Chery Jaggi (Чери gg6 - Джаги) 1.3, 2008, отзыв

2013-02-17   Автор: Эдуард 4532 0 Оценка отзыва: Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.3

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

Отзыв владельца


В отпуске, на исторической родине (в Крыму) приобрёли с отцом этот автомобильчик. Выбор этой модели был совершенно спонтанный, в автосалонах пробовали разные модели,но в конечном итоге остановились на Chery Jaggi(QQ 6). Удивил дизайн, вместимость(внутри больше, чем снаружи), соотношение цена-качество, довольно грамотная и простая конструкция машинки в целом и подвески в частности. Качество сборки (сужу по зазорам панелей и покраске) - на высоте. Посторонних скрипов и шумов практически нет. По поводу вместимости: отрегулировав под себя переднее сидение, совершенно свободно сажусь за самим собой (у меня рост под 180 и 54 размер), да и в ширину на уровне "десятки", но поскольку боковые стойки не скошены и очень высокий потолок, то места внутри реально больше, чем в той самой "десятке". Плюс две фронтальные подушки и АВС, полный электропакет, ц.замок и т.д.


По сервису: в городе три специализированных автосалона Chery и это тоже повлияло на выбор данной марки. Обслуживание и зап.части дешевле ВАЗовских. Но всё это в Украине и к России не относится. Здесь такую машину я бы пока брать не рискнул. Про сервис упомянул не просто так. В течении трёх недель, по гарантии, заменили: аккумулятор, генератор, задние амортизаторы. Это можно считать предпродажной подготовкой, поскольку недостатки были выявлены на стадии покупки "сервисменами" и устранялись по мере поступления зап.частей.


Двигатель: оборотистый и достаточно резвый. Но на оборотах до 2500 "киснет". Мощьность - загадка, но по разным источникам 80 - 83 - 87л.с. Машинка лёгкая (на стенде - трясуне с водителем 1130 кг.) и если держать обороты - не по детски резвая. Двигатель свободно крутится до 5500 - 5800 об/мин. К этому можно добавить грамотную коробку передач и острое рулевое с хорошей обратной связью (3 оборота руля из одного положения в другое). Вёрткость и приёмистость автомобильчика таковы, что к этому надо привыкать. И это после ВАЗ-21093 и Шкоды "Forman"! И при цене в 2,5 раза дешевле Шкоды в минимальной комплектации. С функциями городского автомобиля справляется на 100%!


Проблемы при эксплуатации


Короткоходная и жесткая подвеска. С жёсткостью смириться можно, с короткоходностью - сложнее. Есть мысли и варианты решения этих проблем, но это - позднее.


Широкие передние стойки - серьёзный минус при маневрировании на перекрёстках и при прохождении серпантина.


Тяжело ловить и передний и задний габарит так как у машинки они оба скруглены и невидимы. Паркуюсь по зеркалам, а они все - панорамные. Парктроник очень желателен.


Бликует лобовое стекло - то же неудобно и не привычно.

Странный алгоритм включения фар: либо дальний, либо ближний. Проблема решена установкой диода паралельно релюшки электриком автосалона. Практически отсутствие шумоизоляции. но это тоже решаемо.


Оставить коментарий:

Комментарии и оценки