Отзывы о Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)


Jaguar S-Type

Технические характеристики

  • Марка: Jaguar
  • Модель: S-type
  • Объем двигателя: 2967 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания:  бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, центральный замок, круиз-контроль, датчик дождя, салон: кожа, кондиционер, парктроник, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в.

По стечению обстоятельств полгода езжу на Ягуаре. Вернее выгуливаю его по выходным,т. к. в рабочее время езжу на служебном авто. Хочется надеятся,что данный отзыв поможет кому нибудь определиться с выбором,хоть это так непросто. Итак,.двигатель- 3 л 238л.с..Коробка-шестиступенчатый автомат. Салон-кожа,причём натуральная, панель отделана аллюминием.

Свою посадку нашёл быстро,обзорность на высоте,эргономика оставляет желать лучшего. Торпедо перегружено кнопками,приходится отвлекаться.Кушает: по городу-14.5л.трасса-от9 до 15(как ехать) Средний расход у меня(с пробками,прогревом,иногда гонялками)-12.7л. Пока ничего не ломалось.

Кстати,один из самых распространённых мифов о ягуаре-это его ненадёжность.Мне об этом рассуждать рано,но есть статистика,и он там далекоооо. не последний в списке и теснит более массовые бренды.Ещё один миф-дороговизна обслуживания.ТО-1 — 7000р.с копейками. У кого дешевле и насколько? Про запчасти пока не интересовался,но думаю,что не дороже немцев.

Музыка-алпайн,не бог весть что,но мне за глаза-хороший средний уровень.Чейнджер,аккумулятор в багажнике.Хотел поставить у дилера мп3 чейнджер,но после объявления цены-70000р. посмеялся и прослезился.Гарантия кончится,сам что нибудь воткну. А теперь о главном: едет машина не просто хорошо,а очень хорошо.Подвеска адекватно реагирует на качество дороги,мелочь не видит,на крупных ямках-пробивает.

В салоне тихо,руль лёгкий,но очень информативный.Разгоняется с заметным рыком,очень приличный выбег,после того,как пустишь её внакат.Про светофоры писать не буду,не моё это,но постоять за себя машинка очень даже может-проверено.Почему то очень редко останавливают сотрудники гбдд.Хотя может повода не даю. Но на служебке встречи не так редки.

Машина пользуется вниманием — это больше не нравится(с недавних пор) чем нравится.Пацаны эмблему во дворе оторвали.Новая кстати-650р.(Фордовцы знают сколько их овал стоит)В гараже какой то робин гуд под ворота всякую хрень подбрасывает,должно быть борется с неравенством. Теперь о грустном — опять впереди зима,задний привод,он и в африке задний.Буксовать приходилось,и придётся.

Второй грустный момент: Ягуар — это памятник,купил,и за нормальные деньги-хрен продашь(впрочем как любую дорогую машину).Любителям каждые 2-3 года менять авто не подойдёт. Но!!! У ягуара есть очень ценное качество — любая старая его модель не выглядит убого,так что можно в наследство оставлять. С 2008 года S Type больше не делают,пришёлXF.

Но это другая песня,а s type- честно представлял марку(с очень незначительным рестайлингом) целых 10 лет!!! Стало быть удачная модель? Для меня — не знаю,хочется большей свободы в выборе дорог и направлений,а что касается сочетания комфорта,цены,и престижа-то конкурентов нет.Настоящий премиум по цене трёшки БМВ,или Ауди 4,ну или 6 в зависимости от комплектации. Ну вот: как то вот так получилось.

Всем удачи на дорогах!

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2005 г.в. оставил: Дима из города Тольятти

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в.

Красивая англичанка с выразительной внешностью и дерзким характером.
Послушная и мягкая девочка с душой дикой кошки.

У нас с ней любовь с первого взгляда, которая произошла с нами еще за некоторое время до покупки, во время прогулки по магазинам в Крокусе Молле, я увидела ее. Ярко красную, блестящую от подающего света ламп…Она была незабываема.

Взяли каталог, где были описаны возможные комплектации машины и уже вечером мы сидели с родителями за столом, и обсуждали детали машины. Выбирали диски, цвет кожи в салоне. И всем было уже понятно, что вскоре она будет стоять у нас в гараже. Хотя покупка машины не планировалась. Через несколько дней поехали в Независимость и заказали ее. С цветом машины определяться не надо было, красный запал в душу и не хотел от туда выходить :)

Толлиз гороад Толльятившие)ых Е-Петербург

И уже через неделю Ксюшенька (именно так я назвала машину) катала нас.
Дюшка на это очень сильно обиделась ( Дюша это голубо — бирюзовая ауди А6) и в знак протеста она начала издеваться над нами с помощью своей передней подвески. И было принято решение продать ее. И с этого момента Ксения стала равноправным членом нашей авто-семьи и рабочей лошадкой.

У нас в семье много было машин, но Ксюша это что-то. Ее нельзя ни с чем сравнивать. Ягуар — это ягуар. Мощная, но при этом легко управляемая машина, которая с легкостью заходит даже в очень крутые повороты.
Она привлекает к себе огромное количество взглядов и никогда не остается без внимания.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2007 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Отзыв о Jaguar S-Type, 4,2, 2007 г.в.

Ну вот и он — S-Type R.

Машина — моей жены, я только ее обслуживаю, меняю колеса, мою, и т.п., а за это мне иногда дают на ней покататься :)

Раньше, моя Муся ездила на S-Type 2001 года, 4-х литровом (см. мои бывшие). Все бы ничего, но хотелось машинку поновее. Вопрос марки как-то не стоял :)

S-Type с 3-х литровым движком был забракован сразу, после 4-х литров пересаживаться на 3 Мусик не захотел. Думаю, рестайлинговый 4,2 в самый раз. Правда, с этим вышла проблема — за последние 2 года в Питере не было продано ни одного безнаддувного S-Type 4.2 (а в Москве — единицы). Гнать машину из-за границы уже не позволял дорогой евро. И вот за всем этим делом, после Нового 2009 Года залезаю я на auto.ru и виже ЕГО.

S-Type R 2007 года с пробегом 8.000 км за 1.300.000 рублей! (3-х лировки этого года вокруг дороже стоили). А главное — цвет машины, цвет салона, цвет дерева, панель управления — именно такие, какие бы я заказывал у новой машины! (а сделать это было уже невозможно — выпуск прекращен).

Продавец — Муся-Моторс в Москве. Звоню, спрашиваю — за 1,2 отдадите? Говорят — отдадим, только заберите — это машина Представительства Ягуар, они вежливо попросили продать побыстрее.

Ну не хотел я брать S-Type R, ну зачем мне 2 компрессорные машины, но цена и комплектация… я понимал, такую машину и по такой цене я больше не куплю никогда: 27.000 евро! (по тому курсу). Еще год назад этот автомобиль стоял в салоне за 100.000 Евро.

В общем, не прошло и месяца :) как машина оказалась в Питере в моем полном распоряжении.

В двух словах — максимально заряженный премиум седан бизнес-класса. Ближайшие конкуренты (если это применимо к Ягуару) по уровню, динамике, качеству всего — BMW 550 и MB E500.

Есть все, что может быть в машине такого уровня, перечислять замучаешься. То, что нет навигации — это плюс, ибо штатная — барахло (как любая штатная навигация или музыка), а заменить ее технически невозможно. Когда же ее (навигации) нет, вместо магнитолы можно ТАКОЕ замутить… займусь этим следующей весной, когда гарантия кончится.

Мощнейший (ну ладно, мощный. тут есть и побыстрее машинки) разгон, убийственные тормоза, роскошный салон, в общем — блеск. Эта машина не на 5 и не на 10 лет.

Отзыв о Jaguar S-Type, 4,2, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в.

Купил я ее в конце марта 2009 года. Я давно хотел кошака, именно S-Type. Знаю машинку с 2003 года, тогда один мой друг приобрел себе такого. Наездил на его машине не одну тысячу, с тех пор и заболел Ягуарами. На момент покупки, о них знал уже почти все, начиная с огромного количества достоинств, заканчивая болячками.

Поэтому к покупке подходил осознано. Хотел именно дорестайлингового, т.к. посчитал что проще взять недорогого в возрасте, в котором уже вылечены все болячки и в остальном довести его до ума, чем брать более свежего и лечить его самому. При том дорестайлинговый салон мне больше нравится. Но мне повезло.

Сразу же после покупки сделал полную диагностику и полное ТО, машине как ни как 9 лет. Но на сервисе сказали, что машина в прекрасном состоянии и каких-то серьезных вложений не предвидится, все как часики. Т.к. диагностику делал у официалов были замечания по некоторым нештатным деталям подвески и широким колесам, доставшимся от прежнего хозяина. Замечания именно из-за нештатности, т.к. сами по себе они были в прекрасном состоянии. Аммортизаторы я все же поменял на штатные адаптивные. Остальное оставил как есть, поменяю когда износятся.

В целом покупкой очень и очень доволен. Искал именно классического темно-зеленого цвета со светлым салоном. Смотрится шикарно. Приковывает свое внимание на дороге и народ постоянно оглядывается. Салон комфортный и богатый.

Все очень удобно и под рукой. Так же нравится характер машины — вальяжный и спокойный стиль езды, при желании, можно быстро сменить на динамичный и острый. При нажатии на педаль газа машинка с радостью заурчит и прыгнет вперед с ощутимым ускорением, практически с любой скорости. Кроме того прекрасно держит дорогу, и учитывая активную подвеску — в повороты входит не намного хуже спорткаров.

Одним из важных моментов при покупке именно этой машинки, помимо превосходного технического и внешнего состояния, была комплектация. Дорестайлинговые S-ки в большинстве своем хоть и неплохо оснащены, но в этой есть вообще все, что на тот момент могли впихнуть производители. Перед покупкой я пересмотрел очень много машин, но такого оснащения не было ни у одной из них. Так же была уже заменена решетка радиатора, стояла кошка на капоте, брызковики, 2 комплекта 17" дисков, т.е. уже было все, что я планировал устанавливать.

Мне осталось только устранить недочеты по салону, т.к. есть небольшие потертости на руле и сидениях. Еще не решил делать ли перетяжку или просто подреставрировать, к.т. кожа в целом в хорошем состоянии. Но думаю, что руль и торпедо перетяну.

Так же планирую установить мультимедию, т.к. там хоть и стояла премиум аудио система с прекрасным звуком, но на сегодняшний день звук не единственное, что хотелось бы видеть в своем любимце.

Придется заняться автозвуком серьезно.

Уже приобрел и установил головное устройство, но подключить его к штатному усилителю, тем самым оставив очень приличный штатный звук, не удалось. Головное Pioneer F900BT, выбирал долго, но выбором доволен, т.к. искал устройство все в одном — с навигацией (кстати iGo 8), хорошим звуком, BT, подключением iPhone и чтоб читал все форматы.

Ставил вместо штатного, но вписался идеально, плюс рамку сделали в цвет панели приборов, так что смотрится как родной. Правда пришлось вытащить родной телевизор, он там был уже не в тему. Вместо него поставил обычный бардачек. Из недостатков пионера — у него не скажу что плохой, но не самый лучший прием радио, и если вы не любите кпк — вам не подойдет, т.к. пришлось повозиться с настройкой и установкой нужного мне софта. За то теперь имею то, что хотел и все работает так, как мне нужно.

Так же к нему купил пионеровские ТВ-тюнер, камеру заднего вида, ТВ-антену. Вместо штатного чейнжера в бардачке поставил преобразователь 220в для ноутбука, ну и других устройств с обычной розеткой. В подлокотнике переделал штатное место для телефона под свои iPhone и HTC. Пока все.

Еще планирую вместо оставшихся штатных компонентов серьезную аккустику и саб. Так же хочу установить мониторы в подголовники, т.к. у жены зрение не очень и ей не удобно выглядывать вперед, а ездит она с ребенком исключительно сзади.

Ну а салоном займусь уже после окончания всех работ по инсталяции мультимедии, т.к. не хочется потом переделывать, ведь при установке всякое бывает.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2000 г.в. оставил: Павел из города Севастополь

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2006 г.в.

Предисловие.
Я купил этот автомобиль в самом конце декабря 2006-го. Долго не думал. То есть если и думал, то только о том, какой именно S-type, в каком цвете и комплектации.
Именно S-type, без вариантов, поскольку считаю его совершенным. Да, есть еще кое-какие автомобили, но S-type — это, что называется, must. Обязательная программа. Потом ты можешь иметь все что угодно, но это потом. Или до того. Или вместе с ним. Но никак не вместо.

Я в своей жизни покатался на многих аппаратах. Практически на всем, что может ездить, и даже на том, что ездить, по идее, не должно. Везде, от гор до тундры и тайги. В холод, пургу и 50-градусную жару. Мне есть, что и с чем сравнивать.

Но вся штука в том, что сравнивать-то и не хочется. Пусть кто-то проходимее, кто-то быстрее, кто-то роскошней – не имеет значения. Это мой автомобиль. Он подошел мне, как тонкая кожаная перчатка, сшитая по мерке, он стал моей второй кожей. Это моя гавана с бокалом старого коньяка в глубоком кресле перед камином долгими зимними вечерами. Jaguar S–type.

Так что оплатил и со спокойной душой улетел встречать Новый Год в Прагу. Вернулся, забрал, и началась наша с ним совместная жизнь, в которой было много всего. И дороги – от европейских автобанов до разбитых поволжских шоссе и крымских проселков, и приключения…

Конечно, ТО и профилактика строго по графику (а иногда и строже), строго у официалов (о них, впрочем, будет отдельный разговор), бензин строго качественный… И Джаг ни разу не подвел, ни разу не закапризничал – надежный, верный друг. Достаточно сказать, что за три года и почти 90 000 км пробега я заменил ему только один рычаг подвески да один амортизатор. И это все, по большому счету. Ну, пару противотуманок, подкрылки, бампер, ну, что с них взять — пластик, расходники, считай…

И все шло как-то до осени 2008 года, когда я захотел поменять своего котейку на такого же, «но с перламутровыми пуговицами». То есть забрать аппарат из последних партий, выпуска конца 2007 года, потому как дилеры вовсю начали торговать XF. А у отдельных продавцов, особенно в регионах, оставались зависшие единичные экземпляры.

Спросил, мне такой нашли. Уже начали было грузить на трак, везти его в Москву. Но, почуяв мой настрой, заломили ценник. Не то, чтобы неподъемный, но обидный. И я, само собой, обиделся. Всерьез. Все же старый клиент, не посторонний же человек… Ребята быстренько пошли на попятную, скинули сами и предложили мне самому нарисовать цифру. Но поздно, я уже обиделся.

И как-то так я и продолжал жить вплоть до осени года 2009-го, успокоился, но тут у меня смутно забрезжило что-то, как-то осенило меня. Я понял, что ничего случайного не бывает, и все, что должно произойти, произойдет обязательно. Короче говоря …
Вот что из этого получилось.

Отзыв о Jaguar S-Type, 3,0, 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва

Отзыв о Jaguar S-Type, 4,0, 2001 г.в.

В прошлом году был прекращен выпуск еще одного классического Jaguar, S-Type. Он был заменен с этого года на современный (с виду) и технологичный XF. Перевернулась (закрылась) еще одна страница английского автомобилестроения…

Jaguar S-Type выпускался начиная с 1999 года, в 2002 году был сделан рестайлинг – немного изменились перед и зад (2004 г), была заменена консоль приборов, добавлены новые двигатели, а главное – заменили постоянно ломающуюся АКПП.
Подробнее опишу уже в блоге новой машины :)

Мой первый S-Type был доресталинговым, последнего — 2001 года выпуска. Движок 4-х литровый, V8, без наддува. Мощность 281 л.с., момент – 390 Nm. Разгон до 100 км/ч – 7,1 сек., максимальная скорость – 240 км/ч. Расход по городу – порядка 20 литров на сотню, плюс-минус 2 литра в зависимости от пробок.

Динамика отличная, почти как у XKR (двигатель-то один и тот же).
Интерьер – хорошая кожа и так себе пластмасса на центральной консоли. Но если ее, консоль, отделать деревом… (как предлагает ателье Arden)… по благородству интерьера с ней может поспорить только Bentley Arnage (Continental отдыхает, имхо) и выше.

К плюсам данной машины я бы отнес еще два момента – в глазах людей она выглядит гораздо дороже, чем есть на самом деле, а кроме того, такие машины не угоняют. Совсем.

Отзыв о Jaguar S-Type, 4,0, 2001 г.в. оставил: Дмитрий из города Санкт-Петербург

ВИДЕОРОЛИКИ О Jaguar S-Type (Ягуар С-Тайп)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: