Отзывы о Honda Insight (Хонда Инсайт)


Honda Insight

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Insight
  • Объем двигателя: 1339 см³
  • КПП: автомат
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 1; сигнализация; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; противотуманные фары; кондиционер; салон: велюр; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Insight, 1,3, 2010 г.в.

Всем привет! Решил присоединиться к немногочисленным отзывам о ХОНДА ИНСАЙТ.

Меня зовут Семён, живу я в Израиле в Иерусалиме. 4 октября 2010 года мы купили ХОНДУ ИНСАЙТ модель 2010 года новую ,  и вот после почти 5 месяцев использования машины и пробега 8000 км. решил , что уже можно что-то о ней написать. Начну к подходу к гибридам в целом и к сравнению цен в часности. Гибриды в Израиле появились не так давно и отношение к ним очень осторожное.

Первыми открыла продажи ТОйОТА с ПРИУС 2. За ними следом ХОНДА с гибридной версией СИВИК. А ИНСАЙТ появился в 2009 году и в принципе не могу сказать, что обьёмы продаж оправдывают ожидания фирмы-поставщика. Причина: отношение к гибридам + цена. Пример: ПРИУС и СИВИК-гибрид по цене примерно равны ( порядка 43000 долларов , причём СИВИК явно уступает ПРИУСУ ). ИНСАЙТ в базовой комплектации стоит порядка 36000 долларов. За эту сумму можно купить МАЗДА 3 в заряженной версии. Выводы....? Кстати ни один из гибридоводов с которыми я знаком не смог вразумительно ответить для чего он купил эту машину так как о экологии и количеству выбросов в атмосферу знаний явно не хватает ( т.е. о фанатизме не может быть и речи ! ), а экономия топлива...это отдельная тема.

Ну да ладно. Вернёмся к моей машине. Извините, сравнивать буду с МАЗДА 6  2005 года выпуска , двигатель 2 литра , автомат которая у нас была предыдущей. Итак. ИНСАЙТ у нас продаётся в двух вариантах : КОМФОРТ и ЭЛЕГАНТ. Комплектация КОМФОРТ :кондиционер , дигитальный экран , встроенный навигатор, круиз-контроль, электрические зеркала, подогрев передних сидений, блютус, электрические окна и зеркала заднего вида, датчик заднего хода, дворники для передних фар ( кстати очень удачная конструкция, при включении  дворников лобового стекла и нажатии кнопки слева  и снизу от руля ,  в переднем бампере открываются два лючка и оттуда выдвигаются дворники ), сигнализация, центральный замок, литые диски , короче полный комплект.

Всё это удовольствие, естественно стоит денег и не малых, поэтому мы с женой решили купить вариант подешевле, тоесть ЭЛЕГАНТ.  Отличия: обычный встроенный МП 3 с радио , без навигатора ( дисплея-то нет ! ), без блютус , и т.д. Так как мы покупали машину без ссуды, получили кучу подарков. ВНИМАНИЕ!!! Подогрев передних сидений, кабель для подключения прибора блютус , датчик заднего хода , дворники для передних фар , сигнализация , центральный замок и литые диски . Думаю всё понятно . Добро пожаловать в Израиль! Теперь собственно к машине.Салон небольшой, но довольно уютный. Сидения довольно жесткие, с валиками по бокам , передние регулируются под разный рост и комплекцию, задние удобные и глубокие, но втроём сидеть там узковато, разве что один взрослый и двое детей или двое взрослых. Высота потолка сзади низкая , высокие люди жалуются, что голова упирается в потолок. ( кстати для ног и коленей места достаточно ).

Приборная доска и управление климат-контролем довольно просты и весьма информативны. Мне кажется , что в МАЗДЕ при всей её величине и красоте , информативности поменьше , и расположение кнопок и ручек на торпедо менее удачно . Багажник по сравнению с МАЗДОЙ ,безусловно мал (600 л. / 400 л. ), но из за 5 двери и возможности складывать задние сидения ( или одну , или две спинки ) , детский велосипед вошел и даже закрылась дверь! А в МАЗДЕ часть переднего колеса торчала наружу и крышка багажника не закрывалась. Теперь о впечатлении о движении машины и расходе бензина.

Моё мнение - это больше городской автомобиль , чем для использования его за городом. Почему? Для города важны следующие параметры : двигатель не большого обьёма ( соответственно меньший расход бензина ) , средний или маленький размер автомобиля ( легче парковаться ). ИНСАЙТ идеально подходит для этого. 1.3 литрового двигателя с мощностью 88 л.с. плюс 12 л.с электродвигателя вполне достаточно для неторопливого движения по городу так как средняя скорость по компьютеру колеблется между 25-35 км/ч. Система " старт- стоп " которая глушит мотор в пробках - это здорово , потому что стоять можно долго и не жечь топливо. Для примера на МАЗДЕ при движении только по городу расход бензина был от 11.5 до 12.8 литров на 100 км , А на ИНСАЙТЕ от 5.3 до 6.5 литров на 100.км. Разница довольно существенная. Кстати интересная деталь о системе " старт- стоп ". При включенном кондиционере в пробке двигатель выключается на короткое время , а потом опять заводится, и опять глохнет...  Температура в салоне сносная , но гараздо теплее, чем при движении. А при включенном обогреве " старт- стоп " и вовсе не работает!

При движении по трассе начинает ощщущаться явно слабый двигатель , коробка- вариатор не позволяет резкого ускорения , что важно при обгоне. Устойчивость гараздо хуже чем у МАЗДЫ , в повороте довольно ощутимо кренится , но в занос не уходит. В горку поднимается уверенно благодаря помощи электродвигателя, но важно не терять скорость так как разгоняться потом тяжело. Расход топлива по трассе колеблется от 4.5 до 5.5 литров на 100 км. Как видите разница между городом и трассой не так существенна . На МАЗДЕ по трассе расход был от 7.8 до 9.0 литров на 100 км.

Выводы : так как в основном мы ездим по городу во всех отношениях ИНСАЙТ выгоднее (низкий расход топлива , легче парковаться и т.д. ). Мы посчитали, что по сравнению с МАЗДОЙ мы экономим  только на бензине в год порядка 1730 и более долларов ( специально перевожу с шекелей чтобы было понятнее ). В общем впечатления о машине хорошие , нашей семье она подходит по всем параметрам , по МАЗДЕ мы не скучаем хоть и часто её вспоминаем ( поверьте- любили  и ездили на ней с удовольствием ).

Отзыв о Honda Insight, 1,3, 2010 г.в. оставил: Семен из города Иерусалим

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в.

Привет всем!!!

Вот решил написать демо - отзыв о легендарном (по-моему мнению) автомобиле Honda Insight и о своем втором приобретении.

Заказ из Японии

Заказал я свою "зеленуху" через этот сайт, а именно через компанию амаяма. Честно говоря, это был мой первый опыт. Обычно я покупал все авто по факту, т.е. все можно посмотреть, пощупать и проверит. Но т.к. таких машин очень мало в РФ было решено привозить на заказ. Было 2 варианта "от куда?" - это США и Япония.

Заказ через США
"+" Быстрей по срокам чем через Японию до 1,5 мес.
"+" Чуть дешевле чем через Японию (экономия 40-50 тыс.р)
"+" Руль левый, фары правленые. Для Морквы это важно и по деньгам ощутимо.
"-" средний пробег для 2001-2003 г.в. - 150-250 тыс.миль.
"-" Не в очень хорошем тех. состоянии, царапины и прочие повреждения, которые не обговаривается при покупке.
"-" Анализ состояния только по фото.

Заказ через Японию
"+" Четкое понимание на аукционе внешнего и тех. состояния авто.
"+" Относительно небольшие пробеги. И следовательно более менее не изношены.
"-" Средний срок ожидания 2-3 мес.
"-" Руль правый, фары косые. (по фарам значительная статья расходов)

Т.к. машинка редкая и запчасти дорогие и только на заказ, было принято решение - заказывать из Япы. Выбрал, по моему мнению лидера - "Амаяму". Времени реально было жалко тратить на поиски других компаний. Вот и выбрал их. Жалко, что они уже поменяли свой профиль и стали больше работать с запчастями. Но это не помешало и автомобиль я привез через них.

В итоге полная процедура от первой регистрации на сайте до посадки за руль "зеленухи" в Москве вышла в 2 мес. Я лично считаю, что срок реально можно сократить. Но обойдемся без критики, мы же все таки живем в России.

Машинка пришла в Москву контейнере. Все посмотрел и проверил. Стал сверять по аукционнику.

Что имеем:

Honda Insight
Оценка: 3,5
2000 г.в.
Пробег 110 000км

Двигатель

Двигатель тут алюминиевый. Объем 1 литр, 70 л.с. + электромотор 10 л.с., 3 цилиндра. По ощущениям тут 45-50 л.с. ну ни как 80 л.с. Машинка точно не для гонок. Разгон очень вялый и плавный. Движочек шумноватый все-таки тут цепь и 3 цилиндра. У меня был Пежо 107 2008 г.в. механика с двигателем 1л и все те же 70 л.с., так он по сравнению с инсайтом просто гоночный болид. Все-таки наверно это зависит от вариатора и водилы.
Начал изучать расходникии. Самое дорогое из расходников по сравнению с другими гибридами - это свечи. 1 свеча 1300-1500 руб. Только на заказ, срок - 3 нед. Остальные расходники как у всех на том же уровне.

Гибридная система IMA:

На этом экземпляре с батареей все в порядке. Чему я очень рад. Основной причиной продажи моего первого инсайта как раз и была не корректная работа IMA и батареи, постоянный ошибки IMA, постоянно горящий чек инжейн, глохла и не заводилась на светофорах. Не заводилась при +3. Автостоп сработал только 2 раза за 6 мес эксплуатации.

На "Зеленухе" все отлично работает: пуск с основной батареи при -2, автостоп, рекуперация и т.д.
Индикатором состояния батареи на хондах я считаю - автостоп. Конечно, лучше проверить сканером, но если его нет?
То авто стоп самое оно. Насколько часто автостоп срабатывает - настолько ваша система IMA и батарея корректно работает. По прошлому опыту владением первого инсайта могу сказать, что у "зеленухи" с системой IMA и батареей все ОК!

Как это проявляется:
Автостоп срабатывает как положено - режим без печки, режим печка+ЕСО, режим кондер+ЕСО.
Срабатывает в этих режимах всегда даже при нулевой температуре.

Автостоп и как он срабатывает (пример):
Едим 60км/ч (держим педаль газа). Видим светофор. Загорается красный. Снижаем скорость и едим к стоп линии (опускаем педаль газа и едим накатом). Скорость снижается и достигает порога 11-13 км/ч (нажимаем педаль стоп). И тут срабатывает тот самый автостоп. Т.е. начиная с 11-13км/ч и нажатой педалью стоп автомобиль катиться к стоп линии без работающего ДВС. Останавливаемся на стоп-линии в тишине (педаль стоп нажата) и ДВС не работает. Загорается
зеленый сигнал светофора. Отпускаем педаль стоп. И тут в считанные секунды заводиться ДВС и автомобиль трогается.

Вот вкратце, что такое автостоп. Такая вещь уже используют все производители на самых последних моделях. По их подсчетам экономия топлива с системой автостоп порядка 15-20%.
Для примера те авто с автостопом, о которых я слышал: Vw Golf и Polo, Toyota Yaris, Mazda 3, BMW 5,7,X5,X6

Честно говоря, я не очень впечатлен разгоном. Разгон до 100км/ч типа за 12 сек ДВС + Электро. Ну по факту где-то 18-20 сек. Мне просто жалко насиловать электромотор на таком разгоне. Вот и езжу как пенсионер с минимальной нагрузкой на электромотор. Есть тут два режима просто Drive и Sport. Переключатель на руле.
При переключении просто растут обороты ДВС, а толку мало - не ламборждини. Я не гонщик и не гоняю, обгоны не совершаю, в "шашки" на дорогах не играю и мне этой динамики вполне хватает.

Вариатор:

Обычный хондовский вариатор. Едет и едет. Тупой и вялый. Динамики ни какой, но экономичный.

Кузов:

Кузов здесь отдельная тема. Он просто шикарен, идеален, превосходен, экстравагантен и инновационнен. Называйте его как хотите, но для меня он просто - шедевральный. Да, французы молодцы они первые прочухали в 70-е про аэродинамику и ее важность при конструировании элементов кузова. Вспомните такие легенды, как 2CV, DC и SM. За это им большое спасибо.

К слову о конструировании и проектировании модели Insight. Инсайт проектировался и изготовлялся на заводе Honda Takanazawa в префектуре Тотиги, 80 км к северу от Токио. На том же заводе Honda проектировала и производила другие уникальные автомобили, такие как Honda/Acura NSX и Honda S2000. Инсайт производили где-то 20-30 шт в день.
От сюда и можно сделать вывод о схожести передних панелей, приборной доски и руля у Insight и S2000.

Кузов у Инсайта алюминиевый с пластиковыми вставками.
Что алюминий: несущая конструкция, капот и двери.
Что пластик: бампера, передние крылья, пороги, задние крылья колес, накладки на стойки, переходящие на крышу.

По кузову у "зеленухи" есть косяки:

- Царапины А1 по аукционнику практически везде по кругу. Я некоторые не нашел.
- Капот и крыша по аукционнику типа выкрашены, но на самом деле они выгорели на солнце это отлично видно при внимательной и детальном разглядывании. Так что с верху моя "зеленуха" двухцветная.
- Имеется трещина на правом переднем крыле. Длина 8 см. Легко решаемо - крылья пластиковые.
- По аукционнику на лобовом сколы, но я не нашел, т.к. их просто нет.

По кузову можно сделать вывод:
"+" Он не гниет и не цветет. Особенно актуально для Москвы. Прошлые машины не очень хорошо переживали московскую зиму.
"+" Пороги и накладки удачно расположены. Задевать бордюры порогами не жалко, все быстро снимается и красится.
"-" При ДТП алюминиевые части не рихтуются или вариться аргоном.

Салон:

Салон забавный и яркий. Посадка низкая как у всех Хонд. Мест только 2. Но зато какие. Влезают все, даже дылды по 2 метра и им комфортно.

- Сиденья в двухцветные. Салатовый с серым. Очень удобные с боковой поддержкой. На дальняк на них очень удобно.
Спина ни затекает и усталости нет никакой. Регулировка только одна - перед - на зад. По высоте - нет.

- Передняя панель по компоновке и материалу схожа с Honda S2000. Все под рукой - все для водителя. Приборка очень похожа на S2000 вся электронная.

- Руль один в один как у S2000. Только у S2000 бывают с обтяжкой кожи в зависимости от комплектации. Руль маленький и приятный на ощупь, видно сразу - заточен на спорт. На нем имеются переключатели режимов вариатора Drive и Sport. Регулировок по положению вообще нет ни каких.

- Удобства. Есть все что нужно для езды по городу: все стекла и зеркала электро, климат, магнитола кассета и 4 динамика. Играет вроде нормально. Звук для такого салона хороший. Я использую переходник - белая кассета с проводом 3,5мм. Подсоединяю обычно ipod.

- Багажник есть и его много. Он разделен на 2 части. В салоне и рядом с батарей. Можно возить многое даже друга, но для этого нужна подушка и покрывало, чтоб спалось комфортней и инспекторов ДПС не тревожить.

Ходовая:

Мало что могу рассказать по ремонту. Но когда продавал первый инсайт, покупатель загонял на сервис и мастера сказали, что подвеска достаточно простая. Детали не дорогие и все в наличии можно найти, типа аналоги есть. Лично на "зеленухе" я попал пока только не верхние опоры аморта. А так в остальном гуд.

По ходовым качествам - вроде едет, в поворотах крена нет. Под капотом стоит уже заводская распорка на чашечки. Подвеска жестковата. Стыки болезненно проходит. Колеи на трассе не очень любит - кидает. Так же не любит ездить по срезанному асфальту, так в РФ решают проблему колеи в асфальте, - кидает только в путь.

Колеса красивые и эффективные. Типа конструкция специально для гибридов с низким сопротивлением. Такие же ставят на Honda Civic Hybrid только R15. Размер резины стандартные 165/65/14. В магазинах навалом. На днях купил самую дешевую зимнюю резину Пирели без шипов. Комплект обошелся в 6500руб с доставкой в квартиру.

Экономия и расход топлива:

На прошлом инсайте 2 года назад я как-то умудрялся сделать расход 2,8л/100км, катаясь вечером по третьему транспортному кольцу в Москве. Использовал я методику под название "тошниловка". Т.е. делаешь все накатом и на небольших скоростях до 70км/ч.
Сейчас у меня времени совсем нет на эксперименты. Только дом - работа - дом. Москва превратилась в клоаку с бесконечными пробками, огромным количеством тупых бомбил, критинов и ублюдков играющих в шашки в плотном потоке движения. Так что на сегодняшний день максимум, что я смог выжать и натошнить из инсайта - это только пока 28км/1л (3,6л/100км).
Т.е. если бак у инсайта 40 литров, то на одном баке без дозаправки можно доехать спокойно до Ростова-на-Дону.

Наверно такой расход много, скажут многие. Но этот расход реальный и не теоретический. Да, есть машины, которые типа потребляют меньше. Но это в теории и при идеальных условиях.
Вот для примера. У меня был Пыжик 107 2008 г.в. на ручке. И как-то раз я один поехал на нем в Н.Новгород. Дорога была пустой. Тошнил я со скоростью 60-70 км/ч. В итоге я получил расход 3,4л/100км. Мерил я по установленному компу мульитироникс и по баку на АЗС лукойле. Вот вам новый бензиновый 5-местный хэтчбек за 360тыс. руб и не нужны ни какие приусы и инсайты под 1 млн.руб. Но этот расход я получил при условии теплой погоды, низкой скорости и качественного бензина.

Короче на любой машине можно ездить экономно, нужно только желание и знание.

Статистика по компу на Insight за октябрь 2010:

Только город: 23км/л (4,34л/100км)
Только трасса: 28км/л (3,6л/100км)

ИТОГО:

В свою мечту с момента покупки (3 мес,) я вложил на сегодня порядка 330 тыс. р.
Да, есть минусы - дорого, 2 места, 2000 г.в., руль с права, для кого-то эпатажный дизайн, но для меня это легенда автопрома, с которой хотелось бы не расставаться при любых условиях.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в. оставил: Тарас из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в.

Здраствуйте, все автолюбители. Машину Honda мы с мужем приобрили недавно, до этого имели детя нашего автопрома ВАЗ-2110.Канечно долго выбирали какую же красавицу или красавца (по свом деньгам) мы примим в свою семью.Сначало выбрали Форд "Фокус",но передумали.Потом ездили по автосалонам.Мне очень поравился Опель "Астра" ,а муж заболел Хонда "Цивик"-4, но это уже было не по нашим деньгам, а кредит брать как-то не хотелось.

И вот ,как то возле какого то супер-маркета мне муж в первые показал Хрюню (Honda H-RV)со славами -"Тебе конечно не понравится?" Врать не хочу, но первое впечетления были не какие,а скорей даже отрицательные,чем положительные(но я брала чисто внешний фактор)Потом в сервисе где мы ремонтировали десятку,такую машину приобрел деректор сервиса и мой муж имел возможность на ней проехаться, а я стояла в стороне и даже не подашла к этой машине показав весь свой протест.А далее я начила копаться в интернете, что бы обязательно нарыть про нее,что нибуть плохое.

И в итоге чем больше я искало плохого,тем больше я находила хорошего и сама незаметила как влюбилась в Хрюшку.Машину выбирали по интернету.Требования были самые обычные - только левый руль,желательно без пробега по России,вариатор или механика было не принципеально,полный привод.И вот такую машину мы нашли в г.Обненске Калужской обл..
И теперь и наша семья вступила в негласное общество Хондоводов.

Ну я хочу сказать по машине:- первое, что понравилось то что в салоне совершенно не слышен двигатель,я даже в пробках прислушивалась работает машина или заглохла,второе это конечно ее посадка теперь я могу заехать на любой бордюр (в городском режиме согласитесь это важно)На ямах немного болтает,а какую машину не будет болтать по нашим "ямкам",коробка очень четкая,скорости втыкаются сами собой,в повороты входит легко, быстро разгоняется.Тест-драйв прошла на -"Ура!"(пока только по ямам и пескам).Обзор очень хороший,очень удобные зеркала видно все.

По салону:- в полне просторно,сиденья мне кажется не очень удобны,жесковаты.Множество всяких кармашков и отелений.Кандеционер от жары не спасает,лучше покупать с климат -контролем.Багажник маловат.Очень удобная пепильница.Приборная панель подсвечивается приятным светом.
Рассходники еще не меняли,муж настроен на все родное.Поменяли пока только магнитолу стоял касетник,тонировку,сигналку,подкрылки(их не было).Ездием на 95АИ,сколько кушает пока не поняли?
Может мой отзыв не поможет в выборе машины,но я для себя четко знаю,что мы ее выбрали правельно!

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2000 г.в. оставил: Валерия из города Тула

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в.

Привет всем!!!
Ну с тех пор когда я написал у меня увеличился пробег и теперь я с момента покупки проехал на ней 5600км. Такой пробег за 2 мес, т.к. я каждые выходные ездил из Москвы в Н.Новгород.
Хочу рассказать про ходовые качества!

Трасса:
Когда я ее купил, первую неделю я выжимал все ее 68л.с.+13л.с.(электро мотор). В итоге я ее разогнал до 160км/ч по спидометру. Думаю пойдет больше, но нужен длиней участок дороги. А то когда я разгоняюсь, появлялся поворот или машина на моей полосе. Дорогу держит хорошо до 140км/ч, а потом страшно - боишься как бы не слететь с дороги когда ветер подует. Разгон со 100км/ч до 160км/ч очень тяжко и медленно... Хорошо делает обгоны с 60км/ч до 100км/ч. А особенно когда спорт режим включить. А так, я люблю по трассе на ней ездить 80-90км/ч, тут и экономия 3,5л/100км и спокойствие! Думаю поставить круиз-контроль универсальный, для еще большей экономии и для собственного удобства.
Мечта о 2,8л/100км пока еще не реализованна.

Есть проблема с термостатом и температурой в двигателе. Двигатель постоянно холодный и датчик показывает на самом минимуме. Вот завтра уже должны подвести новый термостат, я его поменяю и за одно антифриз новый залью... Тогда и посмотрим, мож и все 2,5л/100км получится, как в США у фанатиков Honda Insight. НО думаю наврятли, т.к. у них хайвеи там совсем другие, не как наши шоссе. Там они стараются строить дороги без пререпадов, т.е. меньше спусков, подьемов и поворотов. Т.е. делают все чтоб машина держала стабильно постоянную скорость. А у нас как не посмотришь, то подьем,то резкий поворот, то еще что-нибудь... Короче постоянную скорость не возможно держать, а экономия за счет этого как раз и достигается.

Город:
Тут эта машинка на высоте!!! Разгон хороший и на уровне, помогает кнопочка "S" на руле, которая включает спорт режим! Был случай один в Н.Новгороде. Я что-то разпсиховался и на светофоре включил "S" и педаль в пол... И тут слышу, что-то рядом рычит... Смотрю а тут какая-то типа "блатная местная девченка" в черных очка и все дела, на голубом Сузуки Свифте тоже резко стартанула... Ну я короче говоря педаль в пол и еду... Слышу только как рядом механика хрустит... Ну в итоге естественно девушка всоре позади меня повернула на право.... =))) Мне так это понравилось...

Спорить о том у кого разгон лучше и кто кого сделает, я спорить не буду, т.к. я нормально так и не с кем не гонялся и не хочу. Вариатор жалко. =))) НО могу сказать, что старта мне на этой машине хвататет. Так же могу сравнить с разгоном на бывшем Жуке. Когда у меня жук был меня даже пятерки могли сделать. Жук по сравнению с инсайтом оч тяжелый раза в 1.5, а разница в лошадках 30л.с.

Расход по городу со светофорами, но без пробок получается = 4,2-4,5.
А если в пробку побадешь, то для инсайта оч плохо это заканчивается. Вся проблема в непонятной работе системы AVTO-STOP(остановка ДВС при торможении). Но я заметил одну вещь, что авто стоп начинает срабатывать при теплом двигателе. т.е. постоишь на одном светофоре с работоющим ДВС, то на следущим ДВС отрубиться... Но в моем случае, я думаю это термостат, т.к. диагностика именно эту ошибку выдает о некоректной работе термостата. И еще антифриз, который последний раз меняли в США в южном штате ФЛОРИДА(я там был и знаю, какая там жара).

Ну при постоянной и четкой работе авто-стопа, думаю можно будет достичь результата в 5л/100км. Ну а пока только 7,5л/100км при жесткой пробке!!!

Ну а так машинку менять пока не хочу, хотя у меня они больше 2-4 мес не задерживаются...

Есть конечно и минус оч большой в моем случае! Тут только 2 места. Просто были очень острые ситуации когда надо было именно 2 человек подбросить, но....

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в. оставил: Тарас из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в.

Привет всем, вот хотел немного рассказать о самом не "ПОПСОВЫМ" автомобилем в России.
Ну как я его купил, это очень забавная история...
Ездил и не парился на Volkswagen NEW Beetle 98г.в. в малиновом цвете, тратил по 17 литров АИ-95 по городу... Ну и вдруг на сайте увидел обьяву о продаже Insight. Я просто не поверил своим глазам что в Москве и еще с левым рулем... Ну я в итоге продал своего жука за 3 дня и купил Honda Insigt 2002г. американец из моей любимой Флориды, пробег 110тыс.км., кузов в коцках и царапинах, горит "Ждеки Чан", заводится со стратера(хотя должен без него), салон засранный и прокуренный, хозяины нихера по машине ничего не делали, кроме масла в двигателе.

Двигатель: 1.0 liter, 3 cylinder VTEC gasoline engine
Кузов: хетчбек 3 двери, алюминий.

Ну первое впечатление за 1 мес.:

"+"
1. Расход на трассе при скорости 70-85км/ч = 3,5л/100км.
2. Дизайн и внешний вид просто чума и безумие. Кому - то он просто башню сносит и заставляет просто шею поворачивать, а кому - то до тошноты. Вот мой отец когда увидел insight сказал, что это моя роковая ошибка и я ошибся в этой покупке, говорит, что жук лучше смотрится.
3. Оч понравился сам салон, что там только 2 места. Я люблю ездить один или с девушкой. А компанию мне не нравиться возить - обычно получается, что в машине по 6-7 человек едит.
4. Сидения оч удобные, хотя и низенькие.
5. Передняя панель сделана в старом стиле хонды и мне это очень понравилось больше чем даже у моего фита 2001г.в., у меня был Фит 2001г.в.
6. Спидометр и все эти индикатиоры зарядки и разядки - это очень красиво, интересно и полезно для экономии бензина.
7. Весь кузов сделан из алюминмия и пластика. Т.е. о коррозии можно не думать...
8. Вес машины при полной загрузки 840 кг.
9. Максималка по паспорту 180км/ч., но у меня получилось только до 160км/ч.
10. Оч резвый разгон для 1л. и без лишних рычаний, 100км/ч за 11 сек. , спасибо электро мотору.
11. Комфортная езда по трассе на скоротси 120км/ч при том что расход на этой скороти около 4,5-4,7л/100км.
12. Очень красивые литые диски из алюминия.
13. Нравиться звук работы двигателя на 5 тыс. оборотах, звук напоминает что-то из МОТО темы...
14. Так же очень нравится тяжелый руль. Он такой же как и был у меня жуке. А вот на фите пушинка и это очень не удобно на скорости.

А теперь о минусах:

"-"
Купил машинку я с проблемками, теперь о них:
1. Горит "Джеки Чан"
2. После ночи простоя заводится со стартера, хотя когда прогреется заводится с електромтора.
3. Не работает такая вещь как "AUTO STOP", т.е. это вещь отвечает за отключение бензиного двигателя когда машина начинает тормозить и скорость спускается ниже 5 км/ч. За счет этого происходит экономия при простоях.
4. В следствии без Авто-стопа в городе расход доходит до 6л/100км. Ну а если тупо стоять в пробке с включенным двигателем то и до 8л/100км.
5. Шумно в салоне при скорости 120 и выше.
6. Легкая вибрация при скоротси 90км/ч, но она сразу проподает когда скорость выше 110км/ч.
7. Нет регулировки сидения по высоте.
8. Нет регулировки руля по высоте.
9. Когда моешь машину оч плохо моються заднии колеса, т.к. за молдингом они досигаемы только на половину.
10. Ужастное стандартное аудио. Поменял все на пионера.

Проблемы с запуском, "джеки чаном" и авто стопом решаемы. Надо всего лишь поменять датчик температуры. Это он некорректно работает и показывает тмпературу -40, вот и машина заводится со стартера. Авто стоп не срабатывает, т.к. опять же машина думает, что за бортом -40 и система не рискует заглушать двигатель.

Цена вопроса 1500руб с заменой. Этого я пока не сделал, т.к. не дают зарплату =(

В целом машина оч интересная и стильная. Нравиться, что редкая. Принцып гибрида - реверсный. Основной принцып работы у нее такой, что машина работает на бензине, а электро двигатель только помогает ему при зажигании, разгоне и обеспечивает питание всей машины при авто-стопе. Т.е. машина не может ехать без бензиного двигателя, а без электро может. Так же экономия происходит засчет аеродинамики и умения водителя.
Далее хочу машину довести до идеала и поставить рекорд экономичности c фотоотчетом как это было сделано в Японии 2.8л/100км.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2002 г.в. оставил: Петр из города Москва

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2010 г.в.

Привет всем Хондаводам и не только.

В сентябре прошлого года я приобрел этот автомобиль, с небольшими заморочками при оформлении. Перед приобретением было много вопросов насколько он хорош, тем более для нашего города, расположенного на великолепных горках. Мои знакомые советовали мне не заморачиваться на гибриде, тем более такой свежей модели, которая начала выпускаться с 2009г, не беру в расчет предыдущую модель.

Мои знакомые в Японии заказали самую жирную комплектацию, с метлой на заднем стекле, подогревами зеркал заднего вида, радарами парковки в бамперах, камерой заднего вида, противотуманками в бамперах, и т.д. Первые мысли когда увидел авто в живую, после растаможки машины, "Где то подвох, а не одисея ли мне привезли", мордой уж очень похож на него. Сел в машину и нажал кнопку запуска двигателя. Ничего необычного при управления гибридом не заметил, с первого взгляда обычный автомобиль, пока не упрешься педалью акселератора в пол, при своем достаточно маленьком объеме это просто бомба, ни за что бы не подумал  что это авто может ехать с динамикой двух литровой хонды. На приборной панели возможна настроек режима движения автомобиля, которые будут подсказывать какай стиль езды выбрать для более комфортной и экономичной езды. Очень понравился одометр.

На нем есть два режима как во всех авто "А" и "В", но он немного особенный, после заправки обнаружил что "А" сбрасывается автоматически, а вот "В" запоминает то что проехал без всяких сбросов, очень удобно для смены масла, после смены которого его можно с легкостью обнулить самостоятельно. После заправки встроенный калькулятор выдаст вам сообщение на сколько км хватит вам заправленного топлива, немного не точный, но я думаю это связанно с гористым расположением Владивостока и манерой езды. И еще один очень необычный момент который немного удивил меня в этой машине, это фары.

Они здесь особенные, не имеют галок освещения обочины, что в нашем городе сказывается на ослеплении встречных водителей. В инсайте фары светят просто ровной полоской при чем регулировки подъема и опускания ксенона автоматические, от загрузки машины. А в целом гибрид как гибрид, ничем не отличается от примуса, кроме маленьких особенностей, которые есть у примусов, при пробуксовке одного из ведущих колес примус просто глохнет, инсайт буксует но работает в принципе как обычный автомобиль. На светофорах при нажати педали тормоза или в пробках машина глохнет и запускается при отпускании педали.

В принципе обычный гибрид, а в целом машина очень понравилась и выбором доволен.

Отзыв о Honda Insight, 1,0, 2010 г.в. оставил: Дима из города Владивосток

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Insight (Хонда Инсайт)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    григорий (04-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Я БЕДНЫЙ СЕМЬЯНИН Я БЫЛ БЫ РАД ЕСЛИ БЫ ВЫ ПОДАРИЛИ МНЕ БЕСПЛАТНО ТАКУЮ МАШИНУ БЕСПЛАТНО ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО
    Ответы (0)






  • .
    Вячеслав (11-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Да. Если загрузить ее картошкой и гнать с Москвы, то обгонять на 140+ становится проблематичным.
    Ответы (0)






  • .
    ярослав (18-04-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет ,Валера!У меня тоже японый ХИГ.после первой заправки перестал глохнуть на светофорах и жрёт 7/100.Надо менять свечи и прокладки у свечей-есть мнение.цена вопроса 1000$что скажете?
    Ответы (0)






  • .
    Валерий (07-12-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Трасса:
    Когда я ее купил, первую неделю я выжимал все ее 68л.с.+13л.с.(электро мотор). В итоге я ее разогнал до 160км/ч по спидометру. Думаю пойдет больше, но нужен длиней участок дороги. А то когда я разгоняюсь, появлялся поворот или машина на моей полосе. Дорогу держит хорошо до 140км/ч, а потом страшно - боишься как бы не слететь с дороги когда ветер подует. Разгон со 100км/ч до 160км/ч очень тяжко и медленно... Хорошо делает обгоны с 60км/ч до 100км/ч. А особенно когда спорт режим включить. А так, я люблю по трассе на ней ездить 80-90км/ч, тут и экономия 3,5л/100км и спокойствие! Думаю поставить круиз-контроль универсальный, для еще большей экономии и для собственного удобства.
    Мечта о 2,8л/100км пока еще не реализованна. Есть проблема с термостатом и температурой в двигателе. Двигатель постоянно холодный и датчик показывает на самом минимуме. Вот завтра уже должны подвести новый термостат, я его поменяю и за одно антифриз новый залью... Тогда и посмотрим, мож и все 2,5л/100км получится, как в США у фанатиков Honda Insight. НО думаю наврятли, т.к. у них хайвеи там совсем другие, не как наши шоссе. Там они стараются строить дороги без пререпадов, т.е. меньше спусков, подьемов и поворотов. Т.е. делают все чтоб машина держала стабильно постоянную скорость. А у нас как не посмотришь, то подьем,то резкий поворот, то еще что-нибудь... Короче постоянную скорость не возможно держать, а экономия за счет этого как раз и достигается.

    Город:
    Тут эта машинка на высоте!!! Разгон хороший и на уровне, помогает кнопочка "S" на руле, которая включает спорт режим! Был случай один в Н.Новгороде. Я что-то разпсиховался и на светофоре включил "S" и педаль в пол... И тут слышу, что-то рядом рычит... Смотрю а тут какая-то типа "блатная местная девченка" в черных очка и все дела, на голубом Сузуки Свифте тоже резко стартанула... Ну я короче говоря педаль в пол и еду... Слышу только как рядом механика хрустит... Ну в итоге естественно девушка всоре позади меня повернула на право.... =))) Мне так это понравилось...
    Спорить о том у кого разгон лучше и кто кого сделает, я спорить не буду, т.к. я нормально так и не с кем не гонялся и не хочу. Вариатор жалко. =))) НО могу сказать, что старта мне на этой машине хвататет. Так же могу сравнить с разгоном на бывшем Жуке. Когда у меня жук был меня даже пятерки могли сделать. Жук по сравнению с инсайтом оч тяжелый раза в 1.5, а разница в лошадках 30л.с.
    Расход по городу со светофорами, но без пробок получается = 4,2-4,5.
    А если в пробку побадешь, то для инсайта оч плохо это заканчивается. Вся проблема в непонятной работе системы AVTO-STOP(остановка ДВС при торможении). Но я заметил одну вещь, что авто стоп начинает срабатывать при теплом двигателе. т.е. постоишь на одном светофоре с работоющим ДВС, то на следущим ДВС отрубиться... Но в моем случае, я думаю это термостат, т.к. диагностика именно эту ошибку выдает о некоректной работе термостата. И еще антифриз, который последний раз меняли в США в южном штате ФЛОРИДА(я там был и знаю, какая там жара).
    Ну при постоянной и четкой работе авто-стопа, думаю можно будет достичь результата в 5л/100км. Ну а пока только 7,5л/100км при жесткой пробке!!!

    Ну а так машинку менять пока не хочу, хотя у меня они больше 2-4 мес не задерживаются...
    Вот катаюсь частенько по вечерней Москве и народ удивляю. Некторые люди проезжают на Хамерах и вылезают из окошек и специально отсанавливаются посмотреть... Машинка и правда красивая, особенно когда чистая. Будут вопросы по машине пишите на мыло: krokojiya@yandex.ru

    Есть конечно и минус оч большой в моем случае! Тут только 2 места. Просто были очень острые ситуации когда надо было именно 2 человек подбросить, но....
    Ответы (0)