Daewoo Gentra X (Дэу Гентра Х) 1.2, 2008, отзыв

2015-03-18   Автор: Надежда 3427 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.2

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Я долго думала и все-таки решилась написать отзыв о своем первом авто! Прошу не судить строго, так как в автомобилях особо не разбираюсь, буду описывать с любительской точки зрения, да и к сожалению сравнить не с чем, так как это мое первое авто.

Пришлось очень долго выбирать, около трех месяцев, потому что на тот момент было много нюансов, да и были ограничения по финансам (в кредит купить ТС тогда не представлялось возможным). Опишу основные требования к авто: авто новое на гарантии, леворульная, МКПП, экономичная, в плане расхода топлива, темного цвета:), по приемлемой цене - не более 380 тысяч р. Проживала я тогда в городе Кемерово, и в связи с этим авто приобреталось там же. Для начала в интернете стала искать информацию о, авто, которые соответствовали требованиям, но посетив несколько салонов, расстроилась, потому что выходит, либо инет обманывает, либо, как мне сказали и в том и в другом салоне, что в Кемерово машины такой комплектации и с такой ценой нерентабельно привозить. Также была в салонах Peugeot, Skoda, Kia, в базовой комплектации все выходит не меньше 420 тыс. руб.

И немного подумав, я решила, что первая машина необязательно должна быть иномарка и поехала в АвтоВАЗ, а там обхохотаться можно: за 15 минут, что я посидела в двух машинах люксовой комплектации, что только не произошло - то сиденье не пододвигается, то солнцезащитный козырек отвалится, а главное за такие деньги. И сказал мне папа, водитель со стажем, беги оттуда))). Еще я съездила в салон Сибинпекс посмотреть на Opel, хотя знала, что эти машины дорогие, но все же решилась хотя бы "пооблизываться", так как есть у меня мечта - Opel Astra 3door hatchback, но тут приятно удивилась, увидев малышку черного цвета Daewoo Gentra X, и как ни странно была она базовой комплектации за 380 тыс. руб. И вот уже через 2 недели, счастливейшая, забрала "со склада" Daewoo Gentra X черного цвета.

Что касается сигнализации, так как машина на гарантии, а если устанавливать ее в другом автосервисе то останусь без гарантии на выхлопную систему, и сигу пришлось брать в другом магазине, тем более там дешевле чем у них в салоне, но устанавливали работники того самого салона, и тут получилось, что они никогда не устанавливали сигу Pandora DeLux и установка продлилась более суток! И после оказалось, что установили неправильно, потому что зимой мне часто приходилось выскакивать в домашних тапочках во двор, чтобы выключить сигнализацию, но на брелок она не среагировала и на кнопку экстренного отключения тоже, поэтому пришлось снимать аккумулятор. Но потом все таки исправили в автосервисе, но иногда продолжает покрикивать без повода.

В данный момент намотала 12000 км пробега и могу сказать по поводу некоторых характеристик:

- на счет скорости. Мне катастрофически не хватает объема двигателя, что в городе, что на трассе, по городу разгон идет очень медленно, не смотря на МКПП, но в потоке неплохо держит скорость. За года владения авто перестала бояться обгонять машины на трассе, хотя поначалу было страшновато и почувствовав ее за столь долгий срок узнала на что она способна и стала понимать где я успеваю, а где нет. И для меня стал основным правилом лозунг «не уверен, не обгоняй». Так как я не разгонялась больше чем на 160 км/ч, стрелку на ней уложить не удалось, тут сказался страх того, что может унести с трассы, особенно в пустой машине, да с открытыми стеклами. Очень понравилось как она держит дорогу, хорошее сцепление с дорогой. Ездила на ней по трассе и зимой в пургу и летом в жару и в шторм, благо машина была груженная не сдуло))

- еще понравилось, что вполне приемлемый расход топлива, даже в городе в пробках 6-7 литров на 100 км, а на трассе 5-6 литров. Зимой на 1,5-2 литров побольше. В тех книжке написано использовать АИ-95. но так как особой разницы я не почувствовала, заправляюсь АИ-92.

Этой зимой, которая удалась на славу)) она без ночного прогрева она легко заводилась с пульта даже при -28 градусах, хотя иногда не с первого раза. При -33 заводилась, но уже при помощи ключа, и уже со 2го 3го раза. Не очень понравилось то, чтобы прогреться машине и чтобы из печки подул теплый воздух, было необходимо около 10 минут.

Что могу сказать про внутренности авто? Шумоизоляция не особо хорошая, но определенно лучше, чем в некоторых японских авто. И когда я слушаю музыку, а я делаю это часто, она все перебивает, но тем не менее «сверчков» хватает, зараза (( поначалу, в течение 3-ех месяцев у меня под левым ухом где то в двери постоянно что то дребезжало. Конечно, не комфортно, но самой разбирать и проклеивать, как то не рискнула, а то потом бы не собрала, так и ездила, сделав музыку погромче)) в конце концов, проблема сама решилась, дребезжание прекратилось. Еще, зимой, когда это особенно нужно, во время холодов, очень плохо закрываются двери, в особенности 3-ья (багажник), много раз случалось, что он у меня открывался сам по дороге, приходилось сильней захлопывать, чтобы закрылась плотно.
Был в одно время, что слышалось дребезжание где-то сзади, но и оно благополучно прекратилось)). На счет комфорта никаких проблем нет, водительское место вполне уютное, сижу не низко, все так сказать находиться под рукой ко всему есть доступ. Что касается безопасности, она имеет для меня не последнее значение, поэтому ремнем безопасности не брезгую, тем более есть индикатор ремня безопасности, который всегда напомнит о том, что надо пристегнуться. Также понравилось, что при скорости ниже 20км/час он не пикает, а только мигает, я, наверно, как и многие, не люблю в дворовых территориях ездить пристегнутой, поэтому тут он меня не отвлекает своим миганием. Для меня, как для водителя очень не удобный момент то, что в солнцезащитных козырьках открытые зеркала и это меня отвлекает, даже когда и не хочется, все равно приходится смотреться в него. Еще один минус - это наличие больших передних стоек, которые, особенно на поворотах, довольно существенно сужают угол обзора.

Есть еще проблемы с посадкой: когда даже через незначительные неровности проезжаю, то обязательно их шорохом, но задену. Недавно прошла первое ТО и отдала непонятно за что 6700р., даже обидно, за такие немалые деньги машина лучше ездить не стала, хорошо, что в салоне мне сказали, что пользуюсь автомобилем бережно, поэтому никаких протечек или повреждений не обнаружили. Планирую, что следующее ТО сделаю в другом месте, там должно по качеству получиться также, но дешевле. И пословица "скупой платит дважды" тут не работает, так как в специализированных автосервисах немалую часть всей стоимости ремонта берется только за работу (снять/поставить), например, за саму сигнализации берут от 5 до 6 тыс. руб., а с установкой придется выложить еще 4-5 тыс. руб.

Итак, подведем итог: за время эксплуатации своей машины я пришла к выводу, что она должна стоить дешевле, в базовой комплектации она тянет максимум на 300 тыс. руб. И за все это время случались мелкие неприятности, хоть и мимолетные, но все же тратят нервы и время. Все-таки машина корейской сборки и должна соответствовать высокому званию иномарки. По всем параметрам можно сказать, что оценить их можно вполне удовлетворительно, хотя всю картину портит малая мощность двигателя!!!

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки