Honda Insight (Хонда Инсайт) 1.0, 2002, отзыв

2016-12-20   Автор: Николай 1962 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2002 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 4.3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Привет всем!!!

Ну с тех пор когда я написал у меня увеличился пробег и теперь я с момента покупки проехал на ней 5600км. Такой пробег за 2 мес, т.к. я каждые выходные ездил из Москвы в Н.Новгород.

Хочу рассказать про ходовые качества!


Трасса:

Когда я ее купил, первую неделю я выжимал все ее 68л.с.+13л.с.(электро мотор). В итоге я ее разогнал до 160км/ч по спидометру. Думаю пойдет больше, но нужен длиней участок дороги. А то когда я разгоняюсь, появлялся поворот или машина на моей полосе. Дорогу держит хорошо до 140км/ч, а потом страшно - боишься как бы не слететь с дороги когда ветер подует. Разгон со 100км/ч до 160км/ч очень тяжко и медленно... Хорошо делает обгоны с 60км/ч до 100км/ч. А особенно когда спорт режим включить. А так, я люблю по трассе на ней ездить 80-90км/ч, тут и экономия 3,5л/100км и спокойствие! Думаю поставить круиз-контроль универсальный, для еще большей экономии и для собственного удобства.

Мечта о 2,8л/100км пока еще не реализованна.


Есть проблема с термостатом и температурой в двигателе. Двигатель постоянно холодный и датчик показывает на самом минимуме. Вот завтра уже должны подвести новый термостат, я его поменяю и за одно антифриз новый залью... Тогда и посмотрим, мож и все 2,5л/100км получится, как в США у фанатиков Honda Insight. НО думаю наврятли, т.к. у них хайвеи там совсем другие, не как наши шоссе. Там они стараются строить дороги без пререпадов, т.е. меньше спусков, подьемов и поворотов. Т.е. делают все чтоб машина держала стабильно постоянную скорость. А у нас как не посмотришь, то подьем,то резкий поворот, то еще что-нибудь... Короче постоянную скорость не возможно держать, а экономия за счет этого как раз и достигается.


Город:

Тут эта машинка на высоте!!! Разгон хороший и на уровне, помогает кнопочка "S" на руле, которая включает спорт режим! Был случай один в Н.Новгороде. Я что-то разпсиховался и на светофоре включил "S" и педаль в пол... И тут слышу, что-то рядом рычит... Смотрю а тут какая-то типа "блатная местная девченка" в черных очка и все дела, на голубом Сузуки Свифте тоже резко стартанула... Ну я короче говоря педаль в пол и еду... Слышу только как рядом механика хрустит... Ну в итоге естественно девушка всоре позади меня повернула на право.... =))) Мне так это понравилось...


Спорить о том у кого разгон лучше и кто кого сделает, я спорить не буду, т.к. я нормально так и не с кем не гонялся и не хочу. Вариатор жалко. =))) НО могу сказать, что старта мне на этой машине хвататет. Так же могу сравнить с разгоном на бывшем Жуке. Когда у меня жук был меня даже пятерки могли сделать. Жук по сравнению с инсайтом оч тяжелый раза в 1.5, а разница в лошадках 30л.с.


Расход по городу со светофорами, но без пробок получается = 4,2-4,5.

А если в пробку побадешь, то для инсайта оч плохо это заканчивается. Вся проблема в непонятной работе системы AVTO-STOP(остановка ДВС при торможении). Но я заметил одну вещь, что авто стоп начинает срабатывать при теплом двигателе. т.е. постоишь на одном светофоре с работоющим ДВС, то на следущим ДВС отрубиться... Но в моем случае, я думаю это термостат, т.к. диагностика именно эту ошибку выдает о некоректной работе термостата. И еще антифриз, который последний раз меняли в США в южном штате ФЛОРИДА(я там был и знаю, какая там жара).


Ну при постоянной и четкой работе авто-стопа, думаю можно будет достичь результата в 5л/100км. Ну а пока только 7,5л/100км при жесткой пробке!!!


Ну а так машинку менять пока не хочу, хотя у меня они больше 2-4 мес не задерживаются...


Есть конечно и минус оч большой в моем случае! Тут только 2 места. Просто были очень острые ситуации когда надо было именно 2 человек подбросить, но....




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки