Daewoo Evanda (Дэу Эванда) 2.0, 2011, отзыв

2014-01-11   Автор: Евгений 3273 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2011 Объем двигателя: 2.0

Средняя оценка 3

Технические характеристики

Отзыв владельца

Ну что можно сказать о Daewoo Evanda? Эта модель конечно очень ярко выделяется на фоне всех остальных моделей. На трассе (в России и Беларуси сами представляете какие дороги) ведет себя устойчиво: мы с полным салоном людей поливали 140 км\ч с обгонами на участках различного качества - машина дорогу держит. Ну почему бы и не держать? Широкая база, немалый вес - все это только придает устойчивости автомобилю.

Однако есть один минус: жрет эта лошадка в среднем 10 литров на сотню, а если раскручивать движку больше трёх тысяч, то расход растет и дальше. Daewoo Evanda хоть и имеет объем 2 литра, но из-за своего излишнего веса после 100-120 км\ч становится туповатой на разгон. Хотя мне, если честно, объема достаточно - меньше провоцирует на лихачество.

Салон у автомобиля просторный - для меня с 2-ух метровым ростом очень важно. Хотя оптимальный рост для этого авто, наверное, все же 170-180 см. Мне например зеркало неслабо закрывает правый угол, часто из-за него и широкой правой стойки не замечаю пешеходов - хотя со временем привык.

Машина на первый взгяд выглядит шикарно и не сразу поймешь почему цена на нее вполне демократическая. При более детальном обзоре только понимаешь, что отделка сделана местами в довольно грубом виде: чего только стоят резинки на дверях - на Форде и то наверное это аккуратнее сделали. Но в принципе, эти косяки непосвященным в глаза не кидаются и, как говорится, на скорость не влияют.

Не знаю, это только у нас так или у всех Daewoo Evanda, но рычаг КПП довольно жесткий, иногда даже возникают проблемы с переключением. Но самый досадный глюк - это то, что при закрытии дверей стекла и зеркала автоматически не закрываются!!! Это скорее всего можно исправить, но на данный момент приходится заново щелкать зажиганием, чтобы все закрыть.
Кондиционер в Daewoo Evanda работает весьма посредственно. Как показала практика в 25C на улице проще открыть форточки нежели сидеть под кондиционером.

Пост вышел какой-то весь из минусов. Но на самом деле машинка мне очень нравится, просто основной функционал, который присущ каждой более ли менее современной машине, описывать не хочется. В частности, это корректор фар, подогрев зеркал и сидений, регулятор положения руля, стеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль (правда я еще не пользовался ни разу), 2 суточника, 2 прикуривателя, удобная панель управления.

Динамики Daewoo Evanda, чтобы ездить по городу, кольцевой автодороге мне хватает. В салоне предостаточно мест, куда можно положить документы, телефоны, очки (!) и прочие необходимый в дороге мелочи. Родные 6 динамиков вместе с родной магнитолой издают приятный звук. Водительское сидение настраивается полностью на электронике, так что по ходу движения можно быстро корректировать положение.

Вот уже отъездили почти 3 тысячи, полет нормальный! Вчера только колесом два шурупа выловил, пришлось раскошелиться на шиномонтаж.

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки