Mazda МХ-6 (Мазда МХ-6) 2.0, 1993, отзыв

2014-09-25   Автор: Демьян 2557 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1993 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Эта машина противопоказана практичным и рассудительным автолюбителям. MX-6 для тех, кто любит «позажигать» на дороге и считает яркий автомобиль средством самовыражения.
Mazda MX-6 «приготовлена» по традиционному «рецепту», которым пользовались многие автопроизводители при выпуске бюджетных псевдоспорткаров – разработчики создали яркий выразительный кузов, который затем «надели» на агрегаты серийной машины. MX-6 была создана на базе Mazda 626 (индекс кузова GE), как и еще одна модель – Xedos 6.

MX-6 выпускались не только в Японии. Встречаются американские версии купе, которые можно отличить по видоизмененным бамперам со встроенными в них катафотами габаритных огней и пластиковым рассеивателям передней оптики. Эти машины собирались на заводе Флэт Рок, штат Мичиган, вместе с Ford Probe, который отличался от MX-6 лишь оригинальным кузовом (все остальные узлы и агрегаты позаимствованы у японского купе).


Несмотря на то, что кузов не оцинкован, благодаря качественному лакокрасочному и антикоррозионному покрытию он отлично противостоит ржавчине
При одинаковой с донором колесной базе салон MX-6 имеет посадочную формулу 2+2, то есть задние пассажиры могут «приплюсоваться» ненадолго – для поездки на небольшие расстояния. Справедливости ради нужно отметить, что если экипаж состоит из людей среднего роста, то на заднем сиденье вполне терпимо. Кстати, для облегчения посадки на «галерку» переднее пассажирское кресло оснастили механической памятью положения подушки и угла наклона спинки. Когда спинку наклоняют вперед, сиденье автоматически немного отъезжает вперед, а когда отводят назад – возвращается в исходное положение.

Как и подобает «японцам», машина даже в базовых версиях неплохо укомплектована – есть электростеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, гидроусилитель руля, регулировка высоты рулевой колонки и люк в крыше. Нередко встречается и кондиционер. Нет замечаний и к обзорности – все габариты машины хорошо видны.
MX-6 оснащались только двумя бензиновыми двигателями – 4-цилиндровым 2,0-литровым и 6-цилиндровым 2,5-литровым. Чаще всего встречаются V6, а «четырехгоршковые» устанавливались на американские версии и агрегатировались с автоматической КПП.

Большинство европейских версий MX-6 оснащены 5-ступенчатыми механическими КПП, американских же – 4-ступенчатыми автоматическими. Благодаря сближенным передаточным числам ступеней «механика» обеспечивает купе неплохую динамику – до «сотни» V6 ускоряется за 8,5 с.

Реечное рулевое управление всех MX-6 оборудовано гидроусилителем. Иногда встречаются полноуправляемые версии 4WS, которые доставляют активным драйверам истинное наслаждение, поскольку отличаются образцовой управляемостью. Система электронно-механического управления задними колесами при скорости до 47 км/ч поворачивает их в сторону, противоположную направлению передних колес, а при более высокой – в ту же.

Подвеска по конструкции независимая и аналогична «донорской», от Mazda 626, однако, в отличие от нее, настроена на динамичную езду и на ходу жестковата.

До…
Предшественником МХ-6 можно назвать купе Mazda 626 с индексом кузова GD. Автомобиль оснащался наиболее мощными бензиновыми моторами из тех, которые предназначались для «шестьсот двадцать шестой» – 2,0 л (90 л. с), 2,0 л 12V (109 л. с), 2,0 л 16V (148 л. с) и 2,2 л 8V (115 л. с). Как правило, на машины устанавливали механические 5-ступенчатые КПП.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки