Honda Insight (Хонда Инсайт) 1.3, 2010, отзыв

2014-11-21   Автор: Степан 3932 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2010 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца


Всем привет! Решил присоединиться к немногочисленным отзывам о ХОНДА ИНСАЙТ.


Меня зовут Семён, живу я в Израиле в Иерусалиме. 4 октября 2010 года мы купили ХОНДУ ИНСАЙТ модель 2010 года новую ,  и вот после почти 5 месяцев использования машины и пробега 8000 км. решил , что уже можно что-то о ней написать. Начну к подходу к гибридам в целом и к сравнению цен в часности. Гибриды в Израиле появились не так давно и отношение к ним очень осторожное.


Первыми открыла продажи ТОйОТА с ПРИУС 2. За ними следом ХОНДА с гибридной версией СИВИК. А ИНСАЙТ появился в 2009 году и в принципе не могу сказать, что обьёмы продаж оправдывают ожидания фирмы-поставщика. Причина: отношение к гибридам + цена. Пример: ПРИУС и СИВИК-гибрид по цене примерно равны ( порядка 43000 долларов , причём СИВИК явно уступает ПРИУСУ ). ИНСАЙТ в базовой комплектации стоит порядка 36000 долларов. За эту сумму можно купить МАЗДА 3 в заряженной версии. Выводы....? Кстати ни один из гибридоводов с которыми я знаком не смог вразумительно ответить для чего он купил эту машину так как о экологии и количеству выбросов в атмосферу знаний явно не хватает ( т.е. о фанатизме не может быть и речи ! ), а экономия топлива...это отдельная тема.


Ну да ладно. Вернёмся к моей машине. Извините, сравнивать буду с МАЗДА 6  2005 года выпуска , двигатель 2 литра , автомат которая у нас была предыдущей. Итак. ИНСАЙТ у нас продаётся в двух вариантах : КОМФОРТ и ЭЛЕГАНТ. Комплектация КОМФОРТ :кондиционер , дигитальный экран , встроенный навигатор, круиз-контроль, электрические зеркала, подогрев передних сидений, блютус, электрические окна и зеркала заднего вида, датчик заднего хода, дворники для передних фар ( кстати очень удачная конструкция, при включении  дворников лобового стекла и нажатии кнопки слева  и снизу от руля ,  в переднем бампере открываются два лючка и оттуда выдвигаются дворники ), сигнализация, центральный замок, литые диски , короче полный комплект.


Всё это удовольствие, естественно стоит денег и не малых, поэтому мы с женой решили купить вариант подешевле, тоесть ЭЛЕГАНТ.  Отличия: обычный встроенный МП 3 с радио , без навигатора ( дисплея-то нет ! ), без блютус , и т.д. Так как мы покупали машину без ссуды, получили кучу подарков. ВНИМАНИЕ!!! Подогрев передних сидений, кабель для подключения прибора блютус , датчик заднего хода , дворники для передних фар , сигнализация , центральный замок и литые диски . Думаю всё понятно . Добро пожаловать в Израиль! Теперь собственно к машине.Салон небольшой, но довольно уютный. Сидения довольно жесткие, с валиками по бокам , передние регулируются под разный рост и комплекцию, задние удобные и глубокие, но втроём сидеть там узковато, разве что один взрослый и двое детей или двое взрослых. Высота потолка сзади низкая , высокие люди жалуются, что голова упирается в потолок. ( кстати для ног и коленей места достаточно ).


Приборная доска и управление климат-контролем довольно просты и весьма информативны. Мне кажется , что в МАЗДЕ при всей её величине и красоте , информативности поменьше , и расположение кнопок и ручек на торпедо менее удачно . Багажник по сравнению с МАЗДОЙ ,безусловно мал (600 л. / 400 л. ), но из за 5 двери и возможности складывать задние сидения ( или одну , или две спинки ) , детский велосипед вошел и даже закрылась дверь! А в МАЗДЕ часть переднего колеса торчала наружу и крышка багажника не закрывалась. Теперь о впечатлении о движении машины и расходе бензина.


Моё мнение - это больше городской автомобиль , чем для использования его за городом. Почему? Для города важны следующие параметры : двигатель не большого обьёма ( соответственно меньший расход бензина ) , средний или маленький размер автомобиля ( легче парковаться ). ИНСАЙТ идеально подходит для этого. 1.3 литрового двигателя с мощностью 88 л.с. плюс 12 л.с электродвигателя вполне достаточно для неторопливого движения по городу так как средняя скорость по компьютеру колеблется между 25-35 км/ч. Система " старт- стоп " которая глушит мотор в пробках - это здорово , потому что стоять можно долго и не жечь топливо. Для примера на МАЗДЕ при движении только по городу расход бензина был от 11.5 до 12.8 литров на 100 км , А на ИНСАЙТЕ от 5.3 до 6.5 литров на 100.км. Разница довольно существенная. Кстати интересная деталь о системе " старт- стоп ". При включенном кондиционере в пробке двигатель выключается на короткое время , а потом опять заводится, и опять глохнет...  Температура в салоне сносная , но гараздо теплее, чем при движении. А при включенном обогреве " старт- стоп " и вовсе не работает!


При движении по трассе начинает ощщущаться явно слабый двигатель , коробка- вариатор не позволяет резкого ускорения , что важно при обгоне. Устойчивость гараздо хуже чем у МАЗДЫ , в повороте довольно ощутимо кренится , но в занос не уходит. В горку поднимается уверенно благодаря помощи электродвигателя, но важно не терять скорость так как разгоняться потом тяжело. Расход топлива по трассе колеблется от 4.5 до 5.5 литров на 100 км. Как видите разница между городом и трассой не так существенна . На МАЗДЕ по трассе расход был от 7.8 до 9.0 литров на 100 км.


Выводы : так как в основном мы ездим по городу во всех отношениях ИНСАЙТ выгоднее (низкий расход топлива , легче парковаться и т.д. ). Мы посчитали, что по сравнению с МАЗДОЙ мы экономим  только на бензине в год порядка 1730 и более долларов ( специально перевожу с шекелей чтобы было понятнее ). В общем впечатления о машине хорошие , нашей семье она подходит по всем параметрам , по МАЗДЕ мы не скучаем хоть и часто её вспоминаем ( поверьте- любили  и ездили на ней с удовольствием ).




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки