Отзывы о Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х)


Daewoo Gentra X

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Gentra X
  • Объем двигателя: 1598 см³
  • КПП: автомат – 4
  • Кузов: хэтчбек
  • Кол-во дверей: 5
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: передний

Комплектация

Отзывы владельцев

Daewoo Gentra X, 1.2, 2007 г.в.

Всем доброго времени суток! При покупке этого автомобиля в автосалоне требования были самыми ординарными – невысокая цена, компактность, небольшой расход бензина, простота во всём, и ещё несколько моментов, которые опишу чуть позже.

Выбор автомобиля был чисто случайным, и так как автомобиль покупался родителям и, учитывая тот факт, что раньше они эксплуатировали отечественную машину ВАЗ-2115, а японские машины «не выносила душа», была предложена достойная и относительно недорогая альтернатива вазовским «шедеврам» – DAEWOO. Сначала рассматривался вариант покупки Ланоса, но потом всё-таки было решено приобрести более стильную модель Gentra X. После всех необходимых формальностей автомобиль был приобретён и мне предстоял перегон авто примерно за 150 км от места продажи. Купленная машина была в базовой комплектации – объём двигателя 1200 см3, механическая коробка передач, из дополнительных опций достались лишь подушка безопасности водителя и подъёмники передних стёкол. Мы сочли необходимым установить дополнительно лишь подкрылки и защиту картера.

Вопрос о наличии кондиционера решился очень просто – зачем он нужен, если открывается форточка. Ну и хорошо. Самым ярким впечатлением было то, что она новая. В самом начале движения при ограничении тахометра 3000 об/мин автомобиль повёл себя достаточно резво. Переключение скоростей какого-либо дискомфорта не доставляло, все происходило легко и просто – «в одно касание». При движении по трассе машину не насиловал, ехал со скоростью около 80 км/ч, бензина истратил около 15 л (с момента покупки заливал только А96). Об обкатке автомобиля рассказывать особо нечего. Сравнивая этот новый автомобиль с ВАЗом, можно отметить главное – она очень комфортная по ощущениям и приёмистая в движении.

Салон выполнен из пластика не самого лучшего качества, но больше, чем за 3 года эксплуатации, особых неудобств не доставил – не гремит и нервы не напрягает. Передние сидения относительно комфортные, но сзади сидеть очень неудобно, особенно людям ростом более 190 см. Для их ног места явно не хватает.

Свет фар (и ближний, и дальний) достаточно яркий, желания установить ксенон не возникло, т.к. смысла особого нет. Думаю будет полезно рассказать о моей первой междугородной поездке, дабы предостеречь людей от возможных казусов на дороге.

Однажды, двигаясь на 5-й передаче со скоростью 120 км/час, пошёл на обгон. Через несколько мгновений я понял, что автомобилю с такой массой объёма двигателя 1200 см3 явно не хватает. Машина при такой скорости на нажатие на педаль газа просто перестала реагировать. Лишь только на третьей передаче удалось ускориться и завершить обгон. Больше так рисковать не охота, адреналина вполне достаточно.

Судя по личным ощущениям, для этой машины вполне подошёл бы движок объёмом 1400 см3 или немного больше. Из положительных моментов могу отметить надёжность этого автомобиля, за всё время эксплуатации она меня ни разу не подвела. Проблема была лишь однажды – при температуре минус 35. Машина не завелась, и масляный фильтр был выдавлен. Проблема была решена установкой сигналки с подогревом. Больше об этом вспоминать не приходилось.

За соотношение цена/качество (заплатили 330 тысяч рублей в 2007 году) этой модели DAEWOO могу смело поставить оценку 5 баллов.

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.2, 2007 г.в. оставил: Вадим из города Астрахань.

Daewoo Gentra X, 1.2, 2008 г.в.

Я долго думала и все-таки решилась написать отзыв о своем первом авто! Прошу не судить строго, так как в автомобилях особо не разбираюсь, буду описывать с любительской точки зрения, да и к сожалению сравнить не с чем, так как это мое первое авто.

Пришлось очень долго выбирать, около трех месяцев, потому что на тот момент было много нюансов, да и были ограничения по финансам (в кредит купить ТС тогда не представлялось возможным). Опишу основные требования к авто: авто новое на гарантии, леворульная, МКПП, экономичная, в плане расхода топлива, темного цвета:), по приемлемой цене - не более 380 тысяч р. Проживала я тогда в городе Кемерово, и в связи с этим авто приобреталось там же. Для начала в интернете стала искать информацию о, авто, которые соответствовали требованиям, но посетив несколько салонов, расстроилась, потому что выходит, либо инет обманывает, либо, как мне сказали и в том и в другом салоне, что в Кемерово машины такой комплектации и с такой ценой нерентабельно привозить. Также была в салонах Peugeot, Skoda, Kia, в базовой комплектации все выходит не меньше 420 тыс. руб.

И немного подумав, я решила, что первая машина необязательно должна быть иномарка и поехала в АвтоВАЗ, а там обхохотаться можно: за 15 минут, что я посидела в двух машинах люксовой комплектации, что только не произошло - то сиденье не пододвигается, то солнцезащитный козырек отвалится, а главное за такие деньги. И сказал мне папа, водитель со стажем, беги оттуда))). Еще я съездила в салон Сибинпекс посмотреть на Opel, хотя знала, что эти машины дорогие, но все же решилась хотя бы "пооблизываться", так как есть у меня мечта - Opel Astra 3door hatchback, но тут приятно удивилась, увидев малышку черного цвета Daewoo Gentra X, и как ни странно была она базовой комплектации за 380 тыс. руб. И вот уже через 2 недели, счастливейшая, забрала "со склада" Daewoo Gentra X черного цвета.

Что касается сигнализации, так как машина на гарантии, а если устанавливать ее в другом автосервисе то останусь без гарантии на выхлопную систему, и сигу пришлось брать в другом магазине, тем более там дешевле чем у них в салоне, но устанавливали работники того самого салона, и тут получилось, что они никогда не устанавливали сигу Pandora DeLux и установка продлилась более суток! И после оказалось, что установили неправильно, потому что зимой мне часто приходилось выскакивать в домашних тапочках во двор, чтобы выключить сигнализацию, но на брелок она не среагировала и на кнопку экстренного отключения тоже, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Но потом все таки исправили в автосервисе, но иногда продолжает покрикивать без повода.

В данный момент намотала 12000 км пробега и могу сказать по поводу некоторых характеристик:

- на счет скорости. Мне катастрофически не хватает объема двигателя, что в городе, что на трассе, по городу разгон идет очень медленно, не смотря на МКПП, но в потоке неплохо держит скорость. За года владения авто перестала бояться обгонять машины на трассе, хотя поначалу было страшновато и почувствовав ее за столь долгий срок узнала на что она способна и стала понимать где я успеваю, а где нет. И для меня стал основным правилом лозунг «не уверен, не обгоняй». Так как я не разгонялась больше чем на 160 км/ч, стрелку на ней уложить не удалось, тут сказался страх того, что может унести с трассы, особенно в пустой машине, да с открытыми стеклами. Очень понравилось как она держит дорогу, хорошее сцепление с дорогой. Ездила на ней по трассе и зимой в пургу и летом в жару и в шторм, благо машина была груженная не сдуло))

- еще понравилось, что вполне приемлемый расход топлива, даже в городе в пробках 6-7 литров на 100 км, а на трассе 5-6 литров. Зимой на 1,5-2 литров побольше. В тех книжке написано использовать АИ-95. но так как особой разницы я не почувствовала, заправляюсь АИ-92.

Этой зимой, которая удалась на славу)) она без ночного прогрева она легко заводилась с пульта даже при -28 градусах, хотя иногда не с первого раза. При -33 заводилась, но уже при помощи ключа, и уже со 2го 3го раза. Не очень понравилось то, чтобы прогреться машине и чтобы из печки подул теплый воздух, было необходимо около 10 минут.

Что могу сказать про внутренности авто? Шумоизоляция не особо хорошая, но определенно лучше, чем в некоторых японских авто. И когда я слушаю музыку, а я делаю это часто, она все перебивает, но тем не менее «сверчков» хватает, зараза (( поначалу, в течение 3-ех месяцев у меня под левым ухом где то в двери постоянно что то дребезжало. Конечно, не комфортно, но самой разбирать и проклеивать, как то не рискнула, а то потом бы не собрала, так и ездила, сделав музыку погромче)) в конце концов, проблема сама решилась, дребезжание прекратилось. Еще, зимой, когда это особенно нужно, во время холодов, очень плохо закрываются двери, в особенности 3-ья (багажник), много раз случалось, что он у меня открывался сам по дороге, приходилось сильней захлопывать, чтобы закрылась плотно.
Был в одно время, что слышалось дребезжание где-то сзади, но и оно благополучно прекратилось)). На счет комфорта никаких проблем нет, водительское место вполне уютное, сижу не низко, все так сказать находиться под рукой ко всему есть доступ. Что касается безопасности, она имеет для меня не последнее значение, поэтому ремнем безопасности не брезгую, тем более есть индикатор ремня безопасности, который всегда напомнит о том, что надо пристегнуться. Также понравилось, что при скорости ниже 20км/час он не пикает, а только мигает, я, наверно, как и многие, не люблю в дворовых территориях ездить пристегнутой, поэтому тут он меня не отвлекает своим миганием. Для меня, как для водителя очень не удобный момент то, что в солнцезащитных козырьках открытые зеркала и это меня отвлекает, даже когда и не хочется, все равно приходится смотреться в него. Еще один минус - это наличие больших передних стоек, которые, особенно на поворотах, довольно существенно сужают угол обзора.

Есть еще проблемы с посадкой: когда даже через незначительные неровности проезжаю, то обязательно их шорохом, но задену. Недавно прошла первое ТО и отдала непонятно за что 6700р., даже обидно, за такие немалые деньги машина лучше ездить не стала, хорошо, что в салоне мне сказали, что пользуюсь автомобилем бережно, поэтому никаких протечек или повреждений не обнаружили. Планирую, что следующее ТО сделаю в другом месте, там должно по качеству получиться также, но дешевле. И пословица "скупой платит дважды" тут не работает, так как в специализированных автосервисах немалую часть всей стоимости ремонта берется только за работу (снять/поставить), например, за саму сигнализации берут от 5 до 6 тыс. руб., а с установкой придется выложить еще 4-5 тыс. руб.

Итак, подведем итог: за время эксплуатации своей машины я пришла к выводу, что она должна стоить дешевле, в базовой комплектации она тянет максимум на 300 тыс. руб. И за все это время случались мелкие неприятности, хоть и мимолетные, но все же тратят нервы и время. Все-таки машина корейской сборки и должна соответствовать высокому званию иномарки. По всем параметрам можно сказать, что оценить их можно вполне удовлетворительно, хотя всю картину портит малая мощность двигателя!!!

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.2, 2008 г.в. оставила: Надежда из города Кемерово.

Daewoo Gentra X, 1.4, 2008 г.в.

Как только 2 января 2009 года услышал по телевизору, что будет подниматься таможенная пошлина, на следующий день отправился по салонам. Поскольку имел всего 450 тысяч рублей, то выбор огромным не был. После посещения всех салонов остался Daewoo – там и увидел впервые Гентру. Обошел вокруг, оценил салон - после моей ВАЗ-2112 Гентра понравилась. Да и цена была 403 тысячи.

О характеристиках: Двигатель 1,4, лошадиных сил – 101. Наличие кондиционера и гидроусилителя руля. За два года разочарований не было. Накатал автомобиль 66 тысяч км. Техосмотр проводится собственными силами. Двигатель ничего, но полная загрузка и кондиционер на подъеме требует четвертой передачи.

Зимой никогда не было проблем с запуском. Правда, пока не разогреется масло, приходится слушать свист замершего гидроусилителя. Еще из недостатков: при включении зимой на обдув стекла печки одновременно включается и кондиционер, конденсирующий влагу салона. Если сильный мороз, то компрессор будет свистеть, пока не нагреется. Как выход из положения - я выключаю запуск кондиционера из платы в моторном отсеке.

Жесткая подвеска неплохо держит на наших дорогах. Только на поворотах передние стойки закрывают обзор - приходится выглядывать из окна. Изначально была недостаточная щумоизоляция - слышимость колес была ужасная. Пришлось по весне вытащить сидения и коврики, и днище выстелить звукоизоляцией. После сбора салона и теплее стало зимой, и шумы исчезли.

Расход за городом 7-8 литров, при скоростной езде - 140 -150 км/ч – все 9 -10 л, трасса-город - расход 8-9 литров. В целом машиной доволен.

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.4, 2008 г.в. оставил: Юрий из города Пермь.

Daewoo Gentra X, 1.2, 2006 г.в.

Когда покупался автомобиль, то на одометре было 43000км, а сейчас -53000км. За этот интервал (10000км) прошел самостоятельно ТО –нужна была только регулировка света. Также был заменен датчик АБС (поскольку это болезнь авешек), три разные лампочки (ценой по 150руб.). На данный момент подлежат замене передние тормозные колодки. Двигатель “кушает” 95-й бензин со средним расходом 7-7,5л (трасса/город –30/70).

Не приносит удовольствия нестандартная резина размерностью 185/55 R15 с очень мягкими боковинами. При езде, жена испортила об бордюры два колеса. Они ремонту не подлежат, поскольку порезы были на боковых местах шины –кордах. А корды, как известно, ни склеить, ни спаять невозможно.

Дорожный просвет автомобиля (клиренс) довольно таки внушительный. Поэтому проблем с поездкой на дачу не возникает. Лишь передний свес иногда не в пору при парковке. Скорость, при которой езда чувствуется комфортной – 130км/ч. Максималка, с которой шла эта машина –150+км/ч. Но когда авто попадает в колею, то его начинает сильно болтать, что можно посчитать за минус.

Поскольку багажник практически отсутствует, то для поклажи приходится использовать салон автомобиля. Наверное, наиболее положительным моментом является парковка, так как авто влезает в любую скважину, что есть немаловажным для города. Автомобиль настраивает водителя на спокойный стиль езды, потому что двигатель в нем небольшого объема. Но это вовсе не означает что ты чувствуешь себя обделенным.

Нравится головной свет фар. Внутренне пространство на удивление немалое. Цена запчастей тоже сносная: датчик АБС –900руб., колодки –650руб., сцепление фирмы “Valeo” –2800руб. в сборе (диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник).

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.2, 2006 г.в. оставил: Павел из города Астрахань.

Daewoo Gentra X, 1.2, 2008 г.в.

Автомобиль порадовал своей выносливостью на дороге. После разгона до сотки, машина буквально полетела. Пройдя ТО1, решил снять машинку с гарантии, и абсолютно об этом не жалею. Очень жалко переплачивать работникам сервиса за те услуги, которые сам неплохо делаю. На отметке 60-ти поменял тормозные колодки, хотя еще не меньше 15000 выдержали бы, а также обновил свечи. Больше автомобиль к себе внимания, а главное ремонта не требовал. Да, чуть не забыл, также пришлось сменить летнюю резину после сезона, ну их годность зависит в первую очередь от стиля вождения. Установил макадамчик, очень нравится!

Чтобы не мучиться со свечами, рекомендую заправляться 95-м топливом. Родные свечи с резьбой в М12, аналогов больше не встретил. Если лить 92 бензин, то после 10 тысяч, свечи могут в любое время загнуться. На 95-м бензине можно не смотреть на свечи более пятидесяти тысяч пробега. Был случай в Крыму, когда машина на жаре простояла, а затем заклинило мозги, и не было разгона. Пришлось остановиться, заглушить, а затем заново завести и все стало нормально.

В салоне места гораздо больше, чем на первый взгляд, кажется снаружи. Автомобиль вместительный, комфорт на высоком уровне. Единственным явным недостатком является слабоватый кондиционер. А в остальном, к примеру, Деу гораздо лучше в плане разгона и комфорта, чем 90-й паркетник Вольво. Вне конкуренции Таурег на дизеле, но тут совсем другое измерение.

Зимой в сильные морозы проблем с заводом машины не возникало. Были трудности лишь пару раз в совсем экстремальные минус 30 градусов, когда приходилось выжать сцепление, а затем несколько раз отпустить, чтобы автомобиль не заглох. Машина прогревается достаточно быстро, а масла вообще почти не ест. На скорости около ста километров за городом можно проехать около 750 километров на 42 литрах топлива. Если же ехать под 150 километров в час, то на трассе бензина хватит лишь на 500 километров, хотя эта закономерность присуща не только этой модели.

Подвеска у Деу низковата, а дорогу держит отлично даже на высоких скоростях. В плане безопасности машину не проверял, тормоза цепкие. Вандалы и менты машину не трогают, может потому, что принципиально не замечают, хотя причиной может быть выбранный удачно цвет. Планирую еще годик покататься на машине и пересесть на дизельную модель, хотя в целом Гентра порадовала.

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.2, 2008 г.в. оставил: Сергей из города Калининград.

Daewoo Gentra X, 1.4, 2005 г.в.

К достоинствам Daewoo Gentra стоит отнести ее внешность и дотаточно тихую работу двигателя. Отдельно хочется остановиться на просторном и комфортабельном салоне. Хорошо работает печка, а вот вентиляция в задней части салона могла бы быть и получше. Почти все комплектации Gentra оборудованы всём необходимым для приятной езды: регулируемым по высоте рулем, регулируемыми по высоте сидениями, электростеклоподъёмниками, а главное - кондиционером.

Приемистости машины вполне хватит, чтобы в потоке не "тормозить", но и не лихачить, что особенно полезно водителям, недавно севшим за руль. С левого подрулевого выключателя удобно управляется свет, который к тому же отключается автоматически после того, как выходишь из машины. Так что если забыл про фары, аккумулятор не разрядится. Аудиосистема для штатной "музыки" звучит неплохо. Новая Daewoo Gentra стоит недорого, а машины с пробегом в цене почти не падают.

Недостатком Gentra сразу назову низкую для иномарки надежность. Еще одни минус: из-за толстых стоек и из-за того, что зеркала сделаны с дверями одним блоком, очень страдает обзорность: из-за стоек не только человека не заметишь, но и мотоциклиста.

Серьезные проблемы начинаются, как только появляется плохая дорога, поскольку теряется управляемость и устойчивость, как, кстати, и на большой скорости. Из-за посадки на неровностях дороги цепляется то днищем, то защитой. Выехать на природу на такой машине весьма проблематично. Даже после установки газовых амортизаторов ситуация особо не меняется.

Кроме того, что у хэчбека Daewoo Gentra багажник маленьких размеров, так еще и пол у него - картонный. К минусам также следует отнести "расхлябанную" коробку передач: передачи включаются нечетко и с большими ходами.

Поражает до возмущения, как автомобиль таких размеров умудряется расходовать на 100 км 10 литров топлива! Если будете делать развал-схождение, то учтите, что развал не регулируется. В салоне то тут, то там встречаются мелкие неудобства: воздуховод к задним пассажирам отсутствует, то подсветка бардачка.

И еще один существенный минус, не относящийся к техническим характеристикам - к маленькой бюджетной машинке многие водители частенько относятся крайне неуважительно.

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.4, 2005 г.в. оставил: Егор из города Санкт-Петербург.

Daewoo Gentra X, 1.4, 2006 г.в.

Короче говоря, я себе купила Деу Гентру Х. У меня начались проблемы через полгода эксплуатации автомобиля. Включаешь задний ход, а машина иногда рынькает, жинькает –ведет себя так, как будто резко то давишь на педаль акселератора, то отпускаешь ее. Когда авто заведено и при этом стоит на парковке, то опять начинает дергаться. Обороты сразу растут к направлению “красной зоны” –порычит она так раз 15 и успокоится. Потом все повторяется опять через некоторое время. Процесс выглядит так, как будто жмешь на газ. Из-под капота доносится очень неприятный запах: вроде кто-то там костер развел. Причина, скорее всего, кроется в подтекании прокладки. Подвеска также подустала: разбита. К тому же, все время горит лампочка CHECK – нужна замена масла и фильтров!!! С запчастями тоже напряженка. Да и в салонах программ на это авто нет!!!

Брала я ее подержанной и это надо учитывать. Но при этом, автомобиль был без пробега по Российской Федерации, 2009 года выпуска. Вот если взять в прицел боковые стойки, то это что-то: иногда, при езде, нужно выглядывать, чтобы не зацепить кого-то или что-то. Прям слона можно прятать. Насчет зеркал –они маленькие и к тому же с плохой обзорностью. В салоне авто места не слишком много. Колонки аудиосистемы тоже не очень: какие-то приглушенные. К тому же, на приборной панели отсутствует датчик индикации режима работы автоматической коробки переключения передач – пришлось долго отвыкать от ХОНДЫ.

Из плюсов можно отметить такие: 1. Машина заводится в любые морозы. 2. Резвая, можно везде пробраться. 3. С красивым экстерьером (дизайном). 4. Салон обшит кожей, имеется кондиционер. Внутри царит порядок и стиль. 5. Для такой небольшой машинки, очень быстро ездит.

Отзыв о Daewoo Gentra X, 1.4, 2006 г.в. оставил: Иван из города Москва.

Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по:
  • .
    Алия (03-11-2014)
    Вопрос Общая оценка: 0
    Скажите где можно заказать радиатор на дэу гентра корейской сборки?
    Ответы (0)






  • .
    Сергей (27-03-2014)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Кто-нибудь нашел мануал по джентре 2008? ЛЮДИ ДАЙТЕ ССЫЛКУ, НУ ИЛИ ХОТЯ БЫ НА СКОЛЬКО ОТ АВЕО ОТЛИЧАЕТСЯ?!
    Ответы (0)






  • .
    Мое мнение (04-06-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Я имел немало автомобилей японских марок. Но народ в нашей стране вынужден пересаживаться на все, что попало. Государство пытается повлиять на выбор людей приобретать отечественное авто, такие как «Лада», «Приора», «Калина». И стоят они, соответственно качеству, всего тысяч по 400. Ну, «Ладу», естественно, приобретать я бы не стал ни за какие деньги, благодаря «высокому» качеству.

    Я перерыл кучу различных сайтов и встретил недорогие, бензиновые карейские машины Daewoo Gentra, 2008г. выпуска. Обсудил с супругой этот вариант. Решились съездить на Зеленый угол, взглянуть на машинку. Посмотрели, проехались. Немного поторговались, хозяин сбросил цену, поехали оформлять сделку! Приятно порадовала страховка (за год всего 3450р. с 85 лошадок)!!! Тут же приобрел зимние шины и переобул колеса.

    Теперь, разумеется, возник вопрос, что делать и где брать расходники и запчасти? И, снова, в интернет. Порылся на форумах. Масляные фильтры подходят от (matiz, gets и aveo), а кузовное железо и детали подвески и соответствуют модели aveo. Зимой, по городу, расход бензина не превышает десяти литров. При двадцатиградусном морозе двигатель прогревается примерно 12 – 15 минут, заводится с полуоборота. В салоне тепло, печка хорошо греет! Машинка разгоняется до 120 -140км./ч. легко, при этом, идет плавно. Т.к. не люблю быструю езду, сильнее не разгонял.

    Очень нравится удобный просторный салон. У передних сидений есть подлокотники, а сзади имеется столик для пикника. В наличии штатный корейский набор ключей и полноразмерная запаска. Багажник, по-моему, не огромный, но объемнее, чем у Сузуки Свифт.Мягкость движения Daewoo Gentra обеспечивают задняя подвеска с полузависимой балкой и со стабилизатором поперечной устойчивости и независимая передняя подвеска типа McPherson.

    Неплохой клиренс (дорожный просвет), вполне адаптирован под российские дороги, составляет 15,5см., т.е я благополучно заезжаю на небольшой бордюр. В автомобиле имеется гидроусилитель руля. Рулевое колесо с реечным механизмом. Daewoo Gentra производится в двух комплектациях: с механической коробкой передач, где пять скоростей и автоматической с четырьмя скоростями. Пятиместный Хэтчбек Daewoo Gentra производится в Корее с 2005г. На рынке Кореи и в некоторых других странах автомобиль продается как Daewoo Gentra, в Европе же, он известен как aveo.

    В отделанном качественными материалами ISOFIX салоне Daewoo Gentra чувствуешь себя очень комфортно. Я считаю, что этот автомобиль, обладает редким сочетанием цены и качества. Даже, я бы сказал, хорошее качество за не большие деньги!
    Ответы (0)






  • .
    Алексей (20-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    В любой магазин торгующий запчастями для Шевроле, GM General Motors gentra это таже самая шевролет авео только шильдики поменяли.
    Ответы (0)






  • .
    евгений (16-05-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    здравствуйте подскажите где на нее можно найти запчасти заранее спасибо!!
    Ответы (0)






  • .
    Хельга (26-02-2013)
    Положительный отзыв Общая оценка: 0
    Короче, купила я себе Деу Гентру Х... Не проездила я на ней и полугода, как у меня начались проблемы!
    1. Задний ход. Иногда дергается, жинькает, рынькает (как буд то резко давишь и отпускаешь газ).
    2. Если а/м стоит на парковке, при этом заведена, начинает опять дергаться. Обороты скачут вверх, порычит она так раз 15... Успокоится. Спустя некоторое время опять все по новой. Буд то жмешь на газ.
    3. Под капотом жуткая вонь. Буд то там кто то палит костер. Скорее всего прокладка подтекает.
    4. Подвеска расхлябана.
    5. Постоянно горит ЧЕК!!!!!!
    6. Запчасти не найдешь!!!!! Программ на нее нет в салонах.
    Конечно надо учитывать, что брала я ее б/у. Однако без пробега по РФ! 2009 года выпуска.
    Стойки боковые конечно пипец! За ними спрячется СЛОН! Порой едешь и выглядываешь из окна, да бы не влепиться. Задние зеркала тоже с маленьким обзором. Колонки приглушенные. Место маловато. На панели нет датчика где высвечивается режимы автомата. Я от ХОНДЫ долго отвыкала.
    ПЛЮСЫ:
    1. В любой мороз заводится.
    2. Юркая. Везде пролезешь, проедешь. В любую дырку просунешься.
    3. КРАСИВАЯ!
    4. Кожаный солон, кондишка, все аккуратно в салоне, со стилем.
    5. Гоняет как пуля. Для такой то малышки.
    Ответы (0)