Ford Taurus (Форд Таурус) 3.8, 1994, отзыв

2013-10-09   Автор: Даниил 3873 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1994 Объем двигателя: 3.8

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.


Перед Таурусом была Вогла, поэтому и искал машину попросторне, конечно у нас на Украине очень модно ездить на Фольцах Пассатах и Шкодах Октавиях и на некоторых япошках, но посление мне показались безликими, а Пассат, как ни странно, непрактичным (это я про цену на запчасти) и неприлично дорогим даже за древние экземпляры. Тарас был третим Фордом, который я присмотрел.

В моём экземпляре 1994 года мне понравился пробег, в 2001 году он составлял 210 тыс км, я в уме прикинул, что автомобиль обычно в год проезжает около 30 тыс км (судил по себе), и за 7 лет пробег мне показался реальным, сам продавец на перекупщика похож не был и радио шансон не орало на всю машину. Короче, поторговавшись и опустив цену на 100$ за поцарапанную дверь, поехали в сервис делать диагностику. На СТО выявили, что всё в норме кроме АКП — она там стояла неродная, да ещё и 1998 г.в. — сервисмен сказал, что это даже лучше, так как на старых Таурусах АКП очень ненадёжна. В общем, ударили по рукам и через 2 недели я уже ездил с новыми номерами.

К обслуживанию своих машин подходил педантично, поэтому как только купил, сразу заменил, а впоследствии также и обслуживал вплоть до продажи авто в конце 2008 года.

  1. Масло в двигателе — полусинтетика Мобил, каждые 9-10тыс км + 1,5 литра на долив между заменой масла.
  2. Свечи Бош, каждые 20 тыс. Работают как часы, сдыхают одновременно, если отработают 22-23 тыщи — проверено:).
  3. Фильт и масло в АКП — АТF FORD, так написано на банке, масло вроде оригинальное Фордовское стоит 560грн за коробку. Менял каждые 50тыс км. вместе с фильром.
  4. Пыльники ШРУСов, старые были целые, но в манале рекомендовали менять каждые 100 тыс, покупал оригинал.

Снаружи.

Машина смотрится неплохо, дизайн красивый, чётко выделяется капот, капсула салона, багажник. Мне лично нравится. Металл крыльев капота и прочих наружных элементов не такой уж и тонкий, но и толстым не назовёшь, на старых мерсах потолще будет, но покрашен качественно, причём краска ещё заводская, следы ржавчины нашёл только на нижней части передних дверей, что потом исправил на сервисе. Днище было немного поцарапано, но гнили не обнаружилось, поэтому в этом же сервисе сделали обработку антикором, а потом и царапину на двери закрасили.

Под капотом.

Двигатель попался в неплохом состоянии, хотя расход масла 1,5 литра на 9-10тыс (интервал смены масла) меня слегка шокировал, но потом в мунале прочитал, что для этой машины это норма.

Сам двигатель просто супер, 3,8 литра и 140 лошадей, думал, что мало, но потом понял, что главное для повседневной эксплуатации не лошадиные силы, а крутящий момент, которого в Таурусе хоть отбавляй. Двигатель прёт прямо с холостых, но и на высоких оборотах тоже не скисает. Иметь такой двигатель оказалось удобно и в городе, и на трассе. Раньше ездил на жигулях и в городе постоянно раскручивал движок почти до максимума, а на Тарасе сильно не раскручиваеться, ему и так хватает. По трассе комфортно и безопасно совершать обгоны, хотя быстро не езжу, больше 140 очень редко.

Кому интересно: до 100км\ч я его разгонял за 11-12 секунд — засекал с другом секундомером, результат нормальный, и меня устраивает. Вы можете сказать, что, мол, япошки с двумя литрами лучше разгоняются, я не спорю — лучше, а также дёргаются и воют на запредельных оборотах как мопеды китайские, а на низких оборотах (до 2000) откровенно вялы. Тут уж кому как больше нравится, но я люблю не насиловать движок высокими оборотами и 12 сек до 100 км\ч меня удовлетворяют. Максимум я из неё выжал 190, потом дорога кончилась, может и больше едет, но мне хватало и этого.

Расход бензина: город 15-17литров, трасса при 110км\ч около 10-11л.

Кузов.

Кузов машины тяжёлый, думаю, что тонны полторы. И, кстати, довольно крепкий. Я был в маленьком ДТП, стоял на светофоре, хотел повернуть и тут из-за автобуса идёт на обгон по встречке МАЗДА 6, а тут я стою! Куда деваться-то?! С перепугу чуть не обкакался (и не надо говорить, что вы бы не испугались), я за руль ухватился и на педаль тормоза нажал что есть сил (хотя и так стоял на месте :-)). И тут удар, пораскрывались подушки передние, я очухался, минут через 5 вылез из машины, думал всё, трындец.

А оказалось, что тётенька на МАЗДУ передо мной успела оттормозиться до 40км\ч (по её словам), посмотрел на её МАЗДУ — даже колёса повыворачивало, но тётка тока нос об подушку разбила, мой Тарас меньше пострадал — бампер, фары, радиатор и капот спереди примят. А на сервисе, когда ремонтировали, сказали, что кузов совершенно не повело, даже сход не делали, нет надобности (а развал тут и не делается вроде). В общем жив здоров и я, и машина:). А подушки безопасности мне через суд новые поставили 6шт заместо 2 заводских!! :-). Сам я, кстати, ремнём всегда пристёгиваюсь, поэтому отделался лёгким испугом, как говорится.

Самое интересное — салон.

Комплектация моего авто максимальная, кондишен, эл. пакет, кожа, эл. зеркала и много другого. По салону понравилось множество всяких карманчиков для всякой мелочи, подстаканники я вообще впервые увидел в седане.

Сразу скажу, сиденья боковой поддержки почти не имеют, они больше похожи на домашние кресла и при этом чертовски удобны, спереди садятся 3 человека, а подрулевая АКП — это очень удобно. Задний диван, да, именно диван, очень удобен, а благодаря ширине машины можно и на дальние расстояния втроём ездить с комфортом, в европейских авто такого же класса такого нет, там вообще табуретки:).

Качество материалов хорошее, пластик мягкий, ничего нигде не скрипело ни в 2001 году,когда купил, ни в 2008, когда продавал. Звукоизоляция очень хорошая, примерно как в БМВ Е32, но хуже чем в W140, это для сравнения. Работу подвески не слышно в салоне вообще, также как и двигатель, его слышно только если я начинаю разгоняться газ в пол. Багажник большой, влезает много чего, сколько объёма не знаю, но как-то ехал с пикника всей семьей, чтоб жену и ребёнка не травить перегаром, мои дяди согласились ехать в багажнике :-), где благополучно и заснули:). Так что вместимость нормальная, а в Тарасе универсале так, наверно, слонов возить можно:).

Подвеска.

Подвеска очень мягкая, мягче чем на БМВ Е32, но и управяемость, конечно, похуже, хотя она не то, чтобы хуже, а просто реакции на действия рулём заторможенные, как будто не на Тарасе едешь, а на Линкольне Таун каре. Должен отметить, что клиренс у авто достаточный для Украины, и подвеску пробивало только на очень больших выбоинах, который я обычно объезжаю.

Обслуживание подвески — дело не хлопотное и производить его надо раз в 40-50 тыс, именно столько ходять все сайлентблоки как в передней, так и в задней подвеские, а также амортизаторов, шаровых и наконечников рулевых тяг. Сайленты и амортизаторы покупал хороший неоригинал, шаровые и наконечники рулевых только оригинал. Все запчасти покупаю в Одессе, вместе с работой редко выходило за пределы 4000 тыс. грн.

Так что раз в два года можно и обслужить подвеску.

И ещё, забыл написать, гидроусилитель потребовал замены при пробеге 280тыс, купил новый за дорого — 700$ с работой, но потом не пожалел, работает хорошо и ничего не подтекает.

Спасибо за внимание, может кому пригодится отзыв мой. Воспринимаю любую критику.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки