Отзывы о Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)


Hyundai Matrix

Технические характеристики

  • Марка: Hyundai
  • Модель: Matrix
  • Год выпуска: 2002
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: мини-вэн
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в.
  • Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в. оставил: Михаил из города Курган.
  • Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в.
  • Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; иммобилайзер; сигнализация; CD-магнитола; противотуманные фары; бортовой компьютер; цвет салона: другой; кондиционер; центральный замок; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; салон: ткань; усилитель рулевого управления; обогрев сидений: передние; электропривод: зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,8 2007 г.в.

Купил машину после долгих поисков, как и большинство - сел, и выходить не захотелось! :) Ценовая категория вполне устроила на фоне остальных машинок такого же типа при схожей комплектации. Проехал 65 тысяч с копейками - думаю, могу составить отзыв адекватно.

По поводу удобства салона говорить не хочется, и так много сказано! Очень вместительный, комфортный для пассажиров и передних, и задних! При моем росте 188 и весе 160 задним пассажирам везде кроме Матрикса очччень неуютно :) Движочек 1.8 приятно приёмист, даже на АКПП. Расход велик, конечно, но я готов пожертвовать ему немного лишнего.

От сервисного ТО отказался после ТО15, по опыту зная, что основной брак до 30 тыс. обязательно вылезет!!! Цены же на ТО в официальном сервисе после 15 тысяч просто нереальные! Замена масла и колодок 12000р! Масло 1,5 тыс. + фильтр 200р и колодки 800р я меняю в частном сервисе за полторы тысячи рублей! Итого переплата - трехкратная!!! Это при том, что все манипуляции в официальном сервисе проводят без твоего присутствия и непонятно кем!? Сам видел, как ругаются люди, обнаружив что им забыли поменять все фильтры!!! Ну, это отступление, о сервисе отдельная тема...

За 3 года эксплуатации я менял только масло, колодки (передние на автомате быстро изнашиваются) и фильтра. Да, дворники еще поменял. Скоро поменяю ремень ГРМ и ролики натяжителя. В запасе, по привычке, вожу все ремни (генератора, ГУРа и кондера), много места не занимают, а спокойней как-то...

Шумноватый салон, конечно, но это лечится шумо- и виброизоляцией, хотя я и не делал. Процедура не очень дорогая и долгая, кстати. Меня не очень напрягает. Читал здесь о балансе давления в шинах - реально помогает! Я считаю, что Матрикс - идеальная машина для семьи из 4-х человек (или пяти)!

Даже при низковатом, после установки защиты картера, клиренсе, проблем с проездом не испытывал нигде. Езжу и на рыбалку за город, и просто по грунтовым дорогам, и при некотором навыке даже не чиркаешь!

Мой друг одновременно со мной купил Гетца, тоже не жалел, но! Он уже заказал Матрикс!!!)) Если будут вопросы, охотно отвечу. Всем удачи на дороге!

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,8 2007 г.в. оставил: Владимир из города Рязань

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2008 г.в.

Что хотел, то и купил. Машину брал у официального дилера в скромной комплектации - 1.6л МКПП. Со временем купил и поставил литые диски, парктроник, сигнализацию, хорошую акустику, тонировку, чехлы, спойлер и еще много чего. За три с лишним года эксплуатации наездил немного. Машина эксплуатируется практически каждый день. В основном, езжу до работы и обратно. Иногда выбираюсь в другой город. Сейчас пробег составляет около 30000 км. Скоро надо будет делать очередное ТО.

Реальные плюсы машины:
- превосходный обзор по причине высокой посадки и тотального остекленения;
- удобная посадка и высадка из-за высоких и широких дверей, которые к тому же открываются почти до прямого угла;
- рассчитана на бензин от 91-го и выше. До сих пор не понимаю, как с НАШИМ бензином можно покупать машины, рассчитанные на 96-й или 98-й бензин?!
- для такой очень тяжелой машины (почти полторы тонны) с двигателем 1.6 очень резвая;
- громадный салон при небольшой длине кузова. При этом - вполне приличный багажник. Без проблем в него влезли 4 колеса R15/195/55 + еще место для сумок осталось.
- маленькие свесы;
- задняя подвеска - многорычажная;
- оптимально соотношение цена/качество;
- высокая надежность. За все это время НИЧЕГО не ломалось;
- машина адаптирована к зимним условиям эксплуатации, и в любой мороз заводится без капризов;
- высокая трансформация салона и куча всяких кармашков;
- высокая безопасность по краш-тестам;

К минусам можно отнести:
- после установки защиты картера - низкий дорожный просвет;
- при езде по не очень хорошим дорогам втулки стабилизатора поперечной устойчивости (спереди) долго не служат. Уже пришлось поменять. Затраты - 80x2=160руб.
- одной подушки безопасность явно маловато;
- высокий расход бензина;
- печка плохо дует в ноги;
- жесткий задний диван;

И еще один существенный минус - после Матрикса на обычные седаны и хэтчи больше не смотрю. Сел недавно за руль седана и ощутил приступ клаустрофобии.

Ну вот, пожалуй и все. Езжу и радуюсь. Спасибо ребятам из Hyundai. В этом году корейцы обещают выставить новый Матрикс. Буду ждать. Всем хорошего бензина и удачи на дорогах!

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2008 г.в. оставил: Александр из города Томск.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2006 г.в.

На своём "Матрасе" проехал чуть больше 10000, пробег не очень большой, но определённые впечатления от машины уже есть.

Недавно стоя на СТО в ожидании своей машины после ТО, прогулялся по салону. Не смог не перекинуться парой слов с потенциальным покупателем Матрикса и понял что проблема с которой столкнулся я сам при выборе машины, меньше не стала. Скорее наоборот. Имя этой проблеме - сомнения!

Итак, приступим. Откуда они берутся? Вопрос не риторический, попробую ответить сам. Читая отзывы (в том числе и на разных сайтах, включая этот, а перепечатки с него уже встречал), как правило, находится больше негативных отзывов. Мне допустим, как человеку знакомому с психологией и к тому же работающему в сфере торговли (не автомобили), это понятно - ругают охотнее, поэтому и отзывов больше негативных. Поэтому хочется постараться изложить свои отзывы максимально объективно.

Я не хочу рассказывать, как я покупал автомобиль, увы, без неприятностей вызванных некомпетентностью отдельных лиц не обошлось, но всё же к самой машине это не относится.

Машину выбирал долго, пересмотрено было много вариантов, но в конце концов, зайдя в салон посмотреть новый Акцент (в России кажется Верна), увидел Матрикс. Первым знакомством, эту встречу, конечно не назовёшь, машину уже смотрел раньше, но в этот раз меня остановил шильдик CRDI и разметка тахометра подтверждающая что это не глюк. Учитывая, что ранее Матрасы с дизелем не продавались, и тот дизель, что значился в описаниях, был откровенно слабоват. Опрос консультантов вкупе с рекламной макулатурой, заставили таки поверить что движок уже стоит новый, тот же что и на новом Акценте. Вроде какая-то разница есть (куда то же пропали 8 лошадей из табуна), но не существенная.

Итак, главный момент останавливавший меня от покупки Матрикса ранее, а именно крайне неэкономичные бензиновые двигатели, преодолён при помощи дизеля. Тем более что к дизельным двигателям в силу их особенностей, я и так питал определённую слабость. Изучение динамических показателей этого конкретного движка, на бумаге, оказалось довольно вдохновляющим.

Новый дизель с технологией VGT, развивает очень неплохие показатели для объема 1,5 литра. При этом всё же расход топлива по документам был заявлен на уровне около 6 с копейками литров по городу. Как показала эксплуатация, средний расход у меня составляет по городу 7,5. конечно расходится с анонсом, но я не встречал ещё машины, у которой цифры расхода топлива сошлись бы с заявленными производителем. Я не говорю что они врут, нет. Просто замеры производятся по определённым циклам, которые разрабатывались не для наших пробок и менталитета заставляющего выкручивать обороты при старте с места и разгоне по прямой. В любом случае, это меньше даже паспортных 12 литров бензинового движка. И даже меньше чем на обычных седанах. К тому же солярка всё же немного дешевле бензина. Впрочем, умеренный расход топлива, компенсируется стоимостью ТО которое из-за особенностей дизеля дороже бензинового. Проблем с качеством топлива, пока к счастью не наблюдал и очень надеюсь, что не придётся.

Экономические аспекты вроде прошли, переходим к практически-эксплутационным впечатлениям.

Динамика у машины оказалась действительно весьма приличной, в городских условиях когда рвануть с места, как правило, важнее чем разогнаться до 200, это чувствуется. Например, со светофора в плане эксперимента обогнал пару раз довольно неплохие машины. При разгоне, теряется время на переключении с первой на вторую. Первая очень короткая и на ней реально можно только трогаться с места. А вот со второй, разгон идёт уже веселее. Максималку по трассе выжимал 180, но первый раз, когда выехал на свободную трассу ещё не до конца прошёл обкатку, второй раз решил что на мокрой дороге и 180 немало, хотя запас по разгону ещё был.

Машина довольно высокая и в поворотах это чувствуется, впрочем, устойчивость хорошая, ширина и немалая база держат машину на дороге крепко. Большая боковая парусность, заставляет обращать внимание на боковой ветер, особенно не рекомендовал бы при ветре двигаться накатом, когда после разгона отпускаешь педаль газа, машину ветром уводит ощутимо, хотя это компенсируется либо газом, либо тормозами.

Самым большим недостатком, я бы назвал малый клиренс. После установки защиты картера, осталось под днищем не более 15 см. На бровку не заедешь, разве что боком. При этом под днищем во всех остальных местах просвет очень приличный.

Комфорт: Для водителя очень удобная машина, все приборы расположены удобно и досягаемо, к приборам по центру привыкаешь очень быстро, удобно на самом деле. Не хватает поясничной поддержки и подлокотника. Впрочем, на СТО сказали, что подлокотник могут установить. 2 месяца ожидания (пока из Кореи припрут) и 150 у.е., с установкой. Пока не решился. Для пассажиров места хватает, что спереди, что сзади. Высота салона позволяет не бояться, что головой пробьёшь потолок. Столики, подстаканники, задний подлокотник, всякие ниши для мелочей, главное не забыть, что куда положил.

Багажник, маловат, на первый взгляд, но по здравом размышлении, таскать за собой длинный хвост, как правило ПУСТОГО багажника, это роскошь. При минимальном объеме, по нашим меркам, туда влезет 3 мешка картошки и ещё останется место для огурцов. Шутка, но объём у нас в стране редко меряется в литрах, кроме двигателей и аквариумов, иногда банок. Для тех, кому 3 мешка картошки мало, можно потеснить пассажиров на задних сиденьях и сдвинуть их на 195 мм вперёд, таким образом, багажник увеличивается почти в два раза. Кому мало, можно и совсем их сложить. В конце концов, не так часто нужно везти одновременно и 6 мешков картошки, 2 огурцов и ещё к тому же 4 пассажиров.

Безопасность: Самый больной момент. Не потому что есть претензии, а потому что пришлось проверить на своей машине, а не прочитать отзывы. В практически новую машину, мирно стоящую в пробке, причём уже довольно давно, слепой кротяра влетел не тормозя на скорости не менее 50 км/ч. Передавать эмоциональное состояние смысла нет, но то что я удара почти не почувствовал, и пассажиры (3 человека) тоже не поняли что случилось, довольно показательно. Естественно ремонт стоил денег, но в безопасности машины я убедился. Пусть по этому пункту и не лучший может показатель, но всё же очень высокий.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2006 г.в. оставил: Павел из города Пермь

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2006 г.в.

Это мой 8-ой автомобиль: были Ford Scorpio, Chevrolet Lumina (седан), BMW 730i, и т.п., ездил на разных других автомобилях, но ничего подобного до настоящего времени "не держал в руках".
Меня долго уговаривали обратить внимание на, простите меня, "желтую сборку". Но я упорно "цеплялся" за Европу (американские автомобили на наших дорогах хороши только в городе - на трассе начинает порой раскачивать так, что теряется адекватность управляемости).
Уговорили "хотя бы посидеть". Я посидел, а потом как-то расходелось выходить. И что характерно, в этот автомобтль действительно входишь, а не "плюхаешься"! Стал интересоваться, "что же там у него внутри". А внутри оказалось все даже более чем прилично.

Немного расстраивал аннонсированный расход топлива, но, нашего, демократичного 92-го, который, из-за большого разбора и большой чувствительности к нему последних ВАЗовских моделей стал вполне приличным (долго мучился с качеством этого бензина с Chevrolret Lumina, он питался, как большинство американских автомобилей, сделанных для внутреннего рынка, 92-ым, но от колонки до колонки разница была порой слишком разительна, вплоть до выкачивания топлива).
Так что расход не слишком отягощал. Хотя это был первый минус.

Второй минус - ощутимый шум в салоне от двигателя при оборотах более 4000 (это объективно, но субъективно для меня это весьма удобно, т.к. незачем гонять двигатель на больших оборотах).

Третий минус - весьма шуная резина Kumho, но я считаю, что это не минус для автомобиля, а минус для резины. Ковсему прочему достаточно посмотреть на передние и задние колеса и уравнять их в давлении (при соблюдении условий основной нагрузки на передние и заднии колеса), при котором прогиб резины становится одинаковым. Вы сразу заметите снижение уровня шума и повышение плавности движения.
ВСЕ - МИНУСЫ КОНЧИЛИСЬ !

Остальное настолько искупает те незначительные мелочи, о которых я упомянул, что и гооворить не о чем.
Великолепное сочетание, позволяющее говорить, что Matrix изнутри больше, чем снаружи. При моих габаритах за моим (водительским) креслом в Mercedes S500 остается для пассажира меньше места, чем в этой корейской игрушке!

Чувствительность и, что главное, адекватность действия руля и колес приятно удивляет.
Заявленный радиус поворота - 5.2 м соответствует действительности. Маневренность в потоке, с учетом очень хорошего обзора (низкий уровень боковых стекол), весьма неплохой приемистости двигателя и коротких свесов, позволяет чувствовать себя уверенно.

Можно еще многое добавить, но могу сказать одно: до сих пор не могу поверть, что коррец лучше любого американца и европейца (возможно только для меня), а стаж у меня более четверти века.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2006 г.в. оставил: Олег из города Москва.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в.

Достоинства: При не больших габаритах автомобиля очень вместительный салон: задние сидения двигаются вперед/назад, складываются - можно перевозить большой груз (складывать можно по отдельности 40:60). 3 человека на задних сидениях нормально умещаются, коленям спинки не мешают (мой рост 184, человек моего роста за мной (водителем) сидит без проблем). Наклон спинок задних сидений регулируется. Высокая посадка - хорошая обзорность.

Садиться в машину и выходить из нее очень удобно. Посадка "автобусная", но не лишенная комфорта, на мой взгляд - легче маневрировать (кому как, а у меня начинает болеть спина при классической "седановской" посадке (низкой) при долгой и напряженной езде по городу). Для своих габаритов машина достаточно устойчива в поворотах, на трассе хорошо держит курс, не рыскает. Двигатель 1.8 (бензин) вполне справляется, обгоны не напрягают.

Автомат переключает передачи почти без рывков. Есть кнопка (на рычаге автомата) "овердрайв", при нажатии переключение передач происходит позже (на более высоких оборотах, что-то вроде "спорт режима"), пользуюсь при резких и опасных обгонах и маневрах, особенно на скользкой и заснеженной дороге.

Тормоза мягкие и адекватные: не резкие и не медленные. ABS испытал в реальных условиях - резкое экстренное торможение на скользком участке дороги (спасло от аварии): на скорости около 90 км/ч сильно подрезали, уходить было некуда. А вообще, ABS срабатывает редко, машина и так прекрасно тормозит даже на льду без заносов... почти... На голом льду специально разогнался до 50 и резко нажал до упора педаль тормоза - ABS сработал четко, занос был 0.5 метра и то почти когда машина остановилась... но, задние колеса были зимние, но не шипованные, передние на шипах.

Из мелочей: маленький ящичку в "торпеде" слева от водителя, полочка посередине "торпеды" (компьютера у меня нет), подстаканник между сидений, "бардачок" между сидений (у пассажира тоже есть), подстаканник у пассажира (расположен под дефлектором: можно охлаждать или греть напитки, подстаканники у задних пассажиров, столики на спинках задних сидения, и т.д.... Всей этой мелочевкой пользуюсь.

Бензин - 92.

Недостатки: Задумчивый автомат: когда нажимаешь тапочек в пол до упора ("кикдаун") задумывается... сильно. Можно конечно это обойти (не медленным, а именно плавным давлением на акселератор, чувствовать двигатель... надо привыкнуть). Двигатель "оживает" после 3000 оборотов. Клиренс (дорожный просвет) для наших ям и ухабов маловат, особенно на штатном размере резины. Иногда чиркаю защитой картера при езде через широкие ямки... Еще бы 2-3 сантиметра высоты... Одел зимнюю резину повыше штатного размера - немного полегчало. Однако, по поребрикам (для Москвы - бордюрам), в отличие от ТАЗиков, не попрыгаешь. Немного мешает обзору левая передняя стойка (крыши), но это недостаток многих машин.

Пластик подстаканников (переднего пассажира и задних) несколько слабоват (пока живые, но пользуюсь аккуратно). Очень сильно загрязняется заднее стекло и дверца (5). Дворник работает часто. Желателен спойлер (на некоторых машинах помогает, пример - ВАЗ 2108(9))... Но! Задние фары остаются чистыми, что даже странно. Нет регулировок передних сидений по высоте (микролифта), однако у водительского сидения можно немного регулировать высоту передней и задней части сидения. Руль регулируется только по высоте. Внешний вид машины не очень мне нравится (но не за внешний вид брал).

Эксплуатация: Купил у приятеля (он купил себе новый кросовер) в мае 2007 (выпуск конца 2005, продажа из салона 2006). Пробег был около 19 т. км. На данный момент (декабрь 2007) пробег 30 т.км. Прошел 2 ТО на 27500 (можно было до 30 т.км). Заменили жидкости (масло, тормозную и т.д.), ремень генератора, передние тормозные колодки (мое пожелание) и т.д. С работой + жидкости, ремень, колодки, фильтры (разные) - около 12000 т.руб. Отдал на сервис в 15:00 забрал в 19:30. Сидения оказались маркие, купил чехлы ( пришлось поискать). Машина эксплуатируется в основном в городе (СПб), но случаются и загородные поездки от 40 до 500 км в день.

За время эксплуатации проблем не было. Из мелочи - отвалилась защелка крепления заднего подстаканника. Вероятно, сбили ногами задние пассажиры. Заводится без проблем. Морозов пока не было, но в прошлую зиму мой приятель ездил на ней регулярно и без проблем. Печка прогревается сравнительно быстро. Кондиционер работает без проблем. Стекла не запотевают (учите матчасть). Расход в городе 11-15л/100 км за городом при 90 км/ч 8-9, 120-140 км/ч 11-12. До 140 км/ч управление комфортно, не напрягает. Дальше можно... но слегка утомительно. Ездил (мало) до 180 км/ч (по GPS), судя по всему, может и за 200... но мне не надо - не спорткар все-таки.

Машиной я доволен. Она приятна и легка в управлении. За рулем не устаю. Компромисс моих желаний, потребностей и возможностей. Для любителей: с светофора "зубилки" и прочее родное, отдыхает сзади... Но машина располагает к спокойной езде. О себе: стаж с 1996 года, езжу постоянно. Управлял ВАЗами и иномарками. Есть с чем сравнивать. Манера вождения - спокойная. Менять авто не собираюсь.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в. оставил: Михаил из города Курган.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в.

Кореец? Не очень-то хотелось связываться. Но рано или поздно знакомиться пришлось бы. О чем сейчас ни капли не жалею. Машина эта вторая. Первая - японец (новый). Увидел эту машину как только вышла в свет. Сначала не понравилась. Сразу усомнился в дизайне как в таковом и крайне удивился когда увидел надпись "ПининФарина". Вроде не шутка - шильдик на своем месте месте. Долго и задумчиво смотрели с друзьями на переднюю арку колес: достаточно странное решение. Да и задние фонари чудные: на мой взгляд как будто разные дизайнеры делали зад и перед этого авто. Но это не главное. Теперь как владелец могу оценивать все остальное.

Настоящее удивление вызвал салон. Когда сел на водительское сиденье, так очень даже понравилось. Все на своем месте. Просторно. Посадка высокая, стекла большие обзорность соответственно тоже. Материалы кажутся добротными и прияными на ощупь. Звуков посторонних пока что нет. Посмотрим со-временем: может появятся?. Не хотель бы. Кстати удивила дверь - такое ощущение что сдалана из платмассы. Легкая очень.

Когда увидел что сзади три здоровенных друзяки легко помещается, то совсем обрадовался. Да и багажник оказывается при этом есть, и не маленький. При сложенных задних сидениях модно перевозить достаточно крупногабаритные грузы. Снаружи все как-то меньше и скромнее кажется. ДЕ-ЖА-ВЮ? Итак заводим. Двигатель шумноват. На холостых его почти не слышно. А после 4 тысяч оборотов - очень даже слышно. Звукоизоляция подгуляла или же сам двигатель такой шумный? На обгонах это здорово бьет по ушам - хочется поскорее закончить это насилие над техникой. Кстати на обгонах еще и коробка-автомат немного "тормозит": до начала набора скорости проходит где-то 4 сек. Так что на обгон приходится идти без тени сомнения что успеешь! Но с места трогается - без проблем. Педаль акселератора работает четко. Хорошая информативность.

Надо рвануть - пожалуйста. Надо плавно - без проблем. Я не любитель светофорных гонок, но ведь иногда приходится быстро перестроиться из ряда в ряд или объехать тупо вставшеее по середине дороге "транспортное средство"? Так что езда по городу - одно удовольствие. К габаритам, кстати, я привык где-то через минут 15 как сел за руль, а ехать пришлось в сплошом потоке. Точность рулевого управления - отменная. Наверное по-этому много отрицательных отзывов про то, что рулевое быстро разбалтывается? Пока что не могу ни подтвердить ни опровергнуть. Ходовая - нормальная. В меру жесткая и в то же время комфортная. Неровности проходит без серьезных "пробоев". Клиренс - не большой, но достаточный чтобы заехать на стандартную бровку. На большее не надо рассчитывать. Не джип все-таки.

На трассе машина ведет себя приятно: дорогу держит хорошо. В повороты входит уверенно: без боковой раскачки, без тенденций к "сносу". Но на серьезном зигзаге на скорости более 80 км/час чуствуется серьезное "прикусывание" переднего нагруженного колеса. Я чуть не "завалил" авто на бок, но вовремя тормознул. В темноте порадовала оптика. Освещение равномерное, мягкое, достаточно яркое. Да! И расход топлива по трассе значительно радостнее: цены на бензин на Украине здорово выросли. Могу смело порекомендовать данный автомобиль как семейный, многофункциональный, как для города так и загородных поездок.

Отзыв о Hyundai Matrix, 1,6 2005 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Hyundai Matrix (Хендай Матрикс)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (21-08-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 7,2
    Не удержался от соблазна оставить и свой отзыв о Hyundai Matrix . Подарил себе на Новый 2005 год ,брал из салона, корейская сборка, 1,6, МКПП, 2е подушки АBS, полный электропакет, рейлинги на крыше..Согласен на все 100 с предыдущими авторами. Что оригинального могу добавить? Я пока единственный владелец этого авто, проехал 250 000 км по дорогам и бездорожью Украины. Ко всему хорошему и не очень мои отдельные комментарии. Имел привычку ездить за городом со скоростью150-160 км/час- после 180 000 пробега начала кушать масло. Пару раз менял корзину и диск сцепления. Пару раз передние стойки. Сайлентблоки передних рычагов раза три.Лопнула пружина на задней стойке( меняют парами). Менял шкивы на генераторе и ГУРе после 50 000 ибо натяжение ремня и даже его замена не помогли , дико визжали не только во время дождя, в туман и даже просто утром. Расход в 10 литров в гор цикле и 9 в загородном не очень демократичны для объема 1,6 . Двигатель откровенно слабоват. Если без включенного кондиционера он ещё сносен, то для осуществления обгонов и маневров связанных с резким ускорением желательно его (концишин) отключать заблаговременно. Скажу честно. Эксплуатирую свой Hyundai Matrix и в хвост и в гриву. Больше всего радует его вместительность. Умудряюсь запихнуть в салон (при одном, большом, сложенном заднем сидении) 6-ти местную надувную "Колибри", Меркури-30, палатки, казан, снаряжение для подводной охоты и 3-х пассажиров включая и водителя- вашего покорного слугу. От фирменного ТО отказался на 70 000 пробега - дорого. С тех пор обслуживаю у мастера которому доверяю. Запчасти доступные и недорогие как оригинал так и не оригинал. Откровенно некачественные не оригинальные детали не попадались. Господа! На этом авто очень тонкое, нежное железо. Будьте аккуратны. Даже от неудачно упавшего товарища и несильно боднувшего переднюю дверь своей головушкой.на ней (двери) осталась приличная вмятина. Кузов отменно защищён от коррозии . Хочу продать. Что на примете? То же самое только посвежее.
    Ответы (0)






  • .
    er (08-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    87784098782erge
    Ответы (0)






  • .
    er (08-04-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    хундаи матрих 2002 года 4 двери и крыша надо KMHPN81DP5U219067
    Ответы (0)






  • .
    oleg (13-09-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    купил подержанную 2006, 1,6. пока всё нравится шум из под арок после 4000 оборотов слышен конечно но мне после нашей семёрки жаловаться не приходится.Двигательвполне приемистый расход по трассе 6,6 по городу тоже не больше 8(а то и меньше..)комфортный салон...а шумку на арки всегда можно поставить...клиренс низковат зато салон очень удобный..по лесу на нём ездить не стоит))
    Ответы (0)