Lincoln MKX (Линкольн МКХ) 3.5, 2008, отзыв

2017-10-26   Автор: Виталий 3531 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Процедура посадки в салон вседорожника изменена. Если ранее в Lincoln использовали кодовые замки с клавиатурой у дверных ручек, то теперь от этой технологии отказываются в пользу более традиционной системы доступа без ключа. Перемены внутри – пожалуй, самые радикальные, салон МКХ теперь смотрится более утонченно. Улучшены и материалы отделки. В частности, стало больше алюминиевых вставок (по желанию покупателя их можно заменить деревом), а передняя панель и дверные карты почти полностью покрыты кожей. Поскольку салон достаточно широкий, то на диване второго ряда легко поместятся трое пассажиров. Пространство для ног здесь также большое, да и над головой оно немалое. Багажник МКХ тоже довольно вместителен: его объем – 915 л, а если сложить задние сиденья, то он возрастет до 1942 л.

Под капотом Lincoln MKX остается все тот же знакомый 3,7-литровый V6, но теперь его оснастили системой регулировки фаз газораспределения Ti-VCT. В результате мощность подскочила до 305 л. с. при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент достиг 380 Н·м при 4000 об/мин. По этим показателям видно, что "шестерка" лучше ведет себя на высоких оборотах, хотя и на "низах" мотор стал более тяговитым. Она делает вседорожник более резвым. Время разгона до 100 км/ч теперь составляет 7,2 с. Кроме того, мотор стал работать гораздо тише, но ее рык при разгоне все же слышен. Расход топлива остался на прежнем уровне 13,8 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном.

Стандартная трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая, она отличается быстротой реакций, а при желании передачи можно переключать и в ручном режиме. Базовая модификация – переднеприводная, а за подключаемый полный привод необходимо доплатить. Конечно, большую часть времени такой вседорожник все равно будет оставаться с передними ведущими колесами, но на мокрой или скользкой дороге эта опция все же пригодится.

Традиционно модели Lincoln настроены на комфорт. Поэтому даже с 20-дюймовыми покрышками езда в автомобиле очень мягкая и плавная. А ламинированное стекло и дополнительная шумоизоляция делают салон гораздо тише. Но вместе с тем инженеры перенастроили пружины подвески, амортизаторы и стабилизаторы поперечной езды, чтобы добиться лучшей управляемости, а рулевое управление оснастили усилителем от Ford Mondeo. Теперь вседорожник демонстрирует лучшее сцепление с дорогой, а его руль стал точнее. В поворотах МКХ ведет себя увереннее, да и крены кузова уменьшились. Кроме того, автомобиль и замедляется лучше благодаря новым тормозным дискам. Со скорости 100 км/ч его тормозной путь составляет 40,2 м.
Отзыв о Lincoln MKX, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Самара

Краш-тест Lincoln MKX

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки