Фиат Уно отзывы


Fiat Uno

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: Uno
  • Год выпуска: 1998
  • Объем двигателя: 1500 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый
  • //autoback.ru/wp-content/uploads/2011/02/fiat-uno_8.jpg" alt="" width="480" height="360" />

Комплектация Fiat Uno

Подушки безопасности: 1; замок КПП; иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; покрышки: зима; противотуманные фары; салон: ткань; обогрев сидений: передние; цвет салона: другой; центральный замок; омыватель фар; кондиционер; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев


Fiat Uno, 1.0, бензин, 1998

Маленький, симпатичный, шустрый, маневренный, удобный, прост в обслуживании… До 100км/ч ведёт себя очень достойно, после 100 -тяжеловато для 45 лошадок, на трассе не повыпендриваешься; это, скорее, городской автомобиль, хотя ездил по соседним областям на 200-300 км за раз.
Искал я его долго, нашёл машинку серьёзно «ушатанную» и кривовосстановленную после лобового удара, зато Фиат сам заводился и ехал, и всего 1000$! Месяц ездил с непонятным грохотом в двигателе, мастер установил диагноз: стучала муфта трамблера из-за смещения распреда, который люфтил в пределах 0.5 мм, потому как криворукие механики установили прокладку «головы» «вверх ногами»: масло к распреду не поступало и он работал всухую и разбил «постели»!

..Месяц «всухую» у меня, а до меня?.. И работал же! (ремонт у «своего» механика обошёлся в 100$) Этот стук заглушал стуки в подвеске: шаровые в сборе с рычагами (не додумался отдельно шаровые взять и перепрессовать)- 670руб/шт. Заодно тормозные диски/барабаны/колодки (за всё 100-150$, точно не помню).

Месяца через 4 установил причину самопроизвольной остановки двигателя: глючил коммутатор (установил через переходник трамблёр от Таврии и коммутатор ВАЗ). Через 2 года окончательно умер передний стеклоочиститель- тоже от Таврии впихнул… Дыры по низу дверей заварил сам, сам же заменил передние ступичные подшипники (подошли задние от ВАЗ-08 по 300руб/шт)…

ВСЁ! Заводится в любой московский мороз (-25), но салон прогревает долго. Запчасти в наличии есть и недорогие (сравнительно с ВАЗовскими); колёсные диски установил от ВАЗ-08 (почти идентичны фиатовским, разница в выносе- 10%). Менять машину?

Да, пожалуй.. на небитый Уно с движком от 55 «лошадок»! Но никаких «Тазиков»!..

Отзыв о Fiat Uno, 1,0, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Fiat Uno, 1.0, бензин, 1993

Фиат Уно 1108 FIRE
FIRE- буквы обозначают, что движок был полностью собран автоматически, ну и конечно, он - огонь.

Езжу на Фиат Уно с мая 2007 года.

Плюсы:1. В механике- надёжная машина. 2. экономичная(в городе жрёт литр на 13 км, по трассе-питается парами бензина ) 3.Запчасти- стоят копейки, Фиат-действительно народная машина по сравнению с народной машиной Фольксваген.

Из минусов: 1.нулевая безопасность и 2. по плохой дороге ощущение, что едешь на бревне- подвеска жесткая.
Когда покупал машину, которой 13 лет, знал, что идеальных за 1500$ нет, придётся **бабули башлять**.
До меня был 1 владелец, мужичок лет эдак под 50.

Когда мы с ним поехали проверить, как машинка работает, он сказал, что лучше тормозить передачами и всё время глядеть на стрелку температуры. Я тогда подумал, чтомужик, наверное, водитель грузовика...

Оказалось, что он не просто так это говорил..
Через 2 дня после покупки, при резковатом тормозе меня занесло, и машинка поцеловала огаждение на дороге, помялось крыло, я жив, здоров...
Поехал на СТО оказалось, что задние тормоза сточились, причём один больше другого, стало понятно, почему занесло..произвели замену.Также обнаружилось шатание рулевой рейки...заменили на новую, хотя по квитанциям выходило, что несколько месяцев назад ее меняли- как оказалось, продавец был жмот и ставил б.у. запчасти, когда их цена в магазине- копейки.

Заменил заднюю часть выхлопной трубы, заменил масло в движке, фильтры, поставил оригинальные свечи Фиат Лянчия.
Познакомился с одной девчонкой, отвёз её ночью домой, возвращаюсь, смотрю на стрелки- температура масла 120 где-то. Останавливаюсь, отрываю крышку радиатора, воды нету..подождал, пока температура упала, до дома ехать 1 минута осталась, доехал...У брата родственник в армии механиком, заменил мне водяной насос, ну и естественно- зубчатый ремень...

(кстати, тут один владелец писал, что у него мотор греется...надо проверить, всё ли в порядке в системе охлаждения).
Машина спокойно едет 150, думаю, может и больше, но т.к. безопасность = 0, больше 120 не езжу, да и закон неохота нарушать.
Движок- действительно огневой и вес машинки небольшой(около 800 кг)...машина может очень быстро набирать скорость...это хорошо при обгоне, когда владельцы кореянок и японок пытаются поддать газку,( видно не нравится, когда такая старинная малютка их делает)
Спереди для водителя и пассажира- довольно много места, сиденья могут очень быстро откинуться назад, превратившись в что-то наподобие кроватки для кратковременного отдыха...

Если нужен большой багажник, это достигается складыванием задних сидений.
Как-то даже перевёз другу диван.
Кондиционер охлаждает хорошо, но при выключении через 10 секунд холод уходит из салона..здесь сильное солнце, нагревает панели, как в теплице...при подъёме на серьёзную горку отключаю...с кондиционером не тянет- как надо, а без него, с двумя людьми на борту- самолёт, новые машины так не тянут в горку!!.

В целом, Фиат Уно не роскошь, а средство передвижения...экономичная, надёжная.
Месяц назад заменил аккумулятор Volta на Varta.Надо не полениться и посмотреть, что с маслом в коробке передач и есть ли налёт в карбюраторе ..
Если буду менять Фиат, то только на машину другого класса типа 75 Ровера или Ауди6 или БМВ 5 или 7 серии.

Отзыв о Fiat Uno, 1,0, 1993 г.в. оставил: Эдик из города Пемза.

Fiat Uno, 1.7, бензин, 1988

Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу как-то домой, там стоит он: серебристый, симпатичный, красивенький автомобильчик иностранного производства. В тот же вечер отец устроил тест-драйв и как завороженный сижу на переднем сидении, а мы едем по вечернему городу. Я сразу полюбил это авто, всегда, когда проходил мимо, бросал на него завороженный взгляд. Жаль только одно: что он так и не был растаможен, хотя все документы (ПТС, сервисная книжка и ещё какая-то брошюра) на авто имелись, но видимо не судьба. И поэтому нечастые поездки ограничивались чертой города и за редким исключением пригорода.

Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г.в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв!

Дизельный двигатель 1,7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это что-то непередаваемое. Любовь у нас была взаимной. На мои «чувства» он отвечал мне малым расходом до 6 литров на 100 км по городу, отличной управляемостью и отсутствием хоть каких-либо поломок за 2 года.

Вскоре с полученными повреждениями в ДТП, но все же на отличном ходу был продан новому счастливому обладателю за 30 тр. Несколько раз я его впоследствии видел в городе, и он до сих пор резво колесит по дорогам нашей страны, уже оформленный полагающем образом. Однако, смею заметить, отличный автомобильчик!!!

Отзыв о Fiat Uno, 1,7, 1988 г.в. оставил: Юрий из города Краснодар.

Fiat Uno, 1.0, бензин, 1998

Доброго времени суток.

напишу я вам о первом своем авто с которым у меня остались в основном только приятные впечетления,прошу вас не судите меня строго на данный отзыв многа букаф не потрачу и не займу у вас много времени.

Дело началось с того что после окончания института устроился на работу находящийся 30км от дома и стал я ездить на работу на отцовском audi-80 но продолжаться так вечно не могло и в один из вечеров н

а семейном совете был вынесен вердикт о покупке авто для меня.

И так настал день выбора и покупки автомобиля,с этой целью поехали мы на Казанский авторынок (забыл представиться зовут меня Руслан живу в Татарии)с нашим денежным потенциалом на выбор представлялись класические жигули сакцентом 06-07 марки кузова или переднеприводные тазы уже цветучем кузовом, и вдург видим стоит малыш uno подошли поближе познокомиться свиду ничего особенного даже тазы лучше смотряться.Но было внем чтото такое чем он привлек меня.Выбор сделан машина наша,едим домой.

Первые впечатления:абсолютно бесшумный двигатель когда работает на холостых слышно только как работает вентилятор печки,в меру жесткая подвеска заходит в повороты лекго хотя не имеет даже переднего стабилизатора,передачи перключались не очень четко кулиса была разболтанная,обзорность была отличной,интерьер был простиньким ровные дверные панели без всяких вставок,седушки обтянуты дешевым материалом,панель приборов проще некуда спидометр с разметкой до160км/ч и указатель топлива все остальное на лампочках.интересно была работа управления печкой-был кругляш для крана теплообменника и был кругляш для подачи воздуха в салон повернул его против часовой идет только холодный воздух повернул по часовой пошел теплый воздух. непонятно для чего тогда кран для печки(кстати печку я довел до ума расскажу позже),при выезде из Казани заправили полный бак до дома 70км за это время стрелка указателя топлива даже не пошевелилась.

Ну после того как первые впечетления сгладились,как и все нормальные машины моя машына призналась что не все у нее отлично, где-то чтото потечет где-то чтото задребзжит ну вобчем оказалась она долеко от идеала. Первым что потек так это радиатор,оказалось что на нем была трещина в нижней лапе которую прежний хозяин заклейл эпоксидкой,вот оттуда и сочился тосол которую я добовлял 0.5литров в сутки.Но в один из солнечных сентябрських дней зайдя в гараж увидел лужу под машиной открываю капот на расширительном бачке тасола нет,заклеенное место отклеялось.

Подумал что это пин..ц надо будет искать радиатор,как говорят глаза боятся а руки делают снял радиатор, удалил старый клей,запаял трещину кусочком полиэтелена а сверху заклеил холодной сваркой.Хоть работа была проделана на советь но момент был упущен окозалось что в гараже вылилось только остатки тосола и ехал я домой уже на движке воздушного охлаждения,связи с чем я повредил прокладку головки об этом говорили пузыри на расширительном бачке. пришлось делать заказ прокладки из Москвы так как в Казани мне продавцы одного из магазинов запчастей для иномарок сказали что такая машына есть только у меня и у Майкла Джексона.Заказ получил через5дней цена вопроса 1200руб.поставили завели все норме. за время ожидания была востановлена кулиса переключения передач оказалось разболтан один из рычагов на конце которого шаровая как маленнький рулевой наконечник,заменил его штоком от амортизатора задней двери нивы,половину рычага срезал и приварил шток такой же длины сколько срезал проблема была решена.

Начались холода и мне показалось что печка не греет салон настолько сколько хотелось бы. Проблема окозалось втом что на шлангах идучей на печку стоит перемычка. И что вы думаете по этому поводу что это может быть?Я сам бы не додумался бы пока не увидел,оказываеться эта перемычка малый круг двигателя и часть теплого тосола попросту не доходило до печки,проблема ришилась в одночасье я удалил эту перемычку и теперь весь малый круг проходил через печку.Вот это блаженство в машине можно было парится,не совру при -32 у меня в машине было +24 думаю очень достойный показатель дать разницу 56градусов.также зимой начались проблемы с карбюратором движок на холостых работал не стабильно,при газовании чихал с этой проблемой кому только не обращался сколько комплектов свичей поменял и некаких улушений. оставалось только ее поменять.

Заказали переходник в одном из авиационных заводов казани,и поставили карбюр от2108(новый)пол дня регулировок и как она заработала-просто песня для этого движка,разгон повысился процентов гдетона30, в горы поднимался на легке,расход уменьшился до сказочных размеров, специально проверял залил полный бак до горла после проехал100км и сканистры долил до горла зашло 3.5литра 92го.летом пробовал разгонять-получилось 155км/ч но страшновато. После зимы поменял задние амортизаторы вточь подошли от газ-3102 задние получилось конечно жестковато но цена вопроса того стоит за родные просили 1400 за штуку а газовские стоили900 закомплект

Вроде бы и все что менял и делал наверное и были мелочи точно не помню.В целом машина оставила приятные впечатления,для свох размеров у него был просторный салон,который кстати был бесшумен сверчков там не водилось.Сейчас владею toyota vista 2.2td1997года это конечно совсем другая история. Но похоже первая машына как певая любовь не забываеться,вот вспоминаешь и становиться немного грустно.

Отзыв о Fiat Uno, 1,0, 1998 г.в. оставил: Денис из города Казань.

Fiat Uno, 1.0, бензин, 1998

Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый автомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии).

Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Из-за головотяпства предыдущего ремонта, не поступало масло в головку блока и, как следствие, распредвал разбил «постель»: ремонт (изготовление и установка вкладышей) обошёлся 100 у.е. Начал «дурить» коммутатор зажигания: автомобиль мог заглохнуть в любой момент; через несколько минут вновь заводился. Диагностика оказала, что трамблёр своё отработал: требовалась замена коммутатора зажигания, вакуумного октан-корректора, подшипника… 150 у.е.

Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато…

Отзыв о Fiat Uno, 1,0, 1998 г.в. оставил: Семен из города Ярославль.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Uno (Фиат Уно)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Андрей (26-02-2015)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Езжу на таком, 1.0 л, карбюратор (45 л.с.).
    Сгорел коммутатор. Два раза пишут про замену на вазовский через какой-то переходник от Таврии.
    Подскажите что за переходник и какой вазовский коммутатор.
    Ответы (0)






  • .
    Иван (04-03-2011)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Не так давно стал обладателем это малыша.Старый хозяин гонял машинку как лошадь,но всё же смотрел за ней,так что состояние оказалось на крепкую 3+.Соглашусь со всеми хорошими отзывами ,сказанными выше.Автомобиль как для начинающего водителя,так и для ежедневных поездок,расход маленький,машина компактная.Внешность?Ну это кому что нравится,мне так квадратные формы кузова понравились сразу,первая машина.Двигатель 1,0 довольно резвый,это точно машина как пуля срывается с места,стоит только дать больше газку.В управлении послушен,на скользкой дороге устойчив и не склонен к заносу,в повороты входит довольно не плохо,прощает ошибки...Багажник довольно объёмный для машинки таких размеров ,салон не удивляет роскошью,но довольно просторен дажен для выскоих людей.Под капотом сама простота,места достаточно,что бы обслуживать двигатель.И никакой заумной электроники . Практически все работы по осблуживанию ,если есть понятие о автомобиле и руки растут в этом отношение из нужного места ,делать самому можно .Вообщем впечатления о машине самые приятные недостаток один - солидный возраст,если бы не это,то машинка самая та,что для новичков,что для не требовательных к осбому комфорту водителей.
    Ответы (0)