Отзывы о Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6)


Mazda МХ-6

Технические характеристики

  • Марка: Mazda
  • Модель: МХ-6
  • Объем двигателя: 2497 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1999 г.в.

Начну с малого, давно мечтал купить эксклюзивный автомобиль, понятие об эксклюзивности конечно у всех разное, но в моем случае это — автомобиль который заставляет оборачиваться и провожать взглядом даже самых заядлых скептиков.

История покупки необычная! Решение о покупке именно этого автомобиля было принято с первого взгляда…как сейчас помню…договорились с продавцом об осмотре…стоим мы в ожидании в указанном месте, и случайно замечаю на горизонте это "чудо", говорить о том мгновении могу вечно, она будто знала что едет уже к новому хозяину. Все проезжающие рядом авто, на ее фоне казались серой массой, которую я просто не замечал. Первое что меня поразило в ней — это ее "грациозность" и "женственность" проявляющаяся в ее плавных и нежных линиях кузова. В ней нет "агрессии", только нежность.

Это был первый и единственный автомобиль который мы посмотрели и сразу же купили. Для меня это было необычно, так как некоторые ищут авто месяцами, а то и годами.

В завершении хочу сказать, что удовольствие от езды на этом авто я получаю высочайшее, управление супер, всегда знаешь чего от нее ожидать, ведет себя именно так так, как ты того хочешь, иногда кажется, что она читает мои мысли.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1999 г.в. оставил: Юрий из города Киев

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1993 г.в.

Эта машина противопоказана практичным и рассудительным автолюбителям. MX-6 для тех, кто любит «позажигать» на дороге и считает яркий автомобиль средством самовыражения.
Mazda MX-6 «приготовлена» по традиционному «рецепту», которым пользовались многие автопроизводители при выпуске бюджетных псевдоспорткаров – разработчики создали яркий выразительный кузов, который затем «надели» на агрегаты серийной машины. MX-6 была создана на базе Mazda 626 (индекс кузова GE), как и еще одна модель – Xedos 6.

MX-6 выпускались не только в Японии. Встречаются американские версии купе, которые можно отличить по видоизмененным бамперам со встроенными в них катафотами габаритных огней и пластиковым рассеивателям передней оптики. Эти машины собирались на заводе Флэт Рок, штат Мичиган, вместе с Ford Probe, который отличался от MX-6 лишь оригинальным кузовом (все остальные узлы и агрегаты позаимствованы у японского купе).


Несмотря на то, что кузов не оцинкован, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию он отлично противостоит ржавчине
При одинаковой с донором колесной базе салон MX-6 имеет посадочную формулу 2+2, то есть задние пассажиры могут «приплюсоваться» ненадолго – для поездки на небольшие расстояния. Справедливости ради нужно отметить, что если экипаж состоит из людей среднего роста, то на заднем сиденье вполне терпимо. Кстати, для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки. Когда спинку наклоняют вперед, сиденье автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад – возвращается в исходное положение.

Как и подобает «японцам», машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована – есть электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. Нередко встречается и кондиционер. Нет замечаний и к обзорности – все габариты машины хорошо видны.
MX-6 оснащались только двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Чаще всего встречаются V6, а «четырехгоршковые» устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КПП.

Большинство европейских версий MX-6 оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, американских же – 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику – до «сотни» V6 ускоряется за 8,5 с.

Реечное рулевое управление всех MX-6 оборудовано гидроусилителем. Иногда встречаются полноуправляемые версии 4WS, которые доставляют активным драйверам истинное наслаждение, поскольку отличаются образцовой управляемостью. Система электронно-механического управления задними колесами при скорости до 47 км/ч поворачивает их в сторону, противоположную направлению передних колес, а при более высокой – в ту же.

Подвеска по конструкции независимая и аналогична «донорской», от Mazda 626, однако, в отличие от нее, настроена на динамичную езду и на ходу жестковата.

До…
Предшественником МХ-6 можно назвать купе Mazda 626 с индексом кузова GD. Автомобиль оснащался наиболее мощными бензиновыми моторами из тех, которые предназначались для «шестьсот двадцать шестой» – 2,0 л (90 л. с), 2,0 л 12V (109 л. с), 2,0 л 16V (148 л. с) и 2,2 л 8V (115 л. с). Как правило, на машины устанавливали механические 5-ступенчатые КПП.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1993 г.в. оставил: Виталий из города Череповец

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1996 г.в.

Моя первая и пока единственная. Продавать не собираюсь, люблю ее безумно)

История покупки — шла на "осмотр" RAV-4, а рядом стояло моё чудо, попросила прокатиться, и больше из машины вылазить не захотела. Денюшку, съэкономленную на раве, отправили в починку маси. Хотя реально машинка была в оч.хорошем состоянии.

Да кушает масло, да много бензина, но кайф от езды превыше всего)

Немного о стайлинге, хотя это пока громко сказано.

Первым делом избавилась от родной магнитолки, на ее месте теперь красуется KENWOOD KDC-W8531Y.

На этом мы долго катались без изменений, но уж очень мы любим с ней покричать под качественную музыку, пугая прохожих, и было решено менять качество звука.

Был установлен Free Air сабвуфер Prology WOW 10" в заднюю полку, который подключен мостом на 4 канальный усилитель JBL, остальные 2 канала которого озвучивают овалы pioneer 6*9"

Не устраивало и качество света ночью, а погонять в темное время суток мы очень любим. Обычные лампы были заменены на Bi-Xenon 5000K.

Сейчас, мы с моей крошкой, мечтаем о передних фарах — MAZDA MX6 (93-97) BLACK, они просто великолепны, но кризис и нас коснулся)…

Зимой этого года была перекрашена, из-за появления коррозии, в свой родной цвет, он хорош, пока не придумаю чего оригинально в плане внешнего дизайна, перекрашивать не буду.

Летом ездим на красивых купленных дисках R16, а зимой на родных пятнадцатых.

Девочка моя меня не подводит, стараемся все вовремя проверять, чинить, менять.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1996 г.в. оставил: Екатерина из города Минск

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1992 г.в.

я не могу пропустить вперед ни одной машины, и как не странно в этом плане она полностью удовлетворяла мои амбиции. Конечно я не утверждаю что это серьезное спортивное купе, но разгона до 100 км/ч за 9-10 секунд вполне хватает для активного городского драйва. На трассе дела обстоят еще лучше, свои каталожные 200 км/ч она набирает довольно легко, при этом дорогу держит отменно, никаких виляний и рысканий по дороге. Кстати, хотите верте, хотите нет, я выжимал из нее 215-218 км/ч (конечно же на длинном спуске).

В плане комфорта никаких нареканий не возникало. Сиденья очень удобные — после переезда в 1000 км никакой усталости. Все приборы и переключатели находятся там где и ожидаешь. Места для водителя и переднего пассажира очень много. Единственный недостаток — мало места для задних пассажиров. Но все же такой автомобиль чаше используется как двухместный.

Зато, как для купе, очень большой багажник — около 400 л., а при сложенных задних сиденьях там можно даже спать Несмотря на свое изначальное предназначение, МХ-6 легко справляется с проселочными дорогами и даже с легким бездорожьем, а зимой превзошла все мои ожидания (при условии наличия хорошей зимней резины). Она легко справляется как с гололедом, так и с глубоким снегом.

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,5, 1992 г.в. оставил: Сергей из города Тирасполь

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1992 г.в.

Ой даже не знаю с чего начать!Покупалась Мася уже давно!Ну ладно все по порядку.Моей первой машиной был ваз 2115 но с первых дней душа к ней не лежала потому оттьездив 2 года на новенькой пятнашке было принято решение продать ее!Начался поиск автомобиля!Интернета тогда у меня не было и пришлось руководствоваться всяческими газетами и журналами!Изначально хотелось какое нибудь купе так как мы с подружкой были еще молодые хотелось как то выделиться из серой массы автопрома!

Первой машиной котурую мы не успели купить была тойота-селика т-16 (отдавали почти даром вот нас и обогнал кто то) но об етом не жалею! Потом думал о хендае-купе но до смотрин так и не доехал!В газете увидил обьявление что продается какая-то mazda mx-6 что ето за гусь я и не представлял так-как о импортном автопроме знал поверхностно!Вот поехали мы с подругой на смотрины в Столицу!Машина находилась на закрытой парковке на Динамо.Идем мы такие и думаем а вдруг нам не понравиться или какая нибудь криминальная окажеться или еще чего…Как увидели мы нашу прелесть так сразу и офигели!Сел прокатиться не склалось с первого раза.

Хозяин любезно предложил нас прокатить после чего вылезать из монстрика не хотелось сразу было принято решение брать тем более денег за продажу ваза выручил больше чем стоил мой зум -зум !Единственное что смущало ето вклейка в птс что не читаються номера движка, но посоветовавшись я понял что это совсем даже не проблема, тем более что старый хозяин даже пригнал ее из Москвы к нам и присутствовал на постановке на учет.Так вот цена вопроса при покупке была всего 146 тыс руб что не могло не радовать за машину которых почти нет в области!Итак немного про машинку:

1) движок fs 2000куб рядник в птс 115 кобыл по факту не знаю так как у этих движков есть 147 и 170 сильные различия только в мозгах и немного в грм просто для европы машины были задушены чипом(кто в теме тот поймет)!

2)Подвеска стояла бильштаин газо-масленные аммортизаторы со стоковыми прожинами(жестковато -зато рулится как по рельсам)

3)была красивая модульная оптика (которой сейчас нет-оплавились линзы модулей)

4)эксклюзивный бампер ручной работы(как позже выяснилось собирал его довольно извесный человек маздо- форумов)

5)аэрография-иззюминка авто!конечно обшарпаная и лопнутая (прогнозировали что отвалиться кусок росписи)но вот уже 4й год езжу!

6)Музыка!о да!Голова сонька експлойд сзади аккустика магнат!спереди експлойд!буфер магнат !2 усилка (не помню каких)!и саунд накопитель!к сожалению голову пришлось заменить на хендай из за поломки и кризиса!

7)стояла резина данлоп 9000 sp (юзаная- но еще походила)

на протяжении 3х лет машина эксплуатировалась ежедневно!Ни разу нас не подводя!В плане ремонта я не знаю что написать-она не ломалась!только подвеска была заменена на такой же бильштайн стойки и втулки стабилизаторов шаровы и тяги рулевые!От движка я сам в шоке -пробег 327000 а он как часы при оффигенной динамике)(разгонял до 200 км запас еще есть просто что то страшновато по таким дорогам ездить)я конечно понимаю что движок скорее всего меняли (от туда и вклейка)но все равно ресурс огромен!Сейчас машина нуждаеттся в покраске так как наши зимы с реагентами беспощадны к металлу(появляються очаги коррозии) но пока не знаюкрасить или нет так — как есть желание попробывать обтянуть пленкой! Вскором времени будут заказаны фары (как были) и порги!устоновлено антикрыло — мы сами его сняли о чем потом и пожалели!и на покраску или обтяжку!

Машина скорее всего прдаваться не будет никогда так как подруга в нее влюблена поуши и в принцепе ездит на ней она(а я на рабочем)!Иногда думаем сменить ну нет !за все время експлуатаци я видел mx-6 всего 2 раза!так что лучше на старенькой и редкой- чем на новой как у всех(ни кого не хочу обидеть лично мое мнение)Я даже подумывал взять еще одны такую только с движком 2.5 kl-ze но пока не до этого надо приводить свою в надлежащий вид а то она уже как хрюшка стала

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1992 г.в. оставил: Егор из города Воскресенск

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1994 г.в.

Машина попала ко мне в руки не случайно, давно подыскивал себе что-нибудь интересное с мощным движком, хорошей управляемостью и чтоб не как у всех.
Выбирал из японцев одноклассников: Toyota Celica, Mitsubishi Eclipce, Honda Prelude ну и MX. После внимательного изучения предложений выбор пал на mazda

После покупки долго ездил без музыки, наслаждаясь звуком движка и шумом дороги (серьезная система была в другой машине, поэтому без нее было ездить необычно и по кайфу!). После покупки радости моей не было предела, предыдущий хозяин за машиной следил, поэтому мне она досталась в хорошем состоянии, спустя некоторое время вложил немножко денежек в подвеску, переделал, то что было не правильно, поставил родной задний стабилизатор на родных стоечках (привезли из ОАЭ), ну и так по мелочи доводил до идеала.

Машина по праву носит название купе(крышка багажника открывается отдельно).Самые стильные фишки MX-6 — широченные двери без рамок, панелька затекающая на карты дверей и люк выезжающий на крышу(это ваще жесть, никогда не надоест)

Отзыв о Mazda МХ-6,  2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Харьков

ВИДЕОРОЛИКИ О Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Хабибулла (16-04-2015)
    Негативный отзыв Общая оценка: 0
    Авто **** сегодня отвалился стакан на задней стойке, двигун тупит и не тащит свету нету
    Ответы (0)






  • .
    Олег (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Приветствую всех! Ребят, а кто нить владеет Mazda МХ-6 года так 94? поделитесь плиз впечатлениями, какие +,-. Заранее спасибо всем откликнушимся)
    Ответы (0)






  • .
    Денис (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машиной я очень доволен. Очень резвая и экономичная. Возможно разгон до сотни 10.4 немного смущает, но это очень быстро попровляется. У мазд очень большой запас в двигателе. Без механических вмешателоств двигатель раскачивается до 140 хп без проблем, при этом расход остается тем же. (На 10 литров проезжаю 120-125 км по городу.)

    Для меня главное было конечно же экономичность, т.к. в нашей стране очень дорогой бензин, тем более по отнашению к зарплатам. Ну и конечно же на драгрэйсе тоже люблю потягаться. Машина себя оправдывает. Ну конечно 116 хп для нее маловато(мое мнение) по этому она требовала вмешательства грамотного диагноста. За 150 $ он раскачал её до 140 лошадок. Теперь у меня нет никаких проблем тягаться в своем классе на драгрэйсе. На трассе машина себя ведет превосходно. Подвеска конечно жестковата и приходиться привыкать.
    По комфорту она не уступает очень многим машинам. Сидения сделанны очень грамотно. Бока сидений очень хорошо держут тело на поворотах. Обзор в машине очень хороший. Большое заднее стекло позволяет видить все что происходит за спиной водителя. Багаждину машины 300 литров, что редко встретишь в купе. С покупки машины ни разу не чинил за пол года. Двигатель работает очень тихо. Единственный минус замеченный мной, если машина была битой, то она становится огромным шумком в салоне. Трясется все что можно в нутри. Но впринципе все поправимо.
    Ответы (0)






  • .
    Митя (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет ! Вот заинтересовался этой машиной. Скажите, запчасти дорого на нее ? Расходники колодки стойки и так далее?
    Ответы (0)






  • .
    Виталий (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    машина Мазда МХ-6 отличная если говорить о запасных частях то их можно купить и у нас , разгон отличный на дороге ведет себя предсказуемо, только проблемы в мокрую погоду по лужам несет сильно.
    А вобще машина для молодых быстрая и мало кушает
    Ответы (0)






  • .
    Константин (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет ! Как обстоят дела с запчастями для этой машины ? Аналоги есть ?
    Ответы (0)






  • .
    Николай (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Красная зона с 7.000, ускорение уроганное, подвеска жёская, в повароты входит отлично. машина для двоих (3-х), кушает литров 14. если ставить на СТО раза 2 в год и привозить зап части с Японии, то машина вечная.
    Ответы (0)






  • .
    Максим (20-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Спортивно, удобно, надежно, прикольно! В целом, авто для одного максимум двух человек, явно не семейное, но впечатление от езды супер. Приемистость на пять. Управляемость на пять с плюсом. Ест до 11 литров по городу с кондиционером, до 9 литров по трассе.
    Ответы (0)






  • .
    Женя (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda МХ-6 очень резвая, быстрая, я если честно от неё без ума, уж очень она мне нравится
    Ответы (0)






  • .
    Леонид (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Взял машину пару месяцев назад, точнее поменялся. До нее Toyota Avensis. Машинка бодрая, дорогу держит как надо!)) Проблем с ней пока не было, но всё впереди)
    Ответы (0)






  • .
    Руслан (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Моя вторая машина. После тяжелой хонды, она для меня была самолетом без крыльев. Мощный дочевский движок с легкостью набирал обороты, а после трех тысяч, как будто включалась турбина. На трассе чувствовал себя превосходно, с легкость можно было обгонять фуры. Очень радовал низкий расход топлива, город 8-9, трасса 7-8.
    Ответы (0)






  • .
    Юлия (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка-просто прелесть…до недавнего времени была ей очень довольна, оказалась дороговатой в обслуживании (никогда не куплю больше старую иномарку). сейчас не чувствую даже ее 1,8((( а при кондере обороты прыгают, а при трогании глохнет (катастрофически не хватает мощности)…
    Ответы (0)






  • .
    Дмитрий (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мазда МХ-6 комфортная, удобная машина с огромными дверями.Надежный, неприхотливый мотор, неубиваймый коробас. Огорчяло отсутствие кондея и слабенький мотор в итоге продал приятелю.
    Ответы (0)






  • .
    Александр (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Работала как часики, приемистая, послушная. Запчасти на нее все под заказ, приходилось по долгу ждать. Очень низкая посадка, двери открывались на уровне бордюр.
    Ответы (0)






  • .
    Борис (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машина Mazda МХ-6 очень устойчивая, маневренная, хорошо держит повороты, удобная.
    Ответы (0)






  • .
    Олег (15-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я получил большое удовольствие от езды на этой машине. Красивая ласточка! Обращает на себя внимание!
    Ответы (0)






  • .
    Инна (05-01-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Егор,я с тобой согласна!!!У меня тоже моя девочка 2л,а я хочу ещё такуюже только с движком 2,5л.)))Я тоже когда выбирала,то смотрела ТАЁТУ СЕЛИКУ,ФОРТ ПРОБА,ХЁНДАЙ КУПЕ И МХ 3 Но когда я увидела МХ 6, 2.0л 1992г я влюбилась)))красного цвета.Вобщем...то что она жестковата меня это не смущает,я от неё кайфую,)))редкая машинка. много внимания. Ааа..., ещё прикол у меня в том ,что НОМЕРА ПРЯЧЮТСА-ШТОРКА ОПУСКАЕТСА.г ХАРЬКОВ. ИННА.
    Ответы (0)