Fiat Marea (Фиат Мареа) 1.8, 1998, отзыв

2013-07-21   Автор: Демьян 1399 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 1998 Объем двигателя: 1.8

Средняя оценка 4,7

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем, интересующимся автомобилем Фиат Мареа!!!

При выборе первого автомобиля в конце 2007 года денег было немного (ок. 160 т.р.), а машину хотелось супер. Немецкие авто вообще не смотрел — дорого, японские — самая молодая 1993 года выпуска (мазда 626,323, нисан альмера, премьера и т.д.), кроме того комплектации в них пустые.

И вот попалась по объявлению Маруська. Об этой машине ранее ничего не слышал. По фотографии подумал, что минивэн. Приковало внимание следующее: 1998 год, 1.8 л 113 л.с., SRS, ABS, ГУР, стеклоподъемники, подогревы зеркал, сидений, велюровый салон и т.д. Цена была 205 т.р. Решил посмотреть. Когда увидел — сразу влюбился. Линзованые фары, современные линии кузова, хищная морда, великолепная отделка салона, широкие двери. Диагностику не проводил, уж сильно она мне понравилась. Посмотрел состояние лакокрасочного покрытия, прокатился и решил брать. Сторговались на 185000.

Двигатель и КПП.

1.8 вполне хватает для этого сарая. динамика великолепная. Расход топлива 10 литров. Низковата мощность до 3000 оборотов, после — ракета. Двигатель масла не брал ни капли. Промыл форсунки еще стала резвее. Удивила стоимость на свечей — 1200 руб комплект. Кроме того, удалил катализатор, цена вопроса 1000 р. Динамика стала еще лучше. По двигателю и КПП особых нареканий нет. Единственное, что задняя скорость включается с хрустом. Говорят такая проблема у многих.

Кузов.

Сначала, показалось, что кузов в идеальном состоянии. Но в первую зиму зацвели арки и пороги — совсем чуть-чуть. Неприятно. Кроме того, в тех местах, где двери присоединяются к кузову, отвалилась краска, но ржавчина не пошла, т.к. оцинкована. Причина этого вода, замерзающая между дверьми и кузовом, а также твердые уплотнители на дверях. Не понравилась задняя дверь багажника, поскольку у нее 2 замка. Сколько не пытался отрегулировать замки — не получилось. Или закрывается только один замок, а второй открытый, или закрываются 2, но дверь стоит наперекосяк. Приходилось очень сильно хлопать дверью и придерживать с определенной стороны. Наверняка Маруська получала не раз по заднице и дверь плохо сделали. Когда первый раз подняли машину на подъемник, дно оказалось тоже ржавое, но без дыр. Понравились, как я уже говорил, современные линии кузова. Конечно на вкус и цвет товарищей нет, но на мой взгляд Маруська просто КРАСАВИЦА. Из своих одноклассников по году и ценовой категории равных ей нет!!!

Эргономика.

Что больше всего разочаровало в Маруське — это посадка в водительском кресле. На всех остальных местах в машине — просто великолепно. У меня рост 190. Настроить водительское кресло так и не смог. Подлокотники сделаны неграмотно или не под меня. Локти до них не дотягиваются. Постоянно преследовала проблема «длинных ног-коротких рук». Чтобы дотянуться до магнитолы, нужно оторвать спину от кресла. Не понравилось расположение педалей — сильно близко выставлены к водителю. Напоминает чем-то посадку в классике. Однако, следует заметить, что внутри все сделано добротно. Пластик не дребезжит (не считая проклятой задней двери). Велюровый салон, вставки под дерево — смотрится богато. Порадовал дизайн торпедо. Всюду прослеживается каплевидный стиль, даже метки на спидометре и тахометре сделаны в виде капелек. Понравилась информативность машины: на приборке показывается все, вплоть до того, какая именно лампочка перегорела.

Поломки.

В начале своей эксплуатации Маруська сильно не подводила. Только регулярное обслуживание: масло, фильтры, колодки, ГРМ. С момента покупки не работал датчик уровня топлива. Болезнь всех(((. Купил за 2300. Установил. Хватило на неделю. Потом стал показывать уровень бензина при запуске двигателя, начинаешь ехать стрелка падает. Это совсем не огорчало, привык. Первый раз Маруська подвела после 7 мес. эксплуатации. Заглохла прямо на дороге и не хотела заводится вообще. На веревке оттянули в сервис. Диагноз — бензонасос. Цена работы с запчастями 3000. Нормально. Во второй поломке виноват я сам. Через год эксплуатации загорелся красный аккумулятор. Низкая зарядка батареи. Сервис показал — накрылся генератор. Новый оригинал — 11000 р. Нашел оригинальный б/у за 3000 р. Плюс за работу запросили 3000 р. Оказалось, что он расположен так, чтобы его достать нужно разобрать половину машины. Сделали. Проехал 2 месяца — тоже самое. Возвращаюсь на сервис. Мне говорят «Что ты хотел от бу генератора». Поехал в др. сервис. Все сделали за 3500 р. Вот как различаются цены. Оказалась проблема в моем сабвуфере. Когда мне его устанавливали, то не сказали, что обязательно нужен конденсатор. В итоге не стал рисковать снова с генератором, и отключил сабвуфер вообще. Были еще и другие расходы, но это все плановое, а именно подвеска: рычаги в сборе в сайлентблоками и шаровой неоригинал — 5000 комплект. Рулевые тяги — 700 р. каждая, наконечники — 400 р. В общем, цены на неоригинальные запчасти приемлимые.

Резюме.

Машина полностью стоит своих денег. На тот момент, когда покупал ее я, вариантов лучше не было. Поломки бывают и всех авто, даже у новых, а что говорить о десятилетней машине. Маруська была мне хорошим другом, но года берут свое, хочется поновее, порезвее, понавороченнее. Кроме того под закат нашей дружбы в Маруську на пешеходном переходе сильно въехал в попу ТАЗ. Не хотелось заморачиваться с ремонтом, поэтому продал со скидкой битую. Обидно, что у нас в России не хотят ценить другие машины, кроме БМВ, Ауди и Мерседеса. Очень уважаю вышеперечисленные машины, но и денег они стоят соответственно.

Удачи на дорогах!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки