Ford Ka (Форд Ка) 1.3, 1998, отзыв

2013-02-15   Автор: Марат 3185 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.3

Технические характеристики

Отзыв владельца

На данный момент для меня она осталась самой послушной, миловидной, любимой машинкой. Если бы она выпускалась в том же виде, не задумываясь купила бы новую. Но… К сожалению, их начали выпускать в Европе в новой модификации совместно с Фиатом. Вид стал более агрессивным, менее выразительным. В общем, стал обыденным и почти ничем от других машин не отличающимся. А вся изюминка для меня была в его нестандартном облике.

Естественно, как для любой девушки, внешность машины для меня играла важную роль. Но в последствии я оценила и ее послушный толстенький руль, гидроусилитель руля, кондиционер. На дороге вела себя очень послушно. Без труда разгонялась до 160 км/ч. Много путешествовали с семьей на ней. Из Москвы ездили до Нижнего Новгорода, Выксы, Мурома. Ездили по жутким местам — заснеженной дороге от Мурома до Выксы через Оку по льду, затем по заснеженному полю, через лес, где проходила дорога, по которой ездят только! огромные машины за лесом. То есть колея там будь здоров! Проходимость показала великолепную. Но, к сожалению, в этой поездке протерли о снег среднюю часть глушителя. Заварили без проблем.

Самое слабое место — рулевая рейка. При покупке она уже текла, а после дальней поездки пришлось заменить, так как жидкость стала уходить очень быстро.

Отдельно хочу рассказать о ее бамперах. Это просто находка для начинающих водить машину. При небольшом ударе они пружинят (не остается даже царапин, если конечно бампер не крашеный). А при сильном ударе могут просто отскочить. Поставить их на место очень просто. Нужны, правда, родные клипсы. Но их можно заказать с запасом, чтобы были.

Машинка очень экономная. Точно не помню, но я заправлялась 95 и ездила на одном баке долго. Примерно 5.5 или 6 литров даже по городу.

Ее маленькие габариты позволяли пролезть в любую щель на дороге в Москве. Это при ее хорошей приемистости и маломощности был большой плюс. Потому что ездить по нашим пробкам даже мне с моими «железными» нервами не доставляет большого удовольствия.

Еще возникла как-то проблема — прямо на дороге отказала коробка передач. Не включается скорость и все! Но быстро выяснилось, что ушла тормозная жидкость. Долила и поехала.

Эту машинку высмотрела в интернете, когда стал вопрос о замене Оки на более комфортную машинку. Да! Она безусловно более комфортная, но не менее проблематичная из-за своего преклонного возраста. Брали машинку с кондиционером поздней осенью. Не проверить работает или нет. А весной выяснилось, что в трубках дырки. Причем сначала поехала ремонтировать в обычный ремонтный цех. Лучше бы я сразу обратилась к профи! Профессионал за 3 часа полностью проверил, заварил все мельчайшие дырочки, заменил резиновый шланг, установил все на место. А сколько бы я сэкономила, если бы сразу туда приехала!

Кстати, вспомнила еще один случай. Начало при езде что-то постукивать справа. У меня музыкальный слух, не могла даже магнитолой заглушить, так неприятно было. Оказалось, что пассажирская дверь при разгоне и торможении постукивала, ослабли болтики крепления. Их подтянули и установилась благословенная тишина в салоне.

По комфортабельности мне она нравилась, я ездила в основном одна или с ребенком на заднем сиденье. Если вы намереваетесь возить сзади кого-то объемного, то не советую, этому кому-то будет неудобно, потому что голова будет упираться в потолок, так как он сзади ниже, чем спереди.

Как же мне было жалко с ней расставаться! Но… проблемы достали. Опять что-то жидкость из гидроусилителя стала уходить. Да и кузов начал говорить, что хочет свежести и ухода.

Повторюсь, если бы выпускали новые точно в такой же модификации, взяла бы не раздумывая.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки