Kia Enterprise (Киа Энтерпрайз) 2.2, 1997, отзыв

2015-11-22   Автор: Демид 3205 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1997 Объем двигателя: 2.2

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Приметил эту машинку в инете,на доске объявлений. Денег было маловато,рассчитывал в среднем 1500 у.е.,поэтому присматривал что нибудь типа 626 года 97,но блин если попадался нормальный вариант-то всегда с подводными камнями.А тут вдруг выпадает в поиске по цене-эта. Приятно поразился размером и качеством салона(по фото) +было указано что машина в отличном состоянии.


Созвонился ,как оказалось с хозяйкой авто и понял по разговору что она сама толком не знает что в машинке нужно делать,по её мнению-всё отлично! Всё выглядело очень подозрительно-но я решился приехать посмотреть,уж очень приглянулся аппарат. Встретились мы с ней возле машинки(как оказалось на ней больше полугода уже никто не ездит.) С первого взгляда стало понятно что на машинке родная краска но днище,низ дверей и пороги обрабатывались гравитексом. Осмотрев кузов понял что пороги придётся варить,хотя так вроде и не заметно.В салоне пыль вековая на дорогом велюре. Завёл и приятно поразился звуком двигателя-в салоне его практически не слышно!!!И это - 2.2 литра!!! Ну а когда открыл капот,понял-беру! Под капотом всё родное,ничего не наколхозено,ничего не перемотано проволочками,пластырем и прочей лабудой.Рядом с движкой-можно ещё один поставить,ремень ГРМ-прям под руками,хоть каждый день проверяй.До всего можно достать не напрягаясь,всё обслужить.


Переоформили и поехал к себе,300 км. И так,моё приобретение: лимузин(почти 5м.длины),лошадок около 130,так и не разобрался сколько точно,полный электропакет,включая люк,дорогой велюр синего цвета,очень качественная отделка приборной панели,экономайзер,всё очень удобно под руками,круиз-контроль,отопитель зеркал,всё элетрика и всё красиво подсвечивается и главное-всё работает!!!Ну и всё это чудо ещё и на 16-тых литых дисках.Из-за этого клиренс подвышен. По трассе идёт с крейсерской скоростью 130 км. Плавно покачиваясь.С первых километров понял что что-то с рулевой,и тормоза слабоваты,а так,ресурс двигателя огромный,страшно было выжимать педальку.При всей массе машина легко на четвёртой вырывалась до 110 на 3-х тысячах оборотов,а экономайзер при этом показывал почти минимальный расход топлива. Залил я в Ждановичах 33 литра,плюс ещё 10 было в баке,и по моему с половиной этого приехал в Гомель,но ехал не торопясь 90-110 кмч.


Дома загнал машинку на яму,так и есть,рулевая тяга болтается в яблоке,пыльник на ней порван,главный тормозной даёт обратку при отпускании педали, плюс задний правый тормозной диск оторвался от барабана и висит там для красоты можно сказать.Короче всё в основном ерунда,кроме диска. Диск нормальных денег обычно стоит.И тут я был приятно поражён открыв багажник,там в углу,в пакетике лежал хорошенький такой диск,а также пыльник с амортизатора и ещё разные гаечки.Короче купил я тягу,пацаны мне помогли,поменяли тормозной,тягу,сделали развал.Я заменил масло в двигателе,фильтра,прибрался по салону,поставил музыку и начал эксплуатацию.Я на машине езжу каждый день,причём много.Так что расход определил сразу 11-13 литров по городу.


Но они того стоят!!В заднеприводных машинах масса распределяется по всей длине кузова ,так-что повернуть можно почти под 90 градусов и лежачих полицейских перескакивать не останавливаясь.Тем более что в этой машине задняя подвеска состоит из системы рычагов и стабилизаторов,поддерживающих друг друга.Поэтому многие детали подвески служат очень долго. Первые сайлентблоки задней балки находятся аж под пассажирской дверью. Подвеска очень мягкая но амортёры валкие,а может это просто у меня они старые,но менять пока не собираюсь.


Примерно через три месяца эксплуатации,раненько с утра раздался скрежет со стороны коробки.Машина при этом ехала и передачи переключались,звук только страшный. Дополз я до ямы,скинули коробку(благо на заднем приводе она чуть ли  не сама спрыгивает,стоит только кардан откинуть) и обнаружили что этот страшный звук издаёт 202-й подшипничек коленвала.Короче фигня.Но что самое интересное,болты которыми всё крепилось  были как новые,корзина в отличном состоянии,родная,не Китай.Выжимной шуршал без смазки,но я решил что лучше старый Японский чем новый Китайский,забил туда смазку поставил назад.Больше тьфу-тьфу ни с чем не сталкивался.


В целом:Машиной я очень доволен,она очень хорошо смотрится для своих лет,на трассе может дать фору 80% -ам машин,так как быстро разгоняется до 170. Правда требовательна к качеству бензина и масла. Я меняю масло каждые 5-6 тысяч,иначе начинают стучать гидрики. На каждые 25 литров 92-го,заливаю 10 литров 95-го.Тогда динамика разгона вырастает вдвойне.Прекрасная шумоизоляция,очень удобный и качественный салон,хорошая отделка,смотрится всё богато.Приборная панель и двери отделаны под дерево,велюр и кожу.В общем,если вам попался не сильно убитый экземпляр и вы хотите за такие небольшие деньги ездить с комфортом-берите!Не пожалеете!!! Японцы лучше всего подходят для наших дорог,это моё личное убеждение,во всяком случае они всегда до СТО своим ходом добираются и доживают до планового ремонта.



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки