Шевроле Камаро отзывы


Сhevrolet Сamaro

Технические характеристики и обзор

  • Марка: Chevrolet
  • Модель: Camaro
  • Модификация: 3.4 i V6 (162 Hp)
  • Год выпуска: 1994
  • Объем двигателя: 3352 см³
  • КПП: механика - 5
  • Кузов: купе
  • Кол-во дверей: 2
  • Система питания: бензин инж.
  • Привод: задний
  • Руль: левый

Комплектация Сhevrolet Сamaro

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 2; иммобилайзер; сигнализация; кассетная магнитола; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: другой; покрышки: зима; диски: литые, размер R16; салон: ткань; ксеноновые фары; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев



Шевроле камаро, 5 поколение рестайлинг, 3.6, 328 л.с., 2015

Приветствую всех поклонников этого шедевра! С детства мечтал о подобном автомобиле и только в 2015 году подобный купил. Ниже представляю свои взгляды на chevrolet camaro пятого поколения рестайлинг. С ним объективным быть сложно, до сих пор прут слюни и эмоции, а за рулем учащенней бьется сердце. До этого был лансер эволюшн, но это совсем разные автомобили. Изначально собирал о нем информацию в интернете и ждал, пока завезут в Россию. Как только он появился, я заехал пощупать.

Впечатления были неповторимы! Хочу выделить мускулистый его облик и широченную резину на 20. Вид агрессивней, чем у предшественника. Добавьте сюда огромные колесные арки, длинный капот, рельефные крылья, глубоко посаженные фары из светодиодов - все это делает его неподражаемым на дороге. Сейчас у шевроле камаро цена необоснованно дорогая, но машина достойная.

Салон не блещет «космическими» решениями. Здесь сочетаются старые и новые решения. Качество материалов на мое удивление, среднее. Дубовый пластик верхней части торпедо и дверей похож, как у шевроле круза. Вот вам и автомобиль за 4 ляма! Люк маленький. Понять производителей можно, ведь его целевая аудитория это молодежь, а ей главное мощь, чтобы гнать выпучив глаза.

Что это я начал о плохом? Сидения невероятно комфортные, они надежно фиксируют тело. Понравились отдельно выведенные датчики двигателя (давления масла, температуры охлождайки, температуры двигателя, вольтметр). Мультимедиа с абалденным звуком. Ее положительно заценили про camaro отзывы на разных зарубежных форумах. Только из-за не идеальной шумоизоляции весь «вкус» музыки теряется из-за шумов, особенно ревущего мотора, как на болидах F1.

Динамика у мотора с объемом 3.6 отличная, до сотни за 6,2 с. Для города это кажется в самый раз, я не говорю уже о версии с мотором 6.2. В управляемости он великолепен, в поворотах очень устойчив. Клиренс небольшой, приходится хорошо притормаживать перед лежачими копами. Расход у него приличный – 20-24 л по городу, и бака на 72 л хватает ненадолго.

В городе на нем тесно не потому, что его ширина 1917 мм, просто эту мощь хочется выплеснуть. Но нужно быть осторожному. Из-за заднего привода, даже с включенным трекшен контролем его пытается снести с дороги.

Помните, салон у шевроле камаро 2015 для двоих, ведь сзади очень тесно и жестко от подвески.

Это безкомпромисный спорткар, от скорости которого находишься в эйфории!

Отзыв о шевроле камаро, 2015 г.в. оставил: Алексей из города СПБ.

Шевроле камаро, 5.0, 1996

Судьба занесла в Америку. Купил Камарика год назад. Давно искал, но более или менее новая машина стоит дорого для моего бюджета. Наконец нашел, в Интернете она была выставлена за 3000 USD. Продавал черный парень, не жадный, в итоге продал за 2400. Пробег на момент продажи 57000 миль (92000 км).

Коробка механика, двигатель 6 цилиндров 200 сил, салон кожаный. Для такой машины очень и очень недорого. С его слов - машина была украдена, разукомплектована, хозяин получил страховку, а страховая компания по-дешевке ее продала ему. Он ее восстановил. Мои расходы после покупки. Резина - 4 шт. 350 баксов за все 245R16 самая дешевая корейская Kumho. Поменял антифриз и масло в двигателе и коробке еще 60 долларов.

Теперь о машине.

Что нравиться: Внешность даже в городе Детройте выделяется из толпы. Удобная посадка. Управляемость хорошая, но не как у спортивной машины, а скорее напоминает семейный седан. Слишком спокойная, адреналина не прибавляет. А куплена была с расчетом на это. Довольно практичная, кузов хэтчбек сиденья складываются. Покупал сыну кровать, продавец спрашивает, где твой трак, а я ему на Камаро показываю, все вошло без проблем.

Что не нравиться: для такого мотора довольно дохлая динамика, зимой заносит, дешевая отделка салона напоминает Москвич 2141. Для России будет низковата. Коробка нужна 6-ступенчатая. (Такие модификации есть)

Что сломалось за год (50000 км). Эксплуатирую машину в Детройте. Климат здесь как в Белоруссии. Дороги самые плохие в США. Вообще хорошие дороги в Америке это миф, с Европой не сравнишь. Только сейчас полетело сцепление. Что для такого пробега естественно. 850 долларов с работой. Порвался чехол на рулевом наконечнике. 105 долл. Поменял задние тормозные колодки. 70 долл. Делал все у русскоязычных собратьев за кэш. В американском сервисе обошлось бы 1.5-2 раза дороже. Пока все. Приглядываюсь к Камаро более мощной модификации Z28 с мотором от Корвета 5.7 литров 305 сил. Но пока не могу найти по деньгам.

Вывод: наилучшее соотношение цена-качество-количество для спортивной машины. Мне кажется, ни японской, ни европейской машины подобного класса за такие деньги не купить. Вообще об американских машинах хорошего мнения. Приемлемое качество, не жалеют металла как японцы. Низкофорсированные моторы с большим литражом ходя больше японских и европейских. Единственный недостаток выше расход топлива.

Отзыв о Сhevrolet Сamaro, 5,0, 1996 г.в. оставил Витек из города Дейтройт.

Шевроле камаро, 5.7, 1991

Доброго всем дня!

На выходные брал в прокат сей агрегат. Вот данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цвет не очень приятный для такого авто — черный. Жаль не посмотрел какие колеса.  Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта вождения с такими аVтомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Ежедневно езжу на тазике 2110, поэтому сравнить могу только с гонками на компьютере.

Буду все рассказывать по порядку

Педаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже выдает 5000 об. На тахометре 9000.
Если честно, трогаться учился как по новому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на первой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! Поэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим звуком, дабы не привлекать особого внимания.

Езда

После моей ваз2110, на которой в поворот можно входить и жать на газ, это нормуль (летом), так здесь все наоборот, в поворот надо входить только! на скорости (не нажимая газ), не иначе! При выезде на мост из Царицыно меня просто на 45* развернуло, я был в легком шоке. Еще как на зло народу тьма.

Выехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1й и 4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний левый и нажал на гашетку по пола! Скорость на 4й передаче была 140кмч при 3000 об, при нажатии, машина (серьезно!) с буксами начала жестко набирать скорость и это на скорости 140. При любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье как катапульта.

Выехал на Варшавское шоссе в сторону дачи, до первого поста ДПС не особо гонял, а после поста дошел до 6й передачи, с 5й 160кмч 3000об перешел на 6ю и ваще стало — 160кмч и 2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на 6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 об на 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. Обгонять легко, т.к. всегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, наверное всегда бы в лобовое бились.

Остальное

Подвестка гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «волге». Хотя на больших скоростях от 180кмч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был всегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый и противный. Гур глюченный — на скорости около 180-190 ваще тяжело крутится. Есть тумблер TOWN-SPORT, переключатель на панели, чего он делает ХЗ, ехал только на «town» в целях экономии топлива (как мне показалось).

Заключение

Впечатление просто СУПЕР. Умно продумана машинка, раз на любой скорости (кроме 5й и 6й) с буксами летит вперед. Жалею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понеденьник в свою ВАЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха….отстой, и зачем их еще делают;(А сам подумал, хочу прокатиться на мускулКаре еще разок;)

Отзыв о Сhevrolet Сamaro, 5,7, 1991 г.в. оставил: Юрий из города Москва.

Шевроле камаро, 3.6, 328 л.с., 2009

Приветствую всех!

Решил черкнуть кратенько о Chevrolet Camaro желтого цвета, на которой посчастливилось покататься пару дней по Америке. Изначально задумывалось взять Форд Мустанг, но как оказалось что Мустанг там настолько популярен, что на нем повседневно разъезжают бабули и домохозяйки и портят ему "репутацию":) На самом деле ценник на Мустанг и Камаро был одинаков, поэтому взяли его, ибо он подкупил своей брутальной внешностью.

Машина ярко желтого окраса, 3,6 литра на автомате, не кожа и без прибамбасов, которые есть в комплектации у 6-ти литрового SS. Ожидания от динамики авто были гораздо выше, чем все оказалось на самом деле:) Она, конечно срывается в букс при старте, шлифуя колесами, но большая масса и автомат не позволяют вжать водителя в сиденье. Обзорность почти нулевая, ощущение что сидишь в танке, рубленый капот довершает это впечатление.

Однако на удивление очень быстро привыкаешь к машине, к приборам и органам управления. Потребляет около 15 литров 92-го, но эксплуатировалась в основном в загородном режиме. Но не смотря на все ее недостатки, в машину влюбляешься, подкупает ее образ, который привлекает внимание водителей на дорогах и особенно туристов на парковке, жаждущих пофоткать машину и салон:) Шутку что с них 10 баксов за фотосет не понимают и быстро удаляются:)

Вот и все что удалось запомнить за пару дней эксплуатации авто.

Всем удачи!

Отзыв о Сhevrolet Сamaro, 3,6, 2009 г.в. оставил: МИхаил из города Москва.

Шевроле камаро, 5.9, 1991

Год назад купил себе Chevrolet Camaro 350!!!

Привез ее из Америки в среднем состоянии! Черная,стремительная рокета,по другому не назовешь!!!На дискахКолпачки камеркрепежи номеров,задвижки дверей в форме черепков хромированных!!Рукоятка АКПП тоже в форме черепа!!!Сало просто супер!!!Последний SL55 ///AMG отдыхает,а ведь американке больше 30-и лет!!!Светло бежевая кожа с оттетком салатового!!!Такое примерно я видел на Jaguar XKR 80-х годов!!!Темные тонированные фары,две спортивные выхлопных трубы перед задними колесами побокамСтоиш с замиранием!!!Из соседних гаражей выехала БМВ 745,но на нее ноль внимания!!!!И я дальше пассматриваю заокеанскую ведьму!!!

Ее хозяин рассказывал,что сам ее красил,в автосервисе просто испугались ее красить!!!поменял часть подвески,расточил движок с 5.7 до 5.9 и с 350 л.с. примерно до 370 л.с.,Перекинул большую часть тормозных усилий на передок!Поставил спорт амортизаторы!!Вобщем отфетка получилась!!!

По трассе разгонял да 270!!!После 100 км. машина опускает клиренс сантиметров на 5-7,после чего управление отменное становится!!!Боковым ветром от встречных машин не дергает вообще!!!На трассе как-то догнал 220-й мерс и стал бить би ксеноном,намекая уступить догогу!!!После чего положениеАКПП в спорт режим и гашетку в пол!!!Через пару,тройку километров мерса не видно уже!!!Машина мощная,но пнрестраиваться на полном ходу стоит осторожнее!!

В машине же нет ПБС,ЕСП,Антизаносной системы!!!А под капотим 390 л.с.!!! И сотня за 5.1секунду!!!Правда расход бензина от 25 до 40(в спорт режиме) литров!Но она этого стоит!!!!Но еще интереснее ее слушать!!!После поворота ключей зажигания Раздается пронзительный,глухой гул из выхлопных,при добавлении газа в нейтральном положении раздается звериный,дикий рев!!Просто выкыдывай музыку и слушай только мотор!!!После этого и не приходит в голову мысль,что есть машина лучшу!!!

В такую машину влюбляются с первого взгляда,раз и навсегда!!!

Отзыв о Сhevrolet Сamaro, 5,9, 1991 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва.

Шевроле камаро, 3.4, 1993

Полтора года назад волею случая у меня появился автомобиль Camaro 1993. Мне он достался мягко говоря не в очень хорошем состоянии. Подвески не было. Мотор работал неровно, ехал плохо. Кузов был сиреневым и открашен в разное время - короче разноцветная. После покупки автомобиль был полностью перекрашен.

Цвет кузова ярко оранжевый, крыша и зеркала заднего вида черные.Поставлены диски R18. Автомобиль надо сказать даже в своей прошлой жизни вызывал восторг у окружающих пешеходов и особенно автолюбителей. Что говорить классический американский автомпром (а именно GM)создал действительно красивый автомобиль.Особенно для 1993 года!!! Короче сейчас он стал оранжевым автомобилем с большими колесами и хорошей аудиосистемой (место в багажнике занято двумя сабвуферами). Я езжу на разных автомобилях от недорогих до люксовых. Но передвигаться на Camaro надо сказать доставляет удовольствие.

Да она в принципе не едет (мотор 3,4 162 HP) к тому же автомат(((. Но при своей небольшой стоимости он действительно радует. В первую очередь своей эксклюзивностью, потом своей формой и цветом. Даже сотрудники ДПС останавливают больше расспросить про машину , порой вообще не проверяя документы. Хотя я не могу сказать что соблюдаю все правила ПДД.
За все время владения по технической части вложений немного. 2 раза менял бензонасос. рулевые наконечники и тяги. Еще предстоит полная замена подвески , уже подсчитано примерно 30 тыс.руб. Расход топлива АИ-92 примерно 17л/100км., немного ест масло. У

правляемостью автомобиль в принципе не обладает. Колею держит плохо. Но по хорошему асфальту в сухую погоду доставляет удовольствие. Немного обламывают гонщики которые хотят доказать что их авто серийный и намного быстрее чем мой старый(Mazda6,Subaru,и т.д.) В такие моменты жалею что нет мотора 5,7 и механики, но быстро забываю об этом заезжая на АЗС запрвляюсь на 500 руб. и мне хватает на целый вечер , с мотором 5,7 я думаю будут другие цифры))) Теперь немного об экономической части стоимость авто 200 т.р. + покраска 50 т.р + резина диски 30 т.р. + мелочи и еще много недоделлок я думаю еще 50 т.р.

Итого получается автомобиль стоимостью 10 тыс.$. После того когда автомобиль будет полностью доделан я думаю продать его за 350 т.р. что меркам Auto.ru я считаю адекватно. Это пока мысли! А пока стоит под окном и радует))) Я думаю в нашем городе найдется любитель Camaro. Всем спасибо кто прочитал, никогда не писал отзывы, в принципе и мало их читаю... Просто выразил свои мысли по этому поводу!

Всем удачи!)))

Отзыв о Сhevrolet Сamaro, 3,4, 1993 г.в. оставил: Борис из города Москва.

ВИДЕОРОЛИКИ О Сhevrolet Сamaro (Шевроле Камаро)



Оставить коментарий:
  • Безопасность
    Надежность
    Дизайн
    Динамика
    Комфорт
    Экономичность
  • Тип отзыва:
    Положительный Отрицательный Вопрос
    Поломки/ремонт Советы ТО / доработки
Комментарии и оценки
Сортировать по: