Отзывы о Daewoo Evanda (Дэу Эванда)


Daewoo Evanda

Технические характеристики

  • Марка: Daewoo
  • Модель: Evanda
  • Объем двигателя: 2,5
  • КПП: автомат
  • Кузов: седан
  • Система питания: распределенный впрыск
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений

Отзывы владельцев

Daewoo Evanda, 2011 г.в.

Ну что можно сказать о Daewoo Evanda? Эта модель конечно очень ярко выделяется на фоне всех остальных моделей. На трассе (в России и Беларуси сами представляете какие дороги) ведет себя устойчиво: мы с полным салоном людей поливали 140 км\ч с обгонами на участках различного качества - машина дорогу держит. Ну почему бы и не держать? Широкая база, немалый вес - все это только придает устойчивости автомобилю.

Однако есть один минус: жрет эта лошадка в среднем 10 литров на сотню, а если раскручивать движку больше трёх тысяч, то расход растет и дальше. Daewoo Evanda хоть и имеет объем 2 литра, но из-за своего излишнего веса после 100-120 км\ч становится туповатой на разгон. Хотя мне, если честно, объема достаточно - меньше провоцирует на лихачество.

Салон у автомобиля просторный - для меня с 2-ух метровым ростом очень важно. Хотя оптимальный рост для этого авто, наверное, все же 170-180 см. Мне например зеркало неслабо закрывает правый угол, часто из-за него и широкой правой стойки не замечаю пешеходов - хотя со временем привык.

Машина на первый взгяд выглядит шикарно и не сразу поймешь почему цена на нее вполне демократическая. При более детальном обзоре только понимаешь, что отделка сделана местами в довольно грубом виде: чего только стоят резинки на дверях - на Форде и то наверное это аккуратнее сделали. Но в принципе, эти косяки непосвященным в глаза не кидаются и, как говорится, на скорость не влияют.

Не знаю, это только у нас так или у всех Daewoo Evanda, но рычаг КПП довольно жесткий, иногда даже возникают проблемы с переключением. Но самый досадный глюк - это то, что при закрытии дверей стекла и зеркала автоматически не закрываются!!! Это скорее всего можно исправить, но на данный момент приходится заново щелкать зажиганием, чтобы все закрыть.
Кондиционер в Daewoo Evanda работает весьма посредственно. Как показала практика в 25C на улице проще открыть форточки нежели сидеть под кондиционером.

Пост вышел какой-то весь из минусов. Но на самом деле машинка мне очень нравится, просто основной функционал, который присущ каждой более ли менее современной машине, описывать не хочется. В частности, это корректор фар, подогрев зеркал и сидений, регулятор положения руля, стеклоподъемники, климат-контроль, круиз-контроль (правда я еще не пользовался ни разу), 2 суточника, 2 прикуривателя, удобная панель управления.

Динамики Daewoo Evanda, чтобы ездить по городу, кольцевой автодороге мне хватает. В салоне предостаточно мест, куда можно положить документы, телефоны, очки (!) и прочие необходимый в дороге мелочи. Родные 6 динамиков вместе с родной магнитолой издают приятный звук. Водительское сидение настраивается полностью на электронике, так что по ходу движения можно быстро корректировать положение.

Вот уже отъездили почти 3 тысячи, полет нормальный! Вчера только колесом два шурупа выловил, пришлось раскошелиться на шиномонтаж.

Отзыв о Daewoo Evanda, 2011 г.в. оставил: Женя из города Москва.

Daewoo Evanda, 2007 г.в.

Просто хотелось поделиться своей радостью. Меня еще не покинула надежда о том, что остались люди, умеющие радоваться чужому счастью. Можете задаться вопросом: О чем это я? Купил машину и стал счастлив? Ответ... Кто то из великих сказал: Бытие определяет сознание. И я в полной мере прочувствовал это на своей шкуре.

Daewoo Evanda (Дэу Эванда) — большой вместительный седан, известный в некоторых европейских странах как Chevrolet Evanda.
Модель отличается гармоничной внешностью. Кузов Daewoo Evanda слегка вытянут и обладает плавной обтекаемой формой. Отличной обтекаемостью может похвастаться и кабриолет Daewoo G2X.

Салон Дэу Эванды очень просторный и вместительный, отделан панелями под дерево. В нем много различных ниш и кармашков для всех необходимых мелочей.


Нет я не ездил на ржавой " шестерке" от сервиса к сервису, не испытывал и серьезных трудностей в работе и личной жизни. НО (возможно владельцы Бентли, Ламбов, Майбахов и прочей 4- ех колесной роскоши улыбнутся, зная, что речь идет всего навсего о 250 " аське", если вообще когда либо тратили время на чтение подобной информации) все же это так: счастливыми Вас делают люди окружающие вас, а также и некоторые вещи, обладателем коих Вы являетесь....

Недостатки:

10000 км пробега- проблем нет...

Отзыв о Daewoo Evanda, 2007 г.в. оставил: Владимир из города Санкт-Петербург.

Daewoo Evanda, 2005 г.в.

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле эта машина куплена практически случайно, выбор был между "Пежо 407" и "Ниссан Прьмьер". По дороге в салон "Дженсер" занесло меня в "Автоцентр-Сити" и там я увидел её! Огромный седан чёрного цвета (моя семья - это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон немеряный, багажник почти 460 л! Плюс опции АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика - ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200м, с дальним 350-400м! АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя... Что ещё нужно для нормальной езды?

Подвеска мягкая, американский вариант. Двухлитровый движок конечно несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всекгда первый. Отделка салона обычная, чистенько но со вкусом. Магнитола с чейнджером на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из допоборудования поставил защиту поддона (сами знаете какие дороги за 200 км от Москвы!).

Внешне этот автомобиль выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7л 95-го, с кондеем около 9-ти, по городу кто-ж его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить... Управляемость хорошая, электрогидроусилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль... Единственно, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов!) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах!

Отзыв о Daewoo Evanda, 2005 г.в. оставил: Леша из города Москва

Daewoo Evanda, 2004 г.в.

Выбирая автомобиль зимой прошлого года, я ориентировался тремя показателями. Это должен быть бизнес-класс, цена до 25000$ и максимально возможная комплектация. я увидел сначала на фотографии, на меня произвел сильное впечатление дизайн салона этого автомобиля, и, узнав, что автосалон, где она продается, находится рядом с домом, на следующий же день поехал посмотреть на нее.

Первое знакомство запомнилось восхищением богатой комплектацией, уважением к размерам авто и хищным дизайном передней части. Поразмыслив немного, я решился и сразу после Нового года стал счастливым обладателем этой машины, причем одним из первых в городе. Через определенное время я уже точно знал все плюсы и минусы автомобиля.

К явным преимуществам следует отнести просторный салон, хотя я невысокого роста и мое мнение может быть субъективным, прекрасное оснащение, плавный и уверенный ход, неплохую управляемость, прекрасный обзор и многое другое.

Основным недостатком является двигатель, мощность которого явно мала для автомобиля такой массы. При резком ускорении или попытке обгона он очень громко рычит, будто жалуясь на недостаток лошадиных сил. Причем, практически неважно автоматическая у вас коробка или ручная. Кстати, у меня стоит автомат 4-х ступенчатая коробка, довольно анахроничная, но одна из самых надежных. Именно та- кие коробки устанавливали на немецкие автомобили во второй половине 90-х годов и они себя прекрасно зарекомендовали.

За время эксплуатации неоднократно убеждался в полезности и удобстве опций. Зимой радовал подогрев сидений, лобового стекла и зеркал. Летом неплохо зарекомендовал себя климат-контроль, наличие удлиненных козырьков от солнца, удобно расположенное отделение для солнечных очков.

Эксплуатируя автомобиль, в основном, в городских условиях, я не раз убеждался в преимуществе АКП, в меру жесткой подвески, отзывчивого руля и уверенных тормозов. Плавность и неторопливость движения , ее солидность и внушающий уважение внешний вид требуют обязательного наличия в салоне дополнительных удобств CD чейнджера на 5 дисков с 6 динамиками, управления магнитолой на руле, складывающихся зеркал, кожаного салона, электрорегулировок кресел, поясничного подпора, датчика дождя и других мелочей, максимально упрощающих управление автомобилем. Несколько высокий расход топлива 13,4 л по городу, оправдывается массой автомобиля и принадлежностью к более высокому классу.

Отзыв о Daewoo Evanda, 2004 г.в. оставил: Андрей из города Омск.

Daewoo Evanda, 2005 г.в.

Машина Evanda была куплена случайно, увидел снаружи и сев в салон, я понял, что она мне начинает нравиться гораздо больше, чем Chrysler Stratus на котором я ездил. Но окончательно меня убедила цена.

Сравнивая посадку водителя в этих авто, удивился, что ни к чему привыкать не пришлось, нигде не жмет и в эргономике, как ни странно ничего не раздражает! Впереди и на заднем диване и в багажнике места - больше чем надо!

В эксплуатации уже почти год и 21000 км. Достаточно динамичная машина, по трассе - максималка 200км/ч по паспорту. За это время по гарантийке поменял помпу, стойку стабилизатора и рабочий сцепления. Хочу поменять резину, потому что родная никуда не годится. Кстати о родных титанах, заметил у них один недостаток, если много ездить по сельской местности, то за спицами сильно скапливается грязь и смыть её проблематично, а это приводит к дисбалансу. Так как постоянно езжу и по селам и по трассе то поменял диски, правда хуже по качеству. Подушка безопасности и у водителя, у переднего пассажира и передние боковые. Приятный кожаный салон, ничего не скрипит, все работает, вообще - есть всё.

По управляемости я иногда сравниваю со Стратусом (1995г.в. подруливающая задняя подвеска и руль с переменным усиливают) и тут у Эванда проигрывает (2005г.в. ничего этого нет). При вхождении в поворот Эванду кренит и приходится сбрасывать газ и подтормаживать, хотя на Стратусе в те же повороты входил на более высокой скорости и добавлял газ подвеска позволяет, её можно назвать жесткой но не совсем (для примера я считаю Октавию А5 жесткой). За то по не идеальной дороге Эванда на высоте, подвеска мягкая но в меру, наверное, знают в мире что в Украине дороги никогда не зделают.

Двигатель на Эванде слабоват, но его хватает и не сильно экономичен, на оборотах шумный, по трассе 9-11, по городу 13-15. Шумоизоляция, средненькая, буду усиливать. Из-за этого после 140-150 км/ч не хочется давить на газ хотя по Бориспольской трассе пробовал с тремя людьми 205 км/ч, больше не идёт. Зимой долго прогревается но и остывает не быстро. Заводится без проблем. К бензину особенно не переборчива, на 92 немного поднимается расход.

Свет ближний очень хороший и если бы была плавная регулировка фар, а не фиксированная то можно было бы назвать идеальной, а вот дальний и противотуманки плохие. Противотуманки вообще только для красоты. Дальний свет хочу поставить ксенон чтобы исправить проблему. Задние противотуманки очень хороши, товарищ ехал за мной и когда я их включил. Так он попросил выключить. Можно быть уверенным, что в туман его увидят все.

Теперь о салоне. Собрана качественно, нигде не скрипит, неплохая кожа, места много. Но если у вас рост вше 185см то проблема устроится за рулем и на заднем сиденье пятым посередине, друг говорит потолок низковат. Подогрев сидений слабоват, долго нагревает зимой. Климат-контроль работает хорошо, единственное хотелось бы, чтобы он был двухзональным. Стоит автомагнитола, чейджер на 6 дисков с управлением на руле и 6 динамиков. Все среднего качества и правда чейджер не читает МР3. Вроде не плохо, но и поменять хочется. Совет покупателю: Цена-качество, лучше не бывает!

Отзыв о Daewoo Evanda, 2005 г.в. оставил: Юрий из города Киев

Daewoo Evanda, 2001 г.в.

Я ездил 5лет на daewoo Нубире проехал 100тыс. без всяких проблем, только проходил вовремя ТО, а в остальном без проблем. Поэтому когда решил поменять машину на более новую сразу посмотрел что нового в автосалоне, где продают корейцев.

Еванда сразу заняла первое место в плане цена - качество. Такой большой седан такой комплектации и за такие деньги!!! Езда на Еванде доставляет мне удовольствие, почувствовал, что такое коробка автомат в городе, особенно в час пик в пробке.

Вид у машины представительский я еще затонировал стекла (машина серо-голубая и тонировка зеркальная) вообще смотрится очень здорово. В ЭТУ холодную зиму оценил подогрев сидений, когда на холодное сидение садишься, то и до болячек не долго. Коробка автомат приучила меня к плавной размеренной езде, и расход топлива меньше и движок не рычит, а скорость та же.

Достоинства
Большая хорошая машина с мягкой подвеской дорогой комплектации за нормальные деньги

Недостатки
После первой 1000км поменял масло и посовету друга который занемается хим анализом масел отработку дал на анализ в лаболаторию. Описание не поддаётся ни какой критиики. В масле была стружка, частичы прокладок, нагар их что не промываю после зборки !!??? И еще предпродажная подготовка подразумевает развал схождение у меня не было, пришлось на СТО делать, а то на задке начало резину есть.

Отзыв о Daewoo Evanda, 2001 г.в. оставил: Николай из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Daewoo Evanda (Дэу Эванда)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: