уворачиваться и повторять процедуру заново - помогая двери вручную.
Метал кузовных панелей очень тонкий, по неосторожности можно легко оставить вмятину на крыле , капоте и т.д.  Ладно хватит о кузове.
Отдельного внимания заслуживает подвеска.

Много слышал о ватных-желеобразных подвесках америкосовских авто. Тут убедился сам. Вы ездили когда  нибудь на машине с не работающими – кончеными амортизаторами? Вот это, приблизительно то же самое. Раска

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алексей (08-05-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня Армада 2004 года, сейчас продаю. Так сложились обстоятельства, увы ((( Автомобиль мечта просто, звук, салон, мощь этого автомобиля просто зашкаливает, как будто в легковой машине едешь. Автомобиль просто супер, в обслуживании примерно как крузак 80-ка, проходимый, на нем не страшно ни в грязь ни в снег залезть, куда я не заезжал, всегда выбирался причем с легкостью. А расход зависит от манеры езды и состояния двигателя. У меня по трассе летом 11-12 л., зимой 15-16 л., в городе не мерил особо, мало в городе передвигаюсь на автомобиле. Кто думает покупать или нет, именно я скажу - да, этот автомобиль оставляет большие впечатления, не пожалеете!!!!!
    Ответы (0)






  • .
    Саша (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Честная машина. Единственная проблема — жрёт много и налог "полтинник". Но запчасти дешевые, проходимость прекрасная, а уж вместимость реально выше всяких похвал. Три года владения дали мне понять одно — лучше иметь простую технически машину, ибо проблем с ней нет. Могу честно сказать, что было больше проблем с "официальным" и стоявшим на гарантии Santa Fe, нежели с Армадой!
    Ответы (0)






  • .
    Игорь (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Удивительно спокойная и неагрессивная внешность сочетается с неудержимой мощью и абсолютной надежностью. Не очень высокая цена для автомобиля такого класса с очень хорошей комплектацией. Достаточно небольшой расход бензина для пости 6-литрового двигателя в городе 21-22 литра на 100 км (по паспорту 19), за городом 14-16 (паспортные данные -13). Очень сильно расход зависит от стиля вождения, если все время разгоняться со свистом шин, то и 30 литров не хватит.
    К сожалению, в связи с тем что эта марка официально не поставляется в Казахстан стоимость запасных частей очень высокая. Комплект передних тормозных колодок обошелся более чем в 200 долларов. Впечатления от вождения только положительные. В общем, очень доволен.
    Ответы (0)






  • .
    Алина (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Armada - машина, достойная уважения. В отличие от infiniti qx 56 обладает рядом преимуществ как по ходовой, так и по интерьеру. Действительно мощная, крепкая машина.С правильно подобранной резиной -это танк, проходимость на все 100 процентов.При скорости(крейсерской) 120 кмч расход 13 литров, на трассе все 9-10!!! Очень удобно пользоваться автопилотом-на больших расстояниях незаменимая вещь, машина перераспределяет расход, получается и того меньше. В салоне приятно находится, в отличии от того же инфинити отделка салона(кожа) на отлично, совсем не тонкая, не затирается. В общем, машина может быть сравнима только с Крузером, тот будет мягче по подвеске, комфортнее в салоне.
    Ответы (0)






  • .
    Константин (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем кто читает этот отзыв ПРИВЕТ! Владею данным авто сравнительно недавно около 1 года.И еще ни разу не пожалел о его покупке.До этого были разные машины но вот такой не было.Это просто танк.Очень резвая машина при сравнительно небольшом расходе топлива по городу с пробками около 20-21 литра АИ -92.По трассе 15. Берите не пожалеете.
    Ответы (0)






  • .
    Владимир (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    У меня она находится под сидением переднего пассажира
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажете где находится блок навигации в Ниссан Армада?
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (31-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль достойный современным требованиям. В эксплуатации 3 года ,надежный, мощный и удобный. Мне, и моим сыновьям нравиться. Прекрасный обзор и хороший угол разворота. Добротно держит дорогу.
    Ответы (0)






  • .
    Рома (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Nissan Armada отличный аппарат вызывает кучу положительных эмоций
    Ответы (0)






  • .
    Егор (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина моего отца. Не машина, а зверь на колесах жрущий ведрами бензин.
    А так машинка классная, все навороты при ней.
    водить ее одно удовольствие.
    в принципе тюнингу эта машина не подвергалась, так как отец не любитель.
    машина служит для поездок на работу.
    Ответы (0)






  • .
    Людмила (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купила в январе 2012 года. Не пожалела! Довольна машиной на все 100%. Первое время было тяжело привыкнуть к габаритам и к тому что Армадушка пытается выпрыгнуть из под меня, после предыдущей машины здесь приходилось гладит педаль. Отличная динамика, огромный салон, куча бардачков, небольшой для такой машины радиус разворота, хорошая штатная музыка. Стоит ГБО, расход газа удивил, 18-21 литров на сотню км.
    Пока полет нормальный, дальше время покажет!
    Ответы (0)






  • .
    Денис (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Владею, Ниссан Армада совсем недавно 3 месяца, впечатлила она меня с первого взгляда, влюбился в нее с первой поездки. Нравиться что большая, вместительная, две семьи умещаются и чувствуют себя комфортно. Много всевозможных мест, куда помещается двухлитровая бутылка без проблем. Можно перевезти диван и холодильник за один раз без проблем. Достаточно проходимая машина ну если не залазить в жижу. Музыка очень хорошего качества, плюс DVD для задних, пассажиров. Не очень дорогие расходные. Плюс ко всему армада полной комплектация, куда входит куча удобств и приспособлений.
    Ответы (0)






  • .
    Илья (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина. Тоже задумался о покупке такой
    Ответы (0)






  • .
    Олег (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Салон в нем гигантский! у друга был такой
    Ответы (0)






  • .
    Роман (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина огромная но это не минус я люблю большие машины, вот что не ожидал от такого монстра так это его управляемости рулится просто как хороший спортик да и звук и ускорение за 6.5секунд до 60миль от V8 объемом 5,6 просто заставляет мурашки по всему телу бегать… Ну на данный момент расход топлива не очень 13 миль на 1галон и причем пофиг, что город, что хайвей, что с горки, что в горку… Ну это ерунда
    Ответы (0)






  • .
    Данила (24-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина огонь! Интересно, сколько топлива она потребляет на сотку, в городском режиме?
    Ответы (0)