Отзывы о Fiat Marea (Фиат Мареа)


Fiat Marea

Технические характеристики

  • Марка: Fiat
  • Модель: Marea
  • Год выпуска: 2002
  • Объем двигателя: 1600 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: седан
  • Кол-во дверей: 4
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер; сигнализация; DVD; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: серый; покрышки: всесезон; диски: кованые, размер R14; кондиционер; салон: ткань; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; bluetooth + handsfree; обогрев сидений: передние; электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Привет всем, интересующимся автомобилем Фиат Мареа!!!

При выборе первого автомобиля в конце 2007 года денег было немного (ок. 160 т.р.), а машину хотелось супер. Немецкие авто вообще не смотрел — дорого, японские — самая молодая 1993 года выпуска (мазда 626,323, нисан альмера, премьера и т.д.), кроме того комплектации в них пустые.

И вот попалась по объявлению Маруська. Об этой машине ранее ничего не слышал. По фотографии подумал, что минивэн. Приковало внимание следующее: 1998 год, 1.8 л 113 л.с., SRS, ABS, ГУР, стеклоподъемники, подогревы зеркал, сидений, велюровый салон и т.д. Цена была 205 т.р. Решил посмотреть. Когда увидел — сразу влюбился. Линзованые фары, современные линии кузова, хищная морда, великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Посмотрел состояние лакокрасочного покрытия, прокатился и решил брать. Сторговались на 185000.

Двигатель и КПП.

1.8 вполне хватает для этого сарая. динамика великолепная. Расход топлива 10 литров. Низковата мощность до 3000 оборотов, после — ракета. Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки еще стала резвее. Удивила стоимость на свечей — 1200 руб комплект. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Единственное, что задняя скорость включается с хрустом. Говорят такая проблема у многих.

Кузов.

Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги — совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки — не получилось. Или закрывается только один замок, а второй открытый, или закрываются 2, но дверь стоит наперекосяк. Приходилось очень сильно хлопать дверью и придерживать с определенной стороны. Наверняка Маруська получала не раз по заднице и дверь плохо сделали. Когда первый раз подняли машину на подъемник, дно оказалось тоже ржавое, но без дыр. Понравились, как я уже говорил, современные линии кузова. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд Маруська просто КРАСАВИЦА. Из своих одноклассников по году и ценовой категории равных ей нет!!!

Эргономика.

Что больше всего разочаровало в Маруське — это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине — просто великолепно. У меня рост 190. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема «длинных ног-коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей — сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в классике. Однако, следует заметить, что внутри все сделано добротно. Пластик не дребезжит (не считая проклятой задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево — смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на приборке показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела.

Поломки.

В начале своей эксплуатации Маруська сильно не подводила. Только регулярное обслуживание: масло, фильтры, колодки, ГРМ. С момента покупки не работал датчик уровня топлива. Болезнь всех(((. Купил за 2300. Установил. Хватило на неделю. Потом стал показывать уровень бензина при запуске двигателя, начинаешь ехать стрелка падает. Это совсем не огорчало, привык. Первый раз Маруська подвела после 7 мес. эксплуатации. Заглохла прямо на дороге и не хотела заводится вообще. На веревке оттянули в сервис. Диагноз — бензонасос. Цена работы с запчастями 3000. Нормально. Во второй поломке виноват я сам. Через год эксплуатации загорелся красный аккумулятор. Низкая зарядка батареи. Сервис показал — накрылся генератор. Новый оригинал — 11000 р. Нашел оригинальный б/у за 3000 р. Плюс за работу запросили 3000 р. Оказалось, что он расположен так, чтобы его достать нужно разобрать половину машины. Сделали. Проехал 2 месяца — тоже самое. Возвращаюсь на сервис. Мне говорят «Что ты хотел от бу генератора». Поехал в др. сервис. Все сделали за 3500 р. Вот как различаются цены. Оказалась проблема в моем сабвуфере. Когда мне его устанавливали, то не сказали, что обязательно нужен конденсатор. В итоге не стал рисковать снова с генератором, и отключил сабвуфер вообще. Были еще и другие расходы, но это все плановое, а именно подвеска: рычаги в сборе в сайлентблоками и шаровой неоригинал — 5000 комплект. Рулевые тяги — 700 р. каждая, наконечники — 400 р. В общем, цены на неоригинальные запчасти приемлимые.

Резюме.

Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают и всех авто, даже у новых, а что говорить о десятилетней машине. Маруська была мне хорошим другом, но года берут свое, хочется поновее, порезвее, понавороченнее. Кроме того под закат нашей дружбы в Маруську на пешеходном переходе сильно въехал в попу ТАЗ. Не хотелось заморачиваться с ремонтом, поэтому продал со скидкой битую. Обидно, что у нас в России не хотят ценить другие машины, кроме БМВ, Ауди и Мерседеса. Очень уважаю вышеперечисленные машины, но и денег они стоят соответственно.

Удачи на дорогах!!!

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в. оставил: Андрей из города Москва

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Машинка была куплена у дилера в 1998 году новая для семьи. Комплектация бралась сама полная, а именно- ГУР, 2 подушки безопасности, климат-контроль, противотуманные фары, омыватели фар, обогрев зеркал/сидений, электрич. регулировка зеркал, лифт сидений, литые 15 диски с низкопрофильной резиной, салон велюр и т.д....Поскольку до февраля 2002 года отъездила 15 000 км ( только летом и только на дачу), то залезать под Машку (это я так её называю) приходилось лишь на ТО плановых.

С февраля 2002 года стала на ней ездить я.... сейчас (25 июня 2003 г.) пробег составил 49 432. За практически полтора года интенсивной эксплуатации менялось :

1) рычаги передние - 2 раза оба,(срок службы 15 тысяч км. ежели ездить по трамвайным путям, буеракам, )

2) ремень ГРМ + ролики (натяжной и ещё какой-то там),

3) ессно тормозные колодки,

4) плановые ТО + замена масла на более морозоустойчивый :)) (менее вязкое) этой зимой.


5) замена патрупка кондиционера + заправка последнего,

6) покупка защиты картера и установка оной, дабы не травмировать внутренности Маруськи (это я и так её называю),

7) датчик уровня бензина в баке....чистился...ломается ввиду плохого даже 95 бензина....забила на него (на датчик)- езжу по приборам,

8) усе....

Машина эта с двигателем 1.8 очень резвая. Многие автолюбители сталкиваются с проблемой нехватки мощности авто при перестроении. На Машке этого не наблюдается. Она очень быстро набирает необходимую скорость для маневра.

Употребляет бензина : в городе и включеном климатконтроле 11л/100км, по трассе 9 л/100 км., при выключеном кондее - город=8,5-9, трасса 7л.

Машиной очень довольна. При всех исходных данных в цене она ниже многих авто этого уровня комфортности. Тратить каждые 15 000 на рычаг ($ 35-40) лично мне не накладно. Остальных "плохих" отзывов о "слабой" подвеске я не наблюдаю, хотя многие автолюбители частенько поговаривают о неких отрицательных качествах последней. Поэтому для себя сделала вывод о голословности их утверждений.

Да! Ещё забыла рассказать о нержавеющем оцинкованом кузове и качестве заводской покраски. Этим отличается вообщек концерн Fiat.

За 5 лет эксплуатации не замечена коррозия. Вообще. Т.е. сколы от камушков есть, а дальше дело не идет :))) что радостно. Правда?

ВЫВОД: ни за какие каврижки не продам! даже не уговаривайте! Такая корова нужна самой

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в. оставил: Рома из города Ростов-на-Дону

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1998 г.в.

Пригнали сию машину из Германии летом 2003 года аккурат перед повышением пошлин на 3-7-летки (год и месяц рождения: февраль 1998). Успел! Гнал хороший знакомый, поэтому машина оказалась совсем не битая в отличном состоянии, хотя спидометр показывал 140.000. Машина досталась просто великолепная: универсал, двигатель 1,6, ярко-красный цвет (я называю его Ferrari red), кондиционер, магнитола с поддержкой CD-чейнджера, две подушки безопасности, задние сиденья складываются в пропорции 1:3, АБС (что очень хорошо в наших условиях), галогеновые фары (что здорово помогает и придаёт машине грозный вид), подкрылки и т.п.

Немецкий я знаю неплохо (сам переводчик), поэтому и руководство и сервисную книжку внимательно изучил. Машина обслуживалась у официального дилера, так что все плановые работы проводились вовремя и в необходимых количествах. От предыдущего владельца остались лишь царапины на внутренних подлокотниках задних дверей да внутри багажника. Как мне объяснили, у него была собака, он её возил в багажнике (напомню, у меня универсал), складывал задние сиденья, и собака чувствовала себя вольготно, грызя всё подряд. В остальном машина супер.

Сразу же заменил масло и все ремни. Итого с установкой хорошего противоугонного комплекса, растаможкой и оформлением в Москве машина обошлась ровно в 8000 долларов. Считаю, что выгадал.

К машине сразу приклеилось прозвище "красный бурундук" из-за одутловатых боков, действительно похожих на щёки бурундучка. Так мы его и зовём - бурундук (у меня, кстати, мальчик, в этом уверен точно, хотя некоторые не делят машины на мальчиков и девочек, а зря...).

Впечатления от поездок: машина с потрясающей разгонной динамикой (сколько раз стартовал со светофора первым), хотя у меня движок 1,6 (представляю, что творится на 1,8). При этом при достижении 4 тыс. оборотов в машине будто открывается второе дыхание, и она выстреливает вперёд. Потрясающее чувство! Уверенный и быстрый разгон позволяет легко перестраиваться в другие ряды и быстро ускоряться, не будоража остальных водителей. При этом машина чувствует твоё настроение и откликается как на желание побыстрее рвануть с места, так и на спокойную размеренную езду. При переключении передач при 3 тыс. ускорение вполне нормальное, при этом машина едет спокойно, но при желании можно и на второй передаче раскрутиться до 80 км. Короче, разгон выше всяких похвал.

Кроме того, машина держит практически любую скорость, поэтому на трассе за городом можно смело идти в левом ряду, и вам никто не будет сзади сигнались фарами (наоборот, это будете делать вы). Максимальная скорость по паспорту - 185, но мне удалось на Новой Риге сделать 200, считаю, что это норма. Вообще, на ней хорошо идти 140-160 без проблем, лишних шумов (можно спокойно разговаривать в салоне), при этом расход топлива - в пределах нормы. С включением кондиционера мощность немного падает, разгон заметляется (но максимальную скорость всё равно можно достичь).

Плюсы кондея я понял тем же летом, когда температура поднялась до +30, а у меня в машине было прохладно (градусов 20, воздух на стёкла, чтобы не простудиться). От кондиционера сплошной восторг (дай Бог каждому его в машину)!

Про расход топлива: по городу - 10 л 95-ого, с кондеем - 11-12л, по трассе - 8-9 (10 если нестись под 200), с кондеем - 10. В среднем при езде по городу и сельской местности надо закладываться на десятку литров. Бак - 63 литра, что довольно неплохо. Обычно заливаю полный бак и езжу без проблем км. 600. Считаю подобный расход справедливым, так как за комфорт, скорость и вместительность надо платить...

Отдельно о вместимости: до этой машины считал универсалы уделом больших семейств (у самого семья всего два человека). Теперь считаю: только универал!!! Влезает всё! Со сложенными задними сиденьями даже больше. Примеры: перевозил ТВ с дигональю 72 см в коробке, - влез без проблем. Перевозил другую мебель - снова без проблем. Делали ремонт: загрузил в багажник 300(!) кг. плитки и клея, машина, конечно, просела, но по МКАДу шла положенные 120 без проблем (больше побоялся). Перевозил знакомым вещи на другую квартиру: загрузил всё (со сложенными задними сиденьями) за один раз (при этом они на своей четвёрке ВАЗа планировали сделать не меньше 3 ездок). Кроме того, несравненным плюсом является то, что заднее сиденнье складывается 1:3. Перевозили лыжи: сложили 1 часть заднего сиденья, влезли лыжи и сзади сидело двое.

Перевозил на дачу вещи: влезло 3 человек и просто навалом вещей, включая старенький телевизор, какие-то коробки и т.п. Вёз бордюрный камень другу на дачу, опять-таки влезло 300 кг. в багажник. При этом у багажника есть то, чего нет у других машин: задний бампер откидывается(!) вниз после открытия двери багажника, делая погрузку максимально удобной. Это просто потрясно!!! Кроме того, всегда можно что-то привязать на крышу (например, перевозил матрас) к двум релингам вдоль крыши. Вдвоём сзади просто класс (можно откинуть широкий подлокотник между сиденьями), чувствуешь себя как в лимузине, втроём тоже неплохо (ощущения гораздо выше среднего), один раз даже сидело сзади четверо, и жалоб не было, хотя им было тесно (но на четверых машина и не рассчитана). В общем вместимость выше похвал: теперь буду брать только универсалы (или джипы, хе-хе).

Хочу ещё отметить, что при полной загрузке машина продолжает резво идти по дороге, что нельзя не заметить. Поездка на дачу жарким летом с полной загрузкой превратилась теперь в увелисительную поездку. К эргономике, водительскому сиденью, комбинации и расположению приборов, салону пртенезий НЕТ! Здесь итальянцы на высоте (всё под рукой, магнитола управляется с руля, рычажки аккуратные и удобные, всё плавное и в темноте здорово светится мягким зелёным светом). Имел возможность сравнить эргономику с немецкими и французкими машинами: однозначно ФИАТ лучше. Утончённость без излишеств, всё на месте и под рукой.

Я был настолько впечатлён машиной, что за первые два месяца наездил почти 8 тысяч. Потом пришла осень, зима, и число поездок сократилось. На работу предпочитаю ездить на метро: и быстрее (нет пробок), и дешевле, да и в метро можно что-нибудь почитать, на красивых девочек опять же поглазеть (но это я что-то отвлёкся). Но выходные всегда провожу с машиной.

К зиме купил зимнюю нешипованную резину Goodyear Ultra Grip 5, вполне доволен, так как зима к нам приходила тяжело, и часто лёд сменялся слякотью или даже сухим шоссе. Поэтому чувствовал себя хорошо, вотличие от шиполванных собратьев: в ноябре по скякоти по Новой Риге шёл 120 как катер.

Обслуживание. Вы спросите, есть ли слабые места? Отвечю: есть. Подвеска. Пришлось сменить шаровую опору и стойки (10 тысяч по нашим дорогам добили). Кроме того, заменил два передних амортизатора (их, по-моему с рождения никто не менял), да аккумулятор перед зимой решил поставить новый. Больше кроме бензина, да воды в омыватель ничего не доливал (ну, иногда после несольких тысяч немного масла). Считаю, что для аккуратных водителей подвеска ничуть не хуже других машин, хотя для наших дорог хороша подвеска только от БЕЛАЗа.

Ещё один минус - датчик уровня топлива. Он живёт собственной жизнью, так как наше топливо (даже 95) не переваривает, поэтому показывает верно только при холостом ходе, в остальных случаях стрелка лежит в нуле, да горит лампочка. Так что езжу по приборам и суточному пробегу, но уже привык и чинить пока не собираюсь, просто раз в 500 км. заезжаю на заправку, заливаю 50 литров и еду дальше. Пока не разу не ошибался.

Зимой машина вела себя нормально (думал, будет хуже). Заводится сразу, протапливает салон за пять минут, отогревает все стёкла также быстро, так что даже если завалило снегом, я быстро могу очиститься и ехать дальше. Из минусов можно отметить дорожный просвет (12 см всё-таки маловато, для ФИАТов, продающихся в России, он делается больше, но ведь мне привезли машину оттуда): один раз сел брюхом на снег, пришлось толкать вручную, и я обратил внимание, что тонну двести (именно столько он весит) не так уж сложно толкать. Ещё минус низкой посадки: попал зимой в сургоб мордой, и от холодного снега лопнуло стекло галогенки-противотуманки, но я обратил внимание, что у многих иномарок такая беда, так что тут универсальное решение - не включать галогенки перед поездкой по сугробам (да и снегом их промывать не надо).

К зиме сделал также антикор (хотя люди говорили, что машина всё равно оцинкована, и не стоит делать). Решил перестраховаться, ведь наши реагенты на дорогах кого хочешь разъедят, так что бережёного Бог бережёт. Зимой ещё случилась одна беда: сдох термостат. Не успел сменить жидкость охлаждения движка, так что пришлось менять всё: и жидкость, и термостат. Сейчас всё снова летает.

Ещё небольшой минус - передние и задние стойки стёкол слишком широкие, но к этому быстро привыкаешь. Боковые зеркала большие, салонное - ровно в ширину заднего стекла, поэтому повесил пошире. К обзору претензий нет, хотя сначала по неопытности (всё-таки первый универсал в моей жизни длиной 4,5 метра), посадил пару небольших царапин на задний бампер (хорошо хоть, что он пластиковый).

Итого: на март 2004 года прошёл 13 тысяч (на спидометре 153000), вложений в машину - 1500 долл. (включая зимнюю резину Goodyear, аккумулятор, антикор, работы по ремонту и обслуживанию (делаю в хорошей мастерской, правда, не у официального дилера), запчасти (покупаю по возможности хорошие качественные аналоги, что обходится подчас в 2(!) раза дешевле, чем у официальных дилеров и магазинов)). Ещё заменил все дворники... Ясно, что зимняя резина, антикор, амортизаторы не на один сезон, так что в этом году расходы должны быть минимальны. Так что зиму пережили отлично.

Может, мой рассказ и не совсем объективен, но почему я должен быть объективен при оценке тех, кто мне нравится? Выводы: машина отличная (кроме того, таких в Москве мало, поэтому индивидуальность и отличие есть). По-моему, Marea в Москве у официальных дилеров не продавалась, так что их вряд ли больше трёх сотен. Я за 9 месяцев видел десятка два, не больше, и ни одной моего ярко-красного цвета! Всё больше встречаются Bravo/Brava, Marea седан и другие ФИАТы. Это приятно: за небольшие деньги есть возможность выделиться из общего потока. Кроме того, таких машин мало, и их практически не угоняют (я, по крайней мере, не слышал).

Своевременное обслуживание и тёплое человеческое отношение вызывают в моём бурундуке ответные чувства, и он просто делает своё дело. Я называю его Другом и благодарю каждый раз после поездки. Он стал незаменимым товарищем, и средства, которые я в него вкладываю, окупятся (пусть не деньгами, но удобством, комфортом, скоростью и чувством владения большим универсалом). И хоть у меня в семье всего два человека, я считаю, что универсал пришёлся ко двору. Мы возили и грузы, и людей, и всё вместе, и никто никогда не сказал плохого слова в его адрес. Он ни разу пока (сто раз сплюну и постучу по дереву) не подводил.

Из конкурентов-универсалов стоит обратить внимание на Mitsubishi Galant, универсалы Volvo, да и... всё, пожалуй. Остальные проигрывают по многим параметрам (всякие там Ford Focus'ы, корейцы, французы со товарищи). Бимеры и мерины не трогаю, так как это класс выше. В своём классе Marea как минимум не проиграет остальным, как максимум станет лучшей.

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1998 г.в. оставил: Паша из города Астрахань.

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток.

Машинку эксплуатирую 2 года. Купил у друга за смешные деньги. Хорошо знаю ее историю. До этого едил на ВАЗ 2109, БМВ 523 Е-39.

За время эксплуатации особых хлопот Машка не приносила. Делаю регулярное ТО на фирменной станции. Но незначительные проблемы все же возникали.

Главное - высокие цены в сервисе. ТО - порядка семисот долларов. Можно больше. Меньше не получалось. Рекомендую не лить масло Рэсинг (в такой черной канистре). Цена у него нереальная. К тому же говорят, что двигло его сильно подъедает (понятия не имею почему. Об этой особенности сказали сервисмены в приватном разговоре).

Задолбала какая-то рейка в подвеске. Стойка стабилизатора, что-ли. Менял три раза. Говорят, что это болезнь Мареи. Стоит, правда, недорого. Вместе с работой в районе тысячи рублей.

Появилось много сколов по краю колесной арки. До металла. Вид отстойный. Но ни тени ржавчины даже после двух зим.

Засада с лючком бензобака. Открывается из салона. Если помыть машину зимой - заправиться проблематично. Нужно, чтобы кто-нибудь дергал за рычаг, а тебе в это время лючек поддевать ключем. О как. А если один приехал на заправку?

В жару что-то внутри глючит. Тачка встает и все. Даешь отдохнуть две минуты и опять заводится. Хрень какая-то. Как-то мучался целый день. На следующий приехал в сервис - все работает и компьютер ошибок не выдает. Заметил, что гемморой появляется, когда включаешь кондер.

С ним вообще отдельная история. Не хочет Машка ехать и одновременно холодить. Мощность теряется капитально. 1.6 превращается в 1.3. Перед обгоном кондей выключаю. Ту недавно коллега сказал, что у него Лансер 1.3 с кондеем! Как езит?

В целом же... С БМВ не сравниваю - понятно. С девяткой - небо и земля. При том, что подержанный Фиат столько же, сколько новая 10-ка. Но здесь может случиться непоняточка. Читал, что Мареи капитально сыпятся после 120-ти тысяч. У меня срок подходит. Собираюсь менять. Хочу Мазду 6. Боль уж нравится.

Всем отутюженных автобанов под колеса! Привет.

Отзыв о Fiat Marea, 1,6, 1999 г.в. оставил: Виктор из города Псков.

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Всем здравствуйте!

Почитал тут отзывы, и был удивлен - насколько все оказались правы. Сам владею машиной уже 6 лет. Покупал новой в салоне в Москве 1999.

Сейчас пробег - 90.000 км.

Машинка очень удобная и вместительная - объем багажника 500/1550 дм3 - это один из лучших показателей в этом классе. Двигатель - очень хорошо тянет - практически гоночный (я вообще погонять люблю), а после 3500 т. оборотов - так вообще выстреливает. Оять же - эластичность, на 5-й передаче хоть с 80 км/ч разгоняться можно. Расход - город 11-12, Трасса - при 120-140 км/ч - 10л, при 70-90 - около 8 л/100 км. Очень классная панель приборов - четкая, плавная, зеленая. Ничего лишнего.

Ну а теперь оглавном, о проблемах:

1. Датчик топлива действительно болезнь - "умирает" не сразу, но довольно быстро - один раз поменял - 60 долларов, хватило на 2 месяца - теперь забил и езжу по приборам. Менять снова - бесполезно!!!

2. Ходовая действительно требует внимания - как уже говорили - раз в 15-30 т. км необходимо менять стойки стабилизатора, НО - они для того и сделаны, чтобы принимать удары на себя и сохранять в целости и сохранности остальные узлы (такие как рейка и т.д.). Деталь - 20 долларов + работа 15 за каждую. Реже - раз в 50 тыс км - шаровая опора, но она идет в сборе с рычагом - 100 баксов каждая.

3. Клиренс - как написано - 16 см, т.к. для России, но стоит защита, а под ней только 12 см, поэтому часто цепляешь ей за неровности на трассе или в деревне, но на то она и защита, чтобы цеплять ей, а не всем остальным.

4. Если включить кондиционер, то он "съедает" примерно 20-30% мощности, но это нормально (по другому быть не может), т.е. машина конечно едет, но не так как с выключенным (поэтому все "спортивные" машины не имеют кондиционеров обычно). Если вы спокойный водитель, то вы даже ничего особенно и не заметите. А вообще двигатель 1,8 литра для этой машины на мой взгляд оптимален - даже 5 пассажиров с грузом влияют не слишком сильно на показатели.

5. Остальное (я думаю это исключения):

на 40.000 км порвался трос сцепления !!! - сказали, что видят такое впервые, хотя на "девятках" - бывает довольно часто,

чистка клапана холостого хода,

замена задней части глушителя - прогорел (или/и проржавел) за 5 лет (80.000 км) - 220 баксов Walker (или 500 родной),

мотор печки свистел (как на жигулях :-)) - смазали,

заднюю щетку - заклинило от соли !!! - пришлось менять - 170 баксов,

все остальное - как положено при плановых ТО - свечи, масла, тормозуха, колодки, диски, антифриз, чистка задних колодок, ГРМ, ролик натяжной и паразитный - все по регламенту,

на передних арках действительно со временем посбивало краску, но ржавчины нет и в помине, а вообще надо было конечно ставить брызговики переднии.

Средняя цена ТО у официального дилера - 200-300 долларов с материалами - на мой взгляд, это в полне нормально.

В целом, машиной очень доволен, не хватает только бортового компьютера. Машина идеальна для тех, у кого трасса с асфальтом прямо до дома в деревне идет, управляется очень хорошо, едет быстро и влезает внутрь много. Сзади втроем ехать можно, но вдвоем совсем хорошо, особенно с подлокотником посередине. Съезжать с асфальта конечно можно (Weekend все-таки !), но в разумных пределах - это вам не SUV. Гребет грязь и снег машина неплохо, а вот глубокая колея - это не для нее.

Стаж у меня - 8 лет. Ездил на ВАЗ 2104, 2109i, Шевроле Блейзер. Сейчас езжу на служебном Опеле Астра hatchback 2002 года. Опель, кстати, тоже очень неплохая машина, особенно для города, но это немного другой рассказ. Сейчас на фиате почти не езжу, но продавать жалко, т.к. машина практически в идеале. 10.000$ никто, наверное, не даст, а за 8К $ - смысла нет продавать.

Sorry, если рассказ получился длинный, зато реальный.

Всем удачи на дорогах и в жизни.

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в. оставил: Костя из города Рязань

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в.

Мой FIAT MAREA WEEKEND (далее Машка) достался мне по случаю. Пришлось немного доводить машину до ума. Пока доводил, изучил особенности доставания запчастей и обслуживания таких автомобилей. Моё мнение такое: автомобиль стоит собирать, а не разбирать. И не стоит ремонтировать его в сервисе итальянок на улице *ерёзовая аллея (Москва), имхо. Уж лучше к армянам.

На Машке езжу уже 2,5 года. Посещает иногда мысль о новой машине, но… к сожалению, пока ни одна новая автомарка практически до 1 миллиона не впечатлила. Да и миллиона этого пока нет.

Вместе с Машкой в семье эксплуатировались ВАЗ-21061 1996 г.в., RAV-4 1997 г.в., Мазда6 2006г.в. 1.8 л, Сузуки Свифт 2007МТ. Шестёрка научила бросать Машку где попало — вроде не так страшно, как за новую машину. Равчик научил лазить на Машке по высоким бордюрам и кататься по трамвайным рельсам — спасает толстенная защита картера и знание геометрии. Мазда 6 помахала ручкой одной тёмной ночью — супер угоняемая оказалась… В ней было хорошо, кроме одного — Машка-фиат бегала веселее (имхо). А после Свифта в Машке приятно восстанавливать ощущения правой ступни при давлении на педаль газа. Правда, налог на Машку в пять раз больше, чем на Свифт.

Мой друг говорит, что не в лошадках счастье. У него их 103 (Хёндэ Матрикс — от Пинин, царствие ему, опять же Фарина). Хорошо стоять в пробках на Матриксе: сидишь высоко и видно всю пробку до горизонта. Но по этой причине мне ближе велосипед, чтоб по пробкам. А если всё-таки и по пробкам, но с чёткими перестроениями? Машка! А если нет пробок? Тем более Машка! Если надо съездить за ёлкой на дачу, покататься у Тягачёва на лыжах? На Машке! Куда их класть? В Машку! Туда же полноразмерную ёлку (чтоб в стандартной квартире до потолка). А уж стройматериалы из Леруа до подъезда на Машке перевозил все.

Около Машки-вагона удобно переобуваться, откинув заднюю нижнюю дверцу, спрятавшись от дождя под пятой дверью. Удобно на рыбалке ночевать, разложив задние сиденья.

Но главное достоинство — не надо топтать педаль газа, когда перемещаешь всё это. Почему отзыв? А потому, что думаю об автомобиле поновее. Но Машек больше не делают.

Отзыв о Fiat Marea, 1,8, 1998 г.в. оставил: Руслан из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat Marea (Фиат Мареа)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Саша (11-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    не работает стрелка спидометра, и электронно не показывает километры, завис
    Ответы (0)