Фиат 500 отзывы


Fiat 500

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Fiat
  • Модель: 500
  • Год выпуска: 2008
  • Объем двигателя: 1368 см³
  • КПП: механика - 6
  • Кузов: хетчбэк
  • Кол-во дверей: 3
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Fiat 500

Антиблокировочная система (ABS); система курсовой устойчивости (ESP); подушки безопасности: 4 и более; антипробуксовочная система (TCS); иммобилайзер; CD-магнитола, с MP3; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: черный; спойлер; диски: литые, размер R15; датчик света; противотуманные фары; бортовой компьютер; салон: кожа+ткань; климат-контроль: общий; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев


Fiat 500, 1.2, бензин, 2009

Доброе время суток, форумчане!

Недавно совершил автопутешествие по Италии на взятом напрокат автомобиле Фиат 500. Взял именно его, потому что хотел покататься именно на местном автопроме, к тому же машинка довольно свежая и местного народу на ней катается просто дофига. К тому же в прокате довольно дешевая машина. Увидел на сайте, что отзывов по данному мобилю всего один, и решил, что мой взгляд на него может кому-нибудь пригодиться. Наездил на нем чуть больше тысячи километров, поэтому более-менее объективное мнение могу выразить.

Итак, по порядку.

1. Салон. Небольшой, но достаточно удобный, очень понравились сиденья. На мой вкус оформлено все стильно. Что не понравилось: плохо читаются показания приборов, т.к. видно не целиком стрелки, а только их концы, т.к. шкала тахометра вставлена в шкалу спидометра. Стильно, но не эргономично. Желтая подсветка лично мне не нравится. Бардачок просто крохотный. Багажник на две сумки среднего размера. Довольно шумные арки и днище, но зато аэродинамических шумов при наборе скорости не сильно добавляется. Отделка салона на четверочку, наверное: сиденья частично тканевые, частично из перфорированной кожи, руль тоже из двух материалов. Смотрится и щупается дорого. Но пластик салона… любители трогать торпедо при движении — не покупайте этот автомобиль, ибо вы сотрете пальцы до костей! Пластик пупырчатый и по твердости может соперничать с дубом. Если серьезно, то просто аскетичный пластик, но думаю, что на наших дорогах со временем может начать греметь.

2. Двигатель+коробка. Движок 1.2 звезд с неба не хватает, но в городском цикле справляется со своей задачей неплохо. Зато при езде по горным серпантинам и по магистралям его явно мало — приходится крутить иногда до отсечки, потому что при мало-мальском подъеме он начинает сильно терять обороты. По магистрали скорость держит спокойно 130 по навигатору и имеет запас, но на подъемах опять же киснет моментально. По движку однозначно совет — брать 1.4 со ста конями. По коробке твердая пятерка — четко втыкаются все передачи и привыкаешь за пару минут. По экономичности движка ничего сказать не могу, т.к. половина моего пробега была по горным серпантинам, где естественно повышенный расход.

3. Управляемость. За этот пункт я готов поцеловать эту машинку в задний бампер — рулится как картинг, легко и послушно. По горам на поворотах — шпильках там где мне было страшно, она заходила даже без визга резины. К тормозам тоже не к чему придраться. Подвеска не трясет, но и не валкая. Ямы проглатывает со звуком, но не трясет. За этот пункт твердую пятерку.

4. Эргономика. Тут есть спорные моменты. На водительском месте сидеть удобно и приятно. За 5 часов за рулем ничего не затекает и не устает. Как уже говорил, плоховато читаются приборы. Что ещё мне не понравилось — очень трудно дотянуться назад за ремнем. Например на ходу эту процедуру сделать совершенно невозможно. Что ещё… сзади никого не возил, но смотрел — среднего роста человек сам за собой должен усесться. Интересная фишка — система старт-стоп. При остановке на нейтральной передаче двигатель глохнет и заводится при нажатии педали сцепления. В мегаполисе может быть весьма полезной штукой в плане экономичности. На деле же если вы стоите на первой линии перед светофором, то нужно заводиться заранее, иначе можете подзадержать сзади стоящих водителей, т.к. уходит какое-то время на запуск движка. Также в плане экономичности на панели приборов загорается подсказка, когда нужно переходить на повышенную передачу, но я её не слушался, потому что машина становилась совсем уж овощем.

5. Надёжность и безопасность — не проверял, поэтому четверочки поставил. Думаю, что на уровне. Как показатель опять же — количество фиатов 500 на дорогах Италии. Наверное, самая часто встречаемая машина.

Вот, наверное, и всё. У кого будут вопросы — спрашивайте.

Отзыв о Fiat 500,1,2, 2009 г.в. оставил: Серж из города Москва

Fiat 500, 1.2, бензин, 2008

Проехали 15000, брали нулёвую в автосалоне. Невероятно, но пока ничего не сломалось.Жутко симпатичная машина, панорамная крыша, стильная приборная панель, весёлый молодёжный салон. Дизайн на пять с плюсом по пятибальной. Шумоизоляция очень даже неплохая, экономичный чистый движок, кондиционер, CD-проигрыватель с управлением на руле, мощный свет, удобные зеркала заднего вида с большим обзором. Мелкий размер авто — нет проблем с парковкой. Тормоза хорошие, заставляют скрипеть шинами едущих сзади мерсов и бмв, подвеска в целом больше настроена на комфорт, мягкая, абс есть, 8 подушек безопасности. Зимой при —20 ни разу не замёрзла, заводится «с пол-тыка». Руль и сидения регулируются. Бортовой комп имеется, всю необходимую информацию раздобыть можно. Центральный замок.

Теперь по недостаткам. Клиренс для асфальта, по грунтовой дороге ехать аккуратно, иначе за всё подряд цепляется. На рыбалку особо по ухабам не поездишь. Сразу поставил защиту картера, и другим рекомендую — уже были случаи ударов. Движок маленький и сил у него немного, не спортивный вариант. Если кто хочет погонять — берите версию 1.4 спорт, там сил под сотню и есть хитрая кнопочка «спорт», которая вжаривает движок. Для машинки весом в 900 кг всего этого уже достаточно, но и для дальнейшего форсирования движок 16 клапанов удобнее, нежели 1.2 восьмиклапанный. На брусчатке всё трясётся и скрипит — это вам не Роллс-Ройс! =))) Нет подогрева сидений, пришлось мат купить на зиму. Любимая удочка влезает едва-едва, располагаясь от двери багажника до панели приборов. Зато багажник больше, чем у Киа Пиканто! =) Ну, пролаз на задние места не комильфо — нечего толстеть, хотя мои престарелые родители всё ж туда помещаются. Однако, не рекомендую людям роста от 190 см., неудобно будет ВЕЗДЕ. К работе педалей приходится привыкать всем, с непривычки глохнешь на каждом шагу. Зато потом — полная свобода.

Подводя итог: стильно, довольно безопасно, экономично, экологично и безумно красиво. Всем, кто в молодости мечтал купить со стипендии горбатый запорожец — срочняк в очередь на Фиат 500! Не пожалеете. Остальным сто раз подумать или один раз съездить на тест-драйв, ибо машинка специфичная. С автоматом таких нет, есть робот, поговаривают, что аццкая хрень, так что осторожнее с этим, лучше уж ручка.

Всё. Всем позитива, всем кататься!

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2008 г.в. оставил: Леха из города Воронеж.

Fiat 500, 1.4, бензин, 2008

Всем доброго времени суток.
Хочу поделится с Вами мнением о данном авто, которых на дорогах нашей Родины очень мало.
Началось все с того, что пора было менять авто жены, у нее была Хонда цивик 97г.в. с 130 сильным двиглом, коробка вариатор. Машина отличная, но пробег уже зашкалил за 220ткм. и вариатору начал приходить медленный но верный конец, а покупать контрактный за 35т.р. в нашем регионе как то не особо хотелось, т.к. это кот в мешке. И вот ехали мы как то с женой по делам, проезжая мимо салона Фиат, она увидела это чудо в черном цвете и сильно заинтересовалась. Приехали домой, залезли в инет, нашли это чудо по цене 490т.р. за 2008г.в. в салоне.

Позвонили в салон-сказали что есть в наличии, но цена уже 555т.р. и комплектация соответственно выше. Собираемся, едем. Входим в салон, стоит три 500х красного, синего и белого цвета. В общем после осмотра, жене все очень понравилось и она выбрала белого (не просто белый, на фотках увидите).
Забронировали, оплатили первый взнос, ждем ПТС. Через месяц приехала ПТС и мы поехали за машиной. За этот месяц юыл продан цивик, куплены литые диски с зимней резиной на фиата. В подарок нам досталась защита картера, коврики, и бесплатный шиномонтаж. Забрали, все гуд.
А теперь обо всем по порядку.

Салон.
Перфорированная коричневая кожа, удобные спортивные сиденья, стеклянная крыша - все круто, но для моего роста 180см(вроде не слишком высокий) и веса почти в 90кг. за рулем откровенно тесно. Сиденье слишком высоко и поэтому головой я упираюсь в шторку которая закрывает стеклянную крышу. Регулировка руля в одном положении (вверх-вниз) тоже не очень удобно. Нет подлокотника (даже в доп. опциях его нет).
Удобное расположение ручки кпп, управление климат контролем, до магнитолы с места водителя тянуться не приходится, а вот с места пассажира уже далековато. Управление магнитолой с руля - удобно. Информативность приборов достаточно высокая. На панели есть кнопочка Спорт, расположена как раз под рукой:)  Есть несколько бардачков различной емкости.
О месте на заднем ряду говорить не приходится - его там нет:) У нас там ездить ребенок 10ти летний говорит что удобно и комфортно, но я даже не рискнул туда залезть.
Багажник маленький но его с лихвой хватает что бы положить пару дорожных сумок, а больше мы с собой и не возим.
Как Вы видите есть много плюсов, но есть и не мало минусов. НО. Отзыв я пишу со своей точки зрения, а машина покупалась для жены. И ездит она одна на нем.

Двигатель и динамика.
Двигатель 1,4 100л.с. достаточно бодрый. Резво подрывает 900кг. автомобиль. Разгон до 100кмч по паспорту 10,5. Возможно так и есть но в идеальных условиях. Коробка 6ст. Первая ступень длинновата, а в остальном нравится. на 6й передачи при скорости 120кмч всего около 3000оборотов и расход в районе 5.5литров. При включении режима Спорт усилие на рулевое колесо увеличивается (стоит электроусилитель руля) и машина реально резче реагирует на педаль газа ну и расход соответственно увеличивается.
Стоит отметить что двигатель шумноват, а может просто подводит шумоизоляция.
Минусов в этом я не нашел. Судите Сами.

Подвеска.
Спереди макферсон, сзади полунезависимая, торсионная.
Для наших дорог очень жестко + резина низкий профиль, летняя 1954516, зимняя 18555515.
рулится на мой взгляд отлично.
Больше сказать нечего.

Ну вот и все. Будут вопросы - пишите, отвечу.
Отзыв пишу первый раз.
Всем спасибо

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Артур из города Екатеринбург

Fiat 500, 1.4, бензин, 2008

Всем добрый день. Владею Fiat 500 рыжего цвета, 1,4л, 100л.с.
Немного предистории. Ранее в владел ваз 11, пежо 207(3д). Пежо еще и 9 месяцев не исполнилось, как забрал из салона. Авто ни разу не подвело. Ехав домой по каширке вдруг свернул в "Москву". (так, чтоб пройтись глазами по новеньким авто и понять, что пежо ни на что менять не хочу. НЕ ПОНЯЛ.) Как сел в 500 - ВСЕ!!!! вытащить меня от туда было нереально. Через неделю, даже не пытаясь продать пежо через сайт, сдал ее в трейд ин. И ВОТ, СЛУЧИЛОСЬ!!!! У МЕНЯ FIAT 500!!!!

Первый впечатления:
Хорошо, что не брал тест драйва. Первый раз проехался, когда из салона выезжал. Объясню. Ни один более менее адекватный человек, первый раз проехавшись на 500, НИ ЗА ЧТО его не купит, тем более за такие бабки. Резина низкопрофильная в базе, поэтому трясет невозможно. Подвеска тож мягкостью не отличается. И это я сравниваю с пежо 207!!!!!

Что касается салона. Кресла с хорошей боковой поддержкой, но неудобные. Сзади больше 2 не посадить. (Хотя самому сидеть за собой удобно. Рост 175см). Двери отделаны самым дешевым пластиком!!! (Пока не скрипит). Но все недостатки салона затмеваются, как только взглянешь переднюю панель. Спидометр, а по совместительству и тахометр и компьютер - ШЕДЕВР. Магнитола, сделаная под ретро, с крупными пикселями, смотрится как нельзя кстати. Ручка КПП, обитая кожей! Руль маленький и удобный.

Ходовые качества:
После недели покатушек начинаешь привыкать к 500. По трамвайным путям на 16 резине лучше вообще не ездить. После них минут 5 заикаться будешь. Но на асфальте это преимущество. Мешинку практически не кренит.
Разгон если назвать вялым - никак не назвать. НО. Если включить спорт режим, то эта проблема исчезает. Появляется динамичность и приличная резвость.

Про вместимость:
места, как это не кажется странным хватает. Ездили кататься на бордах. 2 человека, две доски. и это без сложеных сидений. Багажник вполне нормальный. Съездить вчетвером на дачу и все поместится. Если втроем, то вообще сказка. (Попрошу не сравнивать с большими авто. Ясен пень, что в туареге места больше).

Про расход:
У меня он не превышает 8.3 литров. езжу восновном по городу.

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Антон из города Москва.

Fiat 500, 1.4, бензин, 2008

Всем доброго времени суток).  Сразу скажу машина не моя , а тестдрайвовская  но не воспринимйте это как рекламу потому что  машину буду видеть часто и если что сломается то сразу напишу.

Уже 4 месяца хожу пешком и нахожусь в поиске хорошего автомобиля и  так как денег «кот наплакал»  прохожу пешком ещё несколько месяцев и от этого ещё печальней(   но сегодня  как то так получилось что мне под попу попал Фиат 500.  Обнавлённая версия того самого легендарного Фиата  выпускавшегося   очень давно.  Комплектация попалась Sport и так что в неё входит:

Двигатель: рядная 4 объёмом  1.4 литра 100л.с. и  крутящим моментом 131 Н*m  оснащённый 6 ступенчатой механикой. Расход по паспорту в городе 8, трасса 5. Все тормоза дисковые. Передние диски радиусом 257 –вентелируемые. Подвеска :  передняя макферсон . задняя- полунезависимая торсионная. Спортивные сиденья , задний спойлер, хромированная насадка на выхлоп, тонированные задние стёкла.

Ну а теперь попарядку .

Подходя к автомобили я немог понять свои эмоции , вроде какой то маленький и женский а с  другой стороны оригинальный и не на что не похожий. Попадя внутрь ощущаешь итальянская качество начиная от изумительного запаха в салоне , заканчивая качеством отделки перфорированной кожи.  Сначало покзалось что рычаг Кпп не на месте но потом даже как то понравилось. Приборня панель очень оригинального дизайна и даже очень информативна .также в салоне имеется большой люк.

Ну а теперь в движение.

По паспорту   разгон до 100 - 10,5. проверить не смок т.к. весь день шёл снег.   Но всё равно было понятно  что авто с весом в 900 к.г.  плохо не поедит.  И так  с помощью кнопки в салоне включаем режим спорт , сразу отключается антибуксовочная  система и руль становится чуть тяжелее и информативнее(dualdrive).   Начинал движение  с горки но при этом машина не катилась назад т.к.  машина оснащена hill holder –ом системой помощи старта на уклоне.    Первая 2000 оборотов , старт машина буксует 15 катками , но при этом её не кидает по сторанам благодаря ESP , как я понял она не отключается.

До 3 тыщ разгон вяловатый , но для езды по городу самый раз. Ну а после 4000 мотор оживает и в салон доносится  прикольный звук мотора 100 сильного мотора. В салоне не тихо но и не громко, думаю если бы работала магнитола то было бы вообще идеально. Тем более независимо от комплектации стоит акустическая система на 6 дисков с 6 динамиками  Просто когда снимешь клемму с аккума , то магнитола просит вести какой то код.    Подвеска жесковата , напомнила чем то мазду 3 , но зато благодаря короткой колёсной базе автомобиль управляется просто идеально. И это по снегу и льду!! Непредставляю что будит летом на родных 15 катках  размером 185/55.  тормозит машина отлично + ещё идёт система HBA. Помощь при торможение .  алгоритм её работы я понял примерно  так: если не сильно давить на педаль тормоза то она жестковата но стоит начать тормозить силнее как она становится очень мягкой и становится очень легко дозировать усилие на педаль. ABS не вмешивается раньше времени .

Покатавшись по городу несколько часов я понял что машина не может оставить равнодушным. Она как тот улыбающийся клерк который приветствует вас перед входом  в дорогой ресторан. Почему дорогой да потому что цена на машину начинается от 582 тысяч . А за версию спорт просят 619.  правда благодаря спец предложениям новые авто 2008  года . в комплектации sport можно взять за 500тыс.  но при всём при этом я бы не взял себе  эту до безумия харизматичную машину. Почему? Нет не потому что она выглядит  как женская , и не потому что она стоит  как хороший б.у паркетник . а просто  потому  что  садясь в неё надо иметь плохое настроение , чтобы в конце поездки  вылезти счастливым ибо только тогда  можно будит закрыть глаза на цену авто, т.о. , и много других  факторов неприемлемых для существования этого итальянца в России.  Так для кого же она? Наверно будь у меня жена я бы купил ей этот авто чтобы в те времена когда моя машина сломается или что то ещё я забирал бы ключи и с гигантской улыбкой на лице рассекал бы будничные пробки и всю ту суету которая остаётся за окном  этого FIAT 500.

Отзыв о Fiat 500, 1,4, 2008 г.в. оставил: Ваня из города Самара

Fiat 500, 1.2, бензин, 2007

На Фиате 500 катался в отпусках (брал в прокат) в прошлом году на пару дней в Испании и в этом за 9 дней проехав 1800 км по дорогам Сицилии. Собственно опишу свои впечатления.

Внешний вид:

Мне нравится. Европейцам нравится ещё больше)))особенно итальянцам- послевоенное поколение выросло с прообразом этой машинки Фиатом 500 дизайна Данте Джакозе- там это культовый автомобиль. Я случайно в рыбачьем городке Кастеломаре дель гольфо что недалеко от Палермо попал на слёт владельцев старых 500х- каких их там только не было и тюненные и наоборот аутентичные как будто только с конвейра, где то было машинок 60 которые устраивали небольшие соревнования-змейка и тп. Короче народ тусил всю ночь. Но, вернусь к отзыву.

Моя машинка была чёрная, на 15 литье. Комплектация видимо одна из простых- кондей, эл.стёкла и зеркала, салон кожа-тряпка,даже зеркальца в водительском козырьке нет, а в пассажирском оно без подсветки.
Внутри двум пассажирам просторно,сзади места реально мало( хотя в прошлом году ездили на такой же впятером из Лорет де мара в Фигейрос (что то около 150 км в один конец)-помещались но с трудом)))

Пластик твёрдый, закрывающегося бардачка нет-только полка,вдоль всей торпеды идёт пластиковая накладка в цвет кузова, приборка напоминает мотоциклетную, но сидеть удобно, ручка КПП ложится в руку, педалька сцепления нажимается с женским усилием (после своей 2л Ксары ВТС было непривычно), руль очень лёгкий (есть ещё и режим Сити но я его сразу отключил).В багажник влез большой чемодан плашмя и ещё сверху место было под пару сумок-думаю литров 280-300 он будет.

Езда:

Обзорность хорошая,динамика на городских скоростях устраивала а вот на автомагистралях и серпантинах движку было туговато.
Но тем не менее разгонял до 143 кмч по жпс и был небольшой запас ещё но уже стрёмно стало)) На скоростях до 120 рулится отлично и прямую держит супер. Подвеска упругая но не жёсткая примерно как на Пыже 308 (в моём ситроене спорт подвеска значительно жёсче).Тормоза нормальные если не ждать чудес от передних дисков не большого диаметра и задних барабанов- но на моих французах лучше однозначно.
С парковкой никаких проблем-маленькая,юркая.

Средний расход получился 5,7 л на сотню.

Поломок естественно не было.

Отдавали его с грустью, но дома меня ждала Ксара а жену Пыж.
Прокат обошёлся за 9 дней в 322 евро из них 80 страховка от вандализма(развели прокатчики блин)))

В прошлом году задавал жене вопрос типа может купить такой же ей (Пыжа тогда ещё не было) и получил ответ что мол что идеально в Европе не всегда годится в России. По прошествии года я с этим до сих пор согласен. Для Европы это отличный вариант-жил бы там купил себе токой только с движком помощнее, а лучше сразу с Абартовским тюнингом и 160 лс и зажигал бы. Видимо этим и объясняется отсутствие таких машин у нас на дорогах (я в Питере только одну видел).

Р.S. У итальяшек считай в каждой автомастерской стоит в заначке старый Фиат 500 шестидесятых годов и часто с обьявлением о продаже. Если бы не наши запреты на ввоз олдтаймеров я бы купил-стоят они там копейки, зато потом на Невском все бы головы посворачивали вслед за этой коробушкой))))))

Отзыв о Fiat 500, 1,2, 2007 г.в. оставил: Саша из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Fiat 500 (Фиат 500)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Эскандер (13-08-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видел в Питере на тест-драйве. Сам – поклонник монстров. Но, блин, машинка очень понравилась. Отменное качество и … вообще симпотяга такая. Теперь вот отзывы читаю, зацепила…
    Ответы (0)






  • .
    Сеня (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Хочу купить себе Фиат 500. Милейший аппаратик! Эх, взять бы такой … как машинку выходного дня!
    Ответы (0)






  • .
    Веснушка (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Покупали нашего фиат 500 в Москве. Машинка оч.комфортная, шустрая, ведет себя хорошо, кроме СТО пока ничего не делала.
    Расход упал до 6,5 л (правда в основном езжу по трассе, т.к. работаю в МО)
    Радует стеклянная крыша, особенно летом, люблю, когда видно небо над головой.
    Ответы (0)






  • .
    Серега (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Купили фиат 500 в спб по супер цене. И вот, в семье малыш фиат 500 :)Перемещаются на нем жена с дочкой! Но сам с удовольствием сажусь за руль и эмоции переполняют… Двигатель по объему небольшой, но при массе машинки 850 кг. со светофора улетаю пулей, оставляя за бортом "объемных монстров")
    За кажущейся миниатюрностью скрывается большой (для своего размера) объем места, как в салоне, так и в багажнике. Умудряемся поместить в него одновременно, как детское авто-кресло и прогулочную коляску, так и большое количество пакетов из гипермаркета
    Ответы (0)






  • .
    Роман (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Блуждая по интернету, наткнулся на сайт фиата, об этой бибике(по другому ее не назвать) уже был наслышен, но опять же было дороговато, а тут откуда ни возьмись отличная скидка на пятисотик) После не длительного мозгового штурма я прибыл в салон фиата… до этого было изучены все отзывы о фиате 500. увидев эту машинку в живую и посидев в ней…я понял вот она) моя гроза дорог)
    Ответы (0)






  • .
    Аня (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Что могу сказать…Перед тем как покупать машину, долго выбирала между маздой 3, цивиком, и лансером, но увидев где-то в интернете фото крошки, я поняла, что влюбляюсь… Потом был ММАС, и после того, как увидела это чудо живьем, все сомнения и варианты отпали… Возможно выбор покажется странным, особенно, учитывая, те автомобили, которые рассматривались изначально… видимо, это любовь :)

    В итоге, не пожалела ни разу, что предпочла маленькую итальянскую машинку, японским — для города она подходит идеально, очень удобно парковаться, в пробках с такими габаритами проще. Брала фиат 500 в Днепропетровске. Не смотря на свой игрушечный вид, она едет хорошо в полной мере (1.4 литра + 100 л.с на 900 кг делают свое дело, если постараться, то до 100 можно разогнать секунд за 9), как плюсы — удобная 6-ти ступенчатая коробка, приятная мягкая подвеска, множество опций безопасности и комфортности, еще у нее невероятно красивый и яркий салон, но это все не главное…
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Классная тачка, очень красивая. На фото фиат 500 просто супер, а какая цена на него?
    Ответы (0)






  • .
    Ольга (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Автомобиль действительно супер, отзывы о фиат 500 только положительные! долго выбирала из предложенных вариантов... Столько цветов и кузова, и отделки салона, что наверно никто не пожалуется в этом плане! Машина очень необычная и ее лозунг 100% ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! ФИАТ меняется и общепринятое мнение, что это марка не надежна давно не правдива. Подвеска тоже не плохая, управление с усилителем руля вообще сказка, да и обслуживание, сколько не приходилось, всегда все в норме. Эта машина-моя гордость!И пусть все говорят, что она девчачья, мой муж всегда с радостью садиться за руль 500
    Ответы (0)






  • .
    Алена (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    подскажите, как обстоят дела с ценами на зап.части и насколько дорого обходится стоимость обслуживания фиат 500.очень нравится машина, хочу купить,но сначала хотелось бы все узнать
    Ответы (0)






  • .
    Костя (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    А есть тут владельцы супер заряженного фиат 500 абарт? какие у него характеристики, как ведет себя авто в эксплуатации?
    Ответы (0)






  • .
    Елена (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка не моя, но довелось пощупать со всех сторон) Каталась на фиат 500 в Липецке.
    Сказать что я в мега восторге, наверное нет. Просто я люблю машины побольше да по мощнее . Но в принципе и у этой малышки много своих плюсов.
    Дерзкая, шустрая, подойдет для девушек, новичков, для поездок по магазинам, на пляж(летом так вообще сказка-крышу сбросил и получи кабриолет)Для зимы думаю не вариант-не ездила в это время не могу утверждать.
    Супер вариант для города! Редкий, а главное яркий автомобильчик! Отличнейшего качества! Это то, что нужно что бы действительно выделится из серой толпы…
    Ответы (0)






  • .
    Артур (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Этим авто заболеваешь с первого взгляда. Малявкой я заболел еще с первых анонсов, перечитал все отзывы владельцев фиат 500. Эмоции к 500му аккуратно затыкают рот практичности и ты сразу становишься ребенком), а с нажатием кнопки "спорт" под заводной рев моторчика оставляешь соседей по потоку позади.
    Ответы (0)






  • .
    Александра (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Отличный, мегапозитивный автомобильчик! Люблю его как своего домашенего питомца, очень близко к сердцу воспринимая все события в его жизни! Покупался фиат 500 б у в комплектации РОР, т.е. без всех возможных ништяков! Надеюсь со временем доведу до ума и сделаю из него конфетку !
    Ответы (0)






  • .
    Канин (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Привет! Очень хотел найти девушке красного фиатика. Поиск по салонам ничего не дал. Несколько фиат 500 в Украине и ни одного красного! В итоге, уже отчаившись найти, как всегда случай вмешался в мои планы и вот теперь можно увидеть во всей красе пятисотик на улицах города
    Ответы (0)






  • .
    Миша (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Супер-стильная машинка!Сейчас сам на такой передвигаюсь, бодренько едет даже для 69 л.с и с роботом. А расход бензина — в день по чайной ложке ;-)вот такой мой отзыв о фиат 500
    Ответы (0)






  • .
    Яна (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Интересует цена на фиат 500 в Киеве, кто за сколько брал?
    Ответы (0)






  • .
    Виктор (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Оставлю свой отзыв о Фиат 500. Машина весьма динамична со старта, что так же радует, но очень опасна при авариях, не нужно проводить даже краш тесты, понятно сразу ! Хотя считается одним из самых безопасных авто в своем классе. Ноги упираются в фары и пластиковый бампер, мнимая защита — просто атрибут, как спасательный круг на судне тонущем в Ледовитом океане . На больших скоростях-после 150 км/час начинает бросать по дороге за счет короткой колесной базы (230 см) и маленького радиуса колес, расход резко возрастает до 8-10 литров на 100-ю, При заносе прекрасно выгребает за счет переднего привода и легкой раскрутки двигателя. Без начальной антикоррозийной обработки быстро ржавеет . Салон внутри достаточно просторен и комфортен, хотя внешне впечатление обратное.
    Ответы (0)






  • .
    Оля (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Машинка с очень обманчивой внешностью. Вначале ее никто не принимает всерьез. Но она прыгает с места как блоха, оставляя за собой удивленных (обиженных) дорожных великанов.
    Впервые покупала машину "по- женски" — случайно зашла в салон, увидела, пустила слюну, и сказала что ХОЧУ. Через неделю села за руль, и оказалось, что она еще и ЕЗДИТ! Да как! Безумно прыгуча, сказочно маневренна, прекрасно держит повороты на трассе (сразу оговорюсь — пока больше 120 не пыталась). С каждым днем влюбляюсь в нее все больше и больше. Не буду говорить об удобстве парковки. Да, покупала свой фиат 500 в спб!
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Видел фиат 500 в Одессе. Интересное, необычное, милое, маленькое, трогательное, выделяющееся в потоке авто! Очень яркий городской автомобильчик!
    Ответы (0)






  • .
    Влад (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет! Покупал своего фиат 500 в Астрахани. Ездить на 500 мне по началу было странно, в первую очередь изза того что спереди нету длинного капота, а сзади нету еще одной двери и багажника :) но это мелочи, зато диаметр разворота 9 метров, что в общем-то позволяет развернуться на двухполоске.
    Ответы (0)






  • .
    Боря (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Мой отзыв пойдет о фиат 500.Маленький, юркий автомобиль, который несмотря даже на 1.2 литровый двигатель может весело покатать не только по улочками и проспектам города, но и по загородным дорогам и трассам. И помимо всего прочего еще и удивить своим расходом. До сих пор удивляюсь стоимости полного бака этой малявки и тому, на сколько его хватает.
    Ответы (0)






  • .
    Женечка (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Вот сбылась моя мечта! =) До сих пор не верится! Пересмотрела все фото с фиат 500.
    Я счастливый обладатель итальянского произведения искусств.Этот автомобильчик настолько душевный и красивый, что в него просто невозможно не влюбиться. Он вызывает чувства не поддающиеся объяснению.
    Ответы (0)






  • .
    Николай (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Скажу честно… Ни от одной машины я не получал столько удовольствия…, когда эта букаха летит со скоростью 180-190 км/ч — это восхитительно, машина хоть и легкая, но на дороге держится очень достойно. Заказывал фиат 500 в Воронеже.
    Ответы (0)






  • .
    Павел (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Фиат 500 2012 г.в. — это заряд бодрости на целый день! Улыбаясь подходишь к нему с утра, улыбаясь заводишь, улыбаясь едешь за рулем и сидя на работе тоже улыбаешься, потому что знаешь, что есть такая маленькая в жизни изюминка, которая дарит огромное количество позитива.
    Ответы (0)






  • .
    Катерина (11-07-2012)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Всем привет. Купила фиат 500 в Тамбове. Машина имеет два режима работы – обычный и спорт. Двигаяться в обычном режиме не реально, машинка ползёт как букашка, после активации режима спорт всё становится на свои места.
    Переживала за управляемость, поскольку имела опыт езды на переднеприводной ауди А4, там при ускорениях руль пытался вырваться из рук, да и невнятное усилие при маневрировании меня удручало.
    Здесь руление на совершенно другом уровне, приятная тяжесть на скорости и внятность при езде по городу.
    Тяговитости мотору вполне хватает, сто лошадок на одну тонну веса это достаточно.
    Есть конечно и минусы, но они решаемы. Первое это шумоизоляция, на ровном дорожном покрытии всё вполне нормально, но как только появляются мелкие камушки – начинается барабанная дробь в задних колёсных арках.
    Ответы (0)