Honda Integra (Хонда Интегра) 1.6, 1998, отзыв

2014-07-06   Автор: Илья 1979 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.6

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет Всем!
Думаю мой отзыв кому нибуть поможет,в выборе авто,ну или ешить на покупку этой возидлы.

Хондо стаж не такой уж и большо:Интегра ДА Б16А мкпп,партнер 4вд мкпп,пара инспаеров,сивик ферио сир 2,  ...банский 1,3 сивик ферио,легенда древняя,аккорд сир цф4.

Накатавшись летом на аккорде,потратив кучу денег на бензин,решил его продать.Получилось не сразу,а именно две недели он стоял на авторынке в Хабаровске.Забрав деньги машину покупать не хотел,как то хватало дизельного трактыреныша(паджеро) брата,и была надежда собрать партнер,который до сих пор стоит в гараже.Собственного бокса не было,и частые дожди не позволили собрать универсал,а митсуебищный джип начинал парить мозг,но можно было не обращать внгимания на друности,и ни ... не покупать,если не ....Короче от друзей узнал,что они собрались в приморье отдыхать,ну и решил купить себе авто.Все ферио и партнеры 4вд были проданы,оставались только интегры,две...Приехал в Ха и купил,сразу же вжарил в камаза,разбил левое зеркало.

По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше 160,машина просто удивляла своей динамикой,как разгоной так и тормозной.Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться...Сука,он кончился раньше времени...

Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело.На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости.
В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко...После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской.Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально.Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо ...л!На полу были глубокие лужи!Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем.

Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье.До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде.На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка(типичная болезнь данного кузова).Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники.В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал.Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС.Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона.Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку.Сидеть в которой было как то не очень удобно.Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать....на лавочке возле машины,нормально вытянув ноги.

После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку.Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками.Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам(Триозерье в дождь).Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес(лопались).Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде.Накотал около 32т.км по Приморью с приводом без быльника,умер только правый пов.кулак)

С 15 сентября по декабрь машину не эксплуатировал.2 декабря обулся в зимнюю резину,и со Словянки поехал во Влад,3 был  дождь,и на фуникулере лопнуло первое колесо(оказались гнилые 99г),4 числа пожалел что родился на свет!Город был во льду,шины ни хрена не держали,спасал полный привод.Изрядно устав,ели как в 7 вечера выйхал на М60.Как добрался до Хабаровска не помню,но было прикольно от погодных условий и расхода в 20 литров при 80км/ч).Если встречные авто было хоть как то видно,по фарам,то попутные френчи обозновал только по дизельному запаху из печки,и затемненому фону света фар фургоном.Растояние до грузовика посчитать было очень трудно,но ехалось как то весело.Впринцепи,если в переди было пусто,то тормозной путь в снегу был маленьким,меньше зоны видимости...

Друзья предлогали остаться в Дальневосточной столице,и не ехать домой,но спортивный интерес победил.В итоге совершил неприятное столкновение с Камазом,через 4 часа лопается второе колесо,переднее,кусты.400км ехал 10 часов в сильную пурьгу,расход топлива был теже  20 литров,но снега было меньше чем в Приморье,за то ветер встречный...
Дома,поменяв стекло и купив новые шипованные нокиан ездил дальше,пока не вжарил мазду трибъют,причем так,что радиатор оказался на головке блока ДВС.Сейчас установил новый целый капот от лупоглазой тегры,бампер выкинул,наклеил наклейку Эльф и думаю,кому бы продать это металлом хотябы за сотку.Позавчера какие то ублюдки оторвали с машины спойлер,и забрали новый аккумулятор.

С 5 декабря столько таксюганов повыдергивал из снежного плена,аж просто рад за бибику,но продавать прийдется,ведь летом она опять начнет протекать,и медленно ездит.Но по проходимости даже на шипах хуже партнера,прям на много.

За момент эксплуатации купил новые щетки стеклочистилей ,резину(10800руб),правый привод(800руб) и поворотный кулак(800руб) ,аккумулятор(2600),зеркало,пара хамутов металлических.Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС.Заменены капот на лупоглазный(халява)  и лампочки в фарах.Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание.Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв - сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль)

По ремонтопригодности!Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует.До стартеров и всяких помп легко добраться.Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты)Запчастей валом,как новых так и б.у.Контрактный мотор вообще стоит 10-12руб.Сзади все целое после жесткой эксплуатации,привода,редуктор,все просто.Очень простой,очень надежный авто,заводится в минус 30 спокойно.

Самое стремное место авто - ушастый сайлентблок в задних продолных рычага и барабанные тормоза.Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять.И антена!Антена полный ацтой,она ни на одной тегре не выезжает!Неисправна у всех!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки