Kia Retona (Киа Ретона) 2.0, 2001, отзыв

2017-02-02   Автор: Роберт 5247 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Езжу я на машине всего месяц изначально пробег был 84000 для дизеля это не срок поэтому в целом все отлично, сам наездил 3000 км, в целом очень доволен машиной. Для довольно тяжелой машины (1505 кг. снаряженка) динамика просто супер)). По городу можно езить достаточно шустро в рамках правил, и по трассе едет отлично. при скорости 85-90 км/ч по трассе расход идеальный , я довел его до 6.9л/100 км. Всмешанном цикле 8.3 литра на 100 км!!! Двигатель стоит MAZDA азываеться RT, такой движок они ставили на грузовички небольши, так что сами понимаеть на сколько он надежен. Правда пришлось потратиться на некоторые запчасти, в частности поменял :


резину (Dunlop Grandtrek AT2 225/75 R 15 - резина супер); свечи накаливания; фильтры :топливный, маслянные(их 2) и воздушный; ремень ГРМ; передние стойки; передний кардан и конешно же замена жидкостей везде (масло в двигателе, в коробке, раздатке, мостах и антифриз). С карданом получилось и вовсе смешно, менять его пришлось потому что он заржавел в шлицевой части просто потому что на моей машине никогда не ездили по кочкам на заднем приводе, корейцы сволочи!!!!   Зачем надо было покупать рамный вездеход и ездить на нем по асфальту.


Испытывал машину на бездорожье, достаточно легком для неё : в песке рыхлом на первой на полном приводе закапываеться, а на пониженой ваще ппц ТЯГИ НЕ МЕРЕНО!!! а со 2ой трогаеться как ни в чем не бывало, местами я даже полный привод не включаю!!! она и так лезет будь здоров


К мелким недочетам можно отнести плохую обзорность в дождик , дворники оставляют у левой передней стойки крыши достаточно большую слепую зону. А еше по трасе идет раскачка машины по всем плоскостям  , но это ерунда это все таки ВЕЗДЕХОД!!!


Общее впечатление от машины очень хорошее, просто отличное, у нас в Уфе их штук 10-12 поэтому основная масса людей даже не видела такую машину.


Еще мне очень нравиться сало и возможности его трансформации, все сидень преврощаються в одну большую кровать, а багажник это нечто , када его разложишь он просто огромный ниразу не смог набить его под завязку. В стандартной комплектации у машины есть все что мне по крайней мере нужно кроме подогрева сидений (эта проблема решилась покупкой овечей шкуры на оба сиденья), есть кондер музыка очень неплохая Alpine, лифт сиденья , регулируемая баранка, подлокотник спереди, люк.

Посмотрим как будет вести себя зимой в плане завода, в скором времини напишу следующий отчет об эксплоатации))



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки