Honda Airwave (Хонда Аирваф) 1.5, 2007, отзыв

2016-12-08   Автор: Елисей 3090 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2007 Объем двигателя: 1.5

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


всем доброго времени суток.начать свой рассказ хочу с того ,что выбор авто начал заблаговременнопримерно за 6 месяцев до продажи предыдущего авто-Спринта(про него отзыв здесь тоже есть).основны критерие моего очередного выбора должны были стать либо минивен,либо кроссовер.так ка хотел что-нибудь больше чем седан но не универсал,так ка мне не нравился за зубилообразный вид(особенно эксперт).минивены отпали сами по себе,то ли достойных не нашел,то ли просто не готов к авто таких размеров(семья у меня не большая и не высокая).короче из кроссоверов выбор пал на форика и на Эйртрека,хотя последний и считается универсалом.долго смотрел и выбирал между ними,много чего прочитал.остановился на Эйртреке 2,4л,передний привод.



И тут нежданно негаданно пришел КРИЗИС.не скажу что он существенно ударил по моему карману,точнее вообще не ударил.,но в след за ним пришло повышение пошлин(спасибо нашему правительству).и тут у меня началась паника в душе.по новым пошлинам Эиртрек обошелся бы мне в 2 раза дороже(~500тыс.р).короче начал новые поиски и пришел к Ниссан-Примера(не поверите универсал)в новом кузове.по цене пока укладывался,поэтому стал торопиться со сбором денег и намекать на продажу своего Спринта.за спринтом сразу выстроилась очередь из 4-х человек.и это все знакомые,котрые знали его с момента покупки.короче собирал я собирал деньги и тут кризис повернулсясвоей хорошей стороной и моя зарплата выросла в 3 раза-20000р*3=...(где работаю,не скажу-комерческая тайна).


Соответственно выбирать стал кое что подороже и тут в один прекрасный момент наткнулся на Airwave.я ччестно говоря даже и не понял что этто универсал,думал что маленький минивен(типа Примаси).стал штудировать егозадался большим вопрсом по поводу вариатора.на примерах то же вариаторы(на 2.0 л).по отзывам провел паралеь м/у их вариаторами и статистика сыграла не в пользу примеры(из 20 отзывов,5 с жалобами на коробку ,при том что из 8 отзывов про Airwave не было ни слова плохого проварик).


ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ.



как всем известно у Airwave 8 комплектаций варирующиеся исходя из привода,крыша(стекло,не стекло),комплектация(G и L).короче смотрите по каталогу.короче для меня главным критерием стала именно комплектация L,т.к именно с ней обычно идет ближний ксенон,противотуманки,соответственно по салону то же достаточно различий(управление печка-кондер+климат,оптитронное табло с регулировкой яркости,лепестки на руле для переключения передач.ну и еще много мелочей.разница в цене примерно 15-20тыс р.

Че то я расписался.буду короче.



короче продал я своего спринта за 110 тыровну и добавилчто то около 290.получилось 400,но как всегда хотелось подешевле.ороче в этот раз съиграл закон подлости.есть деньги нет нужной машины-либо комплектация не та,либо цена явно завышена.попадались неграмотные продаваны пишет климат контроль а на фото явно панель от комплектации G.короче нашел его совершенно случайно уже глубокой ночью(видимо только выставили).я просматривал объявление 4-ым.короче утором позвонил,машина оказалась во владике.поехал и купил.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ.



Первая эксплуатация как вы понимаете началась с дороги домой из владика.сразу обратил внимание на разгон и управление.хотя для меня не было новостью(читал в отзывах).на вариаторе сначала идет набор оборотов за тем подхват,но это только с места на скорости подхватывает сразу и очень эффективно.управление-стоит электроусилитель руля а не гидро.на низкой скорости руль мягкий и информативный.на высоких скоростях становится жестким и отзывчивым,не позволяя тем самым делать очень резких и неаккуратных движений.первая моя дорога была более ознакомительной.поэтому скороть была 80-90км/ч и судя по показаниям дачика текущего расхода топлива я уложился в 18,8км/л(т.е.5,5 л/100км).


как показала дальнейшая практика это не предел.недавно на скорости 50-60 км/ч достиг результата 20,8км/л(т.е 4,8л/100км).экономия достигается:1 объемом двигателя-1,5л;2.7-ми ступенчатый вариатор;3.конечно же стиль езды.не скажу что я не люблю быстро поездить,но из показаний 11.8км/л я не выходил и то это была очень агрессивная езда.опаздать я никак не мог.отсюда расскажу про динамику.кто то скажет что для 1,2тонны веса 1,5л это очень мало.возможно это так после какого-нибудь турбового авто.динамика мне очень наравится и устраивает вполне.с места-да не турбо,но даже на скороти 10км/ч при нажатии н педаль ускорение отличное.это же хонда хотя и варик ее слегка душит.там ремель а его напрягать нельзя пробуксовками с места.у меня на руле для включения ручного режима переключения передач есть кнопка 7speed mode при нажатии которой режиме кик даун отсечка оборотов происходит примерно на 6000 об/мин.оченьхорошо помогает на быстрых обгонах.



ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.

все понимают что это хонда и соовтетственно подвеска у нее хондовская,а соответственно жесче чем у ее одноклассников,но меня это ни капли не напрягает и в некотрой мере даже нравится.в повороты входит на ура,хотя сзади и неразрезная балка.спереди обычная рычажная типа макферсон.просвет заявленный 16 см(на 4wd-15см).штатные колеса стоят195/55/15.я поставил 195/60/15 и зимние и летние тем самым подняв машину на 1 см,т.е. до 17 см.мне как рыбаку пока хватает.



САЛОН.

салон мне нравится более чем.все удобно,все под рукой и сделано со вкусом.панель приборов оптитронная с регулируемой яркостью.имеет 2 режима настройки яркости -обычный и при включенных габаритах.так же имеется 2 одометра-1 сбрасываемый,дачик текущего расхода топлива,показание температуры за бортом.в салоне имеется достаточное число всяких там отсеков,но нет пепельницы,поэтому курить приходится на улице(оно и к лучшему).сидень я очень удобные как спереди так и с зади,с хорошей боковой поддержкой.одел чехлы avtoproffi-comfort с дополнительной боковой поддержкой и подушечкой под поясницу(мучает она меня) и теперь чувствую себя как в кресле болида.пассажиры то же это отмечают.у задних пассажиров места более чем достаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях,примерно30-40см.


Трансформация задних сидений производится в 2 положения:


1.спинки опускаются на сиденья образуя ровный пол с багажником(удобно спать);


2.сидения поднимаются к спинкам и фиксируютя и получается порстранство высотой с всю высоту кузова и шириной от 50см до1 м.задние сидения делятся на 2 части пропорцией 1 к 2-ум,то же в своем роде удобно.кстати наклон спинок задних сидений имеет 2 положения.



кроме того у меня комплектация со стеклянной крышей,которая изнутри закрывается автоматической шторкой,которая регулируется как тебе угодно будет.вообще стеклянная крыша вещь хоть и не особо нужная но очень красивая.особенно когда лежишь с женой на море под ночным небом и любуешься звездами.просто сказка.про багажник скажу одно-достаточно большой и удобный.влазит 4 колеса на дисках и детский велосипед и может влезть еще куча разного борахла.музыка стоит GATHERS(japan)(mp3.,cd,FM)с ней и пришла,аккустика не знаю но стоят дополнительные пищалки KENWOOD.короче звук более чем достойный,сабвуфера не надо.



ДВИГАТЕЛЬ-достаточно мощный,тихий и рапространенный(Фит,Мобилио и прочие хондовские полтарашки после 2001года).в сочетании с вариком достаточно экономичный,подогнан под параметры ЕВРО 4.выхлопные газы не чувствуются вообще.как будто свежий влажный воздух.сам проверял.свечи стоят иридиум-платиновые DENSO.

Машину купил с лысыми колесами DUNLOP 195/55/15.купил летние COOPER COBRA 195/60/15(made in USA)-дорожка и комплект зимних на новом литье 195/60/15 BRIDGESTONE MZ-01 практически новые.езжу прблем не знаю.




ЭКСТЕРЬЕР.


Ну про внешний вид много писать не буду.все видно на фото,но тем кто видел вживую повезло больше.красавица одним словом,потому и купил.кстати вышли новые Партнеры-один в один как Airwave,только задние габариты отличаются и более простые в нутри.



ИТОГ.


при покупке поменяно:

-масло в двигле Honda LEO 0w-20-1700руб

-фильтр масл(ориг)-350руб

-фильтр возд.(корея)-600руб

-жижа в варике-HMMF



все это менял в тех.центре "Сум..то":масло,фильтр-свои,HMMF-их.все встало в 1800руб.недорого,если учесть что в магазине банка HMMF 4л. стоит 2400руб,а у них она таже самая только в 25л канистрах.

поехал за 7месяцев 7200км,поменял:



-масло в двигле-MOTUL 300 V High RPM 0W-20 4литра-3400руб

-фильтр масл.-PENZOIL-400руб

-антифриз(какой не помню)взял концентрат-1400руб 4 литра(разводится на 8л).



ЭТО ВСЕ.

да чуть не забыл.на данном авто стоит ситема вспомогательного торможения-в простонародье EBD.смысл в чем:на передних рычагах и на задней балке стоят некие дачики(а они действительно стоят)с которых комп.считывает угол наклона кузова и крутящий момент колес,все это сопоставляет и дает сигнал на ABS для торможения отдельными колесами для выхода из заноса.сам проверял на гравийке,на снегу и гололеде-работает на 100%.классная вещь.проверю еще на голом льду и доложу позже.

была возможность немного поэксплуатировать на рыхлом снегу.снега по днище,но уверенно ползет,причем пустая.


НУ А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО О МИНУСАХ


1.слабенькая шумоизоляция,но меня она не напрягает


2.машина пришла с ближним ксеноном,а он настроен под японские дороги.неудобно,но ездить можно,тем более встречные водители пока не жалуются и как его отрегулитовать тоже пока никто не знает.


3.подголовники передних сидений жостковаты.


4.самы главный минус-это торпеда.она сделана из реальной ПЛАСТМАССЫ.ну просто пипец какая жесткая.вот жду когда сверчки в салоне поселятся,но пока тьфу-тьфу-тьфу.


ну вот впринципе и все минусы,а они как видите не такие уж и важные.кто то еще пишет о слабом правом обзоре,типа стойка мешает.но это наверно зависит от роста и настроек сидения(а их 3).

да понимаю что уморил вас своей писаниной,поэтому буду заканчивать,хотя еще пару обзацев я бы написал.

всем кто положил глаз на данное авто искренне рекомендую,но выбирать со специалистами.

сторого не судите писал как мог.

всем удачи на дороргах



P.S.ну ладно почитайте еще немного о комплектации

P.P.S.кстати взял за 370тыс.руб с пробегом 25200км

P.P.P.S.не знаю почему,но почему то в отзыве моем на сайте высвечивается что это минивен.

ЭТО-УНИВЕРСАЛ.



Краш-тест Honda Airwave



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки