MG ZT (МГ ЗТ) 2.5, 2002, отзыв

2014-01-24   Автор: Лев 1459 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 2.5

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Сток — 2.5 л, 190 л.с. На данный момент (Зима) — 2.7 л., 224 л.с.


Из изменений — расточка гильз, установка шатунов и поршней от Ауди А4 2.4, поднятие ГБЦ с помощью 3-х миллиметровых проставок из дюрали Д16Т. Изменение системы подачи топлива (Насос, регулятор давления, шланги подачи и обратки), изменение геометрии системы выхлопа, изменение геометрии впускных коллекторов. Больше про двигатель не скажу =). В салоне произведен демонтаж штатного климат-контроля, вместо него вставлен блок от Ауди А6. Стоит CarPC, который отвечает за звук, ТВ, GPS, радио, диагностику мотора и вообще за всю развлекуху. Все, надоело писать =)


Все, 2.7 больше нету, откатался почти 90 тысяч. Летом захотелось прокатиться с ветерком и гнал по новой риге со стрелкой тахометра в красной зоне (отсечка убрана). В итоге маааалюсенький кусочек от юбочки клапана отломился и упал в горшок. Короче решил больше не заморачиваться с перебором и купил двигло б\у.


Т.к. гонять больше не хочется, то особо сильно извращаться больше желания нет, поэтому просто избавлю машину от детских болячек до конца.


На данный момент убран ГЦС помоечный роверовский, убран помоечный коллектор, поставлен коллектор от настоящего KV6 с 825 ровера с двумя дросселями (жуткое занятие его ставить, тяжело). Машина подрывать стала подрее, но считает топливо неверно и на больших оборотах начинает тупо заливать. Поэтому заказал себе сейчас Корветт в очередной раз, буду в ближайшее время ставить.


Так же в планах в будущем избавиться от родного убого рабочего цилиндра сцепления и выточить его из металла.


А так все, больше ниче пока делать не хочется.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки