Отзывы о Lotus Еxige (Лотус Эксидже)


Lotus Еxige

Технические характеристики

  • Марка: Lotus
  • Модель: Еxige
  • Объем двигателя: 1800 см³
  • КПП: механика
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); CD-магнитола, с MP3; покрышки: лето; усилитель рулевого управления; дуги; цвет салона: другой; диски: литые, размер R19; салон: кожа

Отзывы владельцев

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в.

Несколько дней тому назад случилось так, что я оказался на дороге, идущей вдоль дамбы на реке Тама. Вдруг вижу, далеко-далеко впереди виднеется необычного вида спортивный автомобиль, который ранее мне никогда видеть не доводилось.

Представьте себе мое состояние: спортивный автомобиль да еще незнакомой мне модели… Само собой разумеется, что если ты – специалист, старающийся следить за всеми новинками, то такая вот случайная встреча с новой, доселе неизвестной машиной поневоле заставит сердце учащенно забиться в предчувствии открытия. Но меня ждало разочарование: автомобиль-спортсмен необычной формы на поверку оказался простым сельскохозяйственным культиватором красного цвета! Просто так случилось, что на водителе этого культиватора, сидевшего в открытой кабине, была большая соломенная шляпа, вот и получилось то, что называется обманом зрения. Но дело было не только в шляпе: у культиватора резко выдавались наружу колеса, вот почему издалека, не разобравшись, что к чему, я решил, что передо мной какой-то необычный спортивный автомобиль. Так что иногда внешность может быть простой «обманкой».

Однако, ближе к делу. Итак, автомобильная компания Lotus по-прежнему удивляет своим необычным подходом к созданию спортивных машин, и, что самое главное, выпускает такие машины, которые всегда вызывают у широкого круга любителей «спорта» неподдельный интерес. Объем производства у этой компании такой, что ее никак нельзя назвать крупным производителем. Но в таком состоянии она пребывает уже давно, точнее будет сказать, с самого начала своего существования. Напомню тем, кто забыл: когда-то на рубеже 50-60-х в Англии существовало великое множество мелких компаний, которые собирали свои автомобили практически вручную. Для них был даже придуман специальный термин: Back Yard Builders. Это можно перевести как «предприятия, занимающиеся кустарной сборкой». Принято считать, что это явление уже должно уйти в историю. А вот и нет, и компания Lotus со своими машинами – убедительное тому доказательство!

Нужно отметить, что такого рода мелкие производители, причем, не только в Англии, но и вообще, в Европе, как правило, специализировались и специализируются на выпуске именно спортивных машин. Взять к примеру, Ferrari или Porsche (последняя, правда, как-то стала отходить от такой узкой специализации, но все-таки это одного поля ягоды). Но вот что любопытно: в отличие от других производителей спортивной «техники» компания Lotus никогда не имела и по сей день не имеет своих собственных моторов, предпочитая ставить на выпускаемые машины чужие, но хорошо проверенные двигатели.

Нет, это совсем не означает, что инженеры компании вообще не прикладывают к двигателям руки. Они этими руками работают, однако смысл их работы заключается в доведении чужих агрегатов до нужной кондиции, чтобы взятый взаймы мотор в полной мере соответствовал общей концепции Lotus. Такой подход позволяет компании значительно сократить свои производственные расходы, однако было бы неправильно думать, что она таким способом старается максимально уменьшить продажную цену своих машин. Нет, эта экономия нужна лишь для того, чтобы, не распыляясь, полностью сосредоточить свое внимание на разработке оригинальных шасси и кузовов для своих машин.

Таким образом, Lotus – едва ли не единственная компания, которая до сих пор предпочитает действовать так, как действовали ранее все те, кого раньше называли «кустарями». С одной стороны, это можно расценить, как застой и отсутствие перспективы развития. Но можно расценить это явление и по-другому: считать Lotus самым необычным производителем из всех компаний, специализирующихся на выпуске спортивных машин. Это уж, как говориться, с какого бока зайти!

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в.

Компактное купе массой чуть менее 900 кг способно молниеносно ускориться по встречной полосе, “перепрыгнуть” через пару попутных автомобилей и вновь втиснуться в поток задолго до очередного поворота. А стартуя со светофоров, вы каждый раз можете наслаждаться суперкаровским ускорением: разгон с места до 100 км/ч занимает всего пять секунд. Гонки как увлечение Как ни старался я найти на дороге участок, позволяющий пройти крутой поворот на предельной скорости, и дать “Exige” возможность по-настоящему раскрыть свой потенциал, подходящего места на пути не встретилось.


Да и вряд ли вообще на дорогах общего пользования купе позволит водителю почувствовать себя пилотом кольцевого болида. Об этом постоянно напоминает зубодробительное стаккато, отбиваемое подвеской на малейших неровностях. Как рассказали сотрудники “Лотуса”, амортизаторы “Bilstein” и пружины “Eibach”, установленные на “Exige”, обладают исключительно гоночными характеристиками. Для повседневной езды они мало подходят, зато открывают фантастические возможности, если владелец машины увлекается любительскими автогонками. Речь идет вовсе не о стихийных заездах стрит-рейсеров, а о вполне серьезных мероприятиях, проводящихся на многих европейских автодромах. На них регулярно организуются так называемые “track days” – своеобразные дни открытых дверей, - во время которых владельцы спорткаров могут посоревноваться в свое удовольствие.

И, по словам лотусовцев, результаты “Exige” на треках сравнимы с показателями самых быстрых серийных суперкаров в мире.  Салон аскетичен, тесен и оборудован по минимуму - есть только кондиционер и “музыка” Оценить гоночные способности купе я мог на полигоне завода “Lotus”. Хотя протяженность этой трассы сравнительно невелика, на ней нашлось место для десятка виражей и длинной прямой, где можно довести стрелку спидометра до максимальных 237 км/ч. Перекладывая руль из стороны в сторону, поражаешься тому, с какими огромными боковыми перегрузками купе способно мчаться по дуге, не теряя сцепления с дорогой. Объясняется это не только хорошей работой спортивной подвески, но и грамотным подбором резины. Ведь “Exige” уже в стандартной комплектации имеет шины, похожие на гоночные слики. Большую часть площади протектора покрышек “Yokohama Advan A048″ занимает абсолютно гладкая поверхность без рисунка.

Причем на ведущую заднюю ось установлены шины иной размерности, чем спереди. Они не только более широкие и низкопрофильные, но даже имеют другой посадочный диаметр: сзади стоят 17-дюймовые диски, а спереди - 16-дюймовые. Эта комбинация, во-первых, страхует от пробуксовки задних колес при разгоне, а во-вторых, обеспечивает безопасную управляемость в скоростных виражах. Когда я зашел в поворот на слишком высокой скорости, первыми сошли в скольжение узкие передние колеса. Но, пройдя изгиб трассы по более широкому радиусу, машина снова вернулась на намеченную траекторию. Еще несколько попыток показали, что “Exige” до последнего не позволяет задним колесам сорваться в занос, что дает возможность пройти поворот на максимальной скорости.

В этом автомобиль полностью копирует повадки болидов из кольцевого автоспорта.  Большое антикрыло входит в стандартное оснащение “Exige” Не противится “Exige” и езде на скоростях за 200 км/ч, в отличие от “Elise 111R”, который, как я выяснил позже, начинает приплясывать уже на 150 км/ч. Купе твердо стоит на скоростной прямой благодаря практически гоночной аэродинамике. Спереди под бампером свисает широкая “челюсть” спойлера, сзади установлено мощное антикрыло. А крыша и капот образуют единую ниспадающую линию. Все вместе взятое обеспечивает обтекаемость гоночного болида.

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в. оставил: Денис из города Москва

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2004 г.в.

По сути это - глубочайший тюнинг родстера Elise, которому вдобавок сделали жесткий несъемный верх. Полная масса лишь слегка превышает тонну, поэтому четырехцилиндрового движка объемом 1,6 л и мощностью 192 л.с. вполне хватает для поистине ураганной динамики. Крутящий момент тоже не самый большой - 181 Нм. Кстати, в этом, уже втором по счету поколении Exige (первое было представлено в 2000 году) использован двигатель Toyota с VVTL-i - электронно-управляемой системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов (в предыдущем поколении ставили "родной" английский мотор производства Rover). До "сотни" Exige разгоняется за 5,2 секунды и достигает максимальной скорости 237 км/ч.Но конек автомобиля не в этом. Ну, не рассчитан он на дальние трансконтинентальные марш-броски с большой скоростью. Вряд ли найдется смельчак, который на это отважится. И дело тут не в том, что автомобиль ненадежен или своенравен, хотя качество, судя по отзывам о предыдущей модели, иногда оставляло желать лучшего. Но это простительно, когда речь идет о таких автомобилях. Комфортным его язык не повернется назвать - в аскетичном кокпите из "благ цивилизации" можно встретить разве что кондиционер и магнитолу (да и то они числятся в списке опций).

В комплектации Performance Pack никаких компьютеров, электроприводов и прочих наворотов, все подчинено одной лишь цели: максимально снизить вес. Зато есть дополнительная система охлаждения масла, отделка салона "под карбон", мультиконтурные спортивные кресла с логотипом Exige. Если желаете комфорта - вот вам версия Touring Pack с электроприводами, стереосистемой Blaupunkt, обивкой салона алькантарой - но тогда в жертву придется принести часть взрывного характера, ведь все это добавляет вес. Минимальный дорожный просвет, зубодробительно-жесткая подвеска, тугие педали - все это тоже не прибавляет удобств. Да и звукоизоляция принесена в жертву борьбе с килограммами. На высоких оборотах мотор и трансмиссия порождают в салоне такое крещендо - не то что пассажира, стереосистему расслышать трудно.

Стихия всех легких Lotus - извилистые горные дорожки с недлинными прямыми участками. Там творение британских конструкторов проявляет себя во всей красе. Недаром в самой Великобритании эти машины считаются эталонными по управляемости и уже давно приобрели статус культовых. Да и статус модели - лотусовцы считают Exige "гоночным автомобилем, пригодным для использования на дорогах общего пользования" - предполагает наличие незаурядных качеств. А уж в настройке машин инженеры компании вне конкуренции.

Немало внимания при разработке уделено аэродинамике. По словам специалистов фирмы, на скорости 160 км/ч на автомобиль действует прижимающая сила, эквивалентная 41 кг веса, причем нагрузка распределена по осям примерно в равных пропорциях. Достигнуто это и за счет спойлеров, и благодаря абсолютно гладкому днищу, а также заднему диффузору.

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2004 г.в. оставил: Александр из города Томск

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2006 г.в.

Внешне Exige настоящий суперкар, только маленький, бугры передних арок на капоте, клиновидная задняя часть крыши и четыре кругляша задних фонарей — все по законам жанра. А еще серебристое тело Lotus очень напоминает жука! Когда смотришь на него сверху (по-другому и не получается, высота автомобиля чуть больше 110 см, взрослому человеку по пояс) крышка багажника, она же и крышка капота, разделенная черной полосой, похожа на надкрылья насекомого.

Выпускная система не родная. С завода Exige выходит с одной овальной выхлопной трубой в центре заднего диффузора, либо на некоторых версиях ставят две маленьких, но тоже по центру. Крупнокалиберные «пушки» выхлопа смотрятся эффектно, но когда автомобиль выехал с мойки, в их жерлах плескалась вода! Стволы бы немного вниз наклонить   Elise первого поколения начали выпускать в 1995-м году. В 2000-м к нему присоединился Exige, а в 2004-м они вместе пережили рестайлинг. Elise середины девяностых были выполнены в био-стиле. Нынешнее поколение стало более техногенным, появились острые грани и ломаные линии. Автомобиль стал красивее и злее, но не утратил душу.

Теперь мотор примерно 250–255 л.с. выдает. Разгон до сотни чуть менее 4 секунд получился. Спорткар центральномоторной компоновки, потому двигатель и багажник в одном флаконе. Багажник рассчитан на 50 кг поклажи при условии, что ее объем не превысит 112 литров   Под капотом рядная четверка от Toyota с двумя распредвалами, системой изменения фаз газораспределения и подъема клапанов (VVTL-i). Будучи изначально атмосферным, мотор выдавал рекордные 192 л.с. с объема 1,8 литра. Что помогло Toyota добиться таких результатов?

Садится в Exige существу, имеющему такие выступающие конечности, как руки и ноги, очень нелегко   За рубежом подобные машины часто используются для «трек-дней», когда за определенную плату можно погонять по гоночной трассе на своем автомобиле. Но с треками у нас проблема, а в городских условиях посмотреть Lotus, конечно, интересно, но раскрыть его потенциал не удастся.

Первая попытка попасть в автомобиль привела к тому, что я ударился левой коленкой... об крышу. Надо быть аккуратней. Ну-ка, еще разок. Левую ногу засовываем в салон, приседаем на правой и одновременно пригибаем голову, так, тело в салоне, теперь осталось забрать с улицы правую ногу. Признаюсь, описывать этот алгоритм гораздо легче, чем выполнять. В салоне мы сидим с Андреем бок о бок, и, чтобы не мешать ему рулить, я вытягиваю сложенные вместе руки вперед и ужимаюсь в плечах.

Мои ноги упираются в специальную алюминиевую площадку, за которой лежит пара маленьких сумочек с компакт-дисками, другого места для них не нашлось, полка на панели слишком узкая, а бардачка нет в принципе. В кокпите Lotus много голого металла, при этом интерьер не выглядит дешево, ведь это алюминий, настоящий! Перед тем, как садиться за руль, следует позаботиться о правильной обуви - педальный узел слишком узкий   Климатическая установка столь же проста в управлении, сколь и не эффективна. Противопылевого фильтра нет, а кондиционер в стандартную комплектацию не входит…   …так же как и электрические стеклоподъемники.

Дотянуться до внутренней ручки двери довольно непросто

Спасибо хорошей шумоизоляции. А у Lotus маленькое, но сильное четырехцилиндровое сердце бьется у меня - даже не за спиной, - а под ней. Андрей нажимает на газ и за тонкой перегородкой моторного отсека просыпается дьявол, он швыряет Exige вперед между бамперами двух вазовских шестерок, идущих в разных рядах, одна чуть позади другой. А бампера эти на уровне моей головы. На стеклах по-прежнему белая пелена влаги, но перед Андреем, над самой панелью, уже чистое пятно, если пригнуться, можно что-нибудь да увидеть.

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в.

Как выбор пал на «Лотус»?

Жена, будучи спортсменкой (МС, гимнастка), лет с 20 стала заглядываться на автоспорт. Сначала трансляции «Формулы-1», затем сезон в картинговой школе под руководством Юрия Орлова, год соревнований на прокатных картах, 2 года в клубных соревнованиях на 15-сильной «Хонде», уроки экстремального вождения Антона Захарова и Михаила Горбачева, ралли-спринты, затем приехала в Мячково на своей Мазде 3 Спорт и после нескольких трек-дней решила, что ей нужна машина, способная выходить из 2 минут :-).

Т.к. машина была нужна почти исключительно для автодрома и, может быть, редких прострелов по городу на выходных, выбор встал между спортивным «корчем», изготовленным из серийной машины и заводским спорткаром, которых при ближайшем рассмотрении на рынке почти не нашлось. Всеобщая погоня за универсальностью приводит к появлению этаких авосек на колесах с мощными моторами, набитых центнерами электроники, более подходящей по «полезности» функций для китайской магнитолы «1400 Watt MegaPower», чем для спортивного автомобиля.

Отпали почти все кандидаты, но и подготовленный спорткар (взятый из какой-либо кольцевой серии) на тот момент показался слишком хардкорным вариантом для любительского применения. Итоговый выбор стоял между «Лотусом» и Рено Клио RS 3, которую сразу после приобретения предполагалось радикально облегчить, разобрав салон, снабдить спортивной резиной и выполнить ряд других подготовительных для трека работ. «Лотус» подкупил фаном, который исходит от всего – от внешности, от спартанского салона, конструкции, управляемости, динамики и далее по списку. В итоге жена, не имеющая другого опыта управления заднеприводной машиной, кроме карта и ВАЗ-2105 в автошколе, остановила свой выбор на «Лотусе».

Изначально ориентировались на вариант с атмосферным двигателем 189 л.с., чтобы попадать в младший класс «Атмосферный» любительского кубка Maxpowercars, но интересных вариантов не подвернулось и выбор пал на наддувный Эксидж.
Разница купе Эксидж с родстером Элиз, по большому счету, в намертво прикрученной жесткой крыше (можно и снять, открутив несколько винтов) да в компоновке моторного отсека. Из-за того, что интеркулер установлен за подголовниками сидений, видимости назад во внутрисалонное зеркало нет вообще (непонятно, зачем оно приклеено на лобовое стекло – разве что поправлять макияж в перерывах между заездами).

Своеобразна посадка с перешагиванием широченного порога и попаданием в кресло, установленное прямо на полу, – впрочем, для жены необходимость поднимать ногу выше головы для того, чтобы сесть – это скорее привычный образ жизни, привитый годами тренировок. :-) Она с ростом 174 см помещается в машине идеально, да и ее лайтвес вполне гармонирует с идеологией Колина Чапмена, чего не могу сказать о себе. Мои 196 см и 102 кг живого веса втискиваются в автомобильчик не без труда, а потом распирают его изнутри, особенно по вертикали – если надет шлем для заездов по треку, мой позвоночник сгибается как минимум в 3 местах, часть тела, одетая в джинсы, сидит при этом не в сиденьи, а на нем – на валиках боковой поддержки :-). Но, как говорится, Вы этого хотели :-).

Процесс выхода из машины не менее впечатляющ – впрочем, в летней одежде он мне дается даже легче – ноги описывают дугу на уровне глаз, упираюсь руками в люк, рывок – и я вылетаю наружу как из башни горящего танка. Жена проделывает обе процедуры гораздо гармоничнее, но она, в отличие от меня, способна элегантно садиться на шпагат как при посадке в автомобиль, так и при выходе из оного. :-)

Салон почти идеален для спорткара – всё, что нужно, есть и при этом ничего лишнего. На ходу пластиковый кузов скрипит и громыхает, сквозь невидимые щели слышны все звуки улицы (но вода и пыль в салон чудесным образом не проникают), звон раскручивающегося до 8000 об. двигателя прямо за спиной, динамика 4.3 секунды до 100 км/ч – что еще нужно для абсолютного автомобильного счастья?! Пожалуй, нужна еще острая управляемость и чёткая, бескомпромиссно отточенная работа подвески – и всё это Лотус дает, а на изнеженного современными диванами на колесах водителя просто-таки обрушивает оглушающим и освежающим водопадом.

Автомобиль идеально подходит для трека, но довольно строг в управлении. На Эксидже 2007 года имеется traction control, но эффективно работает он практически только на городских скоростях порядка 60 км/ч, не позволяя автомобилю развернуться, если резко нажать на газ в повороте на мокрой дороге. Ошибки в дозировке газа на сухом асфальте и высоких скоростях противобуксовочная система «не ловит». Ну а уж такую ошибку как резкий сброс газа на входе в поворот могла бы поймать только полноценная система стабилизации – в случае Лотуса эта ошибка становится причиной 90% разворотов на треке. Небольшая инерция среднемоторного автомобиля позволяет остаться на дороге при развороте в половине случаев, еще 40% — это сход с асфальта задней оси, полностью с дороги автомобиль вылетал при развороте всего 1 или 2 раза, так что к ошибкам пилота автомобиль по-своему гуманен.

Впрочем, небольшие ошибки очень легко корректируются – автомобиль может провалиться в небольшой занос, который отлично контролируется, при этом автомобиль четко реагирует на превентивные действия, позволяя даже весьма резкое руление – Макс Травин, демонстрируя навыки управления формулой, в медленных поворотах буквально забрасывает Эксидж в вираж, заранее обратным движением руля обрывая еще только предстоящий импульс кормы к скольжению и направляя автомобиль по идеальной траектории. Жаль, время с ним за рулем не отсеклось – было бы интересно сравнить с результатами остальных «Лотусоводов» Мячково.

Как ни странно, ни атмосферные, ни надувные «Лотусы» выдающихся результатов пока в Мячково не демонстрируют, лучшее достижение в районе 1.56** и это при том, что уже с завода машины укомплектованы полусликами Advan A048, Эксиджи – трековой спорт-подвеской, а самые мощные 240- и 260-сильные машины еще и самоблокирующимся дифференциалом (для остальных доступен в виде опции). Возможно, автомобили просто сложнее в управлении по сравнению с мощными 300-сильными и более «гражданскими» БМВ, Порше и т.д. и требуют более высокой квалификации от пилота, которую нам еще предстоит приобрести. Потенциал двигателя «Лотуса» также не слишком впечатляет по сравнению с другими гражданскими спорткарами современности – у нашего 221 л.с. и всего лишь 215 Н.м. крутящий момент, что очень немного для наддувного автомобиля (скажем, у Рено Клио RS с атмосферным двигателем 2 л момент точно такой же).

При весе «по паспорту» 950 кг это не так уж много (к тому же вряд ли завод указывает в брошюре вес авто в максимальной комплектации – с кондиционером и другими благами цивилизации). Тем не менее, эмоции, которые дарит автомобиль, удовольствие от вождения, четкость реакций автомобиля на управляющие действия ставят современные «Лотусы» на недостижимую высоту для гражданских спорткаров. Сравнение выдерживают только автомобили, подобные Катерхэм (тот же Лотус), Ариэль Атом, а также другие английские же спорткары, сохраняющие традиции гоночных автомобилей прошлого и с успехом впитывающие достижения автоспорта нынешнего.

Даже Порше 911, имеющий не меньшие традиции, в последних поколениях 996 и 997 по сравнению с Лотусом воспринимается разновидностью того самого дивана на колесах. Конечно, 911 более универсален, это спорткар на каждый день, который способен при этом ездить очень быстро по треку, а в полноприводном варианте еще и всепогодный, но… очарования и эмоциональности спартанской простоты «Лотуса» ему уже не достичь, по крайней мере в гражданских версиях – даже GT3 RS кажется в сравнении с Эксиджем безнадежно буржуазным.

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2009 г.в. оставил: Миша из города Воронеж

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2003 г.в.

Случайности не случайны – подумал я увидев объявление о продаже поврежденного огнем Lotus Exige S2 R111 продаваемого на одном из сайтов. Примерная ситуация у меня уже возникала с приобретением Toyota MRS (она описан в другом отзыве). Очень заманчивое объявление с плохими фото на которых абсолютно ничего не видно – почти «Черный квадрат» Малевича.

В объяве указано что продается в Краснодаре – звоню, оказывается не Краснодар а Сочи. Не далеко как бы от Краснодара, но или на авто 300 км в основном по серпантину в две полосы или на скоростной электричке, которая идет 5 часов. Прикидывая приобретение я сразу подумал о том, что если я сам займусь этим проектом, то потрачу ВСЕ имеющиеся в наличии и не совсем денежные средства, что было не реально – перспектива воды и хлеба для всей семьи меня не устраивала.

Что делать? Звоню своему другу с которым буквально недавно разговаривали про такой же автомобиль, он говорил что мечтает о таком давно. Звоню ему – он как бы не против, но говорит, что это авто уже смотрело 100 человек, что оно не подлежит восстановлению, в конце разговора мы синхронно, находясь в разных концах города садимся в авто и едим на вокзал брать билеты на скоростную электричку – на следующий день мы трясемся в поезде и едим в тепло – в Сочи всегда тепло. В Сочи нас встретил мой друг и на своем автомобиле повез в место стоянки автомобиля, долго едим, Сочи – город круглогодичных пробок и олимпиады.

Приехали, смотрим – мои мысли – реально авто пипец. Думаю — о чем думает мой друг-компаньон, его мысли сдержаны, я свои тоже не выдаю. Авто стоит в гараже и не двигается с места, вся в саже и ошметках стекловолокна, которое колит руки и все чешется, зада у автомобиля реально нет, только шильдик Лотус на месте в копоти – такое ощущение, что в авто стрельнули из гранатомета. Двигло ж сзади – не одного целого патрубка, провода наружу – обмотки вообще нет, топливозаливная горловина у меня в руке. Крыша была мягкая – вся на хрен сгорела, один каркас из металла остался. В салоне копоть везде, на сидениях и обшивке дверей капли расплавленного чего-то (наверное крыши), верх сидений обгорел. Рычаг КПП как дохлая кошка весит. Оба задних ската с дырами по торцу от прогара. Совещаемся, я говорю другу, что надо сбивать цену и брать – торгуемся, еще реально сбиваем цену, оставляем задаток, договариваемся, чтобы авто сняли с учета, я на следующие выходные должен приехать на эвакуаторе и забрать авто. В Краснодаре и до перевала обещают – 10 С, а за перевалом +10 С.

Приехал через неделю на эвакуаторе – дорога была очень интересной и занимательной. Приехали – авто стоит уже на улице. При естественном освещении, когда я ее увидел, вообще чуть инфаркт не случился. С горем по полам на заклиненных задних колесах затащили ее на эвакуатор, я брат тент, чтобы накрыть ее от дождя, но передумал – накрывать в принципе было нечего. Привез домой к отцу в Краснодар, выгрузили. На следующий день на полном энтузиазме собственноручно разобрали все сгоревшее, потом вытащили двигатель, провели инвентаризацию недостающих деталей.

Автомобиль состоит из алюминиевой рамы с тазом где сидит водитель и пассажир, все остальное пластик. При разборке так же выяснилось, что сгорели все резинки в ходовке, и оба задних амортизатора. Ходовку отреставрировали. Купили проводку от двигателя с Toyta Celica с таким же двигателем 2ZZ-GE, с блоком управления, от нее же генератор. Заказали все запчасти на e-bay – все плывет в контейнере в порт Новороссийска – 140 км от Краснодара. Основная запчасть называется REAR CLAM SHELL – в общем задняя половина автомобиля. Энтузиазм еще не угас – ждем счастья из США, очень надеюсь, что авто восстановим к лету. В планах покраска в цвет марокканский апельсин, диски сток в черный цвет. Отзыв писать не хотел, чтобы не сглазить, но не удержался – написал.

Отзыв о Lotus Еxige, 1,8, 2003 г.в. оставил: Георгий из города Иркутск

ВИДЕОРОЛИКИ О Lotus Еxige (Лотус Эксидже)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: