Hyundai Matrix (Хендай Матрикс) 1.8, 2006, отзыв

2015-02-05   Автор: Олег 1844 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2006 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца





Это мой 8-ой автомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т.п., ездил на разных других автомобилях, но ничего подобного до настоящего времени "не держал в руках".

Меня долго уговаривали обратить внимание на, простите меня, "желтую сборку". Но я упорно "цеплялся" за Европу (американские автомобили на наших дорогах хороши только в городе - на трассе начинает порой раскачивать так, что теряется адекватность управляемости).

Уговорили "хотя бы посидеть". Я посидел, а потом как-то расходелось выходить. И что характерно, в этот автомобтль действительно входишь, а не "плюхаешься"! Стал интересоваться, "что же там у него внутри". А внутри оказалось все даже более чем прилично.


Немного расстраивал аннонсированный расход топлива, но, нашего, демократичного 92-го, который, из-за большого разбора и большой чувствительности к нему последних ВАЗовских моделей стал вполне приличным (долго мучился с качеством этого бензина с Chevrolret Lumina, он питался, как большинство американских автомобилей, сделанных для внутреннего рынка, 92-ым, но от колонки до колонки разница была порой слишком разительна, вплоть до выкачивания топлива).

Так что расход не слишком отягощал. Хотя это был первый минус.


Второй минус - ощутимый шум в салоне от двигателя при оборотах более 4000 (это объективно, но субъективно для меня это весьма удобно, т.к. незачем гонять двигатель на больших оборотах).


Третий минус - весьма шуная резина Kumho, но я считаю, что это не минус для автомобиля, а минус для резины. Ковсему прочему достаточно посмотреть на передние и задние колеса и уравнять их в давлении (при соблюдении условий основной нагрузки на передние и заднии колеса), при котором прогиб резины становится одинаковым. Вы сразу заметите снижение уровня шума и повышение плавности движения.

ВСЕ - МИНУСЫ КОНЧИЛИСЬ !


Остальное настолько искупает те незначительные мелочи, о которых я упомянул, что и гооворить не о чем.

Великолепное сочетание, позволяющее говорить, что Matrix изнутри больше, чем снаружи. При моих габаритах за моим (водительским) креслом в Mercedes S500 остается для пассажира меньше места, чем в этой корейской игрушке!


Чувствительность и, что главное, адекватность действия руля и колес приятно удивляет.

Заявленный радиус поворота - 5.2 м соответствует действительности. Маневренность в потоке, с учетом очень хорошего обзора (низкий уровень боковых стекол), весьма неплохой приемистости двигателя и коротких свесов, позволяет чувствовать себя уверенно.


Можно еще многое добавить, но могу сказать одно: до сих пор не могу поверть, что коррец лучше любого американца и европейца (возможно только для меня), а стаж у меня более четверти века.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки