Отзывы о Kia Retona (Киа Ретона)


Kia Retona

Технические характеристики

  • Марка: Kia
  • Модель: Retona
  • Объем двигателя: 1998 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: внедорожник
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в.

Привет всем любителям четырёхколёсных друзей!

Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации а/м под названием Киа Ретона. Сразу хочу сказать машина - класс!!! Особенно для любителей полазить в грязи, поездить по различным неровностям и ухабам, да и по нашим городским "дорогам" в самый раз. Машина на раме, что позволяет использовать её в достаточно трудных ситуёвинах, клиренсом также производитель не обидел, по запчастям - дешёвая, но некоторые приходиться бегать искать.

Есть и ещё один минус - машина плохо чувствует себя зимой, без гаража, а предпусковой котёл поставить нельзя - просто не позволит расположение движка, т.е. поставить конечно можно, но толку от него не будет, так, одна видимость. При покупке обращайте внимание на задние боковые стекла - если они цельные, без форточек, задумайтесь, т.к скорее всего вам предлагают купить грузовую версию переделанную ещё в Корее под пассажирскую.

Мы с мужем обожглись именно на этом, нам всучили как раз грузовой вариант. Спросите чем отличаются эти две версии, отвечу - движок одинаков, но по звучанию грузовой отличается т.е. намного громче, и масла нужно больше и кушает посолиднее; задние стёкла обычно поставлены не очень качественно, что влияет на водопроницаемость во время дождя или мойки; также между задним и передним сидением на полу торчат неудобные штыри об которые постояннно запинаешься, но убрать их нет возможности.

Да и вообще, ясно, что грузовая машина для перевозки людей не есть хорошо.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в. оставил: Алена из города Иркутск

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в.

Долго присматривался к этой машинке, перерыл кучу информации перед покупкой, но так ничего достойного и не нашёл. Поэтому решил написать отзыв об этом автомобиле, что бы кому-то при покупке пригодился. Купили этот автомобиль для девушки, т.к встала проблема проехать на дачу (несколько сот метров) летом после дождя. До этого у неё была ниссан микра. Машинка очень хороша, но по грязи никак. Из всех внедорожников(паркетников) рассматривались сузуки игнис, джимни, лиана, гранд витара трёхдверка, паджеро пинин, хонда НРВ, ну и ещё куча всего. все они отпали по тем или иным причинам.

Выбор был остановлен на санг енг корандо и киа ретона. После тест драйва выбор пал на ретону. Первое впечатление- автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление.  автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёл. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об. мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. от москвы до нижнего новгорода он составил примерно 9.8 л на сотню при крессейской скорости 100 км/час. хотя местами я разгонял его до 140. Кузов вырублен топором, отсюда посредственная аэродинамика, и как следствие, резкое возрастание аэродинамических шумов при скорости более 90 км, в основном в районе лобового стекла и передних стоек, а при скорости 120 шумы настолько ощутимы, что приходится напрягать голос, что бы сказать что то пассажиру.

Также сильны шумы в районе арок колес. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. освещение головных фар тоже оставляет желать лучшего, но, думаю, это можно исправить заменой ламп с большей светоотдачей. Эргономика водительского места на высоте. Пассажирского тоже. Внутренняя отделка на любителя, достаточна проста и лаконично, но мне очень понравилась. Сиденья очень удобны и раскладываются и складываются очень легко. Задний диван просто сказка. Все под рукой, всё прекрасно функционирует, обзор, конечно, не как в аквариуме, но вполне сносный.

Вносят свою лепту маленькое стекло задней двери и задние боковые стекла. Но привыкаешь к этому быстро и совершенно не напрягает. В зеркала заднего вида всё видно прекрасно. Двигатель прогревается медленно, но для дизеля это нормально. Я на дизельной зафире закрывал полностью радиатор картонкой, накрывал сверху двигатель фуфайкой, тогда можно было ездить нормально, в салоне было тепло. Здесь зима себя покажет. Ход у авто очень комфортный для настоящего рамного внедорожника. Рельсы и ямы подвеска отрабатывает очень достойно и не напрягает. И даже обычного козления, присущего короткой базе, я не заметил. По крайней мере спереди не ощущается.

Единственная проблема-очень чувствительна к колейности на асфальте на скорости.машина начинает рыскать Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как влитая, причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть. Руль наливается тяжестью, на мой взгляд, чрезмерной. На средних скоростях парусность больше, чем на повышенных. По техническим характеристикам емкость бака 60 литров, на самом деле не не более 45. Музычка стоит штатная двухдиновая кассета и диск. Звук так себе, но сносный. есть экономичный режим АККП, но не думаю что он позволит что либо заметно съэкономить. Кстати, коробка работает изумительно, но здесь как раз ничего необычного нет. Кондиционер тоже не вызывает никаких нареканий.

Ну и теперь о самом главном, из- за чего этот автомобиль приобретался- полный привод. Мы с девушкой планируем ближайшее время съездить в деревню и там испытать его по полной программе, благо наши буераки это позволяют. Тогда и отпишусь. с запчастями никаких проблем, все расходники есть в наличии, а чего нет-привозят быстро и по приемлемым ценам. практически всё подходит от киа спортейдж или от мазды(по двигателю). например корейские тормозные колодки оригинал 570 руб, оригинальный ремень грм (на 100000 км пробега) 680 руб, масляный фильтр 150-180 руб. Вот пока и всё. Это было моё субъективное мнение. Рад если оно поможет кому в выборе авто.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в.

Впервые увидел машину на дороге в Самаре весной 2008 года. Машина понравилась сразу, хотя даже не знал её марку и модель. Кое-как в интернете накопал информацию по данному автомобилю, а буквально через неделю узнал, что такой джипчик продают в двух шагах от дома. Долго не раздумывал и после небольшого тест-драйва(осмотр в автосервисе был обязательным) машинка перешла в моё владение.

Постановка на учёт в ГАИ затянулась в связи с необходимостью проходить эксперизу по номерам движка и рамы. Как оказалось в последствии, это болезнь многих моделей КИА и джипов особенно. После покупки заменил передние амортизаторы и стойки стабилизатора, все подшипники в передних ступицах и, самое главное, поставил автоматические передние муфты включения полного привода(родной вариант включал 4х4 с помощью вакуума). Еще заменил передние колодки. Далее в течении года владения автомобилем только положительные эмоции.

Как оказалось, RETONA — это практически первый Sportage. База и движки у них одинаковые(да простят меня дотошные технари), да и в салоне много общего. Различаются они только внешне, причем разительно. Многие владельцы первых Sportage частенько задают мне вопросы по поводу авто. Кстати из интернета узнал, что первые такие джипчики с матерчатым верхом и опускающейся рамкой ветрового стекла стояли на вооружении в Корейской армии.

Вообщем, рамный джип, он и в Африке рамный джип со всеми его плюсами и минусами. За год владения и каждодневной эксплуатации пробег составил 32000 км. Сюда вошли шесть поездок в Москву и две в Казань. Потери за год мне недавно объявил мастер после очередного осмотра: шаровые передних нижних рычагов+сайлентблоки и задние амортизаторы(один из них потёк). Да, еще в связи с общим пробегом 90000 км рекомендуют заменить ремень ГРМ с роликом и все приводные ремни.

Позади еще 20000 км. Все рекомдуемые работы выполнены, за исключением замены ремня ГРМ — как выяснилось во время работы, заботливый корейский владелец сделал это незадолго до расставания с машиной. На данном этапе эксплуатации проводилось плановое ТО + замана ламп головного освещения(умерла одна из них). Назрела необходимость замены аккумулятора, в один из жарких летних дней на отдыхе часа четыре, при выключенном двигателе, слушали радио. Итог — коленвал отказался крутиться, пришлось толкать, благо машина стояла на горке и завелась буквально через 5 метров. Больше таких конфузов не было, но рисковать больше не хочется, тем более на носу зима!

В зачете одна поездка в столицу — общий пробег 2900 км, две поездки в Оренбург — общий пробег 2200 км и поездка в Казань — пробег 1100 км. Замечаний к авто нет, расход дизеля по трассе 8,9-9,3 л/100 км, все зависит от режима движения. Лучшие показатели при скорости 85-95 км/ч, после 110 км/ч расход перешагивает рубеж в 10л/100 км. Из недостатков можно отметить большую парусность машины и продольную раскачку на неровной дороге на большой скорости — руль нужно держать крепко и двумя руками.

На одометре уже 111000. Вновь замена масла и фильтров. Попутно обнаружилась одна неприятность — протерся резиновый шланг "обратки" топлива. Заказал новый и поменял. Теперь все в порядке. На днях подготовил комплект зимней резины. Надоело менять покрышки, поэтому купил диски и теперь в активе два полноценных комплекта.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в. оставил: Алексей из города Самара

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в.

С тех пор поменял масло в мостах и раздатке. В переднем мосту и в раздатке масло оказалось светлым, абсолютно не использованным, что говорит о редком включении переднего привода. Значит ресуср его должен быть ещё большим. С наступлением небольших ночных морозцев стала плохо заводиться утром. Проверил свечи накаливания, одна оказалась перегоревшей. Поменял временно на дешёвую польскую, стала заводиться отлично. Потом пришли заказанные эн джи кей, которые, как мне показалось по маркировке, стоят в оригинале, заводиться стала похуже. Девушка просит вернуть назад польские. Наверное, так и сделаю.

Наконец-то выбрались в нашу деревню. Почва у нас после трёхдневных дождей как будто сверху солидолом намазана, глина да и колеи трактора таких напахали, что вообще сначала побоялись ссоваться. Но испытывать то всё равно надо, да и к дому подъехать, вещи забрать надо. Подоткнул пердок и поехали. Я просто в восторге. Мне кажется лезет как уаз, только здесь автомат и дизель, поэтому гораздо мягче и комфортнее. И это несмотря на то, что стоит далеко не новая шоссейная резина. Если поставить зубастую, очень далеко придётся идти за трактором.

Свесы короткие, база тоже, ходы подвески миллиметров 200, а то и больше — всё это позволяет передвигаться по таким лужам и колеям, на которые глядеть страшно. Правда, в одном месте, сам виноват, на брюхо сел, думал конец. Но включил пониженную, сдал легко назад, не буксуя. Короче, проходимость на высоте. Только надо обязательно ставить защиту двигателя и акпп, иначе всё свезёшь напрочь. Я потом замучился глину керхером выбивать из-под днища. И ещё надо какие-то козырьки спереди на бампер ставить, иначе когда ухаешься в лужу вся вода из-под колёс почему-то обдаёт фары и они быстро загрязняются. Да и просто по грязи едешь, вся грязь с передних колёс также летит на фары.

По льду ощущается отсутствие АБС, машину может легко развернуть. Поэтому девушка включает полный привод, пока выезжает со двора. С полным приводом устойчивость на порядок выше. Кстати, передок включается так же как на спортаже, вакуумными муфтами. У меня вакуумные шланги были порваны, пришлось их менять.

Ещё пропал ближний свет. Оказалось предыдущий хозяин в корее поставил лампы увеличенной мощности в два раза. Подгорели контакты в подрулевом переключателе. Было исправлено в сервисе за 1.5 часа и 800 руб.

За 3000 км пробега за это время уровень масла не упал ни на миллиметр.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в. оставил: Олег из города Нижний Новгород

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2000 г.в.

приобрел в начале зимы, в эксплуатации 6 месяцев, наездил 12000 км. расход зимой почти 13 литров на 100 км, на трассе при скорости 90 км, расход 9.5 литров, при скорости 120 км почти 12 литров. Утеплил салон, сняв старую оббивку и проложив изовером изнутри. Шум мотора в салоне гораздо выше чем у бензиновых джипов, Поставил подогрев двигателя и новый сидюшник, очень мягкий ход амортизаторов, видимо надо менять, пробивает на скорости в ямках.
Плохо, что нет часов. Уровень в бензобаке показывает приблизительно с точность до 10 литров. В паспорте заявлено что бак 60 литров, на самом деле 48 литров. Движок туповат и для такой массы маловат, разгон при обгоне очень медленный, нет резвости. С места то же не очень рвет. Проверил вездеходность на охоте. Подтверждаю- проходимость великолепная, но клиренс маловат. Легко садиться на мост и тонет в топких местах.
Вывод: надо соответсвующую резину высокого профиля. Переделал заднее сиденье, теперь складывается вперед как в Ниве. Места в багажнике стало гораздо больше.
Да еще, очень тугое переключение скоростей если трогаться, при движении практически без запинки.

«Плюсы»

Брутальный вид- мужики все обращают внимание. Вездеход в полном смысле, кузов такой, что не страшно задевать деревья и кустарники. Аскетическое состояние салона- нечему ломаться.

«Минусы»

низкий клиренс, большой ( после Судзуки ) расход горючки, туповатость при разгоне. Угол лобового стекла неудачный- в ночное время свет встречных авто слепит. Нет часов в салоне. Показатель уровня соляры не точный.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2000 г.в. оставил: Олег из города Томск

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2001 г.в.

Езжу я на машине всего месяц изначально пробег был 84000 для дизеля это не срок поэтому в целом все отлично, сам наездил 3000 км, в целом очень доволен машиной. Для довольно тяжелой машины (1505 кг. снаряженка) динамика просто супер)). По городу можно езить достаточно шустро в рамках правил, и по трассе едет отлично. при скорости 85-90 км/ч по трассе расход идеальный , я довел его до 6.9л/100 км. Всмешанном цикле 8.3 литра на 100 км!!! Двигатель стоит MAZDA азываеться RT, такой движок они ставили на грузовички небольши, так что сами понимаеть на сколько он надежен. Правда пришлось потратиться на некоторые запчасти, в частности поменял :

резину (Dunlop Grandtrek AT2 225/75 R 15 - резина супер); свечи накаливания; фильтры :топливный, маслянные(их 2) и воздушный; ремень ГРМ; передние стойки; передний кардан и конешно же замена жидкостей везде (масло в двигателе, в коробке, раздатке, мостах и антифриз). С карданом получилось и вовсе смешно, менять его пришлось потому что он заржавел в шлицевой части просто потому что на моей машине никогда не ездили по кочкам на заднем приводе, корейцы сволочи!!!!   Зачем надо было покупать рамный вездеход и ездить на нем по асфальту.

Испытывал машину на бездорожье, достаточно легком для неё : в песке рыхлом на первой на полном приводе закапываеться, а на пониженой ваще ппц ТЯГИ НЕ МЕРЕНО!!! а со 2ой трогаеться как ни в чем не бывало, местами я даже полный привод не включаю!!! она и так лезет будь здоров

К мелким недочетам можно отнести плохую обзорность в дождик , дворники оставляют у левой передней стойки крыши достаточно большую слепую зону. А еше по трасе идет раскачка машины по всем плоскостям  , но это ерунда это все таки ВЕЗДЕХОД!!!

Общее впечатление от машины очень хорошее, просто отличное, у нас в Уфе их штук 10-12 поэтому основная масса людей даже не видела такую машину.

Еще мне очень нравиться сало и возможности его трансформации, все сидень преврощаються в одну большую кровать, а багажник это нечто , када его разложишь он просто огромный ниразу не смог набить его под завязку. В стандартной комплектации у машины есть все что мне по крайней мере нужно кроме подогрева сидений (эта проблема решилась покупкой овечей шкуры на оба сиденья), есть кондер музыка очень неплохая Alpine, лифт сиденья , регулируемая баранка, подлокотник спереди, люк.
Посмотрим как будет вести себя зимой в плане завода, в скором времини напишу следующий отчет об эксплоатации))

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2001 г.в. оставил: Руслан из города Уфа

ВИДЕОРОЛИКИ О Kia Retona (Киа Ретона)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Геннадий Шапшай (10-07-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличная машина, проблема включения переднего моста имеется
    Ответы (0)






  • .
    денис (23-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль очень хорош, характеристики меня вполне устраивают, собираюсь купить, но пока накапливаю средства
    Ответы (0)