Ford Explorer (Форд Эксплорер) 4.0, 2001, отзыв

2015-05-05   Автор: Андрей 3545 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2001 Объем двигателя: 4.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца

Четыре года назад решил обзавестись крупным рамным внедорожником. До этого из внедорожников был Паджеро и Тирана. Душа пожелала америкоса, денег хватало на Чироки или Эксплорера. В итоге выбрал последнего, на котором езжу и сегодня.

Итак, Ford Explorer 2, с конвейера сошел в 2001 г., в эксплуатации с 2002-го. Коробка – МКПП, двигатель 4.0i, купил в 2010-м.

Первое время летал на нем, как на самолете. Восхищало меня все: габариты, круиз, огромнейший багажник (диван, шкаф, уголки перевозил). Езжу на рыбалку – спать при сложенном диване на ровном полу, само то. Хоть втроем ложись. В багажнике есть кнопка открытия 5-й двери. Эта дверь с открывающимся окном, задний бампер с подножкой и фаркопом на 2 тн. Бампера из нержавейки, поэтому крепкие. Уходя от ДТП снес дерево – только немного погнул бампер и крышку капота.

Салон у Форд Эксплорер 2 отличный. Есть даже штурманский свет, зеркальца с подсветкой в козырьках. Бардачок огромный, 2 прикуривателя, на дверях подсветка, освещаемый багажник, приборная панель информативная.

В движении вальяжен, на бездорожье – король! Дефорсированный 163-сильный мотор, «ручка», отличный крутящий момент, позволяет возить/тянуть любой груз, даже в горку. Недостаток лишь в задней рессорной подвеске, которая заставляет пустой автомобиль козлить на кочках. Расход: – 11 л на трассе; в городе явного предела нет – от 15 л. Причем, поедает 92-й бензин на любых заправках!

Подкопив денег, свой я Ford Explorer 2002 немного переделал:

- силовой алюминиевый бампер (10 кг), с лебедкой, и дополнительным дальним светом;
- поставил мультимедийную систему с ТВ, DVD, mp3;
- штатный головной свет – гомно, проблему решили хрустальные фары Depo с биксеноном. Поставил дополнительный свет на зад – WESEM (1 пару);
- на крышу экспедиционный багажник, выдерживающий до 200 кг и дополнительный блок фар сзади (поворот/стоп/тормоз);
- колеса на 15 с вылетом – 40;
- переработаны некоторые места подвески – крепление стабилизаторов к рычагам
- вместо порогов профиль, толщиной 3 мм.

После этого ничего в него не вкладываю, все исправно работает. Он редко подводит. Отзывы владельцев Форд Эксплорер о его надежности часто говорят. Как-то не включался передний мост. Оказалось, оторвался снизу провод от моторчика раздатки. В данный момент стучат коромысла, но с этим ездить можно. Это авто производит приятное впечатление. В общем, берите такой и никого не слушайте.

Ford Explorer 4



Оставить коментарий:

Комментарии и оценки