Киа Энтерпрайз отзывы


Kia Enterprise

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Kia
  • Модель: Enterprise
  • Объем двигателя: 2954 см³
  • КПП: механика – 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Kia Enterprise

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; обогрев зеркал; цвет салона: серый; противотуманные фары; диски: литые, размер R15; салон: велюр; центральный замок; кондиционер; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; парктроник; покрышки: лето+зима; омыватель фар; усилитель рулевого управления; электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Enterprise, 2,2, 1988 г.в.

Всем добрый день или вечер. Решил написать про свою бывшую машинку Kia Enterprise, т.к. отзывов прооч. мало. Может быть кому то и пригодиться. Чудо японского автопрома досталось мне осенью 2007 года, за те 100 тыс. руб. на авторынке был Пежо 405 универсал и все, ничего интересного не было, даже Вектры стоили тысяч на 10-20 больше. Первый раз посмотрел на нее и подумал – Блин пароход, здоровая очень, да еще и автомат. Дождавшись продавца, сел в нее посмотрел, пощупал.

Решил – не очень большая, как ездить буду. Да еще и 136 лошадей, бензин ведрами пьет, как потом и оказалось. Рынок потом раза 4 кругом обошел и все время попадал на нее. Загорелось мне именно в этот день ВЫЕХАТЬ с авторынка. Подходил к ней еще раза 2 смотреть, продавца задолбал. Машина была поставлена на учет и началась эксплуатация данного автомобиля.
И так по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ
За зиму ни разу меня не подвел. Было пару раз не тянул, но это хреновые высоковольтные провода, поменял провода (1800 руб. (не оригинал) только под заказ) больше не беспокоила. Двигатель прошел до меня 220 тыс. км., но терзают смутные подозрения что скручивали пробег не один раз. Но тем не менее двигатель сухой без подтеков масла. Масло в двигатель влезает столько же сколько и на классику. Был пробег один раз от Архангельска до Москвы порядка 2500 тыс. км.. Хотите верьте, хотите нет, но масло не съела ни грамма.

КУЗОВ
Машина полностью оцинкована, так что даже намека на коррозию нет. Фара спереди была с трещиной. Узнал что стоит 15 тыс. и ждать месяц, решил оставить как есть. Отдельная благодарность тем кто произвел бампера, я ими обо что только не стукался. А им хоть бы что.

ПОДВЕСКА
Довольно таки мягкая, сзади многорычажная. Ходит долго, даже по нашим дорогам. Но ремонт это хренова туча денег.

САЛОН
Велюр, регулировка сидения водителя по высоте, все полностью электро (стеклоподъемники, зеркала, люк), круиз контроль.

ХОДОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Не скажу что быстро разгоняется, тяжелая машина + старый автомат, дает знать о себе время, но для уверенного обгона мне всегда хватало. Крейсерская скорость 120 км в час. Можно и быстрее, но для дальней поездки хватает за глаза, тем более что хороших дорог в Архангельской области почти нет.
Из ремонта за весь пробег: менял масло, колодки спереди (600 руб. комплект на оба колеса), ремень ГУРа (300 руб.), высоковольтные провода. Вот и все.

СОВЕТ БУДУЩЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ: машина хорошая, надежная, но детали только под заказ и их долго ждать, стоить все это будет до и больше.

Отзыв о Kia Enterprise, 2,2, 1988 г.в. оставил: Александр из города Архангельск

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1990 г.в.

Привет владельцы Кия! У меня Enterprise,  кузов НВ движок FE 3 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд  . 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала  машина за 500000 км.(на спидометре 704564 км.) 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 км\ч, 2ой раз около 50 км\ч.) поршни не встречаются это- исключено,

А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка  (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления    джипа привозили.

Вот кардан моей машине  за 1 тыс. руб. переделали от  современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под  фланец  мазды, впереди возле коробки срезали и проварили  родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 4 года. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца,  вкладыши, с проточкой горшки,  коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам,  потрачено времени   с опресовкой  пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом  23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр.

Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать . машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук.

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1990 г.в. оставил: Роман из города Серпухов

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в.

Доброго времени суток, форумчане!

По случаю приобрел себе Kia Enterprise, купешку, слепую, по цене машины на з/ч.

По началу были проблемы - подшипники и прочие расходники... С поиском з/ч проблема - во многих магазинах не знают о существовании такой модели. Раритет :)
Жестянку делал сам и энтузисасты, убирал "колхоз" предыдущих хозяев.

плюсы: Раритетная, необычная, редкая машина. Все смотрят в след, движок 2.0 литра позволяет с буксами уходит с перекрестков)
Надежный двигатель (FE, реинкарнирован в современных Киа и т.п.), мощная подвеска.

минусы: ремонт либо баснословно дорог - либо "колхоз". такие машины надо беречь!
расход не хуже Волги, тут надо выбирать, либо экономия, либо имидж).
колесные диски редкого типа ( 114,3х4, родные Р14).
Полное отсутствие какой либо документации вообще...

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в. оставил: Ваня из города Тула

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в.

Купил осенью 2007. За плечами зима и 15000 км. пробега. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная, с 4АКПП. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со сфетофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. В салоне в —30 ездил в легкой кофте, жарко. Масло не ест (сьездил от Архангельска до Москвы (2600 км) ни одного грамма не доливал в дороге). За все время эксплуатации поменял только расходники фильтр топливный, масло, свечи и ВСЕ, БОЛЬШЕ ПОД КАПОТОМ РАБОТ НЕБЫЛО.

Менял пружину заднюю подошла от 8-ки, как обнаружил стойки тоже 8-е стояли. С автоматом как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем слава богу не было. Из всех косяков какие есть в машине по железу это только люк, как ни странно только он с внутренней стороны покрыт в нескольких местах ржавчиной. Самый большой минус в машине для этих годов это стоимость запчастей. Для мне лично дороговато. Передняя фара продается только в сборе и стоит около 14000 руб. А в целом если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.

Достоинства:

Отличная устойчивость кузова коррозии (спустя 20 лет в нескольких местах ржавчина пошла!!!)

Почти полный электропакет

Двигатель хороший и довольно тяговитый

Масло не жрет

На трассе ведет себя прекрасно

Огромный багажник

Недостатки:

Автоматом зимой пользоваться не очень

Запчасти дорогие (но если руки есть с головой, то можно и от наших машин кое что приспособить)

Бензина потребляет по моему многовато (но если не гонять то в пределах нормы около 12 л. на сотню по городу)

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в. оставил: Антон из города Архангельск

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1997 г.в.

Доброго здоровья и хорошего настроения всем, кто читает данный отзыв. Являюсь обладателем 929-го аппарата 97 г.в. Написать отзыв вынудило не столько желание похвалиться машиной, сколько найти по возможности единомышленников, потому как поиск в инете ни к чему не привел. Информации по мазде-929 почти ноль. У нас в городе их всего 2 или 3. Хотя город не маленький.

Сразу хотелось бы предупредить тех, кто хочет взять подобную технику. Очень внимательно смотреть при покупке на сервисе. Лучше сразу отдать 100-500 рублей, чем потом искать по всей стране

какой-нить сальник на АКПП. Машина комфортабельная, очень надежная, смотрится отлично (особенно на литых дисках), неприхотливая к бензину совершенно.

Самая распространенная комплектация 87-89 гг: двиг. 2,2 инж 136 л.с., полный электропакет, люк, все ЦЗ и стеклоподъемники, круиз-контроль, ГУР и еще много чего хорошего. У меня работает все. Клиренс достаточно низкий (170 мм), но не смертельно, бывает хуже. По динамике разгона порвет любые новые отечественные а/м. Бензина есть мало: зимой по городу 10-11, летом на трассе 7-8. Это при макс. разрешенной массе 1920 кг. Двигатели очень надежные 300-400 тыс. без проблем. Во что станет капремонт пока не знаю. Мой мастер на сервисе сказал, что двигло еще в отличном состоянии (пробег 320 тыс., если не скрученный конечно.

Сразу столкнулся с проблемами: нерабочий ГУР, болталось правое колесо (умерла рулевая тяга), под замену два сайлентблока передних рычагов, кое-какие резинки на задних стабилизаторах, ну и кое-где подкрасить, отполировать и т.д. Пока все. Далее. Ремонтируем ГУР (новый стоит порядка 1000-1500 у.е. думаю, может больше, короче как пол-машины): покупаем сальник за 7 руб и подшипник за 29 руб. Меняем в течение 20-30 минут, заливаем декстрон красный. Все. ГУР работает! Тяга рулевая на заказ Japan Car стоит 275 рублей, резинки — копейки. Замена на сервисе — 300-500 рублей.

Ну а теперь про беду: любые детали по кузову, подвеске, салону, оптике, которые идентифицируются только для этой модели стоят БЕЗУМНО ДОРОГО: один сайлентблок (для тех, кто на танке: резиновая ерунда с металлической втулкой внутри) переднего рычага стоит (ВНИМАНИЕ) 6500 рублей!

Это только потому, что один идет в сборе с какой-то железкой, куда он запрессовывается. Элемент порога — 5800 рублей (их надо четыре). На разборках почти ничего нет (если ошибаюсь подскажите, буду благодарен). Чего делать с сайлентами пока не знаю, в принципе не опасно, только на колдобинах трясет и стучит. Надо пробовать вогнать туда какой-нить попроще, может отечественный.

Успокаивает одно: на сервисе сказали машина очень живучая, сразу ничего не сломается, есть время поискать запчасти. Ну а если поставить оригинал, то прослужит до конца жизни машины.

Аналогичные отзывы про Ford Sierra и Москвич-2140 в соответствующих рубриках.

Спасибо за внимание.

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1997 г.в. оставил: Денис из города Томск

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1997 г.в.

Приметил эту машинку в инете,на доске объявлений. Денег было маловато,рассчитывал в среднем 1500 у.е.,поэтому присматривал что нибудь типа 626 года 97,но блин если попадался нормальный вариант-то всегда с подводными камнями.А тут вдруг выпадает в поиске по цене-эта. Приятно поразился размером и качеством салона(по фото) +было указано что машина в отличном состоянии.

Созвонился ,как оказалось с хозяйкой авто и понял по разговору что она сама толком не знает что в машинке нужно делать,по её мнению-всё отлично! Всё выглядело очень подозрительно-но я решился приехать посмотреть,уж очень приглянулся аппарат. Встретились мы с ней возле машинки(как оказалось на ней больше полугода уже никто не ездит.) С первого взгляда стало понятно что на машинке родная краска но днище,низ дверей и пороги обрабатывались гравитексом. Осмотрев кузов понял что пороги придётся варить,хотя так вроде и не заметно.В салоне пыль вековая на дорогом велюре. Завёл и приятно поразился звуком двигателя-в салоне его практически не слышно!!!И это - 2.2 литра!!! Ну а когда открыл капот,понял-беру! Под капотом всё родное,ничего не наколхозено,ничего не перемотано проволочками,пластырем и прочей лабудой.Рядом с движкой-можно ещё один поставить,ремень ГРМ-прям под руками,хоть каждый день проверяй.До всего можно достать не напрягаясь,всё обслужить.

Переоформили и поехал к себе,300 км. И так,моё приобретение: лимузин(почти 5м.длины),лошадок около 130,так и не разобрался сколько точно,полный электропакет,включая люк,дорогой велюр синего цвета,очень качественная отделка приборной панели,экономайзер,всё очень удобно под руками,круиз-контроль,отопитель зеркал,всё элетрика и всё красиво подсвечивается и главное-всё работает!!!Ну и всё это чудо ещё и на 16-тых литых дисках.Из-за этого клиренс подвышен. По трассе идёт с крейсерской скоростью 130 км. Плавно покачиваясь.С первых километров понял что что-то с рулевой,и тормоза слабоваты,а так,ресурс двигателя огромный,страшно было выжимать педальку.При всей массе машина легко на четвёртой вырывалась до 110 на 3-х тысячах оборотов,а экономайзер при этом показывал почти минимальный расход топлива. Залил я в Ждановичах 33 литра,плюс ещё 10 было в баке,и по моему с половиной этого приехал в Гомель,но ехал не торопясь 90-110 кмч.

Дома загнал машинку на яму,так и есть,рулевая тяга болтается в яблоке,пыльник на ней порван,главный тормозной даёт обратку при отпускании педали, плюс задний правый тормозной диск оторвался от барабана и висит там для красоты можно сказать.Короче всё в основном ерунда,кроме диска. Диск нормальных денег обычно стоит.И тут я был приятно поражён открыв багажник,там в углу,в пакетике лежал хорошенький такой диск,а также пыльник с амортизатора и ещё разные гаечки.Короче купил я тягу,пацаны мне помогли,поменяли тормозной,тягу,сделали развал.Я заменил масло в двигателе,фильтра,прибрался по салону,поставил музыку и начал эксплуатацию.Я на машине езжу каждый день,причём много.Так что расход определил сразу 11-13 литров по городу.

Но они того стоят!!В заднеприводных машинах масса распределяется по всей длине кузова ,так-что повернуть можно почти под 90 градусов и лежачих полицейских перескакивать не останавливаясь.Тем более что в этой машине задняя подвеска состоит из системы рычагов и стабилизаторов,поддерживающих друг друга.Поэтому многие детали подвески служат очень долго. Первые сайлентблоки задней балки находятся аж под пассажирской дверью. Подвеска очень мягкая но амортёры валкие,а может это просто у меня они старые,но менять пока не собираюсь.

Примерно через три месяца эксплуатации,раненько с утра раздался скрежет со стороны коробки.Машина при этом ехала и передачи переключались,звук только страшный. Дополз я до ямы,скинули коробку(благо на заднем приводе она чуть ли  не сама спрыгивает,стоит только кардан откинуть) и обнаружили что этот страшный звук издаёт 202-й подшипничек коленвала.Короче фигня.Но что самое интересное,болты которыми всё крепилось  были как новые,корзина в отличном состоянии,родная,не Китай.Выжимной шуршал без смазки,но я решил что лучше старый Японский чем новый Китайский,забил туда смазку поставил назад.Больше тьфу-тьфу ни с чем не сталкивался.

В целом:Машиной я очень доволен,она очень хорошо смотрится для своих лет,на трассе может дать фору 80% -ам машин,так как быстро разгоняется до 170. Правда требовательна к качеству бензина и масла. Я меняю масло каждые 5-6 тысяч,иначе начинают стучать гидрики. На каждые 25 литров 92-го,заливаю 10 литров 95-го.Тогда динамика разгона вырастает вдвойне.Прекрасная шумоизоляция,очень удобный и качественный салон,хорошая отделка,смотрится всё богато.Приборная панель и двери отделаны под дерево,велюр и кожу.В общем,если вам попался не сильно убитый экземпляр и вы хотите за такие небольшие деньги ездить с комфортом-берите!Не пожалеете!!! Японцы лучше всего подходят для наших дорог,это моё личное убеждение,во всяком случае они всегда до СТО своим ходом добираются и доживают до планового ремонта.

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1997 г.в. оставил: Егор из города Гомель

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: