МГ ЗТ отзывы


MG ZT

Технические характеристики и обзор

  • Марка: MG
  • Модель:
  • Объем двигателя: 4601 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация MG ZT

Литые диски, кожаный салон, климат-контроль, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, гур, серворуль, airbag, abs, акустика (колонки), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, тонировка, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Nissan был продан с целью смены авто на более свежее и мощное. Как варианты для себя рассматривал Ford Mondeo ST220, VW Passat V6 Synhro, Jaguar X-type 2.5…
Однажды случайно попалось на глаза объявление о продаже Rover 75. Заинтересовался самой маркой, узнал о существовании MG и понеслось…
Каждый, кто узнавал о моем намерении купить чудо англо-немецкой инженерной мысли непременно меня отговаривал. Я же нисколько не сомневался в своем выборе. Сразу понял, что хочу обладать именно им. Просмотр первого авто окончательно убедил меня в правильности выбора. Неординарная внешность, изысканный салон, звук породистого V6…

Ровно пол года я искал этот авто. Посмотрел практически все ZT, которые были в продаже в период с января по июнь 2010. Спустя месяц, после снятия объявления о продаже, владельцу поступило от меня весьма заманчивое предложение о покупке. Выяснилось, что я был единственным реальным покупателем за все время продажи этого MG (а это, между прочим, около 2-х (!) лет). А причина в том, что за все время не нашлось ни одного энтузиаста, желающего ехать за этим авто в славный город Калугу. Предыдущий владелец было передумал продавать авто, но мой дар убеждения, вкупе с увесистой пачкой наличных заставил его передумать.

Осмотр в Калуге, диагностика в Москве, снова Калуга, перегон в Москву…

Ежедневно испытываю нереальное удовольствие от вождения. Динамика, управляемость…
Несмотря на 2002-й год выпуска, из автосалона мой MG выехал летом 2005-го (консервация, ввиду решения правовых вопросов между Rover и BMW) и дошел до меня с пробегом в 58 т.км. Плюс выцепил экземпляр в максимальной для MG ZT комплектации (TV+Navi, CD-changer на 6 дисков, акустика от Harmann Kardon, люк с электроприводом, парктроники, самозатемняющееся зеркало заднего вида, четыре невероятно удобные сидения кожа+алькантара и ряд других приятностей)

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в. оставил: Филипп из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2004 г.в.

Отличный автомобиль) Не такой динамичный, но с характером. Необычный дизайн, роскошный интерьер. Эгоистичный.

Немного о самой марке
Основателем этой знаменитой автомобильной марки стал британец Уильям Моррис (William Morris). Он создал автомобильную компанию, а после этого основал еще и систему сервиса своих машин. Одна из таких мастерских располагалась в Оксфорде и носила название Моррисов Гараж (Morris Garage). От этого названия и произошла знаменитая аббревиатура MG. На английском она читается как Эм — Джи. В 1921 году мастерская начала заниматься ремонтом автомобилей марки. А в 1923 году главным менеджером мастерской стал Сесил Кимбер (Cecil Kimber). После этого в гараже стали превращать дорожные легковые автомобили Моррис в спортивные машины, продававшиеся под маркой MG.


Редкий экземпляр с коробкой автомат. Обычно эти автомобили укомплектованы механической коробкой передач и 190 сильным мотором. В данном экземляре 180 л.с. Чего впринципе вполне достаточно для комфортабельного передвижения по городу. Хочется конечно нажать на тапочку, но от него нельзя требовать того, чего он не может.

Стиль и дизайн выдержаны в настоящем английском стиле. Это послежний из магикан английской MG Rover Group. Нынешние MG — это всего лишь низкоуровневая китайская подделка с эмблемой MG.

С завода автомобиль укомплектован колёсами 18го радиуса. Кожаным салоном со вставками из алькантары. Установлена достаточно сносная аккустика Хамман Кардон. Голубая подсветка приборной панели., Автомобиль низковат, регулярно задеваю днищем лежачие полицейские и различные колдобины.

Очень требователен к обслуживанию, требует качественных комплектующих и надежных сервисменов.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2004 г.в. оставил: Миша из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2001 г.в.

Машина конца 2001 года выпуска, куплена 03.12.2003 с консервации.
Машинка за 7 лет своей жизни наездила всего 60000 км, по сути была машиной "выходного дня", часто стояла месяцами, а зимой так вообще не ездила…

В то время я намучившись со своим Вазом 8-ой модели в котором за год владения я поменял все, что только может сломаться, начал подбирать не дорогую иномарку с которой не хотелось знать что такое сервис.
Одним из вариантов был Rover 75, я был просто в восторге от него! В то время можно было взять совсем свежий ровер за 350-400 тысяч, в котором была и кожа и климат и прочие радости жизни…Но пообщавшись с знакомым владеющим 75ым мой энтузиазм приутих. Расписал он мне его, как вечно ломающегося, с неимоверно дорогим обслуживанием, с космическими ценами на запчасти, но самым страшным по его словам было то, что при необходимости поменять лампы в фарах, нужно снимать бампер(знаю, что не правда=)

После долгих размышлений подвернулся хороший Ford Focus 2, который и по сей день у меня.(но это отдельная история).

И вот через пол года счастливого владения фордиком я впервые вижу этот ЗТ в живую! В тот момент я понял как я ее хочу!
И вот спустя 3 года, она стала моей!=)

На самом деле все эти 3 года я не мог без боли смотреть на нее. Так как она была третьей в семье, то пользовались ей лишь по выходным, да и то раза 2-3 в месяц от силы. Зимой вообще стояла не двигаясь. А машина должна ездить! И я все надеялся, что когда нибудь я все же ее заберу себе.

И этот день настал! Весной мне предложили ее купить! Звук двигателя с настроенным выхлопом это просто сказка! А как она рулится!
Я был на седьмом небе от счастья, но оно длилось не долго… заломили за нее слишком высокую цену, за эти же деньги на авто.ру висели рестайловые машины 2005 года. Тогда я ее просто не потянул…

Прошло 4 месяца, практически все это время она стояла и хозяин сжалился и согласился на мою цену! Полторы недели пока решаются вопросы со снятием с учета я хожу и ни о чем другом думать не могу, она мне снится=)

Планы на ближайшее будущее:

Нааслааааждаааатьсяяяяя=)

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2001 г.в. оставил: Игорь из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Когда зашла речь о смене любимой игрушки ваз-2112 на что-то более комфортное, приличное и лучше едущее, я сначала обращал внимание на более распостраненные машины — опель вектра, тойота авенсис… Но тут друг сказал: "а вот такую посмотреть не желаешь?" и прислал ссылку на MG ZT…

Вырос я на северо-западе Москвы, совсем недалеко от официального дилера MG-Rover, что на Цветочном проезде. И я вспомнил как мимо плавно, по под очень приятный звук выхлопа проехал ярко синий "сарай" непонятной фирмы на огромных колесах. Было это несколько лет назад.

И тут я вижу именно эту машину. Еще тогда меня поразила ее внешность, а тут я проникся и всем остальным ее содержимым. Может ли машина позволять перевезти кучу скарба на дачу, друзей в другой город, отжечь в шашечки на трассе или в городе? Оказывается — да. И это — ОНА.

Конечно, я не буду назывть ее словом "спортивная", ибо имею представлеие о том, что такое боевая, действительно спортивная машина. Но вот ощущения, которые возникают при езде в этом универсале… они подстегивают к тому, чтобы выбрать не самую короткую, а наоборот — самую длинную дорогу до места назначения!

И вот, ознакомившись с информацией о MG, прочитав кучу тестов и форумов я принял решения стать обладателем этой редкой машины. Вот прошел год и я ни капли не пожалел о своем выборе.

Это с одной стороны — капризная ляля, с другой своенравный крокодил на дороге. Но все время машина не дает тебе покинуть тот самый своеобразный мир английских каров. Ей прощаешь и залипающий дроссель — ну нет у нас подогрева дросселя и забора горячего дросселя, иногда пропадающие контакты и прочие не взбрызнутые (с) смазочкой узлы :) Просто садишься в машину (кстати в нее совершенно не хочется садиться в шортах и плавках), слышишь превосходный баритон мотора и настроенного выхлопа, выжимаешь тугое сцепление, перетыкаешь достаточно тяжелый рычаг КПП, притапливаешь совсем не легкую педаль газа… и ты сливаешься с дорогой.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Мой путь к этой красавице был долог и тернист: Два 75-х Ровера и один MG…

Пожалуй, эта модель всегда будет для меня наивысшим достижением автомобильного дизайна конца прошлого тысячелетия. У этой машины были серьезные амбиции, трагичная судьба, и, чего уж там, бесславный конец,

…зато была любовь с первого взгляда. Без сомнений. Я сказал: "забираю" — через 5 минут после того, как впервые ее увидел. Какие там диагностики…

В этой машине удивительным образом сочетаются английский аристократизм и стиль с потрясающей красотой и сексуальностью. Это — почти раритет, в ней есть душа. Она притягивает взгляды. А еще — никто не понимает, что это такое… Я часто слышу возгласы: ой, а что за тачка? Окружающие пытаются идентифировать: Ягуар? Бентли? Сколько стоит?

По ДВС и ходовой никакого тюнинга нет, изменения коснулись только салона: магнитола с DVD и навигатором, новые пищалки и саб, перетянуты передние сиденья, в которые установлены блоки обогрева… Фото интерьера выложу позже.

И еще: это механика. Есть автомобили, в которых она оправдана. Ведь в эту машину садишься не по необходимости, а с удовольствием. Ею обладаешь, орудуя во внутренностях и кишочках этой вот кочергой, конец которой так плотно ложится в твою ладонь. И она — с негромким металлическим лязгом — послушно подчиняется твоим движениям. За то и люблю.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в.

Сток — 2.5 л, 190 л.с. На данный момент (Зима) — 2.7 л., 224 л.с.

Из изменений — расточка гильз, установка шатунов и поршней от Ауди А4 2.4, поднятие ГБЦ с помощью 3-х миллиметровых проставок из дюрали Д16Т. Изменение системы подачи топлива (Насос, регулятор давления, шланги подачи и обратки), изменение геометрии системы выхлопа, изменение геометрии впускных коллекторов. Больше про двигатель не скажу =). В салоне произведен демонтаж штатного климат-контроля, вместо него вставлен блок от Ауди А6. Стоит CarPC, который отвечает за звук, ТВ, GPS, радио, диагностику мотора и вообще за всю развлекуху. Все, надоело писать =)

Все, 2.7 больше нету, откатался почти 90 тысяч. Летом захотелось прокатиться с ветерком и гнал по новой риге со стрелкой тахометра в красной зоне (отсечка убрана). В итоге маааалюсенький кусочек от юбочки клапана отломился и упал в горшок. Короче решил больше не заморачиваться с перебором и купил двигло б\у.

Т.к. гонять больше не хочется, то особо сильно извращаться больше желания нет, поэтому просто избавлю машину от детских болячек до конца.

На данный момент убран ГЦС помоечный роверовский, убран помоечный коллектор, поставлен коллектор от настоящего KV6 с 825 ровера с двумя дросселями (жуткое занятие его ставить, тяжело). Машина подрывать стала подрее, но считает топливо неверно и на больших оборотах начинает тупо заливать. Поэтому заказал себе сейчас Корветт в очередной раз, буду в ближайшее время ставить.

Так же в планах в будущем избавиться от родного убого рабочего цилиндра сцепления и выточить его из металла.

А так все, больше ниче пока делать не хочется.

Отзыв о MG ZT, 2,5, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Королев

ВИДЕОРОЛИКИ О MG ZT (МГ ЗТ)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Евгений (12-03-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить себе MG ZT ,как первый свой автомобиль. Подскажите потяну я его при зарплате в 60 т.р и на сколько он дорогой в обслуживание ? ( прочитал кучу отзывов ,никто толком про это не пищит) . Заранее спасибо!
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, сбалансированный автомобиль, с вмеру жесткой, но не теряющей от этого в комфорте подвеской.
    Очень чёткая МКПП с небольшими ходами и приятным переключением.
    Доставляет массу удовольствия за рулём.
    Ответы (0)






  • .
    Роман (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В этой машине удивительным образом сочетаются английский аристократизм и стиль с потрясающей красотой и сексуальностью. Это — почти раритет, в ней есть душа. Она притягивает взгляды. А еще — никто не понимает, что это такое… Я часто слышу возгласы: ой, а что за тачка? Окружающие пытаются идентифировать: Ягуар? Бентли? Сколько стоит?
    Ответы (0)






  • .
    Станислав (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Морис Гараж ЗТ куплена новой в 2005, пробег 84 тыс. км., ездила только летом обслуживалась только в ИКС-АВТО на нереальные суммы. По кузову конечно есть кое-какие вопросы, но это уже мелочи. Автомобилю уже 11 лет, но ведет себя на дороге как маленький озорной ребенок:) В общем, счастлив я. Эта машина изо дня в день приносит мне только положительные эмоции.
    Ответы (0)






  • .
    Ярослав (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это авто для души. MG вряд ли выбирают в качестве очередного авто на год.
    — Минусы…
    До идеала не хватает мягкого пластика в салоне и хороших дорог для R18.
    Ответы (0)






  • .
    Никита (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка супер, сперва привыкал к высоким оборотам, жесткой подвеске и другим тонкостям заводского тюнинга.
    Откатал уже 3000км — полет нормальный!
    единственное не хватает круиза…
    Ответы (0)






  • .
    Константин (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка прикольная. Подвеска не для наших дорог. Как-то раз накатал 480 км. по трасе. Там она тож хороша. дорогу держит отлично. Только руль желательно держать крепче. Иначе станешь камикадзе!:) По гравию ездить самоубийство. И для тела и для авто. Салон приятный. Скрипа мало. По крайней мере во время езды он не раздражает. Больше убивает подвеска:) Сзади места просто нет. за мной(1,89 см.) сидеть невозможно. За то спереди вроде нормально. По крайней мере жалоб нет. Не спорю, пластик скрепит. Вот, что злит так это багажное отделение. Ни ручки, ни нормального покрытия. И открывается ТОЛЬКО С САЛОНА! Напрягает! Эргономика приятная. Все рядом. Жаль, что круиз полностью не управляется на руле. Сидение ковшеобразное. Держит удобно и крепко.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (03-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Машина радует каждый день и на удивление, даже по пробкам у меня средний расход не выше 13л получается.
    Ответы (0)






  • .
    Анатолий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Morris Garage ZT куплена не давно, но сразу занимает все мысли в голове. очень красивый авто! комфортный спортивный!2.5 -190- лошадка это о себе говорит!..
    Ответы (0)






  • .
    Богдан (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Чистокровный англичанин, приехал в Россию из Дании в 2011г. и сразу попал в мои руки. Непревзойденный стиль и английская брутальность. Окружающие долго спорят, что же это за автомобиль, кто-то говорит БМВ, кто-то ягуар, но к сожалению про Гараж Морриса никто не знает, а зря. Отточенная управляемость и динамика ничуть не уступает дизайну (БМВ действительно потрудились над этим автомобилем, и это им удалось).
    Ответы (0)






  • .
    Александр (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машину купил в мае этого года у знакомого в Питере.Такая машина в городе одна(головы сворачиваю-приятно). У приятеля Ровер-75,говорит что я купил "геморой", но очень красивый.Хотел продавать, но жалко-нравится он мне. На данный момент нарисовалась проблема с впускным коллектором.
    Ответы (0)






  • .
    Кирилл (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная машина: большая, злая, агрессивная и быстрая!
    Ответы (0)






  • .
    Юрий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Морис Гараж ЗТ - настоящий красивый английский спортвагон. Авто со стилем и спортивной ноткой. Хочешь едешь на нем в Икею за шкафом, а хочешь прохватываешь по загородному шоссе…
    Ответы (0)






  • .
    Роман (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил по-случаю, а оказалось, что приобрел автомобиль для души…)
    В будни езжу на корпоративном седане, по выходным выгуливаю MG. Контроль над дорогой полный, руль (по собственному опыту) острее только на Альфе, "привыкать" пришлось только к некоторой "задумчивости" на низах и "короткой" первой передаче, в остальном за рулем этого автомобиля ощущаю полную гармонию.
    Ответы (0)






  • .
    Петр (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    меня всегда завораживал вид mg zt, что-то в ней особенное есть, достойный автомобиль!
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (02-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Morris Garage ZT - машина у которой есть ДУША! однозначно, со своим настроением, иногда капризами… но это ничего, по сравнению с тем, какое удовольствие она доставляет от одного прикосновения к рычагу КПП, от одного взгляда…Про эксплуатацию сказать могу не много…расход 11-13л при рваном темпе езды, за всё время поменял разве что АКБ на новую, всё…
    Ответы (0)