Ford Taurus (Форд Таурус) 3.0, 1995, отзыв

2013-02-15   Автор: Вячеслав 1697 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1995 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

Машина была с пробегом 120 т км, никаких проблем в первый год. Двигатель V6 объемом 3.8 литра. При езде по неровностям звук передавался в салон довольно хорошо, но это, где-то прочел, характерно для всех station wagons. При разгоне надо было довольно плавно давить на газ, иначе передние колеса прокручивались на месте – сказывался большой крутящий момент, даже на невысоких оборотах – двигатель-то почти 4 литра.

Комплектация вагона с таким двигателем предполагает, что машина будет в процессе эксплуатации тянуть за собой трэйлеры, или еще что угодно, лодки, например. Или внутри загружена прилично. У меня было ощущение, что когда машина была хорошо загружена (я думаю, иногда у меня груз до тонны доходил, с учетом пяти-шести взрослых и карго позади), то подвеска, казалась, и работала тогда в более оптимальном режиме, и лучше поглощала все неровности, и тише внутри было. По работе двигателя и коробки определить то, что машина была так сильно загружена в тот момент, почти невозможно было, потеря в динамике разгона совершенно незначительая была.

Салон вместительный, можно считать условно на 8 человек: впереди – трехместный диван, легально могут находиться три человека, но это, конечно, немного тесновато будет. Рычаг АКПП на рулевой колонке поэтому. Ремень для сидящего в центре только на пояс. И позади два раскладных сиденья, лицом назад, при необходимости два человека могут потерпеть. В обычном положении они сложены под поликом грузового отдела. На моей машине никто никогда на них не сидел, ни при мне, ни, можно было уверено утверждать, раньше.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки