Lotus Еxige (Лотус Эксидже) 1.8, 2003, отзыв

2016-04-20   Автор: Руслан 1569 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Случайности не случайны – подумал я увидев объявление о продаже поврежденного огнем Lotus Exige S2 R111 продаваемого на одном из сайтов. Примерная ситуация у меня уже возникала с приобретением Toyota MRS (она описан в другом отзыве). Очень заманчивое объявление с плохими фото на которых абсолютно ничего не видно – почти «Черный квадрат» Малевича.


В объяве указано что продается в Краснодаре – звоню, оказывается не Краснодар а Сочи. Не далеко как бы от Краснодара, но или на авто 300 км в основном по серпантину в две полосы или на скоростной электричке, которая идет 5 часов. Прикидывая приобретение я сразу подумал о том, что если я сам займусь этим проектом, то потрачу ВСЕ имеющиеся в наличии и не совсем денежные средства, что было не реально – перспектива воды и хлеба для всей семьи меня не устраивала.


Что делать? Звоню своему другу с которым буквально недавно разговаривали про такой же автомобиль, он говорил что мечтает о таком давно. Звоню ему – он как бы не против, но говорит, что это авто уже смотрело 100 человек, что оно не подлежит восстановлению, в конце разговора мы синхронно, находясь в разных концах города садимся в авто и едим на вокзал брать билеты на скоростную электричку – на следующий день мы трясемся в поезде и едим в тепло – в Сочи всегда тепло. В Сочи нас встретил мой друг и на своем автомобиле повез в место стоянки автомобиля, долго едим, Сочи – город круглогодичных пробок и олимпиады.


Приехали, смотрим – мои мысли – реально авто пипец. Думаю — о чем думает мой друг-компаньон, его мысли сдержаны, я свои тоже не выдаю. Авто стоит в гараже и не двигается с места, вся в саже и ошметках стекловолокна, которое колит руки и все чешется, зада у автомобиля реально нет, только шильдик Лотус на месте в копоти – такое ощущение, что в авто стрельнули из гранатомета. Двигло ж сзади – не одного целого патрубка, провода наружу – обмотки вообще нет, топливозаливная горловина у меня в руке. Крыша была мягкая – вся на хрен сгорела, один каркас из металла остался. В салоне копоть везде, на сидениях и обшивке дверей капли расплавленного чего-то (наверное крыши), верх сидений обгорел. Рычаг КПП как дохлая кошка весит. Оба задних ската с дырами по торцу от прогара. Совещаемся, я говорю другу, что надо сбивать цену и брать – торгуемся, еще реально сбиваем цену, оставляем задаток, договариваемся, чтобы авто сняли с учета, я на следующие выходные должен приехать на эвакуаторе и забрать авто. В Краснодаре и до перевала обещают – 10 С, а за перевалом +10 С.


Приехал через неделю на эвакуаторе – дорога была очень интересной и занимательной. Приехали – авто стоит уже на улице. При естественном освещении, когда я ее увидел, вообще чуть инфаркт не случился. С горем по полам на заклиненных задних колесах затащили ее на эвакуатор, я брат тент, чтобы накрыть ее от дождя, но передумал – накрывать в принципе было нечего. Привез домой к отцу в Краснодар, выгрузили. На следующий день на полном энтузиазме собственноручно разобрали все сгоревшее, потом вытащили двигатель, провели инвентаризацию недостающих деталей.


Автомобиль состоит из алюминиевой рамы с тазом где сидит водитель и пассажир, все остальное пластик. При разборке так же выяснилось, что сгорели все резинки в ходовке, и оба задних амортизатора. Ходовку отреставрировали. Купили проводку от двигателя с Toyta Celica с таким же двигателем 2ZZ-GE, с блоком управления, от нее же генератор. Заказали все запчасти на e-bay – все плывет в контейнере в порт Новороссийска – 140 км от Краснодара. Основная запчасть называется REAR CLAM SHELL – в общем задняя половина автомобиля. Энтузиазм еще не угас – ждем счастья из США, очень надеюсь, что авто восстановим к лету. В планах покраска в цвет марокканский апельсин, диски сток в черный цвет. Отзыв писать не хотел, чтобы не сглазить, но не удержался – написал.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки