Honda Integra (Хонда Интегра) 1.6, 2000, отзыв

2014-02-27   Автор: Давид 2083 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2000 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 2.7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру (конечно предварительно запасся пивком). Сразу прошу прощения это первый мой отзыв.

Покупка авто.
До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка. К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение т.к. работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого... Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное (годы понимаете ли, мне было 23 года). Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб.

Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры - но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли. И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё... Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена (хозяин был не против, разумеется с моей доплатой). И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее.

И вот свершилось - обмен совершен и я отправился ставить её на учет.
Комплектация
Она была в обвесе (с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел - такой есть в каталогах), вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л.с.
Эксплуатация

Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже (хоть и бу).

При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой - цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС - безплатно (работаю на сервисе). Ехала она очень даже нормально (хотя двигатель 1,6 и АКПП), но масло заметно кушала - результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ - всё с работой 10000 (благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически). После замены расход масла исчез, да и расход бензина на литр уменьшился. Масло менял каждые 6-7 тыс. км.

После очередной премии, сделал замену всех резинок в ходовой и чип-тюнинг двигателя, удалил катализатор - 15000руб, поставил музыку (приятным сюрпризом оказалось что в машине сделана полностью шумо и виброизоляция).  После чипа ам стал ехать заметно лучше (прошивал на выстрел с 3500-40000обмин, красная зона у них с 7000), среди двигателей с 1,6 на АКПП нет ей равных, да и от некоторых 2л легко уезжала. Расход - в зависимости от стиля езды: трасса 100-110кмч 7л, город спокойно - 10л, ну а если газ в пол - 15л.
За время нахождения меня за рулем хонды я менял только лампочки на подсветке и ремень кондиционера с роликами, ну и расходники: масла, фильтра, свечи, колодки (кстати есть нормальные дубликаты по качеству и цене).

Со временем мощности стало нехватать, хотел заменить двигатель на В18С по стоимости около 45000руб,но решил затем продать ам и купить что-то более гражданское, т.к. работа поменялась - гос. органы знаете ли.

В завершении итог:
внешность - просто бомба
Двигатель - свои 1,6 отрабатывает на 200%
дорогу держит четко
авто стоит своих денег на все 100%
P.S. если будут вопросы с удовольствием отвечу.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки