Fiat Uno (Фиат Уно) 1.0, 1998, отзыв

2013-02-08   Автор: Сергей 1860 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.0

Средняя оценка 2.5

Технические характеристики

Отзыв владельца


Маленький, симпатичный, шустрый, маневренный, удобный, прост в обслуживании… До 100км/ч ведёт себя очень достойно, после 100 -тяжеловато для 45 лошадок, на трассе не повыпендриваешься; это, скорее, городской автомобиль, хотя ездил по соседним областям на 200-300 км за раз.

Искал я его долго, нашёл машинку серьёзно «ушатанную» и кривовосстановленную после лобового удара, зато Фиат сам заводился и ехал, и всего 1000$! Месяц ездил с непонятным грохотом в двигателе, мастер установил диагноз: стучала муфта трамблера из-за смещения распреда, который люфтил в пределах 0.5 мм, потому как криворукие механики установили прокладку «головы» «вверх ногами»: масло к распреду не поступало и он работал всухую и разбил «постели»!


..Месяц «всухую» у меня, а до меня?.. И работал же! (ремонт у «своего» механика обошёлся в 100$) Этот стук заглушал стуки в подвеске: шаровые в сборе с рычагами (не додумался отдельно шаровые взять и перепрессовать)- 670руб/шт. Заодно тормозные диски/барабаны/колодки (за всё 100-150$, точно не помню).


Месяца через 4 установил причину самопроизвольной остановки двигателя: глючил коммутатор (установил через переходник трамблёр от Таврии и коммутатор ВАЗ). Через 2 года окончательно умер передний стеклоочиститель- тоже от Таврии впихнул… Дыры по низу дверей заварил сам, сам же заменил передние ступичные подшипники (подошли задние от ВАЗ-08 по 300руб/шт)…


ВСЁ! Заводится в любой московский мороз (-25), но салон прогревает долго. Запчасти в наличии есть и недорогие (сравнительно с ВАЗовскими); колёсные диски установил от ВАЗ-08 (почти идентичны фиатовским, разница в выносе- 10%). Менять машину?


Да, пожалуй.. на небитый Уно с движком от 55 «лошадок»! Но никаких «Тазиков»!..




Оставить коментарий:

Комментарии и оценки