Fiat Uno (Фиат Уно) 1.0, 1998, отзыв

2015-09-24   Автор: Денис 3812 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 3.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Доброго времени суток.


напишу я вам о первом своем авто с которым у меня остались в основном только приятные впечетления,прошу вас не судите меня строго на данный отзыв многа букаф не потрачу и не займу у вас много времени.


Дело началось с того что после окончания института устроился на работу находящийся 30км от дома и стал я ездить на работу на отцовском audi-80 но продолжаться так вечно не могло и в один из вечеров н


а семейном совете был вынесен вердикт о покупке авто для меня.


И так настал день выбора и покупки автомобиля,с этой целью поехали мы на Казанский авторынок (забыл представиться зовут меня Руслан живу в Татарии)с нашим денежным потенциалом на выбор представлялись класические жигули сакцентом 06-07 марки кузова или переднеприводные тазы уже цветучем кузовом, и вдург видим стоит малыш uno подошли поближе познокомиться свиду ничего особенного даже тазы лучше смотряться.Но было внем чтото такое чем он привлек меня.Выбор сделан машина наша,едим домой.


Первые впечатления:абсолютно бесшумный двигатель когда работает на холостых слышно только как работает вентилятор печки,в меру жесткая подвеска заходит в повороты лекго хотя не имеет даже переднего стабилизатора,передачи перключались не очень четко кулиса была разболтанная,обзорность была отличной,интерьер был простиньким ровные дверные панели без всяких вставок,седушки обтянуты дешевым материалом,панель приборов проще некуда спидометр с разметкой до160км/ч и указатель топлива все остальное на лампочках.интересно была работа управления печкой-был кругляш для крана теплообменника и был кругляш для подачи воздуха в салон повернул его против часовой идет только холодный воздух повернул по часовой пошел теплый воздух. непонятно для чего тогда кран для печки(кстати печку я довел до ума расскажу позже),при выезде из Казани заправили полный бак до дома 70км за это время стрелка указателя топлива даже не пошевелилась.


Ну после того как первые впечетления сгладились,как и все нормальные машины моя машына призналась что не все у нее отлично, где-то чтото потечет где-то чтото задребзжит ну вобчем оказалась она долеко от идеала. Первым что потек так это радиатор,оказалось что на нем была трещина в нижней лапе которую прежний хозяин заклейл эпоксидкой,вот оттуда и сочился тосол которую я добовлял 0.5литров в сутки.Но в один из солнечных сентябрських дней зайдя в гараж увидел лужу под машиной открываю капот на расширительном бачке тасола нет,заклеенное место отклеялось.


Подумал что это пин..ц надо будет искать радиатор,как говорят глаза боятся а руки делают снял радиатор, удалил старый клей,запаял трещину кусочком полиэтелена а сверху заклеил холодной сваркой.Хоть работа была проделана на советь но момент был упущен окозалось что в гараже вылилось только остатки тосола и ехал я домой уже на движке воздушного охлаждения,связи с чем я повредил прокладку головки об этом говорили пузыри на расширительном бачке. пришлось делать заказ прокладки из Москвы так как в Казани мне продавцы одного из магазинов запчастей для иномарок сказали что такая машына есть только у меня и у Майкла Джексона.Заказ получил через5дней цена вопроса 1200руб.поставили завели все норме. за время ожидания была востановлена кулиса переключения передач оказалось разболтан один из рычагов на конце которого шаровая как маленнький рулевой наконечник,заменил его штоком от амортизатора задней двери нивы,половину рычага срезал и приварил шток такой же длины сколько срезал проблема была решена.


Начались холода и мне показалось что печка не греет салон настолько сколько хотелось бы. Проблема окозалось втом что на шлангах идучей на печку стоит перемычка. И что вы думаете по этому поводу что это может быть?Я сам бы не додумался бы пока не увидел,оказываеться эта перемычка малый круг двигателя и часть теплого тосола попросту не доходило до печки,проблема ришилась в одночасье я удалил эту перемычку и теперь весь малый круг проходил через печку.Вот это блаженство в машине можно было парится,не совру при -32 у меня в машине было +24 думаю очень достойный показатель дать разницу 56градусов.также зимой начались проблемы с карбюратором движок на холостых работал не стабильно,при газовании чихал с этой проблемой кому только не обращался сколько комплектов свичей поменял и некаких улушений. оставалось только ее поменять.


Заказали переходник в одном из авиационных заводов казани,и поставили карбюр от2108(новый)пол дня регулировок и как она заработала-просто песня для этого движка,разгон повысился процентов гдетона30, в горы поднимался на легке,расход уменьшился до сказочных размеров, специально проверял залил полный бак до горла после проехал100км и сканистры долил до горла зашло 3.5литра 92го.летом пробовал разгонять-получилось 155км/ч но страшновато. После зимы поменял задние амортизаторы вточь подошли от газ-3102 задние получилось конечно жестковато но цена вопроса того стоит за родные просили 1400 за штуку а газовские стоили900 закомплект


Вроде бы и все что менял и делал наверное и были мелочи точно не помню.В целом машина оставила приятные впечатления,для свох размеров у него был просторный салон,который кстати был бесшумен сверчков там не водилось.Сейчас владею toyota vista 2.2td1997года это конечно совсем другая история. Но похоже первая машына как певая любовь не забываеться,вот вспоминаешь и становиться немного грустно.




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки