Ford Escape (Форд Эскейп) 3.0, 2003, отзыв

2015-04-18   Автор: Тимур 2418 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток….


Пока в памяти все свежо решил написать отзыв по машине.



Перед приобретением автомобиля, три-четыре месяца ушло на анализ автопрома разных стран, в основном рассматривал приобретение универсала с частично внедорожными качествами, потому что нравится в теплое время года выезжать на природу с семьей. Из большого многообразия автомобилей выбор пал на отдельный ряд в ценовой политике от 350 до 450 тыс. рупий, в виду наличия данной суммы на приобретение автомобиля. Выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и другие мелкосерийные автомобили, которых на рынке не так много… Оценив ценовую политику, а именно, увидев что автомобили Nissan X-Trail, Toyota RAV4 до 30% дороже других перечисленных в списке, выбор был остановлен на Santa Fe Classic, Ford Escape или Mazda Tribute. Прочитав несметное количество отзывов на auto.ru и других интересных сайтах выбрал Ford Escape, потому что качество Santa Fe Classic оставляет желать лучшего и много плохих отзывов, Mazda Tribute не пришлась по душе своим видом снаружи, а точнее с задней части машины. Как говорится: «На вкус и цвет…..» Как мне советовали в свое время добрые люди: «Если берешь машину для себя, то еще до рынка ты должен определить марку и модель авто, иначе будешь бегать от машины к машине на рынке и ничего не купишь…»



Определив марку автомобиля (Ford Escape), я начал активные поиски своей машинки, поиск вел в основном на auto.ru, так как в городе нет нормального рынка машин, решил брать машину в Питере или Москве. Выбрав порядка 7-10 вариантов продажи машин съездил в Питер и посмотрел пять автомобилей и был досадно разочарован, т.к. экземпляры были ушатаны и доведены до ручки или ценники на машины были завышены. Кстати, не редко владельцы машин прибегают к такому трюку как снижают возраст машины, на сайте одно, на деле 1-2 года старше…. Поэтому мой совет, при общении с продавцом обращать на это внимание и уточнять «дату рождения» средства передвижения…




После просмотра личных автомобильчиков и наличия свободного времени, было решено проехать на авторынок на пр. Энергетиков, и могу сказать, что это отдельная тема, для отдельной статьи, если коротко - то там утиля хватает. В конечном итоге ничего не купил :( :( А желание было огромное….



Так же пробив автомобили по сайтам находящиеся в Москве, выбрал побольше вариантов что бы не промахнуться и выехал в Столицу… Здесь ловля на живца была более удачна и нашел хороший вариант у частного лица… А дальше все как положено ГИБДД, деньги, договор купли-продажи и естественно автомобиль и ключи от него у меня :) :) :) Спасибо хозяину, оказался хорошим человеком…

Перегон автомобиля прошел без особых проблем. При процедуре регистрации возникла проблема с поиском номера двигателя, три специалиста ГИБДД в течении 10-15 минут рассматривали подкапотное пространство и потом недоумевая отправили меня домой искать этот номер по книге или в инете, благодаря этому потерял 1,5-2 часа. Дальнейшая процедура без проблем.

Подсказка: Номер на 3-х литровом V-образном двигателе расположен рядом с масляным фильтром немного за выхлопным коллектором, поентому смотреть его надо на «яме» или на подъемнике. (Это так, для информации)



Окончив все дела с регистрацией, решил ознакомить свой автомобиль с семьей, после чего получил массу приятных и довольных восклицаний от своих родных… Понравилось все, особенно большая вместимость и внедорожный вид.



Имея определенный опыт эксплуатации других автомобилей, сразу было решено постепенно провести все техническое обслуживание автомобиля, в связи, с чем произведена замена масла и фильтров двигателя: фильтр Fram PH2 обошелся порядка 200 рупий (руб.), масло Ford Formula7 – 1500 рупий за 5 литров, воздушный фильтр двигателя – до 200 рупий, фильтр салона – 370 рупий. Воздушный фильтр двигателя и салона заменил сам, без особых проблем, но конечно при помощи технической литературы.



После недолгой эксплуатации автомобиля, ориентировочно через 1,5 тыс. миль было обнаружено отсутствие подсветки номеров и одного неработающего стоп-сигнала (с правой стороны). Лампочки (мощностью 5W) подсветки номера были заменены русскими аналогами за 10 рупий за штуку и начали гореть как новые. Лампочка стоп-сигнала идет совмещенной с габаритами, поэтому дня два искал причину, т.к. с виду лампочка нормальная, а гореть не горит :( Порылся в инете и нашел что все дело в лампочке, поэтому купил лампу 3157К (P 27/7W) в магазине за 67 рупий, заменил и засияла она.

При перегоне автомобиля из Столицы был замерен расход топлива, который составил 11 л/100 км, при поездках по городу расход составлял 15-17 л/100 км в зависимости от манеры вождения. Расход не удивлял и не пугал, надо немного соизмерять количество «кобыл» под капотом и прожорливость этого стада… Но при этом чувствуется и динамика и разгон, хотя на автомобиле АКПП. Не могу согласится с многими отзывами, где указано что автомобиль разгоняется медленно, нет динамики, лично у меня как легковушка, легко и быстро… Не надо забывать что это не спорткар и не Буггагати :) Но при этом двигатель легко переваривает наш 92-ой бензин, кушает и не давится…



Немного о самом автомобиле…

Снаружи автомобиль выглядит как обычный маленький внедорожник, но это как обман зрения, внутри он (салон) намного просторней и больше, что позволяет без труда размещать много всякой всячины (полезной и бесполезной). Сравнивая с Toyota RAV4 могу точно сказать, салон на 50% больше у моей машины, соответственно с размещением седоков нет проблем. Передняя часть автомобиля смотрится маленькой, за счет скатывающегося капота, а средняя и задняя часть намного солиднее и лучше. С эргономической точки зрения недочетов не очень много, но есть: переключатель управления потоком воздуха вмещает в себя и выключатель вентилятора, не проще ли было разместить его в регуляторе мощности вентилятора; некоторые кнопки расположены очень низко, и при нажатии отводишь взгляд в низ от дороги; у меня отсутствует гидрокорректор фар (а может он и не нужен?). Согласен со многими автовладельцами данного аппарата о том что: отсутствует подогрев зеркал и электропривод их сложения, при кожаном салоне полностью отсутствует подогрев сидений (нужна закалка), штатная магнитола отказывается брать четные программы радиоэфира, марает бока сам себе. Но при всем этом, автомобиль полностью подходит для семейного авто, имея разные приятные мелочи: открывающееся заднее стекло (отдельно), в стандартной комплектации – рилинги на крыше, множество карманов и отделов, блокировки для детей... и для забывчивых водителей :)



В продолжении эксплуатации, была заменена рабочая жидкость АКПП на Shell с применением аппарата для полной замены, благо данная операция возможна на данном авто, не пришлось менять пять раз порциями. После этого АКПП начала работать еще бодрее и количество оборотов двигателя упало на 200 об. между переключением передач, и в настоящее время при движении на скорости 110 км/ч число оборотов составляет 2000. Не помню, как это было на моем Нисане, но динамика и АКПП и двигателя радует, плюс расход топлива немного уменьшился, что тоже не плохо.

После недолгой эксплуатации, через 5,5 тыс. миль появился странный стук с передней правой стороны при движении по мелким частым ямам, осмотр и диагностика выявила «капец» рулевому наконечнику и тяге, специалисты посоветовали поменять с обоих сторон. По цене обошлось: наконечник Motorcraft (оригинал) – 1340 рупий за шт., рулевая тяга Motorcraft (оригинал) – 1860 рупий за шт. плюс за работу 1600 рупий с развалом-схождением передней оси, итого: 8000 руб. Честно, не считаю это дорого или что супер-дорого…



В дальнейшем, так как предыдущая судьба авто была не известна, решил поменять свечи зажигания на двигателе, и данную процедуру (по книге) решил проделать сам. Свечи закупил Motorcraft (оригинал) – за 180 рупий за шт. (6 шт.) и успел поменять с одной строны (где полегче). Проверил катушки зажигания, все очень просто, обычным тестером, если кто-то имеет начальные навыки радиолюбителя – то особого труда не составит (надо мерить сопротивление). По катушкам все нормально, без отклонений, и даже свечи были живыми, но электроды сгорели (видимо от частой замены).



Опираясь на советы автолюбителей осмотрел тормозную систему, в частности тормозных шлангов передней оси и выявил дефект – трещины шлангов, поэтому пришлось менять: шланг за 860 рупий + работу всю сделал сам, без помощи, но с матом :)



В настоящее время машина находится в добром здравии и в частой и полной эксплуатации (7 дней в неделю), за два месяца пробежала около 6 тыс. миль и не перестает радовать.


Есть правда один несущественный недостаток, это габариты машины и при парковке задним ходом тяжело оценить расстояние (да еще блин эти сферические зеркала), поэтому буду ставить парктроник, но позже. А пока свыкаюсь с парковкой и паркуюсь осторожно.



Не смотря на то, что были некоторые неисправности, машина радует и радует каждый день. И рекомендовал ее для тех, кто ищет машину в категории цена-качество…

Спасибо за внимание, извиняюсь, что отзыв получился большим, но хотелось подтвердить или опровергнуть информацию из других отзывов. Прошу не судить строго, это мой первый отзыв…


P.S. А пока, готовлюсь проехать на данном авто в Сибирь и путь в один конец составит около 4500-5000 км в одну сторону, что послужит поводом для написания следующего отчета. Удачи на дорогах…




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки