Ситроен ДС5 отзывы


Citroen DS5

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Citroen
  • Модель: DS5
  • Объем двигателя: 1598
  • КПП: автоматическая
  • Кузов: хэтчбек
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: передний
  • Руль: левый

Комплектация Citroen DS5

Антиблокировочная система (ABS), датчики света и дождя, фары со светодиодами «ходовыми» огнями, климат-контроль, стекла с электроприводом, аудиосистема с поддержкой MP3.

Отзывы владельцев

Citroen DS5, 2011 г.в.

В отличие от двух других представителей модельного ряда DS, которые по своим габаритам — практически точная копия машин непремиальной линейки (хэтчбеков Citroen C3 и С4), новинка меньше соплатформенника, седана Citroen C5. Сравните сами: 4,52 длины и 1,85 м ширины против 4,80 и 1,86 соответственно. Объём багажника «дэ-эс-пятого» — 465 литров.

Автомобиль многими чертами внешности напоминает концепт 2005 года Citroen C-SportLounge. Как в случае с шоу-каром, французы определиться с названием кузова не могут. По их словам, DS5 — универсал с чертами автомобилей класса Гран Туризмо. По нашему мнению, это обычный хэтчбек класса D. Пятидверка унаследовала все черты линейки DS: большой воздухозаборник, хромированную окантовку фальшрадиаторной решётки и особые фары головного света со светодиодными огнями и системой автоматического включения и выключения дальнего света.

Модель Citroen DS5, помимо всего прочего, стала ещё и первым серийным гибридом французской марки. Дизель-электрическая силовая установка та же, что и у родственных автомобилей Peugeot, — Hybrid4 суммарной мощностью 200 л.с. Двухлитровый дизельный двигатель (163 л.с.) крутит передние колёса, а вот за задние отвечает 37-сильный электромотор. Впервые аналогичная техническая начинка дебютировала на кроссовере Peugeot 3008.

В лучшую сторону самый крупный представитель семейства DS отличается и своеобразным салоном. Интерьер солидный, с оригинальными решениями, хотя и перекликающийся стилистикой с внутренним миром модели Citroen DS4. Главное отличие между ними — архитектура центральной консоли. В продажу первые пятидверки Citroen DS5 поступят в конце этого года. Прайс огласят, видимо, ближе к этому времени.

Отзыв о Citroen DS5, 2011 г.в. оставил: Олег из города Москва

Citroen DS5, 2012 г.в.

Приближаться к хэтчбеку лучше с осторожностью, до этого внимательно и во всех деталях рассмотрев его в деталях. Иначе можно сойти с ума от буйства линий, подштамповок, хромированных накладок, вырезов... Но когда глаз привыкает, понимаешь, что здесь все так гармонично, что все, казавшиеся минут назад хаосом, выглядит настолько целостно, что все остальные автомобили, особенно из серии «квадратиш. практиш. гут», кажутся скучными и неинтересными до зевоты.

У DS5 ниспадающая к задней части линия крыши и, наоборот, поднимающаяся подоконная линия. Это делает силуэт автомобиля более стремительным, роднящим его как с купе, так и со спорт-универсалами. Интересная деталь – корму DS5 венчают два патрубка выпускной системы. Но сделано это в угоду гармоничности, так как, собственно, выхлопной трубой является только один из хромированных многогранных оконечников.

Интересно, что дизайн Citroen DS5 не только красив, но и эффективен. С помощью дефлекторов, сильного наклона лобового стекла и формы переднего бампера добились отличного показателя аэродинамического сопротивления. Коэффициент лобового сопротивления равен 0,29.

Красивая обертка? Но внутри Citroen DS5 не менее премиален, чем снаружи. Интерьер хэтчбека действительно «Creative Technologie». Материалы для отделки его салона выбраны самые лучшие. Интерьер не только выглядит дорого, но и таковым является.


Пластики – мягкие. Кожа и алюминий - настоящие, а не дешевая подделка из пластмассы. Жаль только карбон оказался псевдо, т.е. пленкой на пластике. Первое ощущение, когда садишься за руль DS5 – ты попал в самолет! Причем сразу на место пилота. Вокруг множество всевозможных кнопок, переключателей и индикаторов. Но, что интересно, при всем этом изобилии не возникает ощущения перегруженности, мало того, сразу можно понять, что за что ответственно. Все органы управления находятся там, где они по логике должны находиться. Кнопки управления магнитолой и навигацией расположены на центральном тоннеле. Но постойте, где же я все это уже видел? Точно, в Porsche Panamera.

Центральный тоннель похож на телефон Vertu. Над головой еще один блок кнопок - управления шторками, прикрывающими стеклянную крышу. Панорамная крыша DS5 несколько удивила и даже расстроила. Ее как таковой нет, а есть три раздельных сектора. Это, конечно, удобно, что каждый из них можно закрыть или открыть отдельно, но ощущения воздуха и неба над головой нет. Да и люк здесь не предусмотрен...

В водительском «кокпите» вполне удобно. Да и сиденье цепко обхватывает тело, оснащено функцией массажа, не такая уж и мелочь, надо сказать, даже для премиум-сегмента. Да и вообще, оснащение автомобиля на самом высоком уровне – здесь двухзонный климат-контроль и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором, куда при необходимости выводятся данные навигации, бортового компьютера или изображение с камеры заднего вида. Вот только удивляет простенькая пластиковая панель магнитолы. С другой стороны, где вы видели богиню хотя бы без одного изъяна?

Двигатель заводится кнопкой, расположенной под элегантными часами. Мы выбрали вариант, который, по мнению представителей Citroen, будет пользоваться наибольшим спросом в России, – тандем 1,6-литрового турбомотора (150 л.с.) и 6-ступенчатого «автомата». Пухлый спортивный руль приятно ложится в руки, хотя управлять автомобилем подрезанной снизу, в угоду спортивному имиджу, «баранкой» не так удобно, как хотелось бы. По прямой разгон автомобиля скорее плавный и уверенный, нежели спортивный. У трансмиссии есть и спорт-режим, но значительной разницы по субъективным ощущениям в разгоне нет. Все же DS5 - достаточно большой и тяжелый (полная масса больше 2000 кг) автомобиль.

Рулится хэтчбек очень даже неплохо – спасибо удачной платформе, на которой, в том числе, построен и новый Citroen C4. Автомобиль с радостью заныривает в повороты и дает немного пошалить. А с ростом скорости руль наливается тяжестью благодаря электроусилителю с переменным возвращаемым усилием. Подвеска не особо жесткая – с радостью проглатывает крупные дефекты дорожного полотна, но при этом, почему-то, отдает в пятую точку на стыках и брусчатке. При активном вождении можно не следить за приборной панелью – основные данные проецируются на прозрачный экранчик в центре лобового стекла. Но ни дизайн, ни управляемость, ни электронные системы не сделают автомобиль представителем премиум-сегмента, если у него плохая шумоизоляция. В Citroen это понимают, поэтому даже на высокой скорости в салоне можно разговаривать, не повышая голос.

Отзыв о Citroen DS5, 2012 г.в. оставил: Тимур из города Самара

Citroen DS5, 2011 г.в.

Всем привет.

На первый взгляд, машина не кажется безумно красивой, но буквально каждый элемент ее кузова – шедевр. Аэродинамика кузова тщательно просчитана. Впрочем, для DS это уже традиция с более чем полувековой историей. Коэффициент лобового сопротивления Cx 0,29 – не рекорд, но для серийной модели неплохо. Некоторые дизайнерские решения напоминают прошлое марки.

Например, в своеобразных двойных передних стойках кузова и ступеньке в верхнем углу задней двери угадывается модель ХМ, выпускавшаяся с 1989 по 2000­ год. Но главное – это имя. На протяжении 20 лет, с 1955-го по 1975-й, именно DS был самым роскошным и технологичным Citroёn. Сейчас DS – это специальная престижная линейка, объединяющая уже три модели В-, С- и D-класса. К последнему как раз и принадлежит DS5.

А вот салон действительно красив и к тому же очень удобен. На сегодня это самый шикарный автомобиль французской марки. Материалы для отделки его салона искали по всему миру, отбирая самые лучшие. Интерьер выглядит дорого: пластик, кожа, алюминий… все приятно не только глазу, но и на ощупь. При разработке салона была поставлена цель – сделать его в стиле Gran Turismo. И это удалось. Удобные красивые кресла располагают к дальним поездкам. Диапазон регулировок большой, есть выдвижной валик для поддержки ног, а расслабиться в дороге поможет массаж, функцией которого наделены сиденья.

Щиток приборов необычен – под стать дизайну салона. Шкалы хоть и невелики, но проблем со считыванием информации нет. К тому же за скоростью можно следить по выдвижному проектору над торпедо.

Над головами передних пассажиров – пульт с кнопками и свой стеклянный потолок. Отдельно отмечу рулевое колесо со спрямленным снизу ободом. Несмотря на это, руль удобен, даже когда приходится выкручивать его на полный оборот при парковке или в шпильке на серпантине.

Площадь остекления большая, что позволило сохранить хорошую обзорность. Кроме того, при маневрах задним ходом помогает и видеокамера, выводящая изображение на дисплей.

Оригинально работает система контроля за движением по полосе. При пересечении разметки без включения сигнала поворота боковые валики нижней части сиденья с соответствующей стороны начинают вибрировать.

Так как компания Citroёn позиционирует свою машину как авто Gran Turismo, кроме удобства, в ней еще должен быть хороший багажник для дорожных сумок. С местом для поклажи здесь все хорошо. Отсек не маленький – 468 литров, есть крючки, с помощью которых можно зафиксировать груз, и лючок для длинномеров. Да и в салоне ниш и бардачков хватает. Даже над головой водителя и переднего пассажира есть своя закрывающаяся ниша. В нашей стране запасное колесо – один из необходимых атрибутов авто, а вот в DS5 его нет. Пол багажника здесь плоский, даже ниши для докатки нет, а в случае прокола предусмотрен ремкомплект.

Мне удалось проехать на трех версиях автомобиля – бензиновой, турбодизельной и полноприводной гибридной. Однако последняя в Украину поставляться не будет. А жаль, тандем турбодизельного мотора и электродвигателя суммарно выдает 200 л. с., а в тянучках при достаточном заряде батареи можно ехать исключительно на электротяге. Да и расход топлива после часового движения в огромной пробке был в районе 5,0 литра! Стоит отметить бензиновую версию с турбомотором мощностью 156 л. с., максимальный крутящий момент которого в 240 Нм доступен уже с 1400 об/мин и вплоть до 4000 об/мин.

Поэтому, пересев на DS5 с турбодизельным мотором HDi 160, особого преимущества, характерного для тяговитых агрегатов, работающих на тяжелом топливе, я не почувствовал. Тяга в нем, конечно, больше на целых 100 Нм, но диапазон, в котором доступен этот максимум, – всего 1000 оборотов, с 2000 до 3000 об/мин. Поэтому данный двигатель показался более «вспыльчивым», с резкими и короткими подхватами, тогда как бензиновый обеспечивает более размеренное движение без рывков. Конечно, в сравнении со 156-сильным бензиновым мотором турбодизель экономичнее. По данным маршрутного компьютера, в смешаном цикле на каждую «сотню» он расходовал на два литра меньше, потребляя чуть больше 7,0 литра.

На горных серпантинах убедился в отличной устойчивости машины. И это неудивительно, ведь тестовые версии были с «19-ми колесами», «обутыми» в покрышки размерностью 235/40. То, что в поворотах едешь быстро, замечаешь лишь по показанию скорости и боковым перегрузкам. Но за асфальт Citroёn DS5 держится отменно. То есть DS5 крадет ощущение скорости – вроде и не быстро едешь, а смотришь на спидометр и понимаешь, что скоростной порог превышен.

Рулевому управлению, на мой взгляд, немного недостает информативности.

Отзыв о Citroen DS5, 2011 г.в. оставил: Сергей из города Калининград

Citroen DS5, 2012 г.в.

Привет! Смотрел новый ситроенчик в салоне, что скажу.. в целом это придирки: «пятерка» безумно хороша, особенно в деталях: не доходящая до конца крыши стойка, дерзкий излом оконной линии, небольшой спойлер сзади и словно вдавленные в кузов задние фонари. Даже хромированные полоски по периметру кузова – и те кажутся «в тему».

Внутри DS5 ничуть не проще, чем снаружи: ассиметрия передней панели, наплывы, прямые и скошенные линии пластиковой отделки, кругляши кондиционера и «самолетные» клавиши-бритвы на центральном тоннеле – и даже на потолке. Настоящий алюминий, разнофактурный пластик, кожа и вставки под карбон – полнейшая эклектика, но тщательно выверенная.

Внутри DS5 похож на самолет. Полноценный кокпит с сильно наклоненной передней панелью, высокий центральный тоннель, «обтягивающая» пластика интерьера. Плюс, самолетные переключатели под правой рукой водителя и на потолке. Приборка - сочетание традиционных стрелочных указателей и монохромных графических дисплеев. Очень стильно, но не очень практично. Особенно если учесть, что стекла, закрывающие приборы, бликуют.

Внимание к деталям - перфекционистское. Алюминий, кожа, качественный пластик. Над клавишей запуска мотора - стильные стрелочные часы.

Для DS5 предусмотрен даже проекционный дисплей для водителя (на него выводится скорость и подсказки навигационной системы), который опускается и поднимается клавишами на потолке.

Подчинение функции форме при этом – тотальное! На дверях нет ни одной клавиши или кнопки: ради сохранения нарисованных дизайнерами линий даже управление стеклоподъемниками перенесли на центральный тоннель – непривычно. А еще красивый, «подпиленный» снизу руль неудобно крутить на большие углы, массивные стекла, за которыми прячутся приборы, бликуют на солнце, а для управления климатической установкой используется как минимум 10 кнопок разных размеров и форм!

Мультимедийный комплекс DS5 – не образец эргономики. Частью его функций водитель управляет с помощью джойстика на центральном тоннеле, а частью – при помощи нескольких десятков кнопок под экраном. Да и логика интерфейса далека от идеала.

Передние сиденья DS5 очень красивы, но не очень удобны: у них неидеальный, выталкивающий профиль и слишком широко расставленные валики поддержки. Можно заказать функцию массажа, однако мягкие тычки в одних и тех же точках вряд ли помогут по-настоящему размять спину

Функциональность? Этот термин французы, похоже, понимают по-своему. Да, у DS5 практичный пятидверный кузов – нечто среднее между хэтчбеком и универсалом, однако проем задней двери узковат, а погрузочная высота велика. «Пятерка» построена на удлиненной на 11 сантимтеров платформе Citroen C4? Отлично, вот только места на заднем сиденье почему-то впритык: колени рослых седоков упираются в спинки, а ступни едва умещаются под подушками передних сидений.

И обзорность назад через крошечное окошко пятой двери условная, а значит без камеры заднего вида (есть в опциях) на тесной парковке не обойтись.

Жесткая подвеска почти не допускает кренов, руль – точный и информативный. По идеально ровной дороге DS5 едет даже «вкусно»: близкая к нейтральной поворачиваемость и легкий снос передней оси на пределе сцепных свойств шин. Однако стоит свернуть на потрескавшееся от старости второстепенное шоссе в предместьях Парижа, и… куда вдруг подевался весь шарм роскошной «дээски»?

Не самые большие 18-дюймовые колеса судорожно вздрагивают на едва заметных неровностях, а крупные кочки и ямы отдаются глухими ударами. Даже на булыжных парижских переулках – на родине «дээсок» – жесткая тряска. По уровню ездового комфорта DS5 на «премиум» совсем не тянет.

Отзыв о Citroen DS5, 2012 г.в. оставил: Антон из города Санкт-Петербург

Citroen DS5, 2011 г.в.

Citroеn DS5 – настоящий драйверский автомобиль. В отличие от других моделей Citroеn, его можно охарактеризовать как авто со спортивными настройками ходовой. Подвеска хоть и довольно жесткая, но при этом мягко отрабатывает любые неровности дороги, а благодаря отличной шумоизоляции не ощущается даже брусчатка на Подольском спуске.

Автомобиль уверенно чувствует себя на дорогах с любым покрытием, легко входит в поворот. Плавность движения – как у представителей премиум-класса, управляемость тоже выше всяких похвал - DS5 быстро и точно реагирует на любое движение руля.

Особенно порадовала работа в паре двигатель/коробка. Очень хорошая разгонная динамика с ощутимым турбоподхватом, хотя авто и не позиционируется как спорткар. Кстати, несмотря на небольшой клиренс – 145 мм, из-за высокой посадки и водитель, и пассажиры чувствуют себя как в кроссовере. Конечно, нельзя не отметить элегантную «внешность» Citroеn DS5. Завышенная оконная линия в задней части автомобиля делает дизайн более изящным и зрительно увеличивает кузов, а обилие хромированных элементов подчеркивает принадлежность к классу люкс.

В серебристом хроме выполнены и боковые кромки капота, которые тянутся от фар до кабины. Красивая штамповка заднего вида, сдвоенный выхлоп придает неимоверного шарма, отсылая к спортивным авто. Впечатлила панель приборов, выполненная на высочайшем уровне – она продумана, информативна и выглядит потрясающе, как в кабине самолета. Проекционный экран окончательно убеждает вас в том, что именно так и есть. Сиденья обиты теплой натуральной кожей с особым рельефным рисунком, широкий диапазон регулировок позволяет настроить их под любой рост и комплектацию.

Спортивный кожаный руль регулируется по наклону и высоте. А для полного комфорта можно включить функцию массажа спины и наслаждаться путешествием. Как и подобает премиум-сегменту, Citroеn DS5 оснащен по последнему слову технологий. Двухзонный климат-контроль, мульимедийная система с навигацией и 7-дюймовым дисплеем, активная система безопасности Head-Up Display убеждают, что перед нами действительно представитель новой автомобильной элиты.

Отзыв о Citroen DS5, 2011 г.в. оставил: Виктор из города Москва

Citroen DS5, 2012 г.в.

Первое, что привлекает в Citroеn DS5, – это, конечно же, дизайн. Внешность «пятерки» элегантная и одновременно агрессивная, в ней удивительным образом объединены элементы люксовых и спортивных автомобилей. Она удачно выделяется в толпе других машин и неизменно приковывает к себе внимание других водителей – многие специально останавливались, чтобы рассмотреть автомобиль поближе и узнать о нем больше информации. Честно говоря, возникали опасения, что ажиотаж, вызванный «французом», в любой момент приведет к созданию аварийной ситуации - настолько сильно было желание водителей других иномарок полюбоваться новинкой.

Еще больше эмоций вызывает интерьер – я в полном восторге от салона Citroеn DS5! Сидя на водительском месте, ощущаешь себя пилотом реактивного истребителя - такое количество всевозможных кнопок, индикаторов и переключателей возможно только там. Тем не менее, никакого ощущения перегруженности и сложностей с управлением не возникает – функция каждой кнопки понятна с первого взгляда, а их логичное и удобное расположение на приборной панели гармонично вписывается в интерьер автомобиля. При нажатии кнопки на потолочной консоли перед водителем выезжает дополнительный экран, который показывает скорость, словно прицел в боевом истребителе, ставя перед собой задачи быть быстрее и маневренней.

Интересное расположение датчика температуры и уровня топлива - слева и справа от самой шкалы спидометра. Отделка салона высочайшего качества, кожа невероятно мягка и приятная на ощупь. Сиденья, оснащенные функцией массажа и полностью регулируемые электроприводом, бережно обнимают вас и не хотят отпускать – настолько комфортно себя в них чувствуешь. Благодаря развитой боковой поддержке они хорошо удерживает вас при вхождении в крутой поворот, приятно также отметить наличие подколенного регулируемого валика, полезность которого вы ощутите в длительной поездке.

Выжидать зеленый сигнал светофора удобно, глядя в секционную панорамную крышу, которая еще больше усиливает ощущение полета. Жаль только, что время, отведенное на тест-драйв DS5, пролетело с молниеносной скоростью. Но чувство полнейшего восторга от обладания этим автомобилем останется со мной надолго. Элегантный дизайн, безопасность, комфорт, динамика и превосходство технологий – это то, с чем не хочется прощаться, выходя из-за штурвала DS5

Отзыв о Citroen DS5, 2012 г.в. оставил: Денис из города Москва

ВИДЕОРОЛИКИ О Citroen DS5 (Ситроен ДС5)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: