Lincoln MKX (Линкольн МКХ) 3.5, 2007, отзыв

2016-08-01   Автор: Павел 3877 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 3.5

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет. Расскажу тут товарищу который просил инфо о Fx и Линкольне MKX. На FX я езжу 1.5 года. На Линкольне МКХ катался с неделю с другом почти каждый день, за рулем тоже.


Знакомый занимается продажей авто с коммисионной площадки в Ростове, загоняет в основном из за Океана, таможит-по своим схемам и так далее. Преимущество его бизнеса в том, что авто выходят на 10-15% дешевле оффициальных, а так же он может ввезти самую свежую модель которая у оффициалов появится только через пол года а то и более. Минусы такой схемы - сервис,гарантия.


Осенью он загнал на площадку новейших 2 Линкольна MKX, белый жемчуг был продан на удивление 2 дня спустя за 80тыщ$ в Воронеж, а черный цвет забрали через примерно неделю местные. За это время мы успели опробовать и ощутить ее почти в полном объеме. По своим ощущениям: сел за руль, салон пахнет дорогой кожей приятно, кресло удобное, обзор хороший. Он очень мягкий и тихий в ходу, намного плавней моего Инфинити - первое что мне запомнилось, но не валкий, не укачивает кузов на волнах. Управление легкое, руль упругий,подвеска поглощает отлично дорожные дефекты. Педаль газа отзывчивая и мягкая, переключения передач не заметны , машина очень(дорого) едет, как и двери захлопываются тоже. Салон выполнен в класическом стиле но вполне совпадает с внешностью. Отделка и качество очень добротные - лучше вживую увидеть и понять. Комплектация как менее ни хуже чем в Лексусе RX.


Ощущение динамики присутствует, но более плавное , к примеру в Инфинити по субъективным ощущениям при разгоне кажется чуть напористей, однако ноздря в ноздрю. Только в Инфинити все по спортивному-начиная от породистого звука кончая жестко взбитой подвеской. Линкольн значительно тише и спокойней, но маневренности ему не занимать, машина резвая. Дски в MKX красивые, никель на R20 и при этом такая потрясная плавность хода и игнорирование на неровности. Дизайн - оригинален по своему и стильный, но не такой спортивный стиль в нем как в FX. Кстати спрос на MKX'ы не такой большой как к примеру на Лексусы, но весьма стабильный, не смотря на то что марка официально не продается вообще в России.


А на Финике езжу полтора года, на одометре 16 тысяч миль, "американец", заказывал у того же своего знакомого, поставил колеса R18 и всесезонку Континенталь - очень практично и более плавней машина едет, по ямам без проблем, меньше шума от колес и теперь ее не назовешь жесткой, а даже довольно комфортной. За этот срок, проблем небыло, я машиной доволен и она мне ни чуть не разонравилась. Вот люди спорят про жесткость, шумность, сверчки в Финиках - у меня ничего этого нет - ездить надо по нормальному и все будет ОК. Я как в первый раз влюбился в FX - до сих пор машина нравится. Вот , к примеру человек пишет: выбираю между FX и MKX. -Машины обое очень достойные, и тут уже дело в предпочтениях. Если вам более по душе полный комфорт, роскошный дизайн, тишина и плавность хода, солидный интерьер, богатая комплектация и оригинальность - тогда рекомендую Lincoln .


Если вас интересует более агрессивный стиль, более спортивные повадки, в общем так скажем-стильная, спортивная взбитая машина для 4 человек с "универсальными" качествами и при этом не теряя имиджа - то Infinity FX.


За эксплуатацию за MKX ничего сказать не могу, а FX судя по моему опыту довольно безпроблемное авто при правильном обслуживании.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки