Отзывы о Honda Integra (Хонда Интегра)


Honda Integra

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Integra
  • Объем двигателя: 1590 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; спойлер; ксеноновые фары; цвет салона: черный; диски: литые, размер R16; центральный замок; противотуманные фары; салон: кожа+ткань; покрышки: лето+зима; кондиционер; электропривод: зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Integra, 1,5, 1989 г.в.

Доброго времени суток, дамы и господа!

Вот решил написать и я отзыв о владении своим старым авто с правильным рулем)))

Куплена машина была для работы, повседневно наматывала по 100-200 км. за смешные 50т.р. Хотел ТАЗ купить, а тут подвернулся этот вариант. Что поразило, так это состояние кузова — ни ржавчины, ни следов коррозии не было (молодцы япошки).

Из плюсов — это, конечно, отменная управляемость, ни одна Приора-Калина так не рулится. Зиму из-за финансовых трудностей отъездил с поставленной сзади летней лысой БЛ, а спереди почти уже без шипов Россава (не смейтесь, машина рабочая, что дали — на том и ездил). Ни разу не занесло! В ту же зиму на десятке с новыми шипами ездил — Хонда лучше ездила и тормозила))) Короче, с чем сравнивать есть.

По динамике не уступает той же 21103, но до Приоры не дотягивает.

Из оснащения: все 4 эл. стекла, эл.зеркала, кондей (правда пробитый — я так отъездил, а новый хозяин отремонтировал), ионизатор, ц.з., ГУР, регулировка руля по высоте, открывание багажника и бензобака из салона. ДВС 1.5 5МКПП.

По подвеске. Спереди — торсионная (стойки без пружин). Задняя — жесткая балка.

И фары как у феррари вылазили)))

Из минусов:

  • Это пр. руль. Что бы не говорили, это но неудобно для наших дорог.
  • Возраст.
  • Не понравился жесткий пластик в салоне и неяркая подсветка приборов.

Пожалуй, всё. Или забыл плохое уже))

Первый сюрприз был через два месяца, когда вечером пятницы возвращался в офис, купив для авто ремень ГРМ с роликом, полностью все жидкости в коробку, ГУР, антифриз и т.д. (на выходных решил поменять на станции, т.к. все оплачивала фирма), и вдруг всё… заглох. Порвался ГРМ, погнуло клапана(((. А прошлый хозяин утверждал, что перед продажей менял ремень. Ремонт с запчастями — 12000р. И месяц мучения не совсем русских механиков. На этом сюрпризы закончились. Ну, менял ещё рулевые наконечники, ступицу заднюю правую (из-за подшипника они неразборные) и сцепление (сам виноват, сжег). По мелочи: свечи очень часто почему-то, чуть ли не в 1000 км.

Машина очень понравилась. З.ч. по цене как хорошие на ВАЗ (ПРИОРА, КАЛИНА), по мелочам не достает.

Не судите строго, заранее благодарен.

Отзыв о Honda Integra, 1,5, 1989 г.в. оставил: Владимир из города Пермь

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в.

Привет Всем!
Думаю мой отзыв кому нибуть поможет,в выборе авто,ну или ешить на покупку этой возидлы.

Хондо стаж не такой уж и большо:Интегра ДА Б16А мкпп,партнер 4вд мкпп,пара инспаеров,сивик ферио сир 2,  ...банский 1,3 сивик ферио,легенда древняя,аккорд сир цф4.

Накатавшись летом на аккорде,потратив кучу денег на бензин,решил его продать.Получилось не сразу,а именно две недели он стоял на авторынке в Хабаровске.Забрав деньги машину покупать не хотел,как то хватало дизельного трактыреныша(паджеро) брата,и была надежда собрать партнер,который до сих пор стоит в гараже.Собственного бокса не было,и частые дожди не позволили собрать универсал,а митсуебищный джип начинал парить мозг,но можно было не обращать внгимания на друности,и ни ... не покупать,если не ....Короче от друзей узнал,что они собрались в приморье отдыхать,ну и решил купить себе авто.Все ферио и партнеры 4вд были проданы,оставались только интегры,две...Приехал в Ха и купил,сразу же вжарил в камаза,разбил левое зеркало.

По дороге в Комсомольск не смог разогнаться больше 160,машина просто удивляла своей динамикой,как разгоной так и тормозной.Расход по Хабаровску был вроде нормальным,и решил не дозаправляться...Сука,он кончился раньше времени...

Решил проверить за одно маслице,то же не обраловался,за 400км его заметно ело.На подъезде к Комсомольску,появились вибрации,пара протоколов за превышение,чуство усталости.
В самом городе,моей покупки мало кто бы рад,ведь в ней так тесно,шумно и жестко...После обильных осадков,решили проверить машину на водостойкость,итог довольно печальный -оторваный задний бампер с облупленной краской.Машину до продажи жестко вжарили,поменяли заднюю правую дверь,крыло и бампер,причем последний не прикрутили нормально.Дело было ночью,и во дворе уронил свой сотовый под седение,когда начал его искать,тупо ...л!На полу были глубокие лужи!Устранить течь судна не смог,решил больше не плавать на нем.

Покатавшись по городу пару неделек,настала пора поездки в Приморье.До Хабаровска еще как то нормально добрался,а вот после пошел сильный дождь,мешавший нормальной езде.На полу стала появлять лужа,а с уплотнителя бокового стекла капать водичка(типичная болезнь данного кузова).Больше 140 не позволяли ехать маленькие колесики,беспомощные фарки и мерзкие китайские дворники.В одном из крепких поворотов,хонда резко заявила о то,что она как бы полноприводная,решив меня крепко напугать,но не тут то было,я не сдавался и ехал.Под утро сильно устал,и где то под Уссуриской заснул на АЗС.Пробуждение было не от того,что организ уже слишком хорошо отдахнул,а от того что начало как сильно вонять от перегретой солнечными лучами влажного салона.Подождав 40 минут,пока станет внутри посвежее,решил тронуться во Влад,и естесвенно попал в огромную пробку.Сидеть в которой было как то не очень удобно.Решив все вопросы в портовом городишке,решил поспать....на лавочке возле машины,нормально вытянув ноги.

После оказался в Находке,в том самом месте,где и начал эксплуатировать гонку.Еще в комсе поменял привод,без кольца для абс на гранате,с порваными пыльниками.Оъездил все пляжи какие можно,не стесняясь по песку,гравию,жестким глиняным подъемам(Триозерье в дождь).Машину мыл редко,так не было особоко смысла,асход не считал,масло лил роснефть,вернулся в Комсомольск,потом опять в Приморье,куда то подевал 6 колес(лопались).Узнал что если правильно сложить переднии седения,то становится просторнее для секса,чем в аккорде.Накотал около 32т.км по Приморью с приводом без быльника,умер только правый пов.кулак)

С 15 сентября по декабрь машину не эксплуатировал.2 декабря обулся в зимнюю резину,и со Словянки поехал во Влад,3 был  дождь,и на фуникулере лопнуло первое колесо(оказались гнилые 99г),4 числа пожалел что родился на свет!Город был во льду,шины ни хрена не держали,спасал полный привод.Изрядно устав,ели как в 7 вечера выйхал на М60.Как добрался до Хабаровска не помню,но было прикольно от погодных условий и расхода в 20 литров при 80км/ч).Если встречные авто было хоть как то видно,по фарам,то попутные френчи обозновал только по дизельному запаху из печки,и затемненому фону света фар фургоном.Растояние до грузовика посчитать было очень трудно,но ехалось как то весело.Впринцепи,если в переди было пусто,то тормозной путь в снегу был маленьким,меньше зоны видимости...

Друзья предлогали остаться в Дальневосточной столице,и не ехать домой,но спортивный интерес победил.В итоге совершил неприятное столкновение с Камазом,через 4 часа лопается второе колесо,переднее,кусты.400км ехал 10 часов в сильную пурьгу,расход топлива был теже  20 литров,но снега было меньше чем в Приморье,за то ветер встречный...
Дома,поменяв стекло и купив новые шипованные нокиан ездил дальше,пока не вжарил мазду трибъют,причем так,что радиатор оказался на головке блока ДВС.Сейчас установил новый целый капот от лупоглазой тегры,бампер выкинул,наклеил наклейку Эльф и думаю,кому бы продать это металлом хотябы за сотку.Позавчера какие то ублюдки оторвали с машины спойлер,и забрали новый аккумулятор.

С 5 декабря столько таксюганов повыдергивал из снежного плена,аж просто рад за бибику,но продавать прийдется,ведь летом она опять начнет протекать,и медленно ездит.Но по проходимости даже на шипах хуже партнера,прям на много.

За момент эксплуатации купил новые щетки стеклочистилей ,резину(10800руб),правый привод(800руб) и поворотный кулак(800руб) ,аккумулятор(2600),зеркало,пара хамутов металлических.Наклеен кусок черной изоленты на щиток приборов,в районе индикатора АБС.Заменены капот на лупоглазный(халява)  и лампочки в фарах.Протянут прямой провод от аккумы до радио на питание.Больше ни чего не ломалось,ну сейчас правдо стоит колом,поэтому и пишу отзыв - сига втупила,заблокировала авто,всю панель разобрал,а смысла ноль)

По ремонтопригодности!Передняя подвеска очень простая,очень,нету подшпника в вернхней чашке стоек,как у тует.До стартеров и всяких помп легко добраться.Мотор аллюминиевый,гильзованый,значит точится под ремонты)Запчастей валом,как новых так и б.у.Контрактный мотор вообще стоит 10-12руб.Сзади все целое после жесткой эксплуатации,привода,редуктор,все просто.Очень простой,очень надежный авто,заводится в минус 30 спокойно.

Самое стремное место авто - ушастый сайлентблок в задних продолных рычага и барабанные тормоза.Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять.И антена!Антена полный ацтой,она ни на одной тегре не выезжает!Неисправна у всех!

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Денис из города Комсомольск-на-Амуре

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в.

Здравствуйте Товарищи! Когда я поехал,было это 2006 начало лета в Иркутск за машиной,честно сказать не знал за какой,но знал одно она будет не белая и не тойота,так как у меня был уже спринтер 90го года,денег было 220000р. Ходили по рынку с другом долго,был дождь мелкий мерзкопакасный  и вот она одна синяя,ну то что мне по вкусу,хотя раньше и не знал за интегру ни чего.Смотрели,смотрели и толком не досмотрели,замерзли короче.

Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез,в надежде отогреться.И тут первая проблема печка дует,но чуть теплый,ладно дома разберемся.Выехали в пять вечера,летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина,Но на больших ямах левое калесо задевало,в итоге передняя резина разная,в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р.того же размера.Приехали домой и начались доработки.

Печка не работала из за тросика,с крана слетел.Поставил сигналку,музыку штатную с акустикой поменял.Как то стояла моя ласточка во дворе не кому не мешала и жена друга на ниве (плохой человек) уперлась передним бампером в переднию левую  дверь и так сильно,ужас что было со мной.Оценили дверь,работа в шесть рублей плюс краска две с половиной.Через три месяца заплакала передняя подвеска,поменял две нижних шаровых,рулевые наконечники и два больших салинблока,развал и того мне это обошлось 15600р.И также резину поменял,взял б у,но японскую по 1800р.на14.

Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить,приехал и он меня радует,что оторвал глушитель,но знакомый умелец сварщик все исправил. Отъездил на ней год после всех ремонтов,беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года,пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее(никогда не продавайте знакомым хорошим,друзьям в рассрочку).

За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него,в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить (салон внутри весь можно сказать подгарел,но машина на ходу и вроде все работает).Мне вернули права и я решил ее забрать,моя же интеграчка.Сейчас ищу донора с двигателем 1,8.

Хотя друзья говорят,зачем я забрал рухлять,но это ихнее мнение и это не рухлять.Как найду обязательно напишу про свою ласточку.

Спасибо за внимание!

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 2000 г.в.

Всем доброго времени суток! Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру (конечно предварительно запасся пивком). Сразу прошу прощения это первый мой отзыв.

Покупка авто.
До этого у меня была Деу Нексия 8 клапаная, чистая корейка. К стати плохого про деу сказать не могу, она стоит своих денег, но я думаю это скорее всего исключение т.к. работал сервис-консультантом на Деу и навидался там такого... Но сейчас не об этом. Итак отъездив на Нексии 1 год я стал подъискивать себе что-то более спортивное (годы понимаете ли, мне было 23 года). Скажу что рассматривал только иномарки в ценовом диапазоне до 250 000 руб.

Первую посмотрел как раз Хонду Интегру, но состояние у неё было очень плачевное и мой поиск продолжился. Смотрел цивики, лансеры - но не лежала к ним душа, да и вариаторы настораживали по отзывам друзей. Хотел гольфа 4 но финансы не позволяли. И вот наконец в интернете я наткнулся на объявление по продаже её, увидел фото и всё... Договорился о осмотре, предварительно узнав насчет обмена (хозяин был не против, разумеется с моей доплатой). И так посмотрел я ее и понял именно такая мне нужна. Она мне понравилась так, что я даже особо не проверял ее.

И вот свершилось - обмен совершен и я отправился ставить её на учет.
Комплектация
Она была в обвесе (с надписью Mugen, конечно не оригинал, но сделан был обвес добротно под оригинал, смотрел - такой есть в каталогах), вес обвеса с лихвой компенсировал карбоновый капот и легкосплавные диски, в салоне стояли рекаровские сидушки, стояла также тейновская подвеска хотя двигатель был 1,6л 120л.с.
Эксплуатация

Ходовые качества оказались на высоте, тейновская подвеска давала о себе знать, но к сожалению оказалась слишком жесткой для наших дорог и вскоре комплект аммортизаторов с пружинами был заменен на комплект от версии Type R, к счастью тейновская подвеска оказалась по цене в 1,5 раза дороже (хоть и бу).

При покупке пробег был 80000км, но незная скручен он или нет я сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами и помпой - цена 5000 с работой, а так же масло в ДВС - безплатно (работаю на сервисе). Ехала она очень даже нормально (хотя двигатель 1,6 и АКПП), но масло заметно кушала - результат замена комплекта колец, сальников клапанов, шлифовка ГБЦ - всё с работой 10000 (благо работаю на сервисе, зч по интернету, а за работу чисто символически). После замены расход масла исчез, да и расход бензина на литр уменьшился. Масло менял каждые 6-7 тыс. км.

После очередной премии, сделал замену всех резинок в ходовой и чип-тюнинг двигателя, удалил катализатор - 15000руб, поставил музыку (приятным сюрпризом оказалось что в машине сделана полностью шумо и виброизоляция).  После чипа ам стал ехать заметно лучше (прошивал на выстрел с 3500-40000обмин, красная зона у них с 7000), среди двигателей с 1,6 на АКПП нет ей равных, да и от некоторых 2л легко уезжала. Расход - в зависимости от стиля езды: трасса 100-110кмч 7л, город спокойно - 10л, ну а если газ в пол - 15л.
За время нахождения меня за рулем хонды я менял только лампочки на подсветке и ремень кондиционера с роликами, ну и расходники: масла, фильтра, свечи, колодки (кстати есть нормальные дубликаты по качеству и цене).

Со временем мощности стало нехватать, хотел заменить двигатель на В18С по стоимости около 45000руб,но решил затем продать ам и купить что-то более гражданское, т.к. работа поменялась - гос. органы знаете ли.

В завершении итог:
внешность - просто бомба
Двигатель - свои 1,6 отрабатывает на 200%
дорогу держит четко
авто стоит своих денег на все 100%
P.S. если будут вопросы с удовольствием отвечу.

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 2000 г.в. оставил: Сергей из города Краснодар

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1999 г.в.

Здравствуйте товарищи.

Ну в общем начну стого как отъздил зиму.А зима канечно была жесткая выше 20 вопще не поднималось температура.Перед зимой поменял масло-взял мобил синтетику оказалось поленое хоть и брал в нормальном магазине а подозрение что это ГО....полное возникло когда менял масло на улице при -10 и оно просто невытекало!!! из канистры-замерзло.Ну нече залил шелл потом и все ок

!Поменял акум ибо старый неапролработов и года сдох.Акумуляторы СОЛИТ-ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ а ведь стоят как нормальные.В -30 канешно заводилась трудновато но благодоря прогреву заводилась.Вторую зиму житья недовали свечи-один раз зальеш и все можно их выкидывать-думал мож такая особенность двигателя но всеж многовато 5!!!комплектов свечей по каличеству неудачных зимних запусков.А потом когда купил новые решил их проверить.Проверял на работе(главным механиком на СТОработаю) в специальном приборчике под давлением на трех свечах искра нормальная а на четвертой ее почтьи нет!

И это на обсолютно новых свечах которые даж в мотор невкручивал.Вот такие хорошие свечи НЖК.Проблему эту я решил поставив настоящие(японскиеа не то китайское го что в магазинах продается) иридивые свечи.С тех пор заводилась в -30 нормально а в -35 я вопще неездил.Че характерно за зиму непотек не один салиник неодна стойка.Сайленблоки правдо потрескались но я их поменял все.Ближе к весне помыл форсунки с дросселем-что делаю каждые 5000км(на сто всеж работаю)и отрегулировал клапанишки.Чет в голову ударило и капот черным винилом обклеил получилось вроде неплохо.Помнял в очередной раз передние подшипники.Вроде все.

Ближе к весне (снег еще не растаял)задумался о преобретении летних колесишек и неожиданно попался выгодный вариант отличное литье enkey с почти новой резиной р16 на 45 профиле.Так как бабла небыло пришлось продать прилипучку на 15 литье и взяв колесишки поездить 2 недели по снежку на летней резине.Снег сошел вместе с осфальтом и я просто офигел ездить на 45 профиле по ямам.В месяц диски прокатывал бывало по 3 раза все.Чурки у нас в городе прокаткой занимаются по1000за вмятину берут.Но к началу лета вроде ямы заделали и можно стало ездить небоясь остаться без колес.

Управляимость кстате стала лутше чем на Р15.Клету покрасил передний и задний бампер т.к.косячков мелких дофига накопилось.Задний-7500 передний 6000.Поменял лобовик -старый прожил всего год и зашеркался сильно но он и стоил 3тыр. в отличие от оригинала 24!Так что каждый год менять я считаю нормально .Затонировал опять 5 все стекла -лето жеж.
Этим летом наконец нашел то что так долго искал спойлер ит Тайп-Р.Ждал его с японии 2месяца-6000р отдал.Поставил растяжку на передние стойки.В опщем машинка проблем недоставляет-езжу радуюсь.Тут давеча в другой город ездил стрелку положил беспроблем 195км.Разгон до отсечки достаточно ровный.Но на обгонах всеж тежеловато-1.6 маловато ей.По расходу при скорости 140-160 около 7.5получалось.По городу расход 10 литров.Машинешка канешно негонка да она не заэтим и покупалась-для 1.6 едит очень достойно.А есле уж чего побыстрей захочется то тогда зубару нада брать.

Скоро уж 2года как уменя эта машинешка.Думаю что мне с ней повезло.Двигло работает-менял только расходники и обслуживание своевременное.Подвеска досихпор впоряде десяток сайленблоков и 4 подшипника за 2 года-неочем.По кузову тож негде шпакля  и краска неотвалилась.Я кстате полирую ее 3 полиролями каждый месяц-выглядит как новая.
В опщем интегра отличный аппарат за эти деньги.Кто надумает брать-непожалеите!

Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1999 г.в. оставил: Арутр из города Новосибирск

Отзыв о Honda Integra, 2,0, 20001 г.в.

Всем привет, отзыв пишу впервые по этому не обессудьте)))... Все начиналось с того, как купил mirage cupe, машиной был очень доволен не разу не подвела, но по прошествии трех лет уже начал задумываться о смене автомобиля ...

И тут случилось страшное, день не задался с самого утра(всегда пытаюсь в такие дни, делать минимум, но в этот раз не мог) ... Попал в дтп, человек летал на красный, а я резко стартанул со светофора и ударил ему в бок, по итогу дпсники сказали, камеры здесь есть не переживай... пришел на разбор, сказали есть но не пишут)))... по итогу сказали, что он типа заканчивал, причем у человека каска, ну да ладно))) ...

Думаю ну надо делать, сделаю поезжу немного и скину осенью... Погнал в сервис сказали  лонжероны пошли и т.д. в общем решил скидывать, напрячься и брать что-то новое))) ... Скинул машину за час, приехало аж два покупателя отдал тому кто решил сделать и кататься, хотя второй больше денег предлагал(но не понравился он мне))) ... Ну это лирика))) ... Начались поиски машины, загорелся атензой начал искать в москве было мало совсем …

Почитал форум мазда6 и понял, что проблемы с автоматом и масло жрут конкретно … Посмотрел марка второго очень понравился с маздой рядом не стоял, смущал только задний привод и моторы 2л. Редкость, а с 2.3. проблемные D4 … Взял погонять ниcанчик альмира классик пока)) … Машина ну совсем гражданская, руль вялый и не информативный(крутишь, а машина прямо едет), подвеска мягкая и еще левый руль, мучался но зато не пешком)))... Один раз встала совсем имобилайзер заглючил, интуитивно скинул клемму и поехал (на форуме у них почитал, люди эвакуатор вызывают)))) …

а машине то всего год с не большим))) … В один момент все марки близлежащие ушли и совсем нет нормальных … Тут наткнулся на тегру, ценник был вменяемый, обвес оптика тюниная, ну на фото не чего так))) … Позвонил, поговорил говорю приезжай сама, (так-как ну не очень я хотел тигру), девочка приехала смотрю красавица (фоткать не умеют люди) … Загорелся, пошатал-посмотрел, погнал в сервис, сказали все идеально, только ремень и по мелочи поменять, торгуюсь еще, не скидывает, говорю тогда буфер с усилком оставляй, по рукам, завернул))) …

Из плюсов: Салон очень приятный с замшей, красная подсветка приборов, рулиться очень хорошо, багажник как в хетче (после седана айс) если разложить сиденья то не маленький получается, прикольный съезжающий двух уровневый подстаканник… Стопари в стиле ская … Задний дворник... Про внешность не буду углубляться красавица)))…

Минусы:
нет: пепельницы, прикуривателя, подлокотника, часов, климат без дисплея, нет подсветки переключения передач около ручки акпп, сзади место мало, друг сел среднего роста головой уперся в потолок (сразу понял почему он там весь черный), стекла с рамками все-таки машина аналог акуры, не понятен ход мыслей разработчиков  ну и вроде все, а остальное только позитив))))

В общем могу сказать, что машина для эгоиста, если кто-то думает о покупке то посмотрите в живую и прокатитесь, думаю сразу завернете)))…

Отзыв о Honda Integra, 2,0, 20001 г.в. оставил: Инорь из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Integra (Хонда Интегра)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: