Ford Taurus (Форд Таурус) 3.0, 2001, отзыв

2013-10-08   Автор: Эдуард 1865 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Когда весной 2007 года я выбирал себе автомобиль, то после долгих раздумий остановился на минивэнах — Dodge Caravan или Chrysler Voyager. К слову, до этого у меня была ВАЗ 21099.)) И при моем росте — 190 см. понятно как хотелось вырваться из этой тесноты, кроме того планировалось перевозить стремянки, людей, инструменты и т.п. Выбор между одинаковыми минивенами на стоянке продавца американских автомобилей немного затянулся и прервался предложением последнего пойти посмотреть чудо американского автопрома — Ford Taurus Wagon 2001 г.в. с 200 лошадьми под капотом… До сих пор помню, как я впервый раз… провалился в его скользкое кожанное сидение и передо мной загорелись разноцветные лампочки на приборной панели. Самолет, подумал я… и так начался наш роман (с машиной естественно).

Так как я машину выбирал и для работы тоже, пришлось немного убедить шефа, что этот Вагон по вместимости ничем не уступает минивэну. Как показала практика — я не врал. Не было еще ничего, чтобы не поместилось в этот сарай! Или на него.) Про этот автомобиль могу говорить долго и только положительно. И как приятно на нем плыть по трассе, пожирая мили к морю, а в городе толкаться в пробках и совершенно не уставать, а наоборот отдыхать после рабочего дня или с сожалением доезжать до места назначения — так неохота из него выходить. И как хорошо можно проводить время на природе, выезжая на одной машине шестером, а в багажник еще помещается бензиновый электро-генератор, палатки, навес, гитара, мангал, надувная лодка, ящик пива, складной стол и куча разнообразных сумок, т.е верх еще свободен). В общем я автомобилем был доволен.

Про управляемость, динамику и остальные характеристики сказано много, повторяться не буду, все верно. Добавлю только, что ни в каком авто я не чуствовал себя более безопасно, чем в «Тарасе». Сидя в нем, чуствуешь себя очень защищенным, этому способствуют различные элементы «пассивной» безопасности: толщина металла, порогов, массивность дверей, жескость кузова и т.п. — непердаваемое ощущение полной безопасности. Перейду сразу к насущному… с какими проблемами я сталкивался.

На втором месяце эксплуатации началось скрипение левого переднего колеса — выличил заменой (1500р.х2) тормозных дисков. Через пол-года стал подтраивать движок на холостых. Чистка инжектора (2500 р.) помогла мало (при покупке я его уже чистил). Кроме того стала пропадать мощность… После очередной диагностики (500р.х3) заменил (8000 р.+5000раб) один из катализаторов (их там три).

Оказалось дело не в этом, а в другом (на котором нет лямбд-датчиков). Заменил другой (8000 р.+5000раб) — мощность вернулась. Через некоторое время болезнь троения вернулась — загорелся чек-энедж и опять машина на холостых подтраивать начала… проклятие, подумал я. Снова диагностика (500р.), в результате заменил (600р) MAF-сенсор, поменял высоковольтные провода (500р.), датчик холостого хода (2400р) и что-то еще по мелочи. А, да, еще бензонасос заказывал, по рекомендации сервиса (10000 т.р +1700раб.), но оказалось и старый хороший был. В итоге троила она из-за катушки зажигания, которая пробивала в трех местах. Заменил катушку (5000р+4000 раб.).

Справедливости ради скажу, что я выполнял не все рекомендации сервисов, касающиеся замены запчастей. Во-первых: потому что по сумме их рекомендаций — это треть стоимости автомобиля. Во-вторых: на трех разных сервисах рекомендации не совпадали, но что совпадало — то и менял. Конечно, можно сказать, что я не в тех сервисах был или занимался самолечением. Да, но от некоторых мастеров такого наслушаешься про этот «Форд», что кажется всю зарплату в него только и будешь вкладывать.

Сейчас все ок. Только при торможении вибрарация на руле немного. Покрышки новые (16000р), сход-развал и балансировка выполнены после замены тяг (700р) и шаровых… До очередного похода по сервисам не доходят руки. Пойду в отпуск — займусь старушкой. Любим мы друг друга… то я ее, то она меня.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки