Kia Retona (Киа Ретона) 2.0, 2003, отзыв

2014-01-04   Автор: Павел 4879 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


Впервые увидел машину на дороге в Самаре весной 2008 года. Машина понравилась сразу, хотя даже не знал её марку и модель. Кое-как в интернете накопал информацию по данному автомобилю, а буквально через неделю узнал, что такой джипчик продают в двух шагах от дома. Долго не раздумывал и после небольшого тест-драйва(осмотр в автосервисе был обязательным) машинка перешла в моё владение.


Постановка на учёт в ГАИ затянулась в связи с необходимостью проходить эксперизу по номерам движка и рамы. Как оказалось в последствии, это болезнь многих моделей КИА и джипов особенно. После покупки заменил передние амортизаторы и стойки стабилизатора, все подшипники в передних ступицах и, самое главное, поставил автоматические передние муфты включения полного привода(родной вариант включал 4х4 с помощью вакуума). Еще заменил передние колодки. Далее в течении года владения автомобилем только положительные эмоции.


Как оказалось, RETONA — это практически первый Sportage. База и движки у них одинаковые(да простят меня дотошные технари), да и в салоне много общего. Различаются они только внешне, причем разительно. Многие владельцы первых Sportage частенько задают мне вопросы по поводу авто. Кстати из интернета узнал, что первые такие джипчики с матерчатым верхом и опускающейся рамкой ветрового стекла стояли на вооружении в Корейской армии.


Вообщем, рамный джип, он и в Африке рамный джип со всеми его плюсами и минусами. За год владения и каждодневной эксплуатации пробег составил 32000 км. Сюда вошли шесть поездок в Москву и две в Казань. Потери за год мне недавно объявил мастер после очередного осмотра: шаровые передних нижних рычагов+сайлентблоки и задние амортизаторы(один из них потёк). Да, еще в связи с общим пробегом 90000 км рекомендуют заменить ремень ГРМ с роликом и все приводные ремни.


Позади еще 20000 км. Все рекомдуемые работы выполнены, за исключением замены ремня ГРМ — как выяснилось во время работы, заботливый корейский владелец сделал это незадолго до расставания с машиной. На данном этапе эксплуатации проводилось плановое ТО + замана ламп головного освещения(умерла одна из них). Назрела необходимость замены аккумулятора, в один из жарких летних дней на отдыхе часа четыре, при выключенном двигателе, слушали радио. Итог — коленвал отказался крутиться, пришлось толкать, благо машина стояла на горке и завелась буквально через 5 метров. Больше таких конфузов не было, но рисковать больше не хочется, тем более на носу зима!


В зачете одна поездка в столицу — общий пробег 2900 км, две поездки в Оренбург — общий пробег 2200 км и поездка в Казань — пробег 1100 км. Замечаний к авто нет, расход дизеля по трассе 8,9-9,3 л/100 км, все зависит от режима движения. Лучшие показатели при скорости 85-95 км/ч, после 110 км/ч расход перешагивает рубеж в 10л/100 км. Из недостатков можно отметить большую парусность машины и продольную раскачку на неровной дороге на большой скорости — руль нужно держать крепко и двумя руками.


На одометре уже 111000. Вновь замена масла и фильтров. Попутно обнаружилась одна неприятность — протерся резиновый шланг "обратки" топлива. Заказал новый и поменял. Теперь все в порядке. На днях подготовил комплект зимней резины. Надоело менять покрышки, поэтому купил диски и теперь в активе два полноценных комплекта.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки