Ford Escape (Форд Эскейп) 3.0, 2003, отзыв

2013-07-25   Автор: Матвей 3358 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2003 Объем двигателя: 3.0

Средняя оценка 3.2

Технические характеристики

Отзыв владельца


Покупал машину жене. Искал РАВ4 5-летку, но осмотрев 25 машин по объявлениям ничего в хорошем состоянии не нашел. И тут у знакомых в салоне увидел за теже $ этот 3-х летний форд. В полной комплектации, со светлым салоном и кожей. Смущал большой двигатель, но т.к.бензин 92 решено было брать. Машина красивая и очень удобная.





На одометре было 42000 мили. Поверил знакомым и взял, впоследствии проверил по карфаксу, проблем не обнаружил, но последнее ТО машина проходила при пробеге 90000 миль :) С этого момента и до самого конца меня пугала мысль кончины АКПП. Вобщем будьте внимательны, даже если машина ездила по России стоит посмотреть её пробег. К моему удовольствию продавцом в машине были перед продажей заменены все жидкости и масла, пыльники шрусов..Машину активно готовили к продаже, что меня по большому счёту и подкупило.


Проблемы за 4 года владения:


- Попали в дтп, выяснилось что бампер стоит $600-1000 и ждать его месяц. Тут мысль о практичности серого бампера испарилась.


- пару раз менял стойки стабилизатора, ставил от бмв, как рекомендовали на форуме. Меняются просто, только старые открутить не мог - срезал болгаркой.


- сильно напрягло, что все резьбовые соединения внутри ржавые.. болты не откручиваются, а отламываются.

а снаружи всё ок. При замене передних рычагов сломался болт - целый день его выковыривали из подрамника в сервисе. При этом я уверен, что машина не утопленник, т.к. осмотр показал, да и приехала она из северного штата, где негде тонуть.


- железо в целом плохое. после первой зимы в Москве все двери зацвели внутри снизу. зачистили - покрасили. Перед началом зимы наливал в дверь жидкий rast-stop. Это спасло от активного гниения. Но всё же лезет..


- одной из зим с крыши и с задней двери слезла краска. 2 лоскута по 10см2. При этом следов ремонта автомобиля не было, мастера говорили о нарушении технологии покраски.


- поломки за 4 года можно перечислить по пальцам потёк радиатор АКПП(бу 4тр) гидроопора двигателя (неоригинал 2тр). Поменял тормозные диски(3тр), колодки, 4 комплекта свечей, фильтров, пыльник шрус.


- иногда летом ругалась на бензин ошибкой по катализатору. купил приборчик за 1тр и стирал ошибки сам


Технически машина оставила после себя ощущения не очень качественного механизма. Шумно, пластмассово, ржавеет, запчасти совсем не дешевы(например по сравнению с VW passat В5) и т.п. Но при этом очень удобный аппарат. Ездили всей семьей. Возили что угодно и всё всегда влазило..


Машиной остался доволен очень. Но считаю, что мне повезло и я её вовремя продал.


Куплю ли я ещё Форд Эскейп? Если будет 3 литра и новый - да. Полный привод - думаю лишнее, не пригодился ни разу.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки