Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон) 2.7, 2003, отзыв

2015-12-05   Автор: Мирон 5104 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 2.7

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


И так!


Прошлым летом решилась менять машину. В то время гоняла на Митсу Кольт, но там мотор умирал и решила, что пора.


Все предподчтения были нацелены на мазду 3 и исключительно белого цвета. Кольт был белый, и мазду только такого цвета желала. в августе 2008 года в Москве было найдено всего две мазды и в питере одна. Собралась ехать смотреть одну. Тут знакомый говорит6 Раз ты так повернута на белом цвете, давай я те машинку покажу, белого цвета, не понравится — уедем. ну прислал мне фотку — вообще не впечатлила, спортивная тачка, ну белого цвета. Я тогда даже не знача, что это за модель такая — Тибурон. Поехали смотреть. На встрече с хозяином я была настроена на мазду, пока не увидела в живую ее.


О боже. У меня мурашки по коже как вспомню. Съезжает с горки, белая, спортивная, с ксеноном в фарах и туманках, с тааааакииииим звуком, что ноги подкосились. минут 10 я стояла молча — не было слов. потом меня прокатили в ней — нет слов — просто визжала от восторга. Тогда очень сомневалась, что стоит брать машину с таким объемом и такой коробкой. На момент покупки стаж вождения составлял пол года, и предыдущая машина была 1.3. литра на мкпп. Начинающему водителю, а тем более девушке, пересесть на такую машину не просто. Многие друзья отговаривали, говорили, что не потяну такую мощь. Но забыть эту красотку уже никак нельзя было. История машинки тоже очень впечатлила. Все оказалось прозрачно — машина 2003 года, с 2006 года в России (истинный американец), с 2006 по 2008 простояла в гараже на продажу. Бывший хозяин выкупил себе и привел в отличное состояние, т.к. владеет своим сервисом. Затем по его семейному положению ( рождение второго ребенка) машинка стала мала и он решил продать. Так что машина куплена по знакомству, забрала из хороших рук. Пару раз привозила ее ему показать — говорит, что доволен ее состоянием после моей эксплуатации.


При покупке мне было сказано, объем 2.7, по паспорту 171 л.с. Но мы лазил в мотор, новые мозги, сейчас в ней около 200 л.с. То ли я чего то не допоняла, то ли мне не правильно объяснили — все как по паспорту — 171 л.с. и не больше.


Покупка состоялась 15 августа 2008 года. Тут же зарегистрироавлась на форум-клуб таких машин. Все были удивлены, что девушка на 2.7. мкпп, а потом еще что и единственная такая БЕЛАЯ машинка в Москве. Вообще белых мало оказалось. Но моя такая ОДНА.


С появление машинка обрела очень много друзей, которые дали понять, что я владею просто сказкой а не автомобилем. Не прихотлива в эксплуатации, не проблематично достать любую деталь, (корейские запчасти всегда в наличии и достаточно дешево), достаточно автосервисов занимающихся такими машинами. Первое время машинка наблядалась у друзей по клубу, кто то что то помогал на встречах, давал советы. сразу же было определено, что машина из Штатов пришла битая, но не значительно — перед и зад. но не перевертыш, и не кривая, значит повреждения были не смертельные, т.к. сделана очень достойно, все зазоры выровняны. Так было приятной неожиданностью обнаружить люк на крыше. Хендай Тибурон (американец) идет в комплектации без люка. А у меня был. Не штатный, делали сами — сейчас стоит Вибаста. Но механизм весь сломан, люк не работает. В ближайшее время предстоит замена.


Кожаный салон и сиденьями — ковшами, только на боковых выступах есть небольшие потертости.Салон в полном порядке, уже сделан небольшой стайлинг в виде покраски всех пластиковых панелей в цвет кузова — БЕЛЫЙ. Ручка переключения передач так же обтянута белой кожей. Музыка стоит в машине штатная, очень простенькая 1диновая магнитолка, родные колонки Инфинити, в багажнике Саб, но видимо отключенный. Я не фанат музыки, поэтому заморачиваться этим не буду, заменю лишь 1диновую на двудиновую.


Кондиционер, подогрев зеркал, все в норме. Жаль нету подогрева сидений, но это проблема скоро решится, ибо ездить зимой на кожаных сиденьях для девушки ад! Прошлую зиму спасалась покупными в Ашане попогрейками, но это колхоз и портит вид салона.


Хоть машинка и купе, но сзади есть два посадочных места, баскетболистам там не поместится, а вот средний человек нормально сидит. Но — либо головой придерживает заднее стекло, либо коленками подпирает впереди сидящего.

Дасталась на 17 колесах (лето). Зимой желательно ставить 16.


Есть некоторые странности с выхлопом — он по ходу дела полность сварен воедино и трубы разведены в стороны, т.е. выхлоп из двую труб не прямо, а в стороны. ни у кого так нету. Бывших хозяйин сказал, что так круче смотрицца, и мне нравится.

Под капотом практически ничего не тронуто, все менялось своевременно, все расходники.

Единственное вложение, что пришлось поменять в машине, причем я сама себя в этом виню — сцепление. Этим летом оно умерло окончательно. Поменяла полностью весь комплект сцепления вместе с маховиком.


В итоге выяснилось, что развалился на части выжимной, а на остальном можно было ездить еще. Но поменяла, так поменяла.

Были задумки впихнуть туда компрессор, но я же все таки леди, куда мне такую ракету заряженную, мне и этой достаточно.

Так же был произведен внешний стайлинг авто — поклеян винил, поставлены новые диски в цвет винила, изменена передняя оптика.


Сейчас белоснежка находится на частичной переборке мотора, т.к. появились посторонние шумы. И давно хотела померить компрессию, а на 2.7. это очень проблематично сделать не снимая коллектора.

В общем не много усилий и я снова буду ей наслаждаться.


Машиной довольна что нет слов, она изменила мою жизнь целиком и полностью. Новые увлечения, новые друзья, и самое главное — я нашла свою любовь, 19 сентября 2009 года состоялась наша свадьба, мой муж из этого же клуба, автомеханник с золотыми руками.


Белоснежка нас соединила, сейчас с нами.


И что бы не случилось, она будет с нами. Она как наш талисман



Краш-тест Hyundai Tiburon



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки