Отзывы о Honda Airwave (Хонда Аирваф)


Honda Airwave

Технические характеристики

  • Марка: Honda
  • Модель: Airwave
  • Объем двигателя: 1496 см³
  • КПП: вариатор
  • Кузов: универсал
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: полный
  • Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, датчик света, датчик дождя, омыватель фар

Отзывы владельцев

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2006 г.в.

Добрый день! Владею айрвэйвом, тоже пол года. Хочу сказать, что любая машина имеет свои достоинства и не достатка о которых уже многое сказано. Нельзя зделать идеальную машинную Каждый аппарат заточен под свои цели.

И не надо ругать то что подходит другим , а вам нет. Но Все достоинства сводятся к минимум когда Машина начинает ломится. И это всегда печально. Но это неизбежно. Это нормальное явления и не надо истереть. Приходится принимать прозу жизни как данность и разбирается в причинах. Принимать рациональное решение. Оставлять машину себе или передать дальше по эстафете. Что вам больше подходит при ваших потребностях, плюсы машины или ее недостатки Выбираешь машину для себя по по внешнем и доступным тебе данным. А с болячками и минусами знакомишься позже.

Хочу озвучить минусы С которыми столкнулся я. Возможно это индивидуально,Я тоже столкнулся с дерганьем машины при строгании и не понятным поведением вариатора. Но все ушло само собой после 2-х разовой смены жидкости в коробке (HHMF) Есть еще один Момент. Машина не любит режима кик-даун, коробка переходит в аварийный режим. Не любит буксовки. Движок на Машине очень оборотистый + вариатор. Машина моментально зарывается при буксовке. Даже при положении 1 на селекторе. А как не буксовать если ты по нашей зиме постоянно где то тонешь. Или небольшая горка по льду. Вывод- машина скорее для лета. Так и езжу с двумя лопатами, благо салон позволяет. И еще одна проблема которую я не где не нашел в нете у других. Может это только мое индивидуальное.

При буксовке вылетает правый шрус из коробки. Думал стопорное кольцо. Менял на новый шрус в сборе, но история повторилась. Возможно при отрицательных температурах. Смазка в шрусе дубеет и не дает валу, который соединяет шрусы, двигаться в нутрии внутреннего шруса. Тем самым компенсировать, изменение расстояния от коробки до колеса При движении. При определенный стечениях дорожных обстоятельств Шрус выдергивает сила возникающяя при наезде на неровности, повороте колеса. Но как я заменил в основном при буксовке и повороте колеса. Может кто сталкивался с подобным ? Сейчас набравшись опыта, Проблему решаю за 20 минут. Откручиваю ступичную гайку. Поддомкрачиваю машину ставлю шрус на место и еду дальше.

Понимаю, что это не правильно. Но живу с тем что имею. И решаю из вечный вопрос быть или не быть.

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2007 г.в.

Здрвствуйте все Дромовцы! Только что часа 3 назад пригнали машинку с Красноярска и вот решил сразу написать отзыв)))))
Ну начну с того какие были жо это машины: Форд Скорпио 1986 года(хороший аппарат), Ниссан Санни 2003 не очень понравился и Тойота Королла 2003(вот эта машина очень понравилась)!

Началось всё того что захотелось минивен.... Выбор пал на Тойоту Спасио, На Тойоту Ипсум и на Хонду! Получилось так что тойтку продали за 300 косарей и только через месяц 24 декабря сели в поезд и поехали за новой машиной! Ехали уже за определённой машиной (Хонда аирвейв 2006 года, передний привод, климат, ТВ, ДВД) сделали предоплату за неё 10 тыс руб.! Ехали мы в Красноярск 4 дня! Приезжаем 28 декабря звоним продавцу(Андрею) и тут он говорит что машину поломали( рулевые тяги полетели) мороз говорит сильный был.... прделагает нам 3 машины но они во Владике комлектация говорит таже, но годом моложе, ну конечно выбрали 4вд! 30 декабря звонит Андрей и говорит что можно забирать машину! Приехали....Тут возникла проблема деньги были в долларах, а Андрей говорит приму ваш доллар по 29р, а мы рассчитывали хотя бы по 30, а банки все уже были закрыты, денег конечно хватало, но всё равно не хотелось терять 14 тысяч, но что поделаешь=)

Машину сразу понравилась очень красивая, но была проблема комлектация у неё другая нету климат контроля, а просто крутилки!!!! Нас это насторожило, но рынки уже не работали и пришлось брать эту! Когда сели и поехали мне стало плевать на этот климат, потому что машину показала себя отлично! мне очень понравилась! Так как машина пришла на  лысой летней резине сразу поставил шипы японские и поехал с Красноярска в Шарыпово ( у нас в Сибире везде родные есть) там встретили Новый Год погоняли по деревне, позарывались в снегу! В Сибире машина не заводилась вообще! Приходилось ставить под движок и под коробку эл. плиты и греть час-полтора! Думал поставить авто завод... но смысл вкладывать деньги! В Волгограде он нам всё равно не нужен, тут она и так заводится отлично=)Вообщем впереди нас ждала дорога в 4 дня Назарово- Волгоград, думали будет тяжело, но проехали на Ура! Движения нету, так как были праздники , дорога чистая гололёда не было!

Движок: 1,5 литра 110 кобыл ОЧЕНЬ РЕЗВАЯи экономичная (с постоянным прогревом по трассе скорость коллебалась от 70 до 160 на 420км хватало полный бак (бак 40 литров)) не верьте тем кто говорит что такому сараю мало 1,5, я конечно не спорю если ты с Ниссан 350z пересядешь на эту то будет маловато сил, но могу сказать одно она бодрее короллы и Нисанна, двигатель меня чесно говоря удивил очень приёмистый! Я сильно переживал думал будет слабенький, но оказалось наоборот!
Панель не очень понравилась в тойтке она была мягкая и приятная на ощуп, а вот здесь жёсткая за то очень красивая=)

Подвеска: За подвеску тоже переживал думал будет жестковато, но она такая же как и в короллке мякгая кочки глатает! Что хочу сказать после короллы кажется едешь в джипе)))) днищем ни где не цепляет!!!!!

Итог: МАШИНА ОТЛИЧНАЯ пожалуй лучшая из тех что я водил))))))Место оооочень много думали 7 мест, а оказалось 5! Ну не чего всё равно ехали 4 дня сиденья даже не раскладывали я так спал при росте 176см))) а так вообще если разложить багажник получается 2м 10см! а 4 тысячи километров ни одной жалобы! Машинка просто УМНИЧКА!!! Я не пожел что приобрели её)))) Да, а если кто сомневается в правом руле, то я могу скать одно после Форда тоже боялись покупать правый руль, но решили попробывать, и теперь машину токо с правым рулём=))))

Не судите строго это мой первый отзыв! Захотели вам помочь с выбором! Когда сами выбирали перечитал наверно около 100 отзывов! Надеюсь кому то помог! Спасибо всем, удачи!

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2007 г.в. оставил: Сергей из города Волгоград

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в.

Пришло время развеят все мифы о том, что Airwave это хороший автомобиль...
Купил я его осенью 2010 года, отъездил 8 месяцев, начну с плюсов, потому что их немного:

1. Мягкая подвеска;
2. Хорошая штатная акустика и родная сенсорная магнитола + цветная камера заднего вида, но это уже комплектация...
3. Резвый для 105 коней, хотя в гору едет уже грусто, а если хорошо гружёный, то вообще не едет + вариатор катится назад, если грутая гора, то можно хорошо откатиться назад, даже если хорошо давишь на педаль газа;
4. Наверное самый экономичный автомобиль, это плюс вариатора;
5. Плавный но быстрый разгон (без толчков как на автомате), это тоже плюс вариатора;
6. Вместительный салон трансформер.

А теперь о плохом...

1. Пластик отвратительного качества, на жигулях не ездил, но думаю Airwave  не далеко ушёл...
2. Маленькие боковые зеркала;
3. Дорогу держит плохо + стандартная резина на нём узкая;
4. Зимой, как грушишь двигатель, в салоне сразу становится очень холодно, как будто на улице... двери как дырявые, на скорости через них дует холодный ветер, заметно даже летом...
5. Шумоизоляция вообще никакая;
6. Вариатор - это вообще не коробка, а сплошная проблема!!!

Как купил машину была лёгкая вибрация при остановке и при ничинании движения, потом начались толчки при движении и когда давишь на газ. Заменил свечи, только иридиевые за 3200 руб. комплект, другие нельзя, заменил масло в коробке, заменил масло в двигателе и все фильтры, прочистил дрочильную заслонку - не помогло, отремонтировал 2 пробитые катушки - проблема немного ушли, т.е. сильные толчки ушли, но не на долго, потом появились толчки уже другого характера.

В итоге через несколько месяцев машина со светофора перестала ехать, нажимаешь на газ - обороты растут, машина ревёт но стоит, потом как схватывает и начинает ехать, но перед этим сильный неприятный рывок - после всего этого  начинаешь бояться ездить на этом автомобиле. Все сервисы как один утверждают, что проблем с машиной никаких нет (сканеры в "Дистанции" показывают что с электроникой, двигателем и коробкой никаких проблем нет, даже знаменитый на всю область сервис по кробкам в Шелехове дал ответ - это нормальное явление для такого класса автомобилей).

Понимая что проблему никак не решить, мне пришлось продать это барахло за недорого и по быстрому...

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Иркутск

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2006 г.в.

Доброго всем дня! Вот и я стал обладателем этого замечательного авто.

До этого была Хонда Домани 1999г.в которая показала себя с лучшей стороны в плане надежности и экономичности за 4,5 года пока ей владел. Машина покупалась через аукцион с оценкой 4 балла и я не разу не был этим разочарован. Поэтому после продажи стал рассматривать вариант покупки только через аукцион, но нужен был универсал. Семья растет, а вместе с ней нуждается в росте и машина.

Так как в бюджете был ограничен до 500 000руб, то рассматривал сначала варианты Субару легаси вагон с двигателем 2,0л, либо Хонда стрим с дигателем 1,7л. Но на данные деньги реально можно взять авто с пробегом от 100 000км, да еще они и прожорливые, расход более 10л/ на 100км по городу в мои планы не входил. Европейские варианты не рассматривал, так как знаю что за такие деньги машину укомплектованую наворотами как в Японии не возьмешь ( не говоря про качество). Первоначально без фото, просматривая каталог хонды не обращал внимание на Airwave, так как движка в 110 лошадок считал мало.

И вот в один прекрасный день после проезда железнодорожного переезда увидел как улетает от меня Airwave!!!  Визуально машинка понравилась и стал собирать по ней информацию. Все таки хонда всегда отличалась оборотистыми движками и надежной подвеской, это был ее плюс. Минус был только в вариаторе. Почитав в форумах информацию по вариатору, решил что не так страшно, главное правильно ухаживать и он будет служить долго.

Решение было принято и рассматривались варианты на аукционе только на машины со стекляной крышей и небольшим пробегом - как гарантия что японцы не успели его "засрать". Через 10 дней сыграла моя ставка и достался авто 2006г с пробегом 18 000км. Почти что новый!!! Заказ осуществлял через компанию "Амаяма авто". В принципе компанией остался доволен. Информация поступала оперативно и при поставке авто они информировали о месте нахождения. Огорчил последний штрих при получении авто, если кто будет заказывать через эту компанию. ТРЕБУЙТЕ согласно договора что бы по прибытии к вам авто был представитель от компании и составлен Акт о комплектности автомобиля. У меня есть подозрения что аккумулятор был заменен ( не самой компанией а в процессе поставки) и не досчитался огнетушителя. Теперь об авто.

Первые ощущения, когда гнал авто по гололеду на летней резине было сдерживать машину. Потому что вариатор при нажатии на газ не сразу доходил до определенной скорости, а держа обороты еще увеличивал ее немного. Машина пришла на 14 резине, поэтому на зиму сразу взял зимний комплект.  Для тех кто еще не знает литье на 15 ставиться с резиной 195х55. Я поставил 15 литье ВЫЛЕТ 45 (обязательно, иначе зашумят подшипники, есть печальный опыт) резину поставил 195х60 и мой Airwave стал выше на 1см и более солидным. Поменял масло в двигателе как и должно быть Хонда 0W20 и вариаторе НММF.

И там и там явно масло не менялось с выхода авто с завода. Поменял фильтра, так что авто готов к зиме. После недельной эксплуатации ощущаю, что если медленно медленно отпускаешь тормоз то машина начинает чуть чуть дрожать пол секунды при трогании. Если отпускаешь тормоз и прибавляешь немного газ то этого нет. До этого на вариаторе не ездил (был автомат) это нормально? Считал что для авто с таким пробегом все должно быть идеально. Задняя скорость идеальная, даже не шелестит как пишут на форумах. Пока по этому поводу сильно не парюсь, но есть сомнения что на аукционах начинают "химичить" с пробегом. Может кто то развеет мои сомнения?!

Комплектацией авто доволен на 100%. Так как хотел чтобы была стеклянная крыша, а остальное как приложиться. В аукционнике было указано: "Модификация TYPE G SKYROOF
HDD-навигация. Руководство по эксплуатации, сервисную книжку обещают прислать позднее.

Много пятен и загрязнений на сиденьях. Потертости на ковриках. Царапины, вмятины по кузову. Потертости на капоте." В результате авто пришло с родным ксеноном, камерой заднего вида, и складывающими зеркалами. А навигация читает DVD, CD, ТV, mp 3,  все только лицензионное. Порадовала посадка в авто, сидишь как в джипе. В машинах аналогичного класса все сидят на голову ниже. Клиренс хоть и заявляют 16 см, но по пластиковой защите которая у меня стоит родная выходит 13 см, правда пока ничего не цеплял. По жесткости, как и все хонды. Дорогу в поворотах из-за большего клиренса думаю,  держит похуже Домани.

Сейчас прикатываю шипы, поэтому выше 60км/ч не гоняю, да еще и половину дороги проводишь в пробках по Большевичке, но расход радует показывает 8,1л на сотню зимой, правда на 95 бензине. Так что в плане экономичности 5 баллов!!!!! Обогрев салона считаю хорошим, но пока не было сильных холодов, всего - 15. Только вот в ноги почему то холодит. Через заслонку идет горячий воздух, но через подошвы чувствуешь холод. Возможно надо поработать над утеплением под педалями автомобиля, буду разбираться. В комплектации не говориться об обогреве зеркал, но стоят на них какие то значки, так что возможно есть и эта функция - зима покажет. Трансформация салона это ФИШКА Airwave! Сзади до водительского кресла не ДОТЯНЕШЬСЯ, место очень много, как будто расчитывали сзади гигантов за 220см ростом возить и им было не тесно. Минус по рулевой колонке, которую хотелось бы поднять по выше.

Зеркала настраиваются идеально и про мертвую зону спереди справа как пишут, не ощущаю. Очень радует камера заднего вида, с обозначением зон траектории автомобиля. Для меня не проблема парковаться по зеркалам, но камера это еще 5 баллов! Вот пока вся субъективная оценка про авто, владельцем которого являюсь неделю. В целом авто доволен. Многие принимают его за Одисей, пока не видят обозначений. Так что авто выглядит солидно. Знаю, что если за Хондой ухаживать согласно рекомендаций, то хватит ее на долго и она будет служить надежно!!!!

Кто хочет экономить на расходниках, пусть берет ВАЗ, что бы не писать плохих отзывов о надежности Хонда

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2006 г.в. оставил: Андрей из города Новосибирск

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в.

Доброго времени суток всем!Хочу поделиться впечатлениями о своей машинке...
Мне исполнилось 19 лет и папа согласился приобрести мне автомобиль.Не хотели покупать в Чите с рук,а хотели машину без пробега,поэтому решили ехать во Владивосток.После 3 суток сна и поездки на поезде мы всё же прибыли в назначенную точку))Долго не стали ждать и уже через пару часов отправились на Зелёный угол.Ходили,смотрели и тут стоит ОНА!!!!Сразу понравилась...Посмотрели визуально движку,проверили масло и решили,что она должна быть нашей)

После приобретения красавицы,нам нужно было поменять резину...С "Зелёнки" мы уехали в 4 часа и примерно в 4-30 мы приехали на Шиномонтаж,прежде купили зимнюю резину бриджстоун)Я простоял в очереди до 11 часов вечера)))Но после столь ожидаемой замены резины мы все таки поставили машину на стоянке и отправились отдыхать)На утро мы сели по автомобилям(папа тоже взял себе машину-Kia Bongo 3) и поехали домой...Сразу хочу сказать,что погода нас не порадовала,а очень огорчила...Ужасный снег и ужасный гололёд почти на всем пути...Но хочу отдать должное всем тем,кто делал дорогу Чита-Владивосток...Это сказка..Летом можно вообще не переживать...Мне дорога очень понравилась..Но гололёд все испортил(

Машина проявила себя с наилучшей стороны...Прекрасная управляемость,приличная скорость и что не мало важно,это полностью раскладывающиеся задние сидения)Я спал в машине,как дома на кровати)..

В горку рвет как надо(но сразу боясь критики скажу,я не дал ей,извините за выражение,просраться...)Расход вообще впечатлил...5,7..Это вообще классно))Доехали без происшествий...Движка понравилась...(движка L15 a)

Прошу всех в отзывах рассказать об этой машине чуть по подробнее)Заранее очень благодарен)Это мой первый отзыв)Прошу не судите строго)Сам знаю,что не много написал характеристик авто,но чуть чуть о своей поездке вам я рассказал)Фоток мало,позже выложу)

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в. оставил: Борис из города Чита

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в.

всем доброго времени суток.начать свой рассказ хочу с того ,что выбор авто начал заблаговременнопримерно за 6 месяцев до продажи предыдущего авто-Спринта(про него отзыв здесь тоже есть).основны критерие моего очередного выбора должны были стать либо минивен,либо кроссовер.так ка хотел что-нибудь больше чем седан но не универсал,так ка мне не нравился за зубилообразный вид(особенно эксперт).минивены отпали сами по себе,то ли достойных не нашел,то ли просто не готов к авто таких размеров(семья у меня не большая и не высокая).короче из кроссоверов выбор пал на форика и на Эйртрека,хотя последний и считается универсалом.долго смотрел и выбирал между ними,много чего прочитал.остановился на Эйртреке 2,4л,передний привод.

И тут нежданно негаданно пришел КРИЗИС.не скажу что он существенно ударил по моему карману,точнее вообще не ударил.,но в след за ним пришло повышение пошлин(спасибо нашему правительству).и тут у меня началась паника в душе.по новым пошлинам Эиртрек обошелся бы мне в 2 раза дороже(~500тыс.р).короче начал новые поиски и пришел к Ниссан-Примера(не поверите универсал)в новом кузове.по цене пока укладывался,поэтому стал торопиться со сбором денег и намекать на продажу своего Спринта.за спринтом сразу выстроилась очередь из 4-х человек.и это все знакомые,котрые знали его с момента покупки.короче собирал я собирал деньги и тут кризис повернулсясвоей хорошей стороной и моя зарплата выросла в 3 раза-20000р*3=...(где работаю,не скажу-комерческая тайна).

Соответственно выбирать стал кое что подороже и тут в один прекрасный момент наткнулся на Airwave.я ччестно говоря даже и не понял что этто универсал,думал что маленький минивен(типа Примаси).стал штудировать егозадался большим вопрсом по поводу вариатора.на примерах то же вариаторы(на 2.0 л).по отзывам провел паралеь м/у их вариаторами и статистика сыграла не в пользу примеры(из 20 отзывов,5 с жалобами на коробку ,при том что из 8 отзывов про Airwave не было ни слова плохого проварик).

ВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ.

как всем известно у Airwave 8 комплектаций варирующиеся исходя из привода,крыша(стекло,не стекло),комплектация(G и L).короче смотрите по каталогу.короче для меня главным критерием стала именно комплектация L,т.к именно с ней обычно идет ближний ксенон,противотуманки,соответственно по салону то же достаточно различий(управление печка-кондер+климат,оптитронное табло с регулировкой яркости,лепестки на руле для переключения передач.ну и еще много мелочей.разница в цене примерно 15-20тыс р.
Че то я расписался.буду короче.

короче продал я своего спринта за 110 тыровну и добавилчто то около 290.получилось 400,но как всегда хотелось подешевле.ороче в этот раз съиграл закон подлости.есть деньги нет нужной машины-либо комплектация не та,либо цена явно завышена.попадались неграмотные продаваны пишет климат контроль а на фото явно панель от комплектации G.короче нашел его совершенно случайно уже глубокой ночью(видимо только выставили).я просматривал объявление 4-ым.короче утором позвонил,машина оказалась во владике.поехал и купил.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.

Первая эксплуатация как вы понимаете началась с дороги домой из владика.сразу обратил внимание на разгон и управление.хотя для меня не было новостью(читал в отзывах).на вариаторе сначала идет набор оборотов за тем подхват,но это только с места на скорости подхватывает сразу и очень эффективно.управление-стоит электроусилитель руля а не гидро.на низкой скорости руль мягкий и информативный.на высоких скоростях становится жестким и отзывчивым,не позволяя тем самым делать очень резких и неаккуратных движений.первая моя дорога была более ознакомительной.поэтому скороть была 80-90км/ч и судя по показаниям дачика текущего расхода топлива я уложился в 18,8км/л(т.е.5,5 л/100км).

как показала дальнейшая практика это не предел.недавно на скорости 50-60 км/ч достиг результата 20,8км/л(т.е 4,8л/100км).экономия достигается:1 объемом двигателя-1,5л;2.7-ми ступенчатый вариатор;3.конечно же стиль езды.не скажу что я не люблю быстро поездить,но из показаний 11.8км/л я не выходил и то это была очень агрессивная езда.опаздать я никак не мог.отсюда расскажу про динамику.кто то скажет что для 1,2тонны веса 1,5л это очень мало.возможно это так после какого-нибудь турбового авто.динамика мне очень наравится и устраивает вполне.с места-да не турбо,но даже на скороти 10км/ч при нажатии н педаль ускорение отличное.это же хонда хотя и варик ее слегка душит.там ремель а его напрягать нельзя пробуксовками с места.у меня на руле для включения ручного режима переключения передач есть кнопка 7speed mode при нажатии которой режиме кик даун отсечка оборотов происходит примерно на 6000 об/мин.оченьхорошо помогает на быстрых обгонах.

ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
все понимают что это хонда и соовтетственно подвеска у нее хондовская,а соответственно жесче чем у ее одноклассников,но меня это ни капли не напрягает и в некотрой мере даже нравится.в повороты входит на ура,хотя сзади и неразрезная балка.спереди обычная рычажная типа макферсон.просвет заявленный 16 см(на 4wd-15см).штатные колеса стоят195/55/15.я поставил 195/60/15 и зимние и летние тем самым подняв машину на 1 см,т.е. до 17 см.мне как рыбаку пока хватает.

САЛОН.
салон мне нравится более чем.все удобно,все под рукой и сделано со вкусом.панель приборов оптитронная с регулируемой яркостью.имеет 2 режима настройки яркости -обычный и при включенных габаритах.так же имеется 2 одометра-1 сбрасываемый,дачик текущего расхода топлива,показание температуры за бортом.в салоне имеется достаточное число всяких там отсеков,но нет пепельницы,поэтому курить приходится на улице(оно и к лучшему).сидень я очень удобные как спереди так и с зади,с хорошей боковой поддержкой.одел чехлы avtoproffi-comfort с дополнительной боковой поддержкой и подушечкой под поясницу(мучает она меня) и теперь чувствую себя как в кресле болида.пассажиры то же это отмечают.у задних пассажиров места более чем достаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях,примерно30-40см.

Трансформация задних сидений производится в 2 положения:

1.спинки опускаются на сиденья образуя ровный пол с багажником(удобно спать);

2.сидения поднимаются к спинкам и фиксируютя и получается порстранство высотой с всю высоту кузова и шириной от 50см до1 м.задние сидения делятся на 2 части пропорцией 1 к 2-ум,то же в своем роде удобно.кстати наклон спинок задних сидений имеет 2 положения.

кроме того у меня комплектация со стеклянной крышей,которая изнутри закрывается автоматической шторкой,которая регулируется как тебе угодно будет.вообще стеклянная крыша вещь хоть и не особо нужная но очень красивая.особенно когда лежишь с женой на море под ночным небом и любуешься звездами.просто сказка.про багажник скажу одно-достаточно большой и удобный.влазит 4 колеса на дисках и детский велосипед и может влезть еще куча разного борахла.музыка стоит GATHERS(japan)(mp3.,cd,FM)с ней и пришла,аккустика не знаю но стоят дополнительные пищалки KENWOOD.короче звук более чем достойный,сабвуфера не надо.

ДВИГАТЕЛЬ-достаточно мощный,тихий и рапространенный(Фит,Мобилио и прочие хондовские полтарашки после 2001года).в сочетании с вариком достаточно экономичный,подогнан под параметры ЕВРО 4.выхлопные газы не чувствуются вообще.как будто свежий влажный воздух.сам проверял.свечи стоят иридиум-платиновые DENSO.
Машину купил с лысыми колесами DUNLOP 195/55/15.купил летние COOPER COBRA 195/60/15(made in USA)-дорожка и комплект зимних на новом литье 195/60/15 BRIDGESTONE MZ-01 практически новые.езжу прблем не знаю.

ЭКСТЕРЬЕР.

Ну про внешний вид много писать не буду.все видно на фото,но тем кто видел вживую повезло больше.красавица одним словом,потому и купил.кстати вышли новые Партнеры-один в один как Airwave,только задние габариты отличаются и более простые в нутри.

ИТОГ.

при покупке поменяно:
-масло в двигле Honda LEO 0w-20-1700руб
-фильтр масл(ориг)-350руб
-фильтр возд.(корея)-600руб
-жижа в варике-HMMF

все это менял в тех.центре "Сум..то":масло,фильтр-свои,HMMF-их.все встало в 1800руб.недорого,если учесть что в магазине банка HMMF 4л. стоит 2400руб,а у них она таже самая только в 25л канистрах.
поехал за 7месяцев 7200км,поменял:

-масло в двигле-MOTUL 300 V High RPM 0W-20 4литра-3400руб
-фильтр масл.-PENZOIL-400руб
-антифриз(какой не помню)взял концентрат-1400руб 4 литра(разводится на 8л).

ЭТО ВСЕ.
да чуть не забыл.на данном авто стоит ситема вспомогательного торможения-в простонародье EBD.смысл в чем:на передних рычагах и на задней балке стоят некие дачики(а они действительно стоят)с которых комп.считывает угол наклона кузова и крутящий момент колес,все это сопоставляет и дает сигнал на ABS для торможения отдельными колесами для выхода из заноса.сам проверял на гравийке,на снегу и гололеде-работает на 100%.классная вещь.проверю еще на голом льду и доложу позже.
была возможность немного поэксплуатировать на рыхлом снегу.снега по днище,но уверенно ползет,причем пустая.

НУ А ТЕПЕРЬ НЕ МНОГО О МИНУСАХ

1.слабенькая шумоизоляция,но меня она не напрягает

2.машина пришла с ближним ксеноном,а он настроен под японские дороги.неудобно,но ездить можно,тем более встречные водители пока не жалуются и как его отрегулитовать тоже пока никто не знает.

3.подголовники передних сидений жостковаты.

4.самы главный минус-это торпеда.она сделана из реальной ПЛАСТМАССЫ.ну просто пипец какая жесткая.вот жду когда сверчки в салоне поселятся,но пока тьфу-тьфу-тьфу.

ну вот впринципе и все минусы,а они как видите не такие уж и важные.кто то еще пишет о слабом правом обзоре,типа стойка мешает.но это наверно зависит от роста и настроек сидения(а их 3).
да понимаю что уморил вас своей писаниной,поэтому буду заканчивать,хотя еще пару обзацев я бы написал.
всем кто положил глаз на данное авто искренне рекомендую,но выбирать со специалистами.
сторого не судите писал как мог.
всем удачи на дороргах

P.S.ну ладно почитайте еще немного о комплектации
P.P.S.кстати взял за 370тыс.руб с пробегом 25200км
P.P.P.S.не знаю почему,но почему то в отзыве моем на сайте высвечивается что это минивен.
ЭТО-УНИВЕРСАЛ.

Отзыв о Honda Airwave, 1,5, 2005 г.в. оставил: Юра из города Уссурийск

ВИДЕОРОЛИКИ О Honda Airwave (Хонда Аирваф)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Александр (14-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 4,7
    Безопасность
    Экономичность
    Динамика
    Надежность
    Дизайн
    Комфорт
    Это первый мой автомобиль и пока он меня радует. Уважаемые владельцы Airwave, подскажите где достать инструкцию по обслуживанию и ремонту авто?
    Ответы (0)






  • .
    aleks (07-02-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Это самая лучшая машина которая я когда видел.
    Ответы (0)