Хендай Генезис (Hyundai Genesis) 3.0, 2015, отзыв

2016-03-04   Автор: Николай 3120 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2015 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Относительно недавно стал владельцем этого авто. Долго думал брать подержанного немца или престижного корейца. Отъездив 3 года на дизельном mercedes c220 2008 г.в., купленным с пробегом 40000 км, решил продать от греха подальше при пробеге 150000 км. Стало дорогим ТО, да и дизель – это не мое, хотя машина офигенная! Ввиду непонятной экономической ситуации и приличного развития корейского автопрома, стал рассматривать хендай генезис во втором поколении. После подробного рассмотрения купил его в апреле 2015, опытом владения здесь и решил поделиться.

Взял в белом цвете с бежевой кожей, мотором 3.0 и полным приводом. На вид впечатляет. Он просто роскошный! Многие спрашивают, что за машина. Едет тихо, великолепная шумка почти не проигрывает по комфорту моему бывшему мерсу. А вот по управляемости и динамике проигрывает явно. Разгон до сотни за 9 с.

Комплектация отменная! Это подтверждают и про hyundai genesis отзывы, с владельцами которых я общался на форумах. У него двойные стекла, всевозможные вентиляции, подогревы, подсветка при посадке в виде проекции логотипа «дженезис», когда открывается дверь, шикарная музыка, адаптивный свет и т.д. Оказалась недорогой и страховка. Я не пойму, почему их так плохо продают? Резина не корейская, на дороге держится цепко. Стоит резина на 18, больше не нужно, будет трясти.

Такую подвеску считаю оптимальной. Она не такая жесткая как у немцев, в то же время не ватная. Есть 3 режима езды: eco, comfort, sport. При каждом режиме коробка и амортизаторы работаю по-разному. Маневренность машины отличная, полный привод дает о себе знать.

Разумеется, не обошлось без недостатков. Расход топлива у генезис 2015 выше заявленного, как я не ездил. По городу обещали 15.6 л, а в реальности при спокойной езде ниже 17,2 л не получается. По трассе на скорости 120-140 км/ч – 13 л. Здесь я заскучал о дизельном двигателе.

Не хватает динамики, а на модель с мотором 3.8 л переплачивать жаба задавила. Таких денег он не стоит, особенно сегодня. Хотелось бы повнятней тормоза.

Местами в салоне стоит дешевый мягкий пластик, хотя так просится кожа.

С выходом genesis ii поколения корейцы в очередной раз попытались войти в бизнес-класс и это им почти удалось. Меня в нем возмущает только расход, но комфорт здесь более чем приличный!





Оставить коментарий:

Комментарии и оценки